Раздачи :: Другое - Игры :: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / RU / Action / 2009 / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
cineman
17 апреля 2012 в 22:47 | Ответить
7IROKEZ77
Кстати сталкер мне сразу не приглянулся! Я тогда был двух мнений - 1. игра номер один Это Half-life и все последующие части за ним (кстати на то время пожалуй единственная игра где сюжет был не просто убить и ты один среди монстряг, а и с персами поболтать напарника за собой подтянуть и т.п.) и 2. Наши (я родился в те древние времена когда еще СССР был а значит и Украина тож под общим словом наши) не могут сделать что то стоящее!) Но к своему удивлению и радости мнение резко поменял! Повеяло чем то родным и взрослым, напоминающим реал. А то ужас как надоел штамп почти во всех играх это будь любезен попрыгай через ящички, по каким нить шатающимся островам и т.п. Слава богу в сталкере этой байды не сделали!)

я как только включил сталкера,как увидел первые разговоры у костра и природу вокруг,то сразу грубо говоря влюбился в эту душевную игру и её родную атмосферу)
халву тоже уважаю.
7IROKEZ77
17 апреля 2012 в 22:42 | Ответить
cinemanнет я только в дум 3 играл,вот эта игра,особенно ночью) а так за компом с 2005 года наверное,в первое во что играл это НФС Андеграунд,прошёл всю вдоль и поперёк .темная вещь.

Уууу "нидка" Вещь я еще с первой начинал все три отыграл а потом....( а потом у мну комп уже новинки не тянул хнык хнык!) Ток в 2006 более менее приличный появился когда работу денежную нашел!)
17 апреля 2012 в 22:39 | Ответить
7IROKEZ77Я просто сам по себе фанат игрушек! играюсь еще с древних времен если кто помнит такие раритеты как 386, 486 компы! Епть ДУМ первый етож вообще революшон был)

Кстати сталкер мне сразу не приглянулся! Я тогда был двух мнений - 1. игра номер один Это Half-life и все последующие части за ним (кстати на то время пожалуй единственная игра где сюжет был не просто убить и ты один среди монстряг, а и с персами поболтать напарника за собой подтянуть и т.п.) и 2. Наши (я родился в те древние времена когда еще СССР был а значит и Украина тож под общим словом наши) не могут сделать что то стоящее!) Но к своему удивлению и радости мнение резко поменял! Повеяло чем то родным и взрослым, напоминающим реал. А то ужас как надоел штамп почти во всех играх это будь любезен попрыгай через ящички, по каким нить шатающимся островам и т.п. Слава богу в сталкере этой байды не сделали!)
17 апреля 2012 в 22:25 | Ответить
7IROKEZ77Я вот все думаю какого рожна по сталкеру кино не снимут! не то где Куценко, а так чтоб желательно америкосы! А что сюжет тут супер, с нынешними возможностями нарисуют любого монстра да и касса обеспечена молодежь точно ломанется да и такой старикан как я тож с удовольствием сходил бы!)

37
cineman
17 апреля 2012 в 21:16 | Ответить
7IROKEZ77Я вот все думаю какого рожна по сталкеру кино не снимут! не то где Куценко, а так чтоб желательно америкосы! А что сюжет тут супер, с нынешними возможностями нарисуют любого монстра да и касса обеспечена молодежь точно ломанется да и такой старикан как я тож с удовольствием сходил бы!)

старикан,ну-ну) и сколько тебе старче?)
7IROKEZ77
17 апреля 2012 в 20:39 | Ответить
Я вот все думаю какого рожна по сталкеру кино не снимут! не то где Куценко, а так чтоб желательно америкосы! А что сюжет тут супер, с нынешними возможностями нарисуют любого монстра да и касса обеспечена молодежь точно ломанется да и такой старикан как я тож с удовольствием сходил бы!)
17 апреля 2012 в 18:34 | Ответить
cinemanчего то у тебя глюк какой то,по идее контролёр должен быть живым и сидеть перед этой дверью,где лестница наверх на выход.

Так в том то и дело, что глюк! И контролер там живой токо бродит он за закрытой дверью со стороны лестницы а я нахожусь с другой стороны двери т.е. уже в лаборатории!) В итоге в чем и хохма я растреливаю (ну или подрываю) заведомо хрен пробиваемую дверь в итоге чего контролер погибает а дверь сама открывается (после того как он помирает) такое впечатление что контролер сам ее запер мол хрен ты выйдешь сталкер в этой лабе и помрешь!) Кстати полезный глюк оказался я контрика мочу а он в ответ ничего ток орет как оглашенный при попадании...ляпота!)
17 апреля 2012 в 09:01 | Ответить
Psychonaut7IROKE777 ты наверно тогда имел бюрера, а не контролёра? Там же тем более плачь бюрера. Плачь похож на ребёнка очень. Как та даже страхово. идёшь идёшь, и плачь ребёнка слышен. Я чуть не обделался) Жопа боится, а руки делают)

Прив! Я тебе просто без подробностей расказал что тебя ждет по квестам в припяти! так что ничего я не путаю!) Бюрер он в туалете (когда плач ребенка слышен) дальше ты должен был убить еще троих в одном помещении оттуда забарть 2 пачки документов и идти на выход..приходишь а та бронированная дверь через которую ты в х-8 попал (через карту доступа) закрыта. Вот там я и запарился понимать что за хрень, почему закрыто и где ее открыть! Всю лабу обегал не раз ни те включателей ни выключателе, ни панелей доступа куда бы можно было бы карту вставить! Пришел обратно к двери и блин не пойму кто то воет и воет а никого не видно! Ну вот тогда я психанул и давай стрелять куда придется и попал по двери там чет заревело в этот момент но я не придал значения (просто мозг не сработал что через такую дверь можно кого то ранить пусть и из прокачанного калаша пусть даже бронебойными патронами!) Ну и решил я тогда дверь подорвать..хватило трех лимонок чтобы дверь открылась а там мертвый контролер валяется. Потом стало интересно и я переиграл только уже стрелял в дверь хватило вроде 2-х рожков бронебойных и тот же эффект ..дверь открыта ...контролер мертвый как сволочь!)
Psychonaut
17 апреля 2012 в 00:10 | Ответить
7IROKE777 ты наверно тогда имел бюрера, а не контролёра? Там же тем более плачь бюрера. Плачь похож на ребёнка очень. Как та даже страхово. идёшь идёшь, и плачь ребёнка слышен. Я чуть не обделался) Жопа боится, а руки делают)
cineman
16 апреля 2012 в 23:41 | Ответить
7IROKEZ77
Ну фиг с ним с химерой (хотя я думаю, что авторы просто не особо хотели в игре париться рисуя не нечто гротексное, а красивое гибкое,а в игре это больше носорога по повадкам напоминает!) Но излом то в игре при движениях снорк ток более прямолинейный и не такой резвый, потом блеет как блаженый "ееедддаааа" "ииидддиии сссюююдддааа" умора)..... По книге он нормально грит и передвигается (как норм. человек ток когда надо куда быстрее человека) одет в хламиду, ну или плащ с капюшоном и очень широкими рукавами (чтоы скрыть раскладывающуюся кость-саблю), весьма опасен, способен к лечению, по моему телепат или на пси-атаку способен щас не помню...а тут хрен пойми что передвигается...В игре он мне вообще плоть напомнил из ТЧ...Я на него наткнулся, ну думаю усе тут мне и хана (в принципе по твоему рассказу я понял, что это скорее всего он.. короче по книгам то думаю излома из макара когда сам в одном свитере хрен уделаешь) думаю а хрен с ним постреляем пальнул два раза где то в область головы и что я вижу... улепетал привывая куда то за погреб сидорыча!) Потом правда не спеша вернулся...ну и ради справедливости надо сказать хоть я и всадил в него всю обойму он даже не ойкнул!) НЕ это не излом!)
Слушай а его, что действительно долго решетить надо? Типо псевдогиганта по живучести?

ну смотря из чего пулять.в начале игры я его из калаша обычного ну где то с патрона 15 убил наверное,ну дальше уже когда винторез приобрёл то с 6,7 пули лежит уже,уже не бегает со словами,бооольноо,стояяять и тд.) с оптикой всё быстрее валиться.
7IROKEZ77
16 апреля 2012 в 22:12 | Ответить
cineman
не знаю что ты там не увидел в изломе.он когда ничего не делает,сидит на попе ровно или просто ходит спокойно не бегая.так вполне человек.да и рожа у него при ближайшем рассморении человеческая(старик такой).
про химеру (там их кстати три вида) бесшумная.шипит только,когти здоровенные,довольно массивная,быстро передвигается,очень опасный хищник(особенно призрачная) ну а то что вторую голову приделали(то что не по книге) это уже у разрабов надо срашивать.вон в гневе титанов тоже вторую голову добавили.хотя у Гомера химера вообще не так описывалась.

Ну фиг с ним с химерой (хотя я думаю, что авторы просто не особо хотели в игре париться рисуя не нечто гротексное, а красивое гибкое,а в игре это больше носорога по повадкам напоминает!) Но излом то в игре при движениях снорк ток более прямолинейный и не такой резвый, потом блеет как блаженый "ееедддаааа" "ииидддиии сссюююдддааа" умора)..... По книге он нормально грит и передвигается (как норм. человек ток когда надо куда быстрее человека) одет в хламиду, ну или плащ с капюшоном и очень широкими рукавами (чтоы скрыть раскладывающуюся кость-саблю), весьма опасен, способен к лечению, по моему телепат или на пси-атаку способен щас не помню...а тут хрен пойми что передвигается...В игре он мне вообще плоть напомнил из ТЧ...Я на него наткнулся, ну думаю усе тут мне и хана (в принципе по твоему рассказу я понял, что это скорее всего он.. короче по книгам то думаю излома из макара когда сам в одном свитере хрен уделаешь) думаю а хрен с ним постреляем пальнул два раза где то в область головы и что я вижу... улепетал привывая куда то за погреб сидорыча!) Потом правда не спеша вернулся...ну и ради справедливости надо сказать хоть я и всадил в него всю обойму он даже не ойкнул!) НЕ это не излом!)
Слушай а его, что действительно долго решетить надо? Типо псевдогиганта по живучести?
cineman
16 апреля 2012 в 22:00 | Ответить
Puzzana23Где найти активационный ключ?

Инструкция установки игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
с помощью программы Deamon Tools монтируем образ,который уже скачен и устанавливаем игру,следуем указаниям,при просьбе ввести код для интернета,просто жмём далее.
после установки игры,копируем крак(он уже у вас скачен,файл под названием xrEngine в папке Сrackfix) в папку Bin в установленной игре, с заменой соглашаемся.
Для запуска игры не нужно ничего дополнительного скачивать.
запуск производится из меню Пуск,либо с созданного вами ярлыка,лезть в папку с игрой нет необходимости.
Для того чтобы игра работала более стабильно(не имели место баги,глюки и вылеты) и имела поддержку DX 11,нужно скачать и установить патч 1.6.02. и крак(NoDVD) к версии 1.6.02.
патч устанавливается автоматически(нажмите дважды на левую кнопку мыши) не нужно его куда то копировать и что то ещё с ним вытворять.
после пропатчивания игру не запускаете (снимите флажок,прежде чем нажать Готово)
затем копируете крак к версии 1.6.02 в папку Bin с заменой прежнего и запускаете игру либо с ярлыка либо из меню Пуск.
патч 1.6.02 //www.playground.ru/files/27504/
NoCD v 1.6.02 //www.playground.ru/cheats/41033/
16 апреля 2012 в 21:51 | Ответить
7IROKEZ77
) Ну вот я и грю! Я когда сидел на такой реализм злился, про себя думаю ну как так у мну друг после пьянки сутки проспал вообще не вставая (мы только проверяли дышит еще или как) Встал дык не то что есть он смотреть на еду не мог, а тут бац после 17 часов сна все шандец загнулся с голодухи!) Кста на счет излома вот тож разочарования как в принципе и по поводу химеры! Излом по книгам выглядит как человек на сколько помню..ток у него одна рука мутировавшая (типо костяной сабли) Химера по книгам тоже не такое убожество а довольно габаритное мохнатое создание с пушистым хвостом, одной головой (с ппц каким кол-вом зубов которые каждый по остроте как опасная бритва) и весьма впечатляющими когтями бесшумное и быстрое и плевать ей в книгах было с какой стороны нападать скорость типо такая, что если из норы успела уйти то башку отгрызет пукнуть не успеешь! И чего таких убогих было в игре ваять..вон бюреров то как раз по книгам один в один сделали!)

не знаю что ты там не увидел в изломе.он когда ничего не делает,сидит на попе ровно или просто ходит спокойно не бегая.так вполне человек.да и рожа у него при ближайшем рассморении человеческая(старик такой).
про химеру (там их кстати три вида) бесшумная.шипит только,когти здоровенные,довольно массивная,быстро передвигается,очень опасный хищник(особенно призрачная) ну а то что вторую голову приделали(то что не по книге) это уже у разрабов надо срашивать.вон в гневе титанов тоже вторую голову добавили.хотя у Гомера химера вообще не так описывалась.
7IROKEZ77
16 апреля 2012 в 20:25 | Ответить
cineman
да это излом,рядом поселился) кстати матом ругается)
я даже не дочитав твой первый коммент уже понял чем всё кончилось) ну вот тут они промахнулись(умер во сне).у меня у самого один раз так было,правда там это по сюжету было.
ГГ отравили и он слишком долго в отключке лежал и когда проснулся то каюк настал.я сперва даже не понял в чём дело,только потом уже увидил красный знак.

) Ну вот я и грю! Я когда сидел на такой реализм злился, про себя думаю ну как так у мну друг после пьянки сутки проспал вообще не вставая (мы только проверяли дышит еще или как) Встал дык не то что есть он смотреть на еду не мог, а тут бац после 17 часов сна все шандец загнулся с голодухи!) Кста на счет излома вот тож разочарования как в принципе и по поводу химеры! Излом по книгам выглядит как человек на сколько помню..ток у него одна рука мутировавшая (типо костяной сабли) Химера по книгам тоже не такое убожество а довольно габаритное мохнатое создание с пушистым хвостом, одной головой (с ппц каким кол-вом зубов которые каждый по остроте как опасная бритва) и весьма впечатляющими когтями бесшумное и быстрое и плевать ей в книгах было с какой стороны нападать скорость типо такая, что если из норы успела уйти то башку отгрызет пукнуть не успеешь! И чего таких убогих было в игре ваять..вон бюреров то как раз по книгам один в один сделали!)
cineman
16 апреля 2012 в 20:03 | Ответить
7IROKEZ77Кстати, а, что там за гундос который жрать хочет, около деревни новичков бегает?) Это, что и есть излом?)

да это излом,рядом поселился) кстати матом ругается)
я даже не дочитав твой первый коммент уже понял чем всё кончилось) ну вот тут они промахнулись(умер во сне).у меня у самого один раз так было,правда там это по сюжету было.
ГГ отравили и он слишком долго в отключке лежал и когда проснулся то каюк настал.я сперва даже не понял в чём дело,только потом уже увидил красный знак.
7IROKEZ77
16 апреля 2012 в 19:06 | Ответить
cineman) это по началу я думаю всем так покажется,я когда в пещере оказался(да это сон) я тоже офигел от того как меня гасят(ну я понятное дело на мастере играю) но всё таки с 10 или 20 -той попытки я прошёл эту пещеру(просто делал сейвы после каждой убитой там твари) и потом всё пошло как по маслу.
а с патронами это не проблема,главное чтоб их на поясе хватало для очередной рубки(тут борьба у разрабов за реализм,разгрузочный желет,ну а что всё верно,ты ж не полезешь во время боя снимать рюкзак и достават патроны,они в отделениях на желете) а сколько их осталось это уж не так и важно когда ты всех положишь.так же там и с аптечкой пока принимаешь меры оружие пропадает на некоторое время.
а на счёт убиваемости это да,тут сильнее всех кровососы(наверное это они тебя так) и ты прав про реализм,что мол надо в оба смотреть,но ещё раз повторюсь это всё только по началу.когда накопишь денег на хороший костюм и арты навесишь,то можешь спокойно всех валить(особенно когда получишь СКАТ 15)
игра конечно не расчитана на новичков(забыл тебе сказать) но я и не думаю что ты новичок,поэтому предложил.тут главное нАчать.больше сохранений а потом всё будет просто,я ж не просто так это говорю,сам прохожу.
на счёт загрузки сейвов,ну что тут делать,мне 20 сек не трудно подождать.да ты прав я поклонник этих игр,давно играю,поэтому и проблем особых нет.
хотя в солянке по началу как я и говорил солдаты например(которые на мосту) меня тоже валили с двух,а то и с одного выстрелов(был в ярости) ну а что делать.надо быть метче и ловчее,потом только прочёл в АМК-team что с ними в принципе и дело можно иметь,поэтому оставил их в покое,только уже после когда все квесты с них взял(надоело водку каждый раз им носить)

Да я в принципе просто мнение свое высказал!) Понимаешь когда люди везде стараются более реализма в игру напихать то как правило перебарщивают с ним по полной! Вот пример - решил я не сразу пить зелье доктора а поспать время по игре 9-50 утра выставил таймер на 5 утра, что бы если, что не ночью шарахаться (собственно я так и в ЗП делал оч. удобно) в итоге ДЕНЧ я валяюсь мертвый доктор куда то срывается идет предупреждение о выбросе и висит краснющий знак мол я ппц голодный! Ну вот скажи исходя из реализма я от чего сдох то?)
cineman
16 апреля 2012 в 18:03 | Ответить
) это по началу я думаю всем так покажется,я когда в пещере оказался(да это сон) я тоже офигел от того как меня гасят(ну я понятное дело на мастере играю) но всё таки с 10 или 20 -той попытки я прошёл эту пещеру(просто делал сейвы после каждой убитой там твари) и потом всё пошло как по маслу.
а с патронами это не проблема,главное чтоб их на поясе хватало для очередной рубки(тут борьба у разрабов за реализм,разгрузочный желет,ну а что всё верно,ты ж не полезешь во время боя снимать рюкзак и достават патроны,они в отделениях на желете) а сколько их осталось это уж не так и важно когда ты всех положишь.так же там и с аптечкой пока принимаешь меры оружие пропадает на некоторое время.
а на счёт убиваемости это да,тут сильнее всех кровососы(наверное это они тебя так) и ты прав про реализм,что мол надо в оба смотреть,но ещё раз повторюсь это всё только по началу.когда накопишь денег на хороший костюм и арты навесишь,то можешь спокойно всех валить(особенно когда получишь СКАТ 15)
игра конечно не расчитана на новичков(забыл тебе сказать) но я и не думаю что ты новичок,поэтому предложил.тут главное нАчать.больше сохранений а потом всё будет просто,я ж не просто так это говорю,сам прохожу.
на счёт загрузки сейвов,ну что тут делать,мне 20 сек не трудно подождать.да ты прав я поклонник этих игр,давно играю,поэтому и проблем особых нет.
хотя в солянке по началу как я и говорил солдаты например(которые на мосту) меня тоже валили с двух,а то и с одного выстрелов(был в ярости) ну а что делать.надо быть метче и ловчее,потом только прочёл в АМК-team что с ними в принципе и дело можно иметь,поэтому оставил их в покое,только уже после когда все квесты с них взял(надоело водку каждый раз им носить)
7IROKEZ77
16 апреля 2012 в 14:43 | Ответить
Всем привет! НЕ Cineman видимо ты уж совсем фан сталкера! Не впечатлила меня солянка! Количество потраченных патронов хрен пойми где смотреть.... потом ну на кой их вешать на пояс ну само собой разумется что ты их при не хватке из рюкзака вытащишь....и уж совсем ппц это после пойла доктора оказаться хрен пойми где (как понимаю это видимо сон меченного) одеть кровь камня, экзоскелет, ежа, и тебя какая то тварь просто сразу пару раз царапнув гасит...не...в игру все таки надо давать возможность играть (особенно на уровне новичка!) а получается, что тут просто Call of Duty какой то.. раз два и мертвый! Видать сборщики слишком книг перечитались серии сталкер..решили как и там типо в Зоне глаз да глаз а то сразу амба! Повторюсь играть нужно давать иначе при такой загрузке сейвов (даж у тебя это достаточно времени занимает) просто заипет переигрывать!)
cineman
16 апреля 2012 в 07:02 | Ответить
Шaпoкляк
я то же! 2 раза!. в 2,2 начало неподалёку от сидорыча, + рыжий лес и ещё что то.
короче ещё круче, походу... (а "солянка" тупит сильно на сохранениях! на любых настойках! - заморачиваться в падлу)

для солянки просто комп нужен мощный,у меня сохранения грузит 20сек на максе.только при входе в игру,когда грузится первый раз сохранение,то где то 1.5 минуты.
зато ни один мод не может похвастаться такой красочной и чёткой графикой,количеством сюжета и таким разнообразием во всех направлениях.
в 2.0 была добавлена тёмная долина,ну так там пришёл выполнил пару квестов и всё.я расчитывал на большее.а в солянке все локации объеденены и связаны сюжетом вот это я понимаю.
15 апреля 2012 в 22:46 | Ответить
7IROKEZ77
Чем то Blade of Darkness напоминает! Сыграю если с фениксом проблем не будет (не часто ставил через него)! НО СНАЧАЛА ПО ЛЮБОМУ СОЛЯНКА!)

вот это правильно)
а с фениксом проблем не будет,если скачаешь его с метро 2033.почитай мою инструкцию по установке в комментах(когда надумаешь ставить)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions