Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Сталкер / 1979 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
gefander
20 марта 2015 в 14:50 | Ответить
zagrebelnii,
MeinHerze, вы бы прежде чем изрыгать яд в адрес Андрея (2000), для приличия хотя бы почитали его комментарии, потому что в них он на все ваши вопросы уже ответил и не раз!
Несомненно, Андрей умен, но еще более мудр! Может быть посему ему и не нравится сей высер, так как все там слишком очевидно (хороший вопрос не так ли?)? ...за исключением одного - ПОЧЕМУ все еще находится аудитория, которой "это по вкусу"?!
Вот еще вам пища для размышления: вас (и 500 голосов, что ставят десятку) как раз -таки можно назвать "и тут один понимающий", потому что всем остальным до этой "кучи" дела нет, что от этой кучи говна (фильм) смердит? И лишь таких, как Андрей2000 все же угораздило "вступить в нее".
а зачем вам эта перепалка вообще была нужна?
zagrebelnii
24 февраля 2015 в 01:32 | Ответить
MeinHerzeЯ присоеденюсь к маразму всех, кому фильм, нравиться, Андрей который 2000, вы мну простите - или вы идиот, или очень желаете занять ентот трон). Если, ты не понимаешь, не поймёшь, есть вещи, которые в общих сетях, не расписывают, ну типа того, расскажи, как у тя с женой было...Давай рассказывай... Я с удовольствием послушаю, а метать бисер перед св....Зачем?. Ну не дано тебе понять, ну как, я буду объяснять значение цветов - дальтонику, как? Не нравиться фильм, написал свой высер и сваливай...500 голосов почти 10 -ку ставят и тут один "непонимающий", который не согласен, всё пишет очередной высер... Красный цвет, енто не зелёный...

,
MeinHerze, вы бы прежде чем изрыгать яд в адрес Андрея (2000), для приличия хотя бы почитали его комментарии, потому что в них он на все ваши вопросы уже ответил и не раз!
Несомненно, Андрей умен, но еще более мудр! Может быть посему ему и не нравится сей высер, так как все там слишком очевидно (хороший вопрос не так ли?)? ...за исключением одного - ПОЧЕМУ все еще находится аудитория, которой "это по вкусу"?!
Вот еще вам пища для размышления: вас (и 500 голосов, что ставят десятку) как раз -таки можно назвать "и тут один понимающий", потому что всем остальным до этой "кучи" дела нет, что от этой кучи говна (фильм) смердит? И лишь таких, как Андрей2000 все же угораздило "вступить в нее".
sergeysemsev
2 февраля 2015 в 14:08 | Ответить
hahalkindadaИ не говори... целый фильм - куча словесного поноса, лишенного всякого смысла... Мысли психически неустойчивого человека... И тот кто тут сыплет умными фразами, не нужно строить из себя философов... смешно выглядит ей богу...
Смешно выглядите вы,ей Богу,если не понимаете фильмов Тарковского,это не значит,что никто не понимает. Я вот,к примеру,не понимаю художников-абстракционистов,но раз они существуют,значит,это кому-нибудь нужно. А фильм,безусловно-классика! В коллекцию!
MeinHerze
5 ноября 2014 в 00:47 | Ответить
Андрюха, я тя люблю уже, как Кличко Захарченкова (надеюсь пониммаешь, о чём речь), поговори со мной плиз). Я так люблю идиотов
Андрей2000Ну ни так уж и разрушило, скорее напротив, объяснило - от какой жизни Сталхер, ведомый историческим материализмом, пошёл искать чуда на помойке, а заодно вынести мозг доверчивым ротозеям. Но на горе Сталхеру - те оказались настоящими коммунистами, от недостаточной гибкости их ума, с ним и случился апофеозный припадок!
5 ноября 2014 в 00:27 | Ответить
+ 100
SantaresБлевать хочется от комментов грязно... малолеток!
ГОД то ! = 1979
- а тогда ой как многое было НИИИИИ-ЗЯЯЯЯЯЯ!
Ну хер с вами - тут дело иное.
Мне было 13 - я был восхищён.
ВСЁ.
Спасибо за раздачу.
И может не совсем по тексту оригинала - но актёры шикарные.
Музыка = великолепная.
Операторская работа : 20000 из 10
Спецэффекты - лучше бы не делали, но 1979 ... компы только начали появляться
10/10 - короче.
Точка. 2014.09.15
А фильм про сущность ... я (или вы)
5 ноября 2014 в 00:07 | Ответить
Я присоеденюсь к маразму всех, кому фильм, нравиться, Андрей который 2000, вы мну простите - или вы идиот, или очень желаете занять ентот трон). Если, ты не понимаешь, не поймёшь, есть вещи, которые в общих сетях, не расписывают, ну типа того, расскажи, как у тя с женой было...Давай рассказывай... Я с удовольствием послушаю, а метать бисер перед св....Зачем?. Ну не дано тебе понять, ну как, я буду объяснять значение цветов - дальтонику, как? Не нравиться фильм, написал свой высер и сваливай...500 голосов почти 10 -ку ставят и тут один "непонимающий", который не согласен, всё пишет очередной высер... Красный цвет, енто не зелёный...
Андрей2000Ага! Единственное, чего не хватает для полной "шедевральности" - это поболтать в течении получаса о завышенных ценах на услуги ЖКХ!
И будьте так добры, если вы не очередной лукавый мудрец, скажите какие великие истины вы постигли после просмотра этого фильма? Маразм на уровне - "Да если вы не понимаете, то и не поймёте" - оставьте при себе.
lukavie
20 сентября 2014 в 00:55 | Ответить
Фильм изучают в европейских университетах психологии. Так уже не снимают. Он сложен для обывателя и не имеет отношения к Пикнику на обочине. Стругацкие написали сценарий с 9 раза специально для Тарковского. Фильм картина, образы смыслы. Практически библейский сюжет. Шикарная Фрейндлих в конце, и обалденный Койдановский.
К просмотру фильма стоит готовится, знать кто такой Тарковский и хотя бы раз сходить в Третьяковку :)
Андрей2000Вы надо думать очередной лукавый "мудрец", который понимает в этом фильме всё - правда не может сказать что. Вставайте в очередь десятитысячным будете.

К вопросу о лукавых мудрецах и гениальности :) Если вы чего то не понимаете не значит, что этого нет.
Весь мир считает Тарковского гением, а вы нет :) Может стоит спросить себя почему? Или изучить биографию Тарковского, посмотреть почему фильм настолько интересен многим, а потом уже орать все говно я самый умный :)
Santares
16 сентября 2014 в 02:41 | Ответить
Блевать хочется от комментов грязно... малолеток!
ГОД то ! = 1979
- а тогда ой как многое было НИИИИИ-ЗЯЯЯЯЯЯ!
Ну хер с вами - тут дело иное.
Мне было 13 - я был восхищён.
ВСЁ.
Спасибо за раздачу.
И может не совсем по тексту оригинала - но актёры шикарные.
Музыка = великолепная.
Операторская работа : 20000 из 10
Спецэффекты - лучше бы не делали, но 1979 ... компы только начали появляться
10/10 - короче.
Точка. 2014.09.15
А фильм про сущность ... я (или вы)
xzdas
11 сентября 2014 в 23:38 | Ответить
Соглашусь. Пересматривал три раза, с интервалом 15 лет где-то между каждым просмотром. Все что трогает сейчас в этом фильме - пейзажи заброшенных советских промзон).
dzugПомню, в 80-х годах ,выходили из кинотеатра, после просмотра этого "шэдэвра" и плевались.
Как сказал один из зрителей : "Насколько хороший рассказ "Питник на обочине", настолько плохая экранизация."
Ассоль1222
2 августа 2014 в 13:34 | Ответить
Сложный,неоднозначный.Кайдановский-это,конечно,шедевр.Можно много спорить...Нужно смотреть тогда,когда вы готовы смотреть этот фильм.Вот тогда и получится оценить его по достоинству.Словом-фильм не на каждый день.Но посмотреть нужно.Раздающему-поклон за труды!
dzug
30 июля 2014 в 06:42 | Ответить
Помню, в 80-х годах ,выходили из кинотеатра, после просмотра этого "шэдэвра" и плевались.
Как сказал один из зрителей : "Насколько хороший рассказ "Питник на обочине" , настолько плохая экранизация."
RuslanY777
25 июля 2014 в 20:09 | Ответить
Вспоминая друзей! 23 июля родился Александр Кайдановский, (1946-1995), для друзей Кайдан, бесподобный, выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и так мало. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Какая уникальная библиотека у него была,...
RatoborY777
25 июля 2014 в 02:06 | Ответить
23 июля родился Александр Кайдановский (1946-1995), выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и трагически мало вознагражденный за это. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
alesmon
13 июня 2014 в 21:41 | Ответить
очень хороший и глубокий фильм, а то что он нисколько не похож на повесть " Пикник на обочине" причина кроется как видимо в политике советского кинематографа, фильм на редкость не затронут цензурой, но отсылку к первоисточнику все же дали
Orient
7 июня 2014 в 08:07 | Ответить
О фильме тут пишут разное. Смотрел его более 30 лет назад. Весь его помню, чуть ли не в деталях и диалогах. Фильм очень сильный - потому и запомнился. Конечно, у Стругацких написано немножко про другое - в фильме лишь малая часть того, что они написали - другое дело, что это, может быть, самая главная часть написанного. Фильм надо СМОТРЕТЬ.
Вообще, уходя от темы "о фильме" - по произведениям Стругацких снимать, как оказалось, непросто. Абсолютно удачных фильмов как бы и нет. Но вот интересны фильмы, практически, все. И все их надо смотреть - хотя бы потому, что в них много мысли и человечности. И Сталкер - один из лучших. Приятного просмотра и спасибо за раздачу.
strdst
19 мая 2014 в 19:17 | Ответить
Не надо никого тащить, пусть сами ходят, или не ходят. "враги человеку домашние его".
tolstolobikА я его уже четыре раза смотрел после выхода на экран. Сейчас скачаю и в пятый посмотрю. Но, видимо, далеко не всем подходит. Мой дядя в 1979 г. , когда я затащил его на этот фильм в кинотеатр меня чуть не убил!
19 мая 2014 в 19:01 | Ответить
Можно только позавидовать Андрею2000, сколько интересного ему еще предстоит узнать и понять
Андрей2000"Очень интересный" фильм о том, как один чокнутый сводил двух мужиков на помойку, где они думая, что предстоят "Пред Господом Богом Своим" - предались глубокому самоанализу. Далее до них дошло, что дело в них самих и помойка им не в помощь! Любые три русских мужика (поставь им пару литров) "нафилософствуют" так, что любо-дорого послушать. А то, что Россия не заасфальтирована и сам знаю, без кино.
В целях повышения образованности, хотелось бы узнать в чём гениальность фильма?
tolstolobik
7 мая 2014 в 17:24 | Ответить
А я его уже четыре раза смотрел после выхода на экран. Сейчас скачаю и в пятый посмотрю. Но, видимо, далеко не всем подходит. Мой дядя в 1979 г. , когда я затащил его на этот фильм в кинотеатр меня чуть не убил!
zagrebelnii
13 февраля 2014 в 22:51 | Ответить
Андрей2000Вы меня действительно ошеломили. Вы будучи взрослым человеком на момент просмотра, имели возможность сразу определить своё отношение к этому фильму и увидеть отношение к нему других. Мне пришлось в нём разочароваться спустя годы и в одно лицо. Да ещё и среди восторженных мнений "искушённых киноакадемиков". О том, что современники этого фильма "закидали его тухлыми яйцами", я не знал.

Замечательно!
Кстати, Андрей, хотел вас предупредить, что "интеллектуалы" в скором времени, высоко задрав нос, начнут забрасывать вас фекалиями. Но... не судьба! Под каждым вашим комментарием, что я прочел подписываюсь!
13 февраля 2014 в 21:50 | Ответить
VodogenychЕсли вы знаете, что сценарий был написан Стругацкими, тогда логично....
Нет не логично, т.к. сценарий это лишь одна составляющая Всего фильма, жаль, что вам это неизвестно (сарказм). А раз в (!) первых же строках написана такая глупость, то дальнейшую Бе-Ре-Бер-Ду (мы ведь русские?) читать - себя не уважать!
Другой ваш коментарий: "...Все, что вы видели в фильме "Сталкер" - создано Стругацкими, а не Тарковским..." Кстати, за что же вы его тогда так уважаете и выгораживаете (противоречие)? Почему тогда серое быдло восхищается Тарковским, а не Стругацкими (неувязка)?
Так вот еще раз вас просвещаю, к фильму они имеют отношение ТОЛЬКО как сценаристы, а сценарий (еще раз по вашу короткую память) лишь Часть фильма!
П.С. С какой вы планеты, что за каша у вас в голове? И еще всем известно, что сАм фильм трижды переснимался, а сколько раз сценарий переписывался слагают легенды. Говоря же о публичных заявлениях Стругацких в адрес Тарк., не забывайте, что они (Прежде всего) партнеры, и потом люди общественные, не к лицу им "это" (грязью друг друга поливать). Понимаете?
Сайт летает на VPS от is*hosting