Раздачи :: Кино - Документальный :: Большое путешествие вглубь океанов / OceanWorld / 2009 / ДБ / 3D (Анаглиф) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Sibiryak22
22 октября 2009 в 12:30 | Ответить
RADANПодскажите мне пожалуйста кто может. У меня красный светофильтр на очках не блокирует изображение правого глаза в лучшем случае просто приглушает т.е. если смотреть только левым глазом то изображение двоится. С правым синим светофильтром все нормально он блокирует как полагаеться и ничего не двоиться. В результате стереоэффект есть но с примесью того что двоится левым глазом. Использовал очки то что в детской книге, потом еще купил такого же типа 2 раза с разными оттенками красного и все равно через красный светофильтр двоиться ! Пробовал и на компьютере смотреть и на телевизоре то же самое. Может кто подскажет где заказать очки чтобы точно была гарантия нормального просмотра. В Киеве достать не могу.
А раздающему огромное спасибо за фильм !
посмею предположить раз у всех нормально а у тебя нет то возможно у тебя включена цветокоррекция на видеокарте или на плеере из-за чего идет искажение цветов... а вообще я ниразу не видел 3D картинку ктоньть подскажет в детских книжках по одним очкам идет или как а то мне двое очков нужно или надо какойньть мультик покупать?
Platinu60
21 октября 2009 в 09:13 | Ответить
Sibiryak22а говорят от этих очков очень глазки устают, кто смотрел так ли это?

Глазки то устают, но ощущения от просмотра совершенно иные. Это я вообще про 3Д фильмы, а этот еще не смотрел, но очень хочу и поэтому качаю
RADAN
20 октября 2009 в 23:59 | Ответить
Подскажите мне пожалуйста кто может. У меня красный светофильтр на очках не блокирует изображение правого глаза в лучшем случае просто приглушает т.е. если смотреть только левым глазом то изображение двоится. С правым синим светофильтром все нормально он блокирует как полагаеться и ничего не двоиться. В результате стереоэффект есть но с примесью того что двоится левым глазом. Использовал очки то что в детской книге, потом еще купил такого же типа 2 раза с разными оттенками красного и все равно через красный светофильтр двоиться ! Пробовал и на компьютере смотреть и на телевизоре то же самое. Может кто подскажет где заказать очки чтобы точно была гарантия нормального просмотра. В Киеве достать не могу.
А раздающему огромное спасибо за фильм !
darkknight12
11 октября 2009 в 17:09 | Ответить
Павел444Купил 3д очки, скачал посмотрел 15 минут - разочарован. Возможно очки неважного качества, но смотреть было тяжело. Изображение нечёткое, двоится, детали плохо видны, стереоэффект незначительный.

согласен, смотреть тупо, плохо видно(
11 октября 2009 в 01:35 | Ответить
Крутооо сёня предки купили четыре бутылки пиво AleGog и в подарок очки 3d подарили, так я сразу стал искать в нете фильмы в этом качестве, спасибо что хоть и документальный но фильм кинули, вот бы побольше таких фильмов сюда залить, особенно экшен)
nataline
9 октября 2009 в 02:46 | Ответить
На, держи ссылку. Можешь уже ити покупать. У нас в городе (Львов) такой стоит около 600$. Вполне возможно, что у вас - дешевле. //www.ixbt.com/monitor/zalman-zm-m190.shtml. На них и в игры можно играть. Какие именно - не помню, потому как играми не увлекаюсь.
nataline...Кстати, в последнее время появились мониторы поддерживающие поляризационные, а не окрашенные очки.

А вот про это первый раз слышу. Если можно, то сцыль на описание, плиз. Просто любопытно как можно поляризацию через моник передать. Два слоя пикселей чтоль... Буду рад почитать об устройстве девайсов[/quote]
8 октября 2009 в 22:21 | Ответить
Очень смешно слышать про "использование светофильтров при съемке фильма". Ни один из заснятых в последнее время стереофильмов (а их за последние 5 лет набралось около 350!) Не снимался ни через какие "светофильтры". Как правило, такие фильмы снимаются на две отдельные камеы без всяких светофильтров. В кинотеатрах такие фильмы проэктируются через отдельные проэкторы, для каждого глаза отдельно. В проэкторах используются потоки поляризованного, а на крашенного, света. Оба потока полностью многоцветные, только поляризация у одного горизонтальная а у другого вертикальная. Посетителям выдают не красно-синие, а прозрачные очки с поляризационными фильтрами, одим вертикальным, другим - горизонтальным. Внешне - слегка затемненные безцветные очки.
На солидных DVD дисках записываются двухканальные видеопотоки, а не сведенное воедино анаглиф-изображение. А в современных плеерах эти потоки сводятся в зависимости от размеров вашего монитора, и особенностей очков (настроить можно вручную). Кстати в KLM - плеере есть такой плуг. Самостоятельное сведение гораздо удобнее, не только из за цвета ваших окуляр, но и из за размеров монитора. А в больщинстве случаев изображение в уже сведенных анаглифах расчитано на большой экран проэкционного устройства, и просмотр через обычную двадцатидюймовку делает изображение несколько кукольным. Зато, имея возможность варьировать значением паралакса можно достичь впечатления, будто смотришь просто в окно. Ощущения - не передать!
Кстати, в последнее время появились мониторы поддерживающие поляризационные, а не окрашенные очки. Уже и у нас в продаже. Что же тогда делать с "фирменными" анаглифами и их "родными" очками?
coolfizik
natalineИнтересует, один лишь вопрос. Что значит "родные" очки? Очки отечественного производства, или очки продающиеся вместе с диском в торговых точках?...

Попробую я ответить. Стереоэффект анаглифическим способом создается путем разделения изображения для каждого из глаз с помощью светофильтров, пропускающих свою часть спектра. Естественно, что для достижения оптимального эффекта оттенок светофильтров в каждой глазнице анаглифических очков должен совпадать со светофильтрами, используемыми при съемке фильма. Вот это как раз и "родные" очки. А уж с диском Вы их приобрели или раскрасили свою оптику акварельными красками - это большой роли не играет.
Классическим разделением считается красный / сине-зеленый светофильтры, но разумеется, право режиссера (оператора, продюссера...) фильма какие светофильтры им использовать при съемке своего творения. Естественно, если фильм снят на камеру с использованием зеленого / сине-красного светофильтров, то и очки нужны будут соответствующие.
Мои очки, например, которые у меня остались от одного из номеров журнала "Популярная механика", тоже не подошли для этого фильма, хотя фильм из раздачи //kinozaltv.life/details.php?id=408444 пошел с ними просто на ура. Сам готов был руками капли ловить, которые из монитора "вылетают".
8 октября 2009 в 19:07 | Ответить
iritoеще раз для особо "понимающих" - наилучшее качество изображение достигается при просмотре в "родных" очках по причине совпадения оттенков. А так можно в любых (красно-голубых, красно-бирюзовых) самодельных смотреть, эффект 3D конечно будеть, но с дефектами. Тема закрыта.
nataline
IvviСпасибо за раздачу!
Кстати, здесь, судя по скриншотам, нужны не красно-голубые (red-blue), а красно-бирюзовые очки (red-cyan) - впрочем, в детские книжки в магазинах вкладываются именно red-cyan.

Не надо рассуждать о том, в чем не понимаете. По вашему, для каждого фильма (или для большинства из них) сушествует свой особый оттенок пропускания, и следовательно нужны свои "родные" очки?. Полнейшая ерунда! Принцип стереоскопичности заключается в том, что для каждого глаза подготовсено свое отличное от другого изображение, "красный" глаз видит свое красное изображение не пропуская бирюзового, и наоборот. По этому цвета стереопары должны лежать на противоположных концах цветового круга, то есть быть полностью противоположными друг другу. (Цветовой круг это, грубо говоря, радужные цвета выставленные в круг) Противоположность красного лежит где то между синим и зеленым, а зеленого - между красным и фиолетовым. Главное, чтобы цвета были полной противоположностью друг друга. Поэтому, любителям анаглифов лучше иметь по компленту зелено-фиолетовых и красно-бирюзовых очков. А мелкую "подгонку" можно произвести цветобалансом в настройках плеера. К тому же, в продаже имеются сотни оттенков гелиевых светофильтров (для людей не умеющих пользоваться "цветобалансом"), да и витражные краски прекрасно смешиваются образуя различные оттенки Опять же повторюсь, что опробовав "родные" очки из "Ночи живыхмертвецов", убедился, что мой "самопал" лучше. Конечно, СЕЛИ Б ЭТО БЫЛ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТОВАР, тогда бы... Не думаю, что на торентах много любителей покупать лицензионку...
Ну и конечно, немаловажным фактом является наличие цветного монитора, и отсутствие дальтонизма. Да и воображение тоже не помешает иметь. Говорю это потому, что знаю людей в упор не замечающех объема даже на сеансах в 3D Max. (У них просто такая жизненная позиция).

Интересует, один лишь вопрос. Что значит "родные" очки? Очки отечественного производства, или очки продающиеся вместе с диском в торговых точках? Если вы приобретаете лицензионный диск выпущенный фирмой напрямую связанной с киностудией. Да! Тогда конечно. Это солидный диск на анг. языке стоящий 60$ как минимум, с очками проверенными всемирной асациацией офтальмологов . Безусловно. У нас все немного подругому. Дядьки купившие права распостранения у "серых" посредников, и выпускающие "лицензионную" бодягу продающуюся у нас в магазинах, вкладывают в коробки с дисками очки ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА. Если вы об этом ничего не знаете, то советую вам просто так (для пробы) приобресть хотя бы один такой и проверить. А затем рассуждать о "высоком качестве" и "родных" и "не родных" очков.
Мне просто нехочется, чтобы люди наслушавшись ваших "полезных" советов бежали в магазин покупать "родные диски" ради "родных очков". Еще раз повторяю, проверено на личном опыте, вложенные в коробку с фильмом очки оказались хуже, чем самодельные. Да и вообще понятие "родные" не совсем подходит к ситуации с продажей дисков в СНГ.
Без обид.
8 октября 2009 в 16:45 | Ответить
IvviСпасибо за раздачу!
Кстати, здесь, судя по скриншотам, нужны не красно-голубые (red-blue), а красно-бирюзовые очки (red-cyan) - впрочем, в детские книжки в магазинах вкладываются именно red-cyan.

Не надо рассуждать о том, в чем не понимаете. По вашему, для каждого фильма (или для большинства из них) сушествует свой особый оттенок пропускания, и следовательно нужны свои "родные" очки?. Полнейшая ерунда! Принцип стереоскопичности заключается в том, что для каждого глаза подготовсено свое отличное от другого изображение, "красный" глаз видит свое красное изображение не пропуская бирюзового, и наоборот. По этому цвета стереопары должны лежать на противоположных концах цветового круга, то есть быть полностью противоположными друг другу. (Цветовой круг это, грубо говоря, радужные цвета выставленные в круг) Противоположность красного лежит где то между синим и зеленым, а зеленого - между красным и фиолетовым. Главное, чтобы цвета были полной противоположностью друг друга. Поэтому, любителям анаглифов лучше иметь по компленту зелено-фиолетовых и красно-бирюзовых очков. А мелкую "подгонку" можно произвести цветобалансом в настройках плеера. К тому же, в продаже имеются сотни оттенков гелиевых светофильтров (для людей не умеющих пользоваться "цветобалансом"), да и витражные краски прекрасно смешиваются образуя различные оттенки Опять же повторюсь, что опробовав "родные" очки из "Ночи живыхмертвецов", убедился, что мой "самопал" лучше. Конечно, СЕЛИ Б ЭТО БЫЛ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТОВАР, тогда бы... Не думаю, что на торентах много любителей покупать лицензионку...
Ну и конечно, немаловажным фактом является наличие цветного монитора, и отсутствие дальтонизма. Да и воображение тоже не помешает иметь. Говорю это потому, что знаю людей в упор не замечающех объема даже на сеансах в 3D Max. (У них просто такая жизненная позиция).
zadorinka
8 октября 2009 в 15:54 | Ответить
О!Спасибище огроменное!
С русским переводом,в формате avi , очки из книжного подошли и в золоте!Что еще нужно для полного счастья?!
Поистине -ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА!
Посмотрела впервые.Рыбки за телик уплывают!Фига се!
СПА-СИ-БО!
А еще будет?!Очень-очень надеюсь!
Ivvi
8 октября 2009 в 11:53 | Ответить
Спасибо за раздачу!
Кстати, здесь, судя по скриншотам, нужны не красно-голубые (red-blue), а красно-бирюзовые очки (red-cyan) - впрочем, в детские книжки в магазинах вкладываются именно red-cyan.
nataline
8 октября 2009 в 11:01 | Ответить
karinashвы не в курсе, где можно приобрести 3-д очки?

В принципе, их можно изготовить в домашних условиях. Для этого потребуются листовые гелиевые светофильтры - странички цветной прозрачной пленки, используемые в театральных осветительных приборах. Как правило, они продаются в театральных магазинах. Другой вариант: раскрасить простые очки витражными красками. Я брал оправу со вставленными в нее стеклами без диоптрий и тщательно обезжирил поверхность ацетоном. Витражные краски продаются в магазинах для художников. В большинстве случаев, их можно купить поштучно, подобрав нужные цвета. Но краски нужно покупать хорошие, не ацетоновые, а акриловые. У продавцов есть образцы - мазки нанесенные на стекло. Краска должна ложиться ровным слоем, без потеков, разводов и дымчатости.
Уже готовые очки продаются вместе с стереофильмами в магазинах. На просторах эсенговья ходят фильмы "Ночь живых мертвецов" и "Мухнем на луну" с вложенными в них двумя парами очков. Но не всегда эти очки - идиал. В "мертвецах" мне попались очки со слабыми фильтрами пропускающие синий видеоряд в "красный" глаз, и наоборот. Сделанные дома кустарным способом оказались гораздо лучше. К тому же, бывают очки разных типов. Большинство анаглиф-фильмов делается для красно-бирюзовых и зелёно-фиолетовых очков, хотя отечественные распостранители снабжают их красно-синими или красно-зелеными парами, не дающими хорошего разделения.
anyutik92
8 октября 2009 в 09:48 | Ответить
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ И ЗА ЗОЛОТО. А МОЖНО ЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА КОМЮТЕРЕ И КАКИМ ПЛЕЕРОМ. У МЕНЯ - KMPLAYER.ЗА РАНЕЕ БЛАГАДАРНА ЗА ОТВЕТ
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions