Раздачи :: Другое - Игры :: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / RU / Action / 2009 / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
cineman
16 октября 2012 в 22:45 | Ответить
если нравится Sigerous mod,то советую поверх него поставить ещё графические моды,игра просто улёт получится!
вот зацени,я поставил и наслаждаюсь игрой и графой //www.youtube.com/watch?v=YJ3RF_lUywg
само собой предложение для мощных компов
mona81огромное спасибо раздающему хотел поиграть в оригинале да ток сидж мод в иннете и тут вспомнил старый добрый кинозал вообщем ещё раз спасибо за труды
7IROKEZ77
15 октября 2012 в 17:56 | Ответить
Да лан Конь че ты так то! Норм будет повоюют и выпустят! Деньги решают к сожалению все! Левицкий один из авторов многих книг! С чего ты взял что его слова панацея!
KonjPedalnijТак в том то и дело! Я думаю его специально прикрыли так как хорошая игра вот и сделали что бы ее не было а было только Кризиз Фар край Алан Вейк и остальное мясо а не умная и интересная игра! Пиндосы там воду мутили так на то они и пиндосы ирокез не совести ничего только бабки WOOOOOW! ITS REAL DRIVE!)
Ну Бог им судья они же деньги разработчикам не выплатили за готовый уже продукт ну вот так!
Кому интерестно смотрим на ютюбе АНДРЕЯ ЛЕВИЦКОГО ! Он там все рассказывает!
15 октября 2012 в 11:20 | Ответить
Ну если там 85 % готово то встает резонный вопрос на фига хоронить проект? Не проще ли доделать и продать! Даже если изначальным создателям на сталкера и его судьбу плевать, явно найдется тот кто способен доделать а потом легко продать игру! Другое дело думаю, что щас правообладатель явно загнул цену вот никто и не покупает права на игру! Вот снизит, тогда купят или сам владелец найдет новую команду! тем более, что у сталкера фанатов выше крыши! А вот на счет онлайн хорошо если выйдет! Интересно будет посмотреть, особенно на разнообразность и обширность локаций! Потому как FPS это все таки не RPG тут ресурсов будет жарть мама не горюй! Да и пора бы уже снять фильм на тему сталкера! А чего сценарий лепи не хочу, вон больше 100 книг написано а да и хоть из самой игры бери! Актеров подходящих найти не проблема, со спец. эффектами учитывая нынешние возможности тоже проблем нет!) Хотя, вон дум сняли да и фар край тоже а по сути оба фильма амно! Хотели на волне успеха игр на фильме денег срубить да не вышло!) оба фильма провальных! А с другой стороны обитель зла штампуют и штампуют! И не плохие сборы делают! Хотя последняя часть на мой взгляд тоже амно!
KonjPedalnijРазработку прекратили давно сделали игру на 85 процентов и прекратили фирма распалась и создалась новая восток геймс вроде
Сталкер 2 не будет а будет игра похожая но в онлайне
10 октября 2012 в 18:39 | Ответить
SweetfaceРебят, что делать после того когда игра серийник хочет?

Инструкция установки игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
с помощью программы Deamon Tools монтируем образ,который уже скачен и устанавливаем игру как указано в установке(!) ,то есть на диск С.
при просьбе во время установки игры ввести ключ для интернета просто жмём далее.
после установки игры копируем крак(он уже у вас скачен вместе с этой раздачей ,файл под названием xrEngine в папке Сrackfix) в папку Bin в установленной игре, с заменой соглашаемся.
Для запуска игры не нужно ничего дополнительного скачивать(!)
запуск производится из меню Пуск,либо с созданного вами ярлыка,лезть в папку с игрой нет необходимости.
Для того чтобы игра работала более стабильно(не имели место баги,глюки и вылеты) и имела поддержку DX 11,нужно скачать и установить патч 1.6.02. и крак(NoDVD) к версии 1.6.02.
патч устанавливается автоматически(нажмите дважды на левую кнопку мыши) не нужно его куда то копировать и что то ещё с ним вытворять.
после пропатчивания игру не запускаете (снимите флажок,прежде чем нажать Готово)
затем копируете крак к версии 1.6.02 в папку Bin с заменой прежнего и запускаете игру либо с ярлыка либо из меню Пуск.
патч 1.6.02 //www.playground.ru/files/27504/
NoCD v 1.6.02 //www.playground.ru/cheats/41033/
cineman
6 октября 2012 в 15:34 | Ответить
я ж тебе говорил,как дойду до того места,тогда и смогу ответить что там у меня будет,даже видео сниму специально)
то что не слетало ЧН это хорошо,если у тебя комп мощный так попробовал бы поставить и ЗП с графическими модами
KonjPedalnijну почему ты не глянул то видео с выпадами текстур может если графический мод сделать на ЗП и выпады пропадут?
7IROKEZ77
4 октября 2012 в 18:50 | Ответить
nbjghyда я закупил 70 бинтов а к стройке подошел с 10ю все в Лиманске просадил

Ну видать снаряга у тебя не очень! Я уже на вторую локацию в экзоскелете пришел, а к Лиманску он уже меня был полностью прокачан! Хотя согласен в Лиманске валят не по детски! Да и на стройке я помню за забор входил наверно с 15 загрузки! Кстати не пойму почему ты бинты покупаешь! Мне хватало того что я собирал с трупов + где то дадут + на вокзале если правильно помню каждые сутки их в личный ящик подкидывали да и на затоне тоже самое!
3 октября 2012 в 23:28 | Ответить
nbjghyda ja vas dobavil i gorzusj etim,teperj vi moji druzja!
Net ja slisal konesno o nej no ne igral. Tak v cistoje nebo hoceca sigratj, no iz za etih bintov i krovoticenija postojannogo,da iz za takogo kolicestva vragov daze i ne znaju kak stavitj ili net
a sto HALF LIFE horosaja igra?

Чаще сохранайся тогда и бинты с аптечками не так часто улетать будут! А вообще раз не играл в Half-Life то отвлекись игруха тоже норм! сначала играй вот в эту //kinozaltv.life/details.php?id=1007339 это первая часть только на новом движке! А потом уже ставь hal-life 2, hal-life 2 episode 1, hal-life 2 episode 2. За это время соскучишься по ЧН тогда и поставишь!)
1 октября 2012 в 19:52 | Ответить
HaPKoTuK2Игра требует обязательно либо обычный сталкер , либо Чистое небо. что делать?

Чет ты не так установил! Ничего такого просить не должно! Вот инстра!
Инструкция установки игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
с помощью программы Deamon Tools монтируем образ,который уже скачен и устанавливаем игру как указано в установке(!) ,то есть на диск С.
при просьбе во время установки игры ввести ключ для интернета просто жмём далее.
после установки игры копируем крак(он уже у вас скачен вместе с этой раздачей ,файл под названием xrEngine в папке Сrackfix) в папку Bin в установленной игре, с заменой соглашаемся.
Для запуска игры не нужно ничего дополнительного скачивать(!)
запуск производится из меню Пуск,либо с созданного вами ярлыка,лезть в папку с игрой нет необходимости.
Для того чтобы игра работала более стабильно(не имели место баги,глюки и вылеты) и имела поддержку DX 11,нужно скачать и установить патч 1.6.02. и крак(NoDVD) к версии 1.6.02.
патч устанавливается автоматически(нажмите дважды на левую кнопку мыши) не нужно его куда то копировать и что то ещё с ним вытворять.
после пропатчивания игру не запускаете (снимите флажок,прежде чем нажать Готово)
затем копируете крак к версии 1.6.02 в папку Bin с заменой прежнего и запускаете игру либо с ярлыка либо из меню Пуск.
патч 1.6.02 //www.playground.ru/files/27504/
NoCD v 1.6.02 //www.playground.ru/cheats/41033/
cineman
1 октября 2012 в 00:40 | Ответить
это если ставить народную солянку тогда фримен там будет.в обычных ТЧ там его конечно же нету.да в ЗП патронами можно хорошо разжиться это точно.
7IROKEZ77Кстати Сайн! Ты в сталкере находил Гордона Фримена? А то на странице блэк месы утверждают что это именно он хотя я на сколько помню там валяется труп в фирменном костюмчике и фомка рядом, но что это Фримен вроде в сталкере такого не было!
7IROKEZ77
30 сентября 2012 в 20:56 | Ответить
Кстати Сайн! Ты в сталкере находил Гордона Фримена? А то на странице блэк месы утверждают что это именно он хотя я на сколько помню там валяется труп в фирменном костюмчике и фомка рядом, но что это Фримен вроде в сталкере такого не было!
30 сентября 2012 в 20:53 | Ответить
cinemanну ты же сам говоришь что не понимаешь почему гаус так не любят.наверное есть причины;) вот я тебе одну из них сказал что на ближней дистанции гаус неудобен по срвнению с тем же спас-12 или автоматом. это же логично.каждый тип оружия для своей дистанции.
то что ты привёл пример по сопровождению учёных на замеры.я его проходил уже после того как прошёл квест по уничтожению болотных кровососов в плавнях.поэтому они меня не беспокоили.прошёл всё это без особых проблем с тем же дробовиком и автоматом.все учёные в целости и сохранности доставлены обратно в бункер к учёным)
в общем каждому своё,но я гаус не использую.ну не нравится мне он) что тут поделаешь

На счет болотных кровососов я тут после твоих слов припомнил я ведь тоже сначала сделал квест на кровососов на болоте потом были замеры! Вот там фишка и была я уж не помню чего я не так делал (по моему что то с последовательностью квестов) ток в правильном варианте там с трех позиций на скоко помню одни кабанны и прут по несколько раз а вот если неправильный вариант исполнения замеров вот тогда там появляются и химера и кровососы (не смотря на исполненный квест по очищению болота) в добавок к кабанам! Причем все сразу и скопом! Вот там ппц весело причем ночью и так то нифига не видно! Чего там в фонарь особо разглядишь а тут такой зверинец!) Да и потом Сайн гаус то и дают уже тогда когда никаких особых стычек на близкой дистанции вести не надо!) В ЧН я вообще не помню чтоб его давали! В ТЧ ток на самой ЧАЭС! В ЗП пораньше так сказать самых последних событий! Да и то помятуя как я убрал из гауса контролера где по квесту вояка с ума сошел то очень даже рад что его дали так рано! Опять же бюреров выносил (там где детский плач) тож гаусом! А играл бы не в первый раз да не берег каждый патрон а то кто знает мот тут супер босс на рисуется так вообще бы с момента как его получил им бы и пользовался! А чего патроны продаются так что ток вопрос денег!) Знал бы я что у меня в конце игры денег столько останется я бы к гаусу по полной программе патров накупил!) Так все жалел и денег и что придется сбрасывать патры от другого оружия!) В итоге я уже как то писал у мну осталось бронебойных от калаша около 1000 а то и 2000 уже не помню, где то 400-500 от вала тож бронебойные да и от самого гауса штук 15! Вообщем жадный я до снаряги!)
cineman
30 сентября 2012 в 19:53 | Ответить
ну ты же сам говоришь что не понимаешь почему гаус так не любят.наверное есть причины;) вот я тебе одну из них сказал что на ближней дистанции гаус неудобен по срвнению с тем же спас-12 или автоматом. это же логично.каждый тип оружия для своей дистанции.
то что ты привёл пример по сопровождению учёных на замеры.я его проходил уже после того как прошёл квест по уничтожению болотных кровососов в плавнях.поэтому они меня не беспокоили.прошёл всё это без особых проблем с тем же дробовиком и автоматом.все учёные в целости и сохранности доставлены обратно в бункер к учёным)
в общем каждому своё,но я гаус не использую.ну не нравится мне он) что тут поделаешь
7IROKEZ77
30 сентября 2012 в 18:48 | Ответить
cinemanда нет ты не понял,SPAS-12 он стреляет кучно,дробью(и на ближних дистанциях он помощнее калаша точно)то есть можно не особо целиться.а из гауса по быстро движущейся мишени попасть довольно проблематично,по этому гаус на близких дистанциях и нет смысла использовать.слишком рисковано.попробуй ка против того же кровососа или стаи собак,да фиг что получится.лучше дробовик или автомат.а вот на дальних тут конечно можно и оптику.винторез или гаус.

Фигасе дробью) Там в одном патроне 10 9-ти миллиметровых стальных (не свинцовых) шарика!) Считай как из пистолета одномоментно обойму разрядить!) Да я ж не спорю про то, что помповуха для билжних боев лучше оно и понятно в том же спасе12 без каких либо взводов заново после каждого выстрела может садить не менее 8 патронов! Конечно в этом смысле она быстрее ! Но ты же сам сказал, что гаус заряжается медленно я тебе на это ответил, что если заряжать СПАС то еще посмотреть надо кто дольше заряжается! Опять же ты приводишь в пример кровососа но если брать одного то я бы поспорил, что лучше брать в оригинальных сталкерах (Моды не берем там уж слишком все запредельно!) Так как можно то и восемь раз промазать и из спаса! И как пример квест где сопровождаешь сталкеров которые датчики расставляют! Особенно в районе болота! Там если правильно помню кабаны кровососы и если не правильно делать квест еще и до кучи химера приползают, а кабаны так по несколько раз!) Знаешь я там много чего попробовал но в этой кутерьме я бы предпочел гаус! Так как в случае когда там и химера появлялась я имел два варианта! Либо я таки всех валил, но квест провален по причине смерти всех сталкеров, либо меня заодно или даж раньше чем сталкеров валили! Вот там гаус ох как нужен как раз что бы химеру вальнуть первым делом и кровососов, а с кабанами и того легче они издалека прут с ними мона и автоматом!)
cineman
30 сентября 2012 в 17:08 | Ответить
да нет ты не понял,SPAS-12 он стреляет кучно,дробью(и на ближних дистанциях он помощнее калаша точно)то есть можно не особо целиться.а из гауса по быстро движущейся мишени попасть довольно проблематично,по этому гаус на близких дистанциях и нет смысла использовать.слишком рисковано.попробуй ка против того же кровососа или стаи собак,да фиг что получится.лучше дробовик или автомат.а вот на дальних тут конечно можно и оптику.винторез или гаус.
7IROKEZ77
30 сентября 2012 в 16:19 | Ответить
cinemanгаус хорош на дальних дистанциях,на ближних его минус в долгой перезарядке,потому как можно и промахнуться.

Ну так же можно и про помпу сказать или про тот же спас12! Слов нет на ближних расстояниях убийственно хорошо! Но патроны кончились и пока ты 8 шт зарядишь времени еще больше уйдет чем на гаус, можно конечно не дожидаться пока патроны кончатся, а пытаться перезарядиться после каждой твари однако если тварей много а время и на такую перезарядку уходит тоже то в среднем думаю что гаус перезаряжай что спас шанс что укусят и там и там одинаковый! Ток у помпы еще не вариант что с первого раза, а у гауса как я уже говорил всего один раз попасть!) К примеру гасил в ЗП контролера из калаша причем модернизированного фигово вышло около рожка спалил (бронебойных) сам не плохо пострадал с того же расстояния решил бить гаусом ну и как вариант один патрон один труп меня же он успел приложить слегка! Со спасом наверн был бы вариант как с калашом! Убьешь конечно, но пока дойдешь, тоже достанется!)
30 сентября 2012 в 11:37 | Ответить
cinemanвот то то и оно что ко всем вроде привыкли,а вот собак изменили,в предыдущих частях они круги не нарезали и вот это и бесит что какая собачатина может тебе доставить столько неприятностей,если ты её вовремя не грохнешь,особенно на мастере.но когда у тебя модифицированный SPAS-12 то эта проблема быстро решается)

Согласен в плане бесилова меня тоже задевало что какой то пес выносит мне и здоровье и броню, да еще в придачу даргоценные патроны в пустую улетают!) Вообще в ЗП у меня было в печатление что с попаданием в цель накосячили создатели! У меня скажем привычка валить любого в голову по идее самый быстровыводимый из строя объект тела! А тут стреляешь явно попадаешь а той же собаке хоть бы хны и на оборот зарядишь куданить в область попы с выстрела свалиться!) Но все же один плюс с собаками есть они всегда на открытом пространстве и их всегда все же видно, снорки же вот уж ппц вездесущие, кровососы конечно не отстают, Но они как правило где то в определенном месте тусуют!) Хотя в ЗП я чесн гря удивился когда в Припяти увидел мирно стоящего посередине улицы кровососа!) Обычно шхериться где то в подвале (куда тебе ну обязательно надо) А тут вышел на прогулку!) Хорошо я был далеко так, что осталось достать гаус полюбоваться в оптику на уродливую рожу и ...один выстрел один труп!) Вот кстати тож не пойму чего гаус так не любят! Ну да тяжелый, да патронов мало! Хотя в экзе тяжесть приемлемая да и в ЗП патры мона покупать! Зато гарантировано любую каку с одного выстрела валит! По крайней мере в тех локациях где гаус появляется! Возможно в пвсевдогиганта или химеру придется раза три пальнуть!)
cineman
30 сентября 2012 в 10:49 | Ответить
вот то то и оно что ко всем вроде привыкли,а вот собак изменили,в предыдущих частях они круги не нарезали и вот это и бесит что какая собачатина может тебе доставить столько неприятностей,если ты её вовремя не грохнешь,особенно на мастере.но когда у тебя модифицированный SPAS-12 то эта проблема быстро решается)
7IROKEZ77
30 сентября 2012 в 10:43 | Ответить
cinemanсобаки вот,хоть вроде и простые,но когда они начинают вокруг тебя круги нарезать,как кровосос прямо) довольно сложно попасть

) А я бы сказал что самые гадские это снорки! Потому как кровососы или собаки тут зависит в какой сталкер играешь! Скажем в ТЧ кровосос хоть и больно драл но умереть с ним в схватке это значит тупо стоять и ждать пока убьет! Собаки же в ТЧ вообще ток чернобыльские псы целенаправленно тебя жрать бегут, слепые же псы вообще рядом бегают, но как правило не нападают (по крайней мере в моем случае)! В ЗП да тут кровососа сделали весьма злым три раза цапнул все засосал!) Насчет собак тоже поумнели, но в ЗП на мой взгляд всех по шкале злости преподняли! Те же плоти в ТЧ так просто мишень, а в ЗП уже надо точно отбиваться!) Снорки же кровь портят во всех частях! Во первых их всегда больше одного во вторых хаотичные падлы и с одного выстрела не завалишь (ну конечно зависит от оружия, но один фиг все равно еще надо попасть), в третьих в играх было мало мест где их можно отстреливать безопасно (скажем в ТЧ я по квесту где надо кровососов в деревне замочить одного валил очень просто в одном из домов забежал в углу комнтаы на насыпь и тих мирно расстреливал временами появляющегося кровососа!)! Ну а что твориться в МОДах вообще труба там все злые и вообще впечатление ворона какнет и то убьет!) Фигли если в солянке во сне сдохнуть можно! Что уж про монстров говорить!)
balrock
29 сентября 2012 в 22:48 | Ответить
А кровосос то достал, вот падла
cinemanтак как установлен Sigerous mod 2.2 то начало игры было на Кордоне затем Болота а потом уже Затон.но по Затону бегал не много ты же видел что я даже мост тот проходил в первый раз(мину то взорвал) инструмент как раз нашёл в Железном лесу(на предыдущих локациях инструмента нет,техники занимаются только ремонтом ну и частичным апгрейдом) и шёл обратно к Кардану.тем более апгрейд брони я делать не собираюсь,коплю на Экзу Долга или Свободы.а стволы я у Альфы подбираю,по возможности с увеличением точности на 50%,как нахожу(сейчас в более поздних видео они у меня уже есть) и экзу куплю вот тогда проапгрейдюсь по полной,а пока и так норм.справляюсь.всё таки не первый раз на мастере играю;)
вот например в этом видео прекрасно видно что практически всё за исключением брони и абакана имеет те или иные модификации.например SG-550 M2 увеличенная точность на 50% и удобность на +25%(забрал у Альфы) она как раз в начале видео вдалеке проходила,трогать не стал иначе видео бы не получилось)
или тут убийство кровососа и солдата Альфы из SPAS-12 М1(тоже забрал у тех же типов) темп огня увеличен на 55%
7IROKEZ77
29 сентября 2012 в 21:37 | Ответить
cinemanабакан более точно стреляет,если поставить отсечку по два патрона,а так вообще я их могу и менять,если один ствол подпорчен а другой новый.
а пукалка) ничего себе пукалка.этож SPAS-12 убойная вещь на короткой дистанции.против мостров в самый раз.

Ну я в оригинале не с ней был у мну попроще был но прокачанный! Тож норм если на близких расстояниях!) Правда марку не помню но по виду обычная помпа! А эту не сразу распознал!) сначала подумал ты где пулемет начала гражданской войны раздобыл!) С таким то теплокомпенсатором!)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions