Раздачи :: Кино - Документальный :: Парад Победы / 1945 / РУ / VHSRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
7alex77
23 ноября 2009 в 20:39 | Ответить
а ещё,в хвалёной, извините за выражение, Швеции, каждый владелец телевизора обязан зарегистрироваться для начисления на него налога, который идёт на содержание, извините за выражение, шведского телевидения, сколько телевизоров, столько и плати....вот такая фигня, ребята....
ranter
23 ноября 2009 в 15:30 | Ответить
ANDY08
TrovatoreВ 39-м, когда пакты подписывали, да совместные учения и парады с армией Третьего Рейха проводили.
Какие же исконо польские земли у нее отобрали? Смелее

Вы задали вопрос, который пану Trovatore явно не по силам. По существу вопроса он не ответит железно. Допускаю только взрыв мозка и разлёт оранжево-геббельсовских осколков.
leg
23 ноября 2009 в 14:35 | Ответить
норд62не ну я не знаю---у нас директор школы олейник иван артемич был участником этого парада! и как-то странновато читать что в союзе -------------------<не раз фигурировала формулеровка "победа над фашизмом", ведь в представлении среднестатистического советского человека термин "фашизм" обозначал некие буржуйские аристократические проявления и подавление рабочего класса. такое неправильное определение фашизма создавалось от части естесственно, на фоне многовековой попытки россии (которая де факто являлась движущей частью союза) противопоставить себя западу, а от части навязывалось советской идеологией, ведь по сути советский режим в значительной мере был сродни фашистскому (в чем советская власть конечно же не могла признаться).---хуй знает где учился leg но у нас на урале фашизм всегда обозначал фашистскую германию и гитлера ,и делали мы на нашем предприятии такое что американцы а тем более европейцы до сих пор не могут повторить---и кого leg называет сукиным сыном ---и что там с нанотехнологиями ---я как бы и не понимаю -- но если это президент медведев и страна россия---то может кому то надо смотреть парады в нюрнберте. К слову- с исторической точки зрения мне очень интересно посмотреть и однозначно скачаю! ПЛЮС ПЯТЬ!а кто не согласен пусть валит в вонючие герм изр и прочие стр---долой фашизм!

"он хоть сукин сын, но зато он наш сукин сын" - смысл этого известного фигурального выражения я надеюсь вам объяснять не надо. а применить его можно к примеру к сталину - пусть он мочил всех подряд и всячески издевался над народом, но нам нравятся его садомазохистические действия и мы его в обиду не дадим. и это несмотря на то что его вина очевидна. про россию и медведева я ничего подобного не писал.
все что я пытаюсь донести до вас это что пока вы (не лично вы а в обчем и целом российское население) будите отрицать очевидное и на любую критику предлагать оппоненту убиратся из россии, вы будете находится в том положении в котором сейчас находитесь.
aradan05
23 ноября 2009 в 12:13 | Ответить
Классический боьшевистский идиотизм плюс полное незнание истории.
Ну какие войны при Александре III? Погоняли немного диких туркмен, да и все.
А что касается "безоружных" армий в 1914-17, так этот бред кочует еще со времен "Краткого курса".
Причина поражений - разложение армии БОЛЬШЕВИСТСКИМИ и прочими агитаторами.
Хотя... что с больным общаться? Куй дальше свою "победу". Над здравым смыслом
ranter
23 ноября 2009 в 09:50 | Ответить
Большое спасибо за раздачу! Смотришь и гордость разбирает за страну! Этот парад исторический триумф нашего народа! И как бы не злословили в адрес Победы наши противники, но испоганить этот праздник им не удастся! Все эти рассуждения с претензией на заумь о том, что наша Победа в отличие от союзников является как бы не совсем победой и проч. - вся эта болтовня не стоит выеденного яйца. Били и будем бить по хлебалу всякую тварь, которая посчитает что Россия ей по зубам. Зубы этим тварям вышибем при любых условиях. Правильно сказали в 41-м: Победа будет за нами! Добавлю сюда только одно слово: Победа ВСЕГДА будет за нами!
leg
23 ноября 2009 в 01:48 | Ответить
вторая мировая является кульминацией многовекового процесса становления европейских наций, на место которого во второй половоне 20-го века приходит процесс объединения европы. в свое время победа безусловно воспринималась как общая победа - победа всего советского союза а не отдельных народов. эта победа в значительной степени способствовала легитимации советской власти в глазах всех народов и слаев населения, и способствовала созданию некоего нового этноса - советский человек.
с тех событий прошло уже около 70-ти лет, советский союз благополучно скончался, и теперь настает время объективного исторического анализа. к примеру, стоит ясно понимать что для советских граждан эта победа была в первую очередь победой над оккупантом - отстаивание своего дома и своего существования. и такое восприятие являеться действительно естесственным и достойным. но в советском восприятии победы сильно занижен очень важный компопонент, который доминирует в восприятии победы на западе, а именно - восприятие победы как победы над фашистской идеологией. и это несмотря на то что во многих советских источниках не раз фигурировала формулеровка "победа над фашизмом", ведь в представлении среднестатистического советского человека термин "фашизм" обозначал некие буржуйские аристократические проявления и подавление рабочего класса. такое неправильное определение фашизма создавалось от части естесственно, на фоне многовековой попытки россии (которая де факто являлась движущей частью союза) противопоставить себя западу, а от части навязывалось советской идеологией, ведь по сути советский режим в значительной мере был сродни фашистскому (в чем советская власть конечно же не могла признаться).
что же мы наблюдаем теперь? все эти режимы канули в лету и выявилось ясное разделение - там где воевали в значительной степени против фашизма в последующем уроки были выучены и теперь те страны могут спокойно и откровенно смотреть на свое прошлое и поступательно двигаться вперед. там же где элемент антифашизма не играл значительную роль выводы сделанны не были и теперь эти страны зацикленны на своем прошлом - не рассекречивают архивы, не сознаються в содеянном, считают что тот кто наш тот апреори прав, и пусть он порядочный сукин сын - но он наш сукин сын. а в такой ситуации не о каких модернизациях и тем более нанотехнологиях и полетах на марс (как предвещает дмитрий анатольевич) говорить не приходиться.
Olenka300577
23 ноября 2009 в 00:13 | Ответить
Низкий поклон СОВЕТСКОМУ НАРОДУ ЗА ПОБЕДУ! 9 мая всегда был главным праздником для моих дедушек и всех известных мне ветеранов! Низкий поклон и светлая память, всем кого уже нет!
Раздающему огромное спасибо за раздачу!
diealia
22 ноября 2009 в 23:27 | Ответить
По правде говоря, пора уже администрации Кинозала, редакторам, главредам и т.д занятся наказанием комментаторов, искажающих, извращающих нашу историю, пытаясь принизить подвиг нашего народа . За что, за какие заслуги лгунам начисляется статус риторика, за то , что они в каждом своём комментарии лгут? У меня нет возможности каждый раз давать по рукам обманщикам, вот полюбуйтесь - //kinozaltv.life/details.php?id=443233 , я аргументированно разоблачил ложь "риторика". И со стороны редакторов, главкинов молчок, как в рот набрали. Получается, не Кинозал , а помойка.
svu001А все эти дискуссии оттого, что вся российская история - сплошная ложь! Историки лгали при всех властях, называя историей то, что угодно властям!
А сколько лгали и лгут русские историки о войне, называя эту ложь "священной правдой, к которой нельзя прикасаться"
О планах Сталина в отношении Гитлера - ложь и отрицание!
О сталинско-гитлеровской дружбе - ложь и отрицание!
О кличестве погибших в первы дни войны и причинах таких потерь - ложь и отрицание!
О безмозглых действиях кремлевских ублюдковв первый период войны - ложь и отрицание!
О потерях во время войны - ложь и отрицание!
О том, почему Сталин не принимал Парад Победы - ложь и отрицание!
И так - во всем.
Так что сначала, уважаемые защитники лживой российской истории, очнитесь, подумайте, а потом, быть может, будет с вами о чем говорить...
... иекогда я слышу из уст лживых кремлевских вождей, что русский народ выиграл войну, я понимаю, почему остальные 167 народов СССР, учавствоваших в ней, почему белорусы и украинцы, которые понесли огромные потери, почему другие народы не хотят даже рядом стоять с такой тотальной ложью...
serg1987220
22 ноября 2009 в 23:05 | Ответить
Товарищи больше читайте литературу (военную) где приводятся факты очевидцев например Владимира Васильевича Карпова. Его повесть "Взять живым". Я думаю Вам понравиться.
vespasian
22 ноября 2009 в 23:02 | Ответить
Hron2004Сталина этого за яйца надо подвесить...я хоть и патриот и православный, но открещиваюсь от коммунизма. Это идеология является утопической. Мы выиграли вторую мировую только благодаря тому что жиды гнали людей в атаку и, считай, задавили противника массой... Такие фильмы я считаю позором выкладывать, равно как и праздновать 9-е мая

Не вех дурных война убила.
noyabrik
22 ноября 2009 в 22:58 | Ответить
Hron2004Сталина этого за яйца надо подвесить...я хоть и патриот и православный, но открещиваюсь от коммунизма. Это идеология является утопической. Мы выиграли вторую мировую только благодаря тому что жиды гнали людей в атаку и, считай, задавили противника массой... Такие фильмы я считаю позором выкладывать, равно как и праздновать 9-е мая
Ты ХАМ и ДЕБИЛ такие как ты воевали на стороне фашистов!
vespasian
22 ноября 2009 в 22:27 | Ответить
101010мда если б не сталин давно в евросоюзе были б

Боюсь, что было бы совсем наооборот - Вы бы волочили жалкое существование в лагерях для рабов.
streethockey
22 ноября 2009 в 22:27 | Ответить
kurasawaГоспода!Товарищи!
Тема этого документального фильма-ПОБЕДА..
А она,как известно,ОДНА НА ВСЕХ..
Посему устраивать исторический диспут на эту тему-КОЩУНСТВЕННО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИЛЛИОНАМ ПАВШИМ В ЭТОЙ САМОЙ ЖЕСТОКОЙ ВОЙНЕ!
Стыдитесь..
P.S.
У Антона Ивановича Деникина было стократ больше,чем у всех у вас ненавидеть большевизм и большевиков,тем не менее он ПУБЛИЧНО ВЫСКАЗЫВАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ КРАСНОЙ АРМИИ,а тысячи бывших офицеров Белой Армии воевали во французком сопротивлении..
P.P.S.
РОДИНА ОДНА!
И не нам её выбирать..

Не надо равнять только ПОБЕДУ и сталина, а тех кто пишет что 9 мая не праздник я вообще не понимаю (интересно что он еще и патриот при этом)
polek
22 ноября 2009 в 22:22 | Ответить
Некоторые "дети и внуки" ленинградских блокадников говорят о том, как бы гуманно было сдать город фашистам. На Западе "клеймят позором" Красную Армию "за звериное отношение" к немецким войскам в Сталинградском котле. Наверно надо было гнать впереди себя поляков, чехов и других "братушек" на фрицев, чтобы нам лизали за это ноги как американцам - освободителям. А мы по святой своей простоте отдали за них жизнь. А стоило ли?
kurasawa
22 ноября 2009 в 22:16 | Ответить
Господа!Товарищи!
Тема этого документального фильма-ПОБЕДА..
А она,как известно,ОДНА НА ВСЕХ..
Посему устраивать исторический диспут на эту тему-КОЩУНСТВЕННО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИЛЛИОНАМ ПАВШИМ В ЭТОЙ САМОЙ ЖЕСТОКОЙ ВОЙНЕ!
Стыдитесь..
P.S.
У Антона Ивановича Деникина было стократ больше,чем у всех у вас ненавидеть большевизм и большевиков,тем не менее он ПУБЛИЧНО ВЫСКАЗЫВАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ КРАСНОЙ АРМИИ,а тысячи бывших офицеров Белой Армии воевали во французком сопротивлении..
P.P.S.
РОДИНА ОДНА!
И не нам её выбирать..
eliferiy
22 ноября 2009 в 22:11 | Ответить
Спасибо! Мой отец командир одиннадцатого Воздушно-десантного полка был участником этого исторического парада, быть может повезет и я увижу его. Спасибо!
streethockey
22 ноября 2009 в 22:10 | Ответить
agapkaСталин спас мир, мир предал Сталина. Так же было и со Христом.

Либо стибается, либо больной(
Победа наша кровью оплачена и если бы не он - ее пролилось бы меньше в разы, а победителей он потом по лагерям гноил урод. И до войны тоже поработал постарался на славу( а ты не пойди с его именим в атаку и в штрафбат (людей сажали по 58 только за то что подпись учился ставить на газете с его портретом!
polek
22 ноября 2009 в 21:59 | Ответить
oljga1985
vovan355
polekНа то и Бич Божий, чтобы карать бесов и вразумлять заблудших.

Я рад , что ты со мной согласен брат.
Кост
22 ноября 2009 в 21:49 | Ответить
Hron2004Сталина этого за яйца надо подвесить...я хоть и патриот и православный, но открещиваюсь от коммунизма. Это идеология является утопической. Мы выиграли вторую мировую только благодаря тому что жиды гнали людей в атаку и, считай, задавили противника массой... Такие фильмы я считаю позором выкладывать, равно как и праздновать 9-е мая

Вот таких патриотов вешать за яйца. Причем тут не праздновать 9 мая. У меня 2 деда воевали, один в пехоте другой комэск дальних бомбардировщиков. С именем Сталина люди на пулеметы шли. Дед у меня ветеран партии был но 7 ноября за праздник не считал, а 9 мая даже после 3-го инсульта я его на парад водил. Сталин конечно тиран и все такое, но что-то я не слышал чтоб в Чечне бойцы за Ельцина в бой шли.
Открещивайся или нет но историю своей страны и дедов своих чтить надо.
polek
22 ноября 2009 в 21:43 | Ответить
vovan355
polekНа то и Бич Божий, чтобы карать бесов и вразумлять заблудших.

vovan666
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions