Раздачи :: Другое - Игры :: Grand Theft Auto: San Andreas / RU / Action / 2010 / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
DEMON66613
17 февраля 2010 в 14:42 | Ответить
user130Если же по чесноку сказать, то когда я её качал, то думал, что это дерьмо очередное а не перевод, но, поиграл где-то минут 5 и мне понравилось, перевод очень хороший, всё по теме, на виндовс виста вообще без тормоза идёт, да и моды ставятся, короче, 5 из 5 по 5-ой системе оценки.
Только вот с переводом 1Ц запоздала конкретно на лет 5, ГТА 4 оффициальный перевод вообще помойму будет где-то в 2015 году.

гта 4 не нуждается в переводе даже писали что немцы говорят по немецки, американци на американском английском русские на русском та гта 4 что есть сейчас это конечная версия к которой делают оффициальные моды :Grand Theft Auto: Episodes from Libery City –
Coming Spring 2010 for PlayStation 3 and PC, а также Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony
janisdpils
15 февраля 2010 в 19:43 | Ответить
DillerУ меня на семёрке идёт ужасно, мало того что при запуске игры, оболочка Aero идёт под скос, и превращается в бревно, так в игре ещё хуже, зря удалил её щас, скрины бы выложил, так как баги с графой были просто ОБАЛДЕННЫЕ, персонаж в тени зелёный, тени зелёные, дым тоже, пробовал отключать всё и включать, в конце концов и иногда выкидывает, карта у меня ASUS Radeon 4890, Catalyst 10.1. Но четвёртый ГТА, на семёрке идёт шикарно.
1С наверное не поняли, что большинство людей на семёрке, некоторые на Висте, но малость людей сидят ещё на ХРюше
clsvood
15 февраля 2010 в 15:07 | Ответить
MaestroA
DenDnepr
MaestroAТак у всех не меняется разрешение экрана, или только у меня

Там надо Enter нажать в меню игры на нужном разрешении. Не тупи

Разрешение в настройках сохраняется, но реально не применяется.
игра просто расчитана на нормальное разрешение, а не на специфическое=)...у меня радар кругленький
у меня разрешение 1280 на 1024 ...если я выставляю 1280 на 800 ...разрешение выставляется...но изображение растягивается на весь экран и не кажется сплюснутым...а скрины уже получаются с овальным радаром ...вот такие вот пироги...
mfisto
15 февраля 2010 в 09:40 | Ответить
jegorz
Revolver85
DenDneprХм, это версия игры 1.01, а потому для мультиплеера непригодна (сам проверял)... А жаль...
ультиплеер есть у 4ки а не у сан андреаса

Если не знаете, лучше не говорите.
www.sa-mp.com - специально для тех кто в танке.

Всем не тупить заменяете exe на 1.0 us и все мультиплеер заработал.
zorren1
14 февраля 2010 в 23:25 | Ответить
У меня игра работает слишком быстро .Думаю потомучто 2х ядерник.Подскажите как нормальную скорость игры сделать?
Сорри разобрался уже
Jatix
14 февраля 2010 в 15:04 | Ответить
Nikita92PВот что написали про помбура на ответах Mail:
"...Как правило, здоровый и мордастый..."
Так что, с тобой нет смысла спорить
Насчет лиц.игр согласен с тобой, если шедевр, нужно купить

Написать то могут все Не сказть что я здоровый и мордастый.Вполне обычный человек,с нормальным телесложением Есть конечно и здоровые и мордастые,но такое описание больше самим бурильщикам подходит
Па сабжу,начал потихоньку проходить...После 4-ки вообще непрывычно.
14 февраля 2010 в 12:09 | Ответить
DenDneprИди тогда в магазин и не шарься по трекерам

В магазин игру еще не завезли,да и не тебе указывать что мне делать. Если,я игры и качаю,то только для проверки качества.Ну не тратить же 500р на такое УГ как Dark Void(ИМХО).Скачал,поиграл чуток,понравилась-купил лицуху,непонравилось-снес к чертям.
DenDneprты жалкий богатенький Буратино таких раскулачивать надо!

Я не богатенький,я трачу на игры 1000-1500 рублей в месяц.Т.Е. 2-3 игры в месяц(если конечно выходят нормальные игры.В январе допустим,ничего не покупал).Раскулачить обычного рабочего?ОМГ...Ну попробуй
DenDneprНе все же такие богачи как ты

См.выше.К тому же могу добавить что работаю я не менеджером,не продавцом...Я работаю помбуром,думаю кто в теме,тот знает что это за работа,и как достаются деньги.
Что касается вообще поста Hron2004,то тут увидел я только одно:"Зачем платить,если можно взять бесплатно".Но разрабы то тоже люди,им тоже хочется кушать.И еще раз,покупка лицухи дело добровольное.
jegorz
14 февраля 2010 в 04:00 | Ответить
Что я Вам могу сказать по поводу GTA: SA. Она вышла в 2005 году, как только вышла, я побежал ее покупать в магазин (в Англии естественно). Так вот, она стоила - £49.99, что примерно 1900РР, анлийская лицензии, до сих пор диск есть. Тоже самое и ГТА4, как только она вышла на ПК, она стоила тоже самое, только в Стиме, в магазине я ее не видел, только на консоли.
Я Вам могу точно сказать, игр на ПК в Англии очень-очень мало, редкость, вот они и стоят дорого. Пиратства тут нет, только лицензии. А Вам еще повезло что у Вас игры по 150-600 РР.
DenDneprКлас! Я фанат этой игры! Теперь ещё надо проверить совместимость с мультиплеером SA-MP. Все играли в мультиплеер? Нет? Ооо, вы многое потеряли!

Я в SA:MP играю с 2006.
Jatix
13 февраля 2010 в 23:42 | Ответить
Hron2004Да, представляешь... Они не стоят этих денег. 500 - 600 р. за игру с глюками я платить несобираюсь. Для многих это ощутимые деньги сейчас

Ну а скачать с интерента сам Бог велел? Покупка лицензии дело добровольное,тебя ведь никто не заставляет.Да и кстати,по статиске одного американскго издательства 9 из 10 игр приходится дорабатывать патчами(исправлять баги,глюки и .т.д.),увы таков удел ПК платформы.И еще раз кивну в сторону консольного рынка,с его ценами в 2000 рублей.
кваси1975полностью согласен с Hron2004

Молодцом!
MaestroAПервые впечатления...
Плюсы:
1. Как всегда, качественная локализация от 1С.
2. Отсутствие защиты.
3. Работоспособность на Windows 7 (без режима совместимости).
4. Широкоформатные разрешения экранов.
Минусы:
1. Реально не изменяется разрешение картинки.
2. После GTA IV мир выглядит мертвым.

Блин...Вот тебе везет!Я вот почему то не вижу качественной локализации.А отсутствие защиты,это банальный кряк.У кого есть прога Protection id,сам может убедится.
sanya007
13 февраля 2010 в 23:19 | Ответить
Anton666
Jatix
Anton666здесь физика изменена -

Эта игра 2005 года,без каких-либо изменений.Хочешь проверить?Ставишь пиратку,играешь.Потом ставишь лицуху играешь...и понимаешь что это таже самая игра,без каких-либо изменений,кроме перевода.

на игромании прочитал что физику доработали

И ты веришь ихним ламерам
MaestroA
13 февраля 2010 в 22:52 | Ответить
Первые впечатления...
Плюсы:
1. Как всегда, качественная локализация от 1С.
2. Отсутствие защиты.
3. Работоспособность на Windows 7 (без режима совместимости).
4. Широкоформатные разрешения экранов.
Минусы:
1. Реально не изменяется разрешение картинки.
2. После GTA IV мир выглядит мертвым.
Hron2004
13 февраля 2010 в 20:56 | Ответить
Jatix
Hron2004
Они и небудут нам доверять, пока у нас пиратство процветает! А пиратство процветает потому, что цены на лицензии занебесные... Я с удовольствием буду покупать лицензионные, реально понравившиеся игры если они буду стоить недороже 150 р. Или как самый край 200 р. за только что вышедшую игру и хотя бы без половины багов. Я готов ждать неделю - две что б они их выпустили пропатченными
А покупать за 400 р. - 600 р. игру, носитель которой стоит CD 30 р, или если это DVD, то 50 р. с кучей багов - я несобираюсь. И мне глубоко плевать что у них наценка за товарный знак 1С или Акеллы. Их продукцию будут покупать в любом случае если она будет качественной и доступной.
А пока этого нет, я буду пользоваться услугами пиратов. Я несобираюсь участвовать в гонке дикого капитализма и растранжиривания средств за некачественную продукцию, реально не стоящую своих денег.
GTA - SA как пример того, что творится у нас на рынке. Был бы постоянный порядок, Рокстар в аккурат бы разрешили со временем переводить полностью свою продукцию, да и не только они...

Мне смешно Причем очень!400-600 рублей занебесные цены?Блин...Кто зарегестрирован в системе Steam,взгляните сколько стоит какая-либо новинка.Это в районе 50-60$,переведите их в рубли и скажите занебесные цены?!Да и на западе игры стоят не меньше,так что Hron2004,не надо тут нести чушь.В России игры итак продаются,по чень заниженным ценам.

Да, представляешь... Они не стоят этих денег. 500 - 600 р. за игру с глюками я платить несобираюсь. Для многих это ощутимые деньги сейчас
sanya007
13 февраля 2010 в 14:21 | Ответить
Anton666
SVovanблин на висте не пошла я совместимость все менял а все равно выдает ошибку

у меня виста всё пошло но мало чем отличается от 2005г

А чем она должна отличатся, кроме перевода
Если хотите большего, качайте различные варианты пиратских сборок, там и транспорт добавлен, и локации, и т.д.
13 февраля 2010 в 13:23 | Ответить
Jatix
sanya007
Это ещё что, у нас как вы знаете, Неогейм делает наши, хохляцкие лицухи
Так они стоят вообще копейки, самые дорогие которые мне попадались, это 50 Гр, на рубли примерно 280.

Hron2004,пора посылать на Украину за играми Почти его цена

Так это самые дорогие, в основном сборники Свит Игор, идут 30-35 Гр
13 февраля 2010 в 13:12 | Ответить
Jatix
Comon777Сравнил европу и россию) лолка

Хм...я сравнил только цены.Или ты тоже считаешь что у нас больно дорогие игры?Да и по сути,рассуждение Hron2004,это рассуждение школьника.Человек,который более и менее знаком с таким предметом как Экономика,не будет говорить что 400-600 рублей занебесные цены.

Это ещё что, у нас как вы знаете, Неогейм делает наши, хохляцкие лицухи
Так они стоят вообще копейки, самые дорогие которые мне попадались, это 50 Гр, на рубли примерно 280.
Jatix
13 февраля 2010 в 13:11 | Ответить
Или взять теже цены для консольных игр,2000 рублей за одну игру.А ведь консольщики не жалуются на цены.А тут 150-200 рублей,и мне реально смешно,потому как 150-200 рублей это цена пиратского диска в Самаре.
13 февраля 2010 в 13:04 | Ответить
Comon777Сравнил европу и россию) лолка

Хм...я сравнил только цены.Или ты тоже считаешь что у нас больно дорогие игры?Да и по сути,рассуждение Hron2004,это рассуждение школьника.Человек,который более и менее знаком с таким предметом как Экономика,не будет говорить что 400-600 рублей занебесные цены.
sanya007
13 февраля 2010 в 13:04 | Ответить
ThowraЯ попробовал эту игрушку запустить на Win7 64-bit. Пошла очень хорошо, без сбоев.
P.S. От себя могу сказать, что Win7 очень качественная Ось. Ещё не было ни одной игры, которую я бы не запустил на этой системе.
Испульзую Win7 Максимальную RC, build 7600.
Pavel775A на Windows 7 Professional 32-bit пойдёт

Ха да Семёрка рулит, я уже год почти ней пользуюсь
И не то, что игры, софт написанный под 98, всё пахает, главное иметь немного извилин в мозгу, и желательно неординарное мышление
А если учесть её живучесть, даже 10 отладчиков, не смог её добить То ХР, просто пора на пенсию, как и 98, в своё время, эти ОС, уже просто морально устарели
Jatix
13 февраля 2010 в 12:57 | Ответить
Hron2004
Они и небудут нам доверять, пока у нас пиратство процветает! А пиратство процветает потому, что цены на лицензии занебесные... Я с удовольствием буду покупать лицензионные, реально понравившиеся игры если они буду стоить недороже 150 р. Или как самый край 200 р. за только что вышедшую игру и хотя бы без половины багов. Я готов ждать неделю - две что б они их выпустили пропатченными
А покупать за 400 р. - 600 р. игру, носитель которой стоит CD 30 р, или если это DVD, то 50 р. с кучей багов - я несобираюсь. И мне глубоко плевать что у них наценка за товарный знак 1С или Акеллы. Их продукцию будут покупать в любом случае если она будет качественной и доступной.
А пока этого нет, я буду пользоваться услугами пиратов. Я несобираюсь участвовать в гонке дикого капитализма и растранжиривания средств за некачественную продукцию, реально не стоящую своих денег.
GTA - SA как пример того, что творится у нас на рынке. Был бы постоянный порядок, Рокстар в аккурат бы разрешили со временем переводить полностью свою продукцию, да и не только они...

Мне смешно Причем очень!400-600 рублей занебесные цены?Блин...Кто зарегестрирован в системе Steam,взгляните сколько стоит какая-либо новинка.Это в районе 50-60$,переведите их в рубли и скажите занебесные цены?!Да и на западе игры стоят не меньше,так что Hron2004,не надо тут нести чушь.В России игры итак продаются,по чень заниженным ценам.
sanya007
13 февраля 2010 в 10:06 | Ответить
vitaly18почему 2010? она ж в 2007 чтоль вышла или еще раньще

Она вышла в 2005 Но официального релиза в России до сих пор не было.
Напрягает так же то, что 1С, просто напросто взяли древнейший кряк от DEVIANCE, хотя возможности и время, у них было, я до сих пор уважаю их за Профессиональный взлом Ост-Индской Кампании, буржуины до сих пор играют с защитой, при чём не с простой, она во время игры, постоянно связывается с инетом, для проверки подлинности. А 1С тупо взяли, сделали свои патчи, т.к. западная версия игры, старее нашей. отвязали защиту, причём супер-профессионально, взлом был сделал так, что сканеры защиты, всё равно видят игру защищённой, и выпустили её перед самым Новым годом, ну чем не подарок
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions