Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Сталкер / 1979 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
zagrebelnii
16 декабря 2013 в 01:23 | Ответить
VodogenychУ Тарковского все по своему и все на высшем уровне. Он не мог снимать "так же как все". Из одного шедевра он делал еще один. И не надо сравнивать его произведения с оригиналами, уже давно можно было понять, что надпись "по мотивам" в фильмах Тарковского - формальность. Это отдельное, самостоятельное произведение, с колоритными героями и хорошим филосовско-социальным смыслом. А тем "умникам", которые считают, что Стругацкие остались чем то обижены, прежде чем нести чушь, стоило бы знать, что окончательный сценарий к фильму был написан самими Стругацкими. Если вам не нравятся герои фильма, если вам в качестве главного героя подавай "отважного, бодрого мужика", если вы в этом фильме не увидели смысла, тогда смотрите "Бросок Кобры" - там "отважных мужиков" хватает, там наверняка и смысла побольше будет, да и по умственному развитию он вам ближе. Можете также посмотреть высер Бондарчука "Обитаемый остров". Вот уж где не придерешься к отклонению от оригинала, создалось впечатление, что взяли книгу Стругацких вырвали большую часть страниц с диалогами и размышлениями, оставили экшн и получился фильм "Обитаемый остров". Подозреваю, что такая "экранизация" вам ближе по духу.
И самое главное, то что спустя 30 лет фильмы Тарковского по прежнему смотрят, их обсуждают, они вызывают споры и уже само это подтверждает его талант. И каждый комментарий под его фильмами, положительный или отрицательный, доказывает, что Тарковский - гений кинематографа. И мы им гордиться должны, а не грязью поливать.

И опять "недостаток интеллекта + непонимание искусства", может по существу что-нибудь?
А по поводу "умников". Логично догадаться те, "которые считают, что Стругацкие остались чем то обижены,.." - Знают, что окончательный сценарий был написан Стругацкими. Но кое-кто не знает, что: "Ради этой жалкой пародии на великую книгу Тарковский пудрил мозги Стругацким и заставил их лично 7 раз переписать сценарий". Получи(те) просвещение интеллектуал.
П.С. Если мотив для тарковского формальность, так и надо подписывать в титрах (например "формальный мотив по...") мы же знаем его как состоявшегося режиссера, а не Чисто формального? И потом с таким же успехом в титрах можно было вписать "помотиву "Человек-неведимка" или "Шерлок Холмс" и ничего бы не изменилось ведь это Самостоятельное произведение, Высокое (сарказм).
28 ноября 2013 в 23:48 | Ответить
Не только ничего общего с книгой, но и местами сплошь противоположности. Прежде всего (кто бы мог подумать!?) Главный Герой из отважного бодрого мужика превращается в ссанного нытика алкоголика, который не понятно каким образом сумел не только попасть в зону, но и выжить (не раз!). Такой скорее обосрался бы от собственной тени. А "Зона"? - Из мистической полной артефактов, тайн, существ превратилась в скучную лежанку для болтовни трех собутыльников. Кстати, они подрались в конце фильма. Из-за пузыря наверное. И как, КАААК можно было сделать из достойной фантастики унылое, депрессивное, серое гамно?
В свое время А. Тарковский также осквернил великого Станислава Лема, но снес это, наивно полагая, что еще не дорос до высокого кино (пффф). Так он и над Стругацкими духовно надругался. "Сталкер" Тарковского - это "Черный квадрат" Малевича в кинематографе. Складывается портрет такого художественного вандала, который, возводя свои памятники, отрывает куски от других, тем самым, разрушая их. Представьте, сколько потенциальных поклонников отреклось от творчества Стругацких после просмотра фильма, увидев (точнее не увидев) в нем "такую" науч.фант-у?! И вообще, как можно испоганить один шедевр, создавая свой? У такого человека нет ни стыда, ни совести!
Более того даже как сам по себе (допустим) этот фильм ничтожен - он полностью лишён какого бы то ни было смысла, морали, содержания. Зато есть антифилософия (весь фильм бузят, сопли жуют). А какие увлекательные, остроумные, филосовские диалоги у Б.Стругацких?! Закачаешься...
П.С. Надоело короче столь очевидные вещи объяснять тем лучшим из дегенератов, которые думают, что они понимают в искусстве; за тех клоунов, которые полагают, что понимают Больше остальных, вообще молчу; и скорблю по тем, которые при этом еще ссылаются на уровень интеллекта.
EffgentyПолностью согласен!
nisargadatta сказал(а):
ндаааа... вот жеж
у стругацких "пикник на обочине" - одна из самых сильных вещей.
те, кто прочитал книгу и не смотрел фильм - оставь надежду всяк сюда входящий. от книги тут нет ничего кроме слов "зона" и "сталкер"". кто написал в описании "По мотивам повести А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине" - жулик и обманщик. нет тут даже и намека на мотивы.
ох, уж этот тарковский, ох, уж этот гений синематографа... у тарковского что не фильм - постоянная рефлексия: поиски себя в жизни, себя в боге, бога в себе, бога во всем, всего в боге ну и т.д. на то время модная тема для кино. даже не модная.. необычная. тема, по которой истосковалась душа русского интеллигента-шестидесятника.
ну и чего огород городить?! посади ты на кухоньке трех рефлексирующих интеллигентов (гринько, солоницина и кайдановского), водки налей им, развесь по углам иконы, включи радио радонеж и пусть слюнявят извечные русские вопросы "кто виноват?" и "что делать?". нет, ведь, зону приплел.
как обычно, умиляют комментарии "фильм не для всех, а тока для тех, кто понял"..
Effgenty
21 октября 2013 в 23:22 | Ответить
Полностью согласен!
nisargadattaндаааа... вот жеж
у стругацких "пикник на обочине" - одна из самых сильных вещей.
те, кто прочитал книгу и не смотрел фильм - оставь надежду всяк сюда входящий. от книги тут нет ничего кроме слов "зона" и "сталкер"". кто написал в описании "По мотивам повести А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине" - жулик и обманщик. нет тут даже и намека на мотивы.
ох, уж этот тарковский, ох, уж этот гений синематографа... у тарковского что не фильм - постоянная рефлексия: поиски себя в жизни, себя в боге, бога в себе, бога во всем, всего в боге ну и т.д. на то время модная тема для кино. даже не модная.. необычная. тема, по которой истосковалась душа русского интеллигента-шестидесятника.
ну и чего огород городить?! посади ты на кухоньке трех рефлексирующих интеллигентов (гринько, солоницина и кайдановского), водки налей им, развесь по углам иконы, включи радио радонеж и пусть слюнявят извечные русские вопросы "кто виноват?" и "что делать?". нет, ведь, зону приплел.
как обычно, умиляют комментарии "фильм не для всех, а тока для тех, кто понял"..
21 октября 2013 в 23:18 | Ответить
эээ....как то пусто очень...все ТРИ часа фильма что мы видим? Зачуханые лица крупным планом, лысые затылки и залитый водой металлолом...С таким же успехом можно было пустить черный экран весь фильм. Чтобы кроме философского зуда, картина причинила и какое то удовольствие визуального восприятия, не хватает деталей, крупных планов, бюджета вобщем
14 октября 2013 в 00:51 | Ответить
Такое впечатление, что шедевр снимался исключительно ради шедевра... очень пафосно портретно камерно, "исповеди" героев банальны...
Ярополк
25 сентября 2013 в 18:15 | Ответить
Этот фильм стоит особняком в творчестве Тарковского. Вот говорят господа либералы, что беднягу режиссера травили в СССР, не давали снимать. Какой бред! Если бы ему не давали, он бы не снял всех своих фильмов. Другое дело, что снимал он в убыток государству. Его фильмы НЕ окупались в прокате. Что поделать, слишком замудреными были они для массового зрителя. Но тем не менее, хоть и проваливались они в прокате, но их ВСЕ исправно посылали на международные кинофестивали и там они брали свое золото и серебро. Его кино - исключительно фестивальный продукт и приносило славу СССР, как великой кинематографической державы. Есть у нас и Чапаев, и Волга-Волга, и Два бойца, и Москва слезам не верит, и Освобождение, и Вам и не снилось, а есть такое вот малопонятное с первого просмотра, не всем понятное, авторское кино. Не всем же быть эстетами. И уж нем более, массовый зритель голосует рублем за комедии Гайдая и Данелия. А этот фильм имеет весьма отдаленное родство с книгой братьев Стругацких. И в ряду всех фильмов Тарковского занимает особое место. Это фильм-притча, фильм для посвященных. Фильм более советский, чем все созданное Тарковским и его последователями, типа Сокурова и Звягинцева. Затянутые планы, длинные панорамы, все это не просто так, и философия фильма заключается, вернее, прячется, как матрешка, или качан капусты, под столькими слоями буквального, символического, и прочих смыслов, что понять сердцевину, проникнуть в замысел мастера можно лишь с пятой, если не с десятой попытки. Этот фильм, как и Мастер и Маргарита Булгакова (сам роман, а не две слабые экранизации), несет в себе особую эзотерическую идею. Надо много прочитать, и не просто стать книжным, библиотечным червем, а постранствовать по земле нашей матушке, особенно по Сибири и Дальнему востоку. Пройти малохоженными тропами, познать себя... и Бога, узреть нечто... недоступное в городах. В общем, пройти тропами Сталкера. И понять Путь Шамана, великого посвященного, у которого сам Сталкер всего лишь мальчик слуга, паж, оруженосец, посыльный. Ведомый проводник. Ведущийся Духом. Ученик, подмастерье. А вот кто Мастер? Да хрен его знает, товарищ майор?
Намекну, что та же личность, что спасала и покровительствовала Булгакову. Нет, не пресловутый Воланд, а некто иной. С противоположным знаком. Не Темный.
nikmurat
19 июля 2013 в 04:04 | Ответить
Замечательный фильм, уже ставший классикой.
Странное дело, можно долго рассуждать о плохом фильме, но трудно что-либо сказать про фильм хороший, потому что он говорит за себя сам.
Уж сколько раз я его пересмотрел и не упомнить и всякий раз, когда он попадается мне на глаза, хочется посмотреть его еще раз.
27 июня 2013 в 10:10 | Ответить
Этот фильм . Книга но глазами режиссера, он так видел . Его нельзя за это расстрелять и уж тем более не стоит критиковать . Фильм умен, тонок, нестандартен . Его не всем дано понять . Те кто не понял этот фильм, пусть кусают локти ,губы и пишут гневные комментарии это нормально ! Это хороший фильм .
Палпатин
15 июня 2013 в 18:16 | Ответить
Одно слово - Тарковский...При просмотре данного "шедевра" можно неплохо выспаться.Страдающим бессонницей рекомендуется как снотворное.
lexx63Киньте в меня тапком, но более идиотской постановки Стругацких не видел. И вообще - что такое Тарковский? Сколько не смотрел его фильмов - одно, извиняюсь, ДЕРЬМО. единственное, чем он знаменит, на мой же, опять личный взгляд, тем, что умел из конфетки сделать экскременты... И даже великолепная игра Кайдановского не может вытянуть туфту. Голимую дрянь. Короче - Бондарчук -младший тех времён. И у меня стойкое подозрение, что восхвалаляи его только за диссиденствующую фамилию. Короче - бездарь.
troool22
12 мая 2013 в 20:49 | Ответить
Фильм нельзя назвать пустым. Но к шедевру братьев Стругацких он, увы, не имеет никакого отношения. Поклонникам "Пикника" смотреть не советую. Тоска да и только(
UserSPb
22 апреля 2013 в 22:36 | Ответить
kinozalllв 1979 году много игр было? школота...

Да шутка это, старче) А так, у меня в 1979 была машинка на педалях и пистолет на пистонах) Так что игр было немало, была бы фантазия. И кстати, когда ты еще был только в планах у папы с мамой, мы с пацанами уже махали ногами после "Пиратов XX века", под впечатлением от Талгата Нигматулина (сссровского Брюса Ли) и стреляли из самодельных луков, как Гойко Митич - югославский индеец всех времен и народов)
Skif01
18 апреля 2013 в 04:57 | Ответить
И ради этой жалкой пародии на великую книгу Тарковский пудрил мозги Стругатским и заставил их лично 7 раз переписать сценарий? Я ему это никогда не прощу и никогда не забуду.
Essentia
15 апреля 2013 в 19:20 | Ответить
Сегодня исполнилось бы 80 лет со дня рождения русского писателя, сценариста, классика современной научной и социальной фантастики Бориса Натановича Стругацкого (1933 - 2012).
Раздача обновлена к юбилею писателя.
Приглашаем всех желающих в группу Писатели-Юбиляры 2013
ftw2002
16 марта 2013 в 01:36 | Ответить
наконец-то посмотрел этот фильм...много слыщал хорошего о нем, об игре актеров, особенно Кайдановского, но...посмотрел и где-то разочаровался...наверное ждал чего-то особенного, а получил очень затянутый философский фильм, где мало действия, но много крупных планов и странных рассуждений вслух...первое впечатление о фильме: очень несовременное кино; теперь наверное так не снимают - и не потому что не могут, а потому что так современному зрителю неинтересно...хотя это мое субъективное мнение.
snks
8 марта 2013 в 21:18 | Ответить
фильм , который всегда вспоминается , когда забываю кто я . А потом понимаю , что не хочу рпределений себя , да этого и не нужно . Тина
mister123
31 января 2013 в 00:21 | Ответить
Тарковский гений. Но как же трудно понять его философию, отраженную в его фильмах. Досмотреть этот фильм до конца, мало кому удается. Он все равно он гениален, по своему.
41ex
8 января 2013 в 14:48 | Ответить
"Люблю глаза твои, мой друг,
 С игрой их пламенно-чудесной,
 Когда их приподымешь вдруг
 И, словно молнией небесной,
 Окинешь бегло целый круг...
 Но есть сильней очарованья:
 Глаза, потупленные ниц
 В минуты страстного лобзанья,
 И сквозь опущенных ресниц
 Угрюмый, тусклый огнь желанья.."
Спасибо. Пересматриваю.. ;)
Crazy212
4 декабря 2012 в 20:53 | Ответить
Чуваки я вам так скажу, фильм не для подростков, а скорее кому за 30-ть и кто умеет фантазировать. В последнее время сплошь и рядом фильмы где много экшена, бегают, стреляют, навороченные спец. эффекты... а сюжет говно. Этот фильм противоположность современным говнофантастикам. В этом фильме нет мерзости в виде порванных кишок, море кровищи, баб с большими сиськами или ногами от ушей, нет ломовой компьютерной графики. Более того этот фильм сильно опередил свое время. Когда он вышел как раз в то время не было такого обильного потока говна со компьютерной графикой в 3D... Именно по этому многим он не понравился.
Сегодня крайне редко можно встретить фильм в котором есть атмосферность, игра актеров... это стало роскошью... а уж найти глубокий философский смысл в современном кино стало, что-то вроде из разряда фантастики. В целом этот фильм шедевр XX века. В нем есть все что мы когда-то забыли.
Slepoy18
25 ноября 2012 в 00:41 | Ответить
evgenideev"ОРИГИНАЛ" ?! - ну,ну... :) . Повесть - это повесть,а сценарий для фильма - это сценарий. Фильм - это отдельностоящее произведение,расчитанный на просмотр без какой-либо предварительной подготовки. К тому же, и исполняется в отличии от повести в другой "технике".

НУ-ну! Некоторые "режисёры", снимают бред! Например "Обитаемый остров". Не сюжет, а каша! Не понял его, пока не прочёл книгу!
pashka28
23 ноября 2012 в 00:29 | Ответить
Смотрел фильм 3 раза и думаю буду смотреть еще! Фильм можно смотреть даже особо не вникая в смысл происходящего а наслаждаться общей атмосферой которую великолепно передал Андрей Арсеньевич! Пусть земля ему будет пухом!
Сайт летает на VPS от is*hosting