Раздачи :: Кино - Документальный :: Курск. Подводная лодка в мутной воде (Курск: Субмарина в мутной воде) / Koursk: Un sous-marin en eaux troubles / 2004 / ПО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
болотник
14 декабря 2014 в 12:53 | Ответить
То что выживших утопили - я почти уверен. почему? а х.з, видимо так нужно.
Не имею информации на основе которой можно сделать выводы.
Почему уверен? Внимательно смотрел новости, не то что говорили, а то что самому можно было выцепить из этой цензуры. Конкретнее не скажу, -срач начнется.......
Можно долго говорить кто такой Путин, приводя доводы за него как за специалиста разгребающего дерьмо в загаженной стране, или против, как продающего и разрушающего страну. И тех и других фактов много, можем еще пиписьками померяться как взрослые серьёзные люди.
А кто из спорщиков знает всю картину?
Как часто один единственный факт который нам НЕизвестен - может перевернуть всю картину мира с ног на голову?
В жизни не сталкивались с таким?
Как правило громче всего кричат и везде пишут :
1) те кто сам не уверен, и навязывая своё мнение убеждают сами себя.
2) провокаторы и агитаторы(наши или западные - не важно)
(провокаторов мало на самом деле, но для того чтобы всколыхнуть массу народа нудно не много...... очень немного грамотно поданных слов, к сожалению Мы, люди очень управляемы, какими бы образованными и умными не были)
vivag
27 ноября 2014 в 00:47 | Ответить
Дык это ж очень хорошо, что для твоей страны-пиндосии "очень плохо и опасно"! Что для вас, пиндосов,- плохо -значит правильно все делает наш ФСБшник!
usa19760427 Очень плохо и опасно для страны, когда у руля власти силовик, особенно ФСБшник
27 ноября 2014 в 00:25 | Ответить
Присоединяюсь...
ZEEZHФильм, лично у меня вызвал омерзение тем, что французы, не имеющие прямого отношения к этой трагедии, строят из себя "пророков", объясняющих всему человечеству, "как оно там было", и делают это пользуясь сомнительными фактами, популистскими домыслами и недоказуемыми аргументами,- что, выражаясь простым языком назвается "клюквой"...
Вспомнил фильм "Враг у ворот", он также снят французом и также вызвал омерзение у меня, т.к. я хорошо помню что рассказывали мне о Великой Отечественной Войне мои бабушка, побывавшая в немецком плену, и дедушка, дважды раненый на фронте...Как люди рвались на фронт, как рвались защищать свою Родину, свои дома, родных, друзей...А мне французский(!) режиссёр рассказывает во "Враге у ворот", что в СССР людей на фронт свозили насильно, как скотину, в запертых на замок вагонах, под угрозой репрессий и расправы с роднёй, что стреляли им в спину, что украинцев не считали за людей и пр. и пр...И это утверждает француз, тогда как сама Франция сдалась фашистам без боя; сама Франция смогла "наскрести" лишь "Résistance", т.е. несколько тысяч мужественных людей, способных противостоять фашистам, при том, что в СССР иной раз за один день(!) гибло больше людей, чем состояло во всём "Résistance" за всю войну...Да как у них совести вообще хватило залезать со своими сраными домыслами и спекуляциями в наши трагедии? Да и зачем они это делают? Чтобы отвлечь от фактов собственной трусости и(или) бесхребетности?...
Таких вот "кинематографистов-клюкводелов"- я считаю пидарасами без стыда и совести, и только...
snezhanaspb
1 июня 2014 в 12:44 | Ответить
РЕСПЕКТ!
хххГупихххсогласен полностью. посмотрел - сложилось ощущение, что французы по ходу всего фильма стравливая нас с пиндосами, метили на роль разруливателей, если вдруг всему миру станет страшно... кстати и фильм, на мой взгляд, не имеет целостности: все преподносится обрывками коментариев, выкриками, полуцитатами, полусценами и т.д. похоже было на истерию гейропейских телеканалов во время 08.08.08... кстати, франки там то и выступили в роли миротворцев!... вечная память погибшим морякам
17 мая 2014 в 00:13 | Ответить
Sorry,no te kto byl u rulia togda 2000 pydarymi ne4evo bolshe skazat!
290148718
12 января 2014 в 21:05 | Ответить
kerlkerlхорошо хоть французы не стремаются рассказать правду о том что творит антинародное правительство рашки то что норвежцы за пол-часа открыли люк, который криворукие "специалисты" ВФМ не смогли или не захотели открыть на протяжении недели - факт
В очередной раз тебя развели по зомбиящику... Впредь не позволяй иностранцам трахать себе мозг через экран... Читай по теме книгу вице-адмирала запаса Валерия Рязанцева
ALBY81
15 сентября 2013 в 02:38 | Ответить
Эх..... Вечная память Мужикам...
За всё со всех спросят в свое время.
andrejT1
11 сентября 2013 в 23:37 | Ответить
Хороша у нас Родина, слов нет...
При Советской власти хоть и умалчивали, однако и счета предъявляли и явно и втихую, но зато хоть так откровенно своих не топили...
10 из 10!
kerlkerl
13 августа 2013 в 10:32 | Ответить
хорошо хоть французы не стремаются рассказать правду о том что творит антинародное правительство рашки
то что норвежцы за пол-часа открыли люк, который криворукие "специалисты" ВФМ не смогли или не захотели открыть на протяжении недели - факт
starfox
30 июня 2013 в 15:05 | Ответить
RadiantХм... Интересно, интересно - посмотрим!
Правду нам с вами всё равно не узнать, лжи было вылито из наших официальных источников - три цистерны с ушатом. Со спасением ребят вроде как, если память не изменяет, тянули до последнего, иностранных спецов не подпускали - чтоб наверняка, чтоб свидетелей на дно.
Глянем, чегой французы накопали.
П.С.
Уважаемый ZEEZH! Почитал ваш коммент - смешно стало, ей богу! Понимаете, есть честные менты, а есть продажные - последних большинство. Так же и во время ВОВ - были, воистину были крики "За Родину", извесено бесчётное множество эпизодов, когда наша пехота останавливала железные колонны вермахта, известно мужество наших партизан, было Великое самопожертвование всего народа! НО! Были заград отряды, были штраф баты - смертники, предатели тоже были. Было ВАРВАРСКОЕ разминирование подступов к Берлину методом продвижение личного состава по минным полям(!). И не секрет, что сотни тысяч(!) воинов-освободителей отказались возвращаться назад в Совдепию. "Враг у ворот" - художественный фильм. Не путайте божий дар с яйцами! Каким макаром вы судите о док. фильме по художественному, более того, другой тематики фильму, мне не понятно. Ещё менее мне понятно то, как взрослый, вроде бы, человек способен настолько не нести ответственности за свои слова, чтобы обсерать то, что не удасужился даже посмотреть.

Я понимаю, что современным дерьмократам можно не знать грамоту...но не знать знаменитое высказывание Не путать Божий дар с ЯИЧНИЦЕЙ! ( а не с яйцами) , хотя вас в ЦРУ или Моссаде может быть недоучили...
ZEEZH!С кем ты дискутируешь?С недоучкой ЦРУшником-Моссадовцем?Не стОит оно того.
30 июня 2013 в 14:56 | Ответить
ZEEZHФильм, лично у меня вызвал омерзение тем, что французы, не имеющие прямого отношения к этой трагедии, строят из себя "пророков", объясняющих всему человечеству, "как оно там было", и делают это пользуясь сомнительными фактами, популистскими домыслами и недоказуемыми аргументами,- что, выражаясь простым языком назвается "клюквой"...
Вспомнил фильм "Враг у ворот", он также снят французом и также вызвал омерзение у меня, т.к. я хорошо помню что рассказывали мне о Великой Отечественной Войне мои бабушка, побывавшая в немецком плену, и дедушка, дважды раненый на фронте...Как люди рвались на фронт, как рвались защищать свою Родину, свои дома, родных, друзей...А мне французский(!) режиссёр рассказывает во "Враге у ворот", что в СССР людей на фронт свозили насильно, как скотину, в запертых на замок вагонах, под угрозой репрессий и расправы с роднёй, что стреляли им в спину, что украинцев не считали за людей и пр. и пр...И это утверждает француз, тогда как сама Франция сдалась фашистам без боя; сама Франция смогла "наскрести" лишь "Résistance", т.е. несколько тысяч мужественных людей, способных противостоять фашистам, при том, что в СССР иной раз за один день(!) гибло больше людей, чем состояло во всём "Résistance" за всю войну...Да как у них совести вообще хватило залезать со своими сраными домыслами и спекуляциями в наши трагедии? Да и зачем они это делают? Чтобы отвлечь от фактов собственной трусости и(или) бесхребетности?...
Таких вот "кинематографистов-клюкводелов"- я считаю пидарасами без стыда и совести, и только...

Про фильм Враг у ворот полностью с тобой согласен!А про Курск-нет!
Ещё до озвучки версий было понятно, что лодку угробили америкосы, не зря подняли в воздух противолодочную авиацию и отозвали её только после звонка америкосового пахана ВВП!И спасибо французам, что у них хватило смелости и совести сказать правду, в отличии от наших дерьмократов способных только жопу лизать америкосам...
dsmir
12 марта 2013 в 16:35 | Ответить
Общественность не знает и не узнает,что произошло на самом деле.Но ясно одно - людей,которые до последнего надеялись на помощь, не спасли.На глазах у всей страны,всего мира, власти сидели и ждали,когда погибнет остаток экипажа.
georgemito
19 февраля 2013 в 00:20 | Ответить
КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН. Правда отличие от Совка в том, что мы теперь ботинками не стучим, и не пугаем всех ядерной бомбой как маразматик хрящик......Блин....вот страна...,Кухарка может управлять.............
romkasatuсоветский союз был империей зла. росия с большим успехом продолжает это дело.
19 февраля 2013 в 00:19 | Ответить
Что бы не было кривотолков, рашке надо было самой создать ПРАВДИВЫЙ фильм. Ребята просто за тайную торпеду погибли. И насрать власти на то что сами ни хрена не могли сделать, а норвежцы предлагали помочь...Как же...секрет узнают...Да, конечно Западу интересно....Конечно были ЦРУшники рядом.... А то наши не не шпионят....а пардон...у нас разведчики...
Какая на хер тайна...Война что ли...Люди намного ценнее железки.
Просто в этой стране ни когда не ценили человека и его жизнь, при всех режимах.
romkasatu
7 января 2013 в 17:01 | Ответить
советский союз был империей зла. росия с большим успехом продолжает это дело.
langoliers
6 сентября 2012 в 10:52 | Ответить
firefighterслава Богу вы хоть спаслись в колыбельке дерьмократии

в колыбельке дерьмократии LOL
1918
shady0831
15 августа 2012 в 07:43 | Ответить
Отвтратительно . Россия как была го..м так и останется при такой власти
ZEEZH
22 июня 2012 в 00:20 | Ответить
RadiantУважаемый ZEEZH!
Очень рад тому, что вы удалили ваш первый комментарий и научились выражать свои мысли интеллигентно! Вак же спешу вас поздравить с успехами в учёбе!
И так, несколько моментов:
1) Не страдайте манией подмены понятий! Ваш первый комментарий по теме данного фильма и был типичным на 100% троллингом, ка вы изволили выразиться.
2) Вам для раздумий на досуге.
Существует ряд понятий, таких как: родной дом, родная земля, народ с которым себя отождествляете, страна гражданином которой являетесь, правительство этой страны, правящяя партия и т.д. Так вот, все эти понятия, из которых отнюдь не все родственные, по традиции оставшейся от советской Атлантиды объединяется одним абстракным словом - "РОДИНА". К чему это я? Всё очень просто - научитесь разделять данные понятия, в первую очередь для самого себя, возможно это поможет вам избавиться от коросты шовинизма и болезненного воспаления псевдопатриотизма.
3) В исторической науке основопологающим принципом являются слова Фукидида: "Без гнева и пристрастия". Быть беспристрасным к своей истории - особенно новейшей - задача ох и не простая, если вообще выполнимая. Сам Фукидид нарушил свой же постулат на девятой, если память не изменяет, странице.
Я скорее поверю в беспристрастное иследование новейшей истории России проведённое где-нибудь в Эквадоре монгольскими физиками-ядерщиками, нежели в беспристрастность отечественных иследователей.

"мания подмены понятий"? "короста шовинизма"? "болезненное восприятие псевдопатриотизма"?
Вы где этого "псевдоумного" бреда набрались? Как он связан со мной?
Где связь между развлекательно-оскорбительным бредом французских кинодеятелей, о которых(и только о них) я говорил...И российскими исследователями, путиными, патриотами и т.д., и т.п?...Вы каким боком мне это всё приписали? Вы вообще со мной говорите или просто на пустом месте себе оппонента-собеседника создали?
Свои мысли я выражаю сообразно собеседнику и обстановке,- и делал так задолго до ваших "снисходительных похвал"...Почитайте мои комменты к другим раздачам, уверен прочтёте многое о себе...
То, что я удалил свой первый коммент никак не связано с вами...Поэтому ваша высокомерно-уничижительная форма обращения не уместна...Знаете как бывает, когда человек влезает в разговор между другими людьми и, не разобравшись в теме беседы, ляпает что-нибудь невпопад, а потом выглядит идиотом, и в связи с этим заставляет окружающих чувствовать себя неловко...
Понимаете я написал грубый коммент, некий человек указал мне, в грубой форме, что "так делать не надо", я ответил,- "спасибо, исправлюсь, грубить не надо"...После этого человек удалил свою "грубость", а я в ответ удалил свою...Вы со своей саркастической "радостью" как себя к этому событию приплели? Больное ЧСВ что-то шепнуло?
А ещё вы сюда приплетаете свои какие-то темы,- "патриоты", "исследователи", "правящие партии" и пр.
Хотя, я говорил о фильме, понимаете, о фильме, и о том, что некие аморальные кинематографисты, из страны не имеющей отношения к нашим проблемам, не знакомые с элементарной этикой и не имеющие морального права ни судить, ни оправдывать кого бы то ни было,- снимают свой пафосный коммерческий хлам, не советуясь ни с совестью, ни со стыдом...
P.S. Судя по тому, что вы не понимаете прямого текста "не хочу продолжать разговор"...Приписываете мне мнение, которого я не высказывал... И, непонятно почему, именно ко мне, упорно лезете со своими "путино-патриото-штрафбато-исследователе-партиями",- вам либо просто хочется пообщаться, либо вы пытаетесь троллить...Ну... давайте продолжать, если угодно...
P.P.S. Я вам не буду предлагать "для раздумий на досуге" почитать историков, философов, политологов и прочую "заумь"...Пока начните, может быть, с...э-э-э...русского языка...У вас в тексте буква "т" два раза пропадала", буква "с" тоже два раза, а вместо буквы "а", дважды попадались другие буковки...
P.P.P.S. да-да, я помню..."Если кончились аргументы- докопайся до грамматики"...Но на тему "правящие партии-враньё вселенского масштаба- власть-говно-народ невинен",- я говорить не хочу, а вот родной язык люблю)
P.P.P.P.S. Посмотрим, надолго ли хватит ваших риторических штампов, и насколько они сильны...
Radiant
20 июня 2012 в 22:07 | Ответить
Уважаемый ZEEZH!
Очень рад тому, что вы удалили ваш первый комментарий и научились выражать свои мысли интеллигентно! Так же спешу вас поздравить с успехами в учёбе!
И так, несколько моментов:
1) Не страдайте манией подмены понятий! Ваш первый комментарий по теме данного фильма и был типичным на 100% троллингом, ка вы изволили выразиться.
2) Вам для раздумий на досуге.
Существует ряд понятий, таких как: родной дом, родная земля, народ с которым себя отождествляете, страна гражданином которой являетесь, правительство этой страны, правящяя партия и т.д. Так вот, все эти понятия, из которых отнюдь не все родственные, по традиции оставшейся от советской Атлантиды объединяется одним абстракным словом - "РОДИНА". К чему это я? Всё очень просто - научитесь разделять данные понятия, в первую очередь для самого себя, возможно это поможет вам избавиться от коросты шовинизма и болезненного воспаления псевдопатриотизма.
3) В исторической науке основопологающим принципом являются слова Фукидида: "Без гнева и пристрастия". Быть беспристрасным к своей истории - особенно новейшей - задача ох и не простая, если вообще выполнимая. Сам Фукидид нарушил свой же постулат на девятой, если память не изменяет, странице.
Я скорее поверю в беспристрастное иследование новейшей истории России проведённое где-нибудь в Эквадоре монгольскими физиками-ядерщиками, нежели в беспристрастность отечественных иследователей.
==
Фильм в действительности бездоказательный. Представлена авторская точка зрения и один из предпологаемых вариантов трагедии. Единственное с чем спорить не стану - верно подмеченный в этой ленте факт, заключайщийся в том, что экипаж спасать, мягко говоря, не спешили.
ZEEZH
20 июня 2012 в 02:20 | Ответить
RadiantУважаемый ZEEZH! Почитал ваш коммент - смешно стало, ей богу! Понимаете, есть честные менты, а есть продажные - последних большинство. Так же и во время ВОВ - были, воистину были крики "За Родину", извесено бесчётное множество эпизодов, когда наша пехота останавливала железные колонны вермахта, известно мужество наших партизан, было Великое самопожертвование всего народа! НО! Были заград отряды, были штраф баты - смертники, предатели тоже были. Было ВАРВАРСКОЕ разминирование подступов к Берлину методом продвижение личного состава по минным полям(!). И не секрет, что сотни тысяч(!) воинов-освободителей отказались возвращаться назад в Совдепию. "Враг у ворот" - художественный фильм. Не путайте божий дар с яйцами! Каким макаром вы судите о док. фильме по художественному, более того, другой тематики фильму, мне не понятно. Ещё менее мне понятно то, как взрослый, вроде бы, человек способен настолько не нести ответственности за свои слова, чтобы обсерать то, что не удасужился даже посмотреть.

Уважаемый Radiant, пишу вам без тени сарказма или издёвки, надеясь на понимание...
С появлением интернета у людей появилась возможность свободно высказываться и люди с пылкостью эту возможность используют...но к сожалению большинство людей незнакомы с законами риторики или попросту владеют своим языком недостаточно глубоко....Отсюда повсеместно возникает проблема---слова вырываются из контекста и трактуются как удобно---это называется популизм...И из-за этого расцветает такое явление, как троллинг.....
Вы сказали: "было Великое самопожертвование всего народа!"...Я именно о нём и упоминал...и ИМЕННО ЭТО ОТРИЦАЕТ режиссёр "Врага у ворот".......Вопрос: С чего вы взяли что я отрицаю "заградотряды, штрафбаты, смертников, предателей"...Сами додумали? Причём здесь вообще эта тема, если я даже мельком её не касался? Просто захотелось найти во мне оппонента?...И ещё...То, что это художественный фильм, вовсе не значит, что он не является оскорблением, ибо назвать фильм о величайшей мировой трагедии двадцатого века "дружеской шуткой",- для меня кощунственно...
Следующее, ваши слова: "Каким макаром вы судите о док. фильме по художественному, более того, другой тематики фильму, мне не понятно"...Во-первых,- я сужу не фильмы, а их одинаковый посыл(именно посыл, почувствуйте разницу), исходящий от тех, кто не вправе судить, от тех, кто не в первый и не в последний раз "отличается" в этой теме...Во-вторых,- кино это моя профессия и я на "отлично" сдал экзамен по истории кинематографа и великолепно знаю виды, жанры, формы, посылы и мотивы разных кинотворений...Так вот, контекст, в котором я упоминал оба фильма позволяет сравнивать их впрямую, если вы не понимаете почему, перечитайте весь тот коммент полностью ещё раз...
Роб Райнер вообще создал новый жанр- "мокуметари", почитайте об этом, возможно тогда перестанете делить фильмы по ограниченному принципу "докуметари" и "фикшн"...Если лень читать про это, тогда просто поверьте на слово- т.н. художественный фильм может быть создан и в формах документального и научного-популярного фильма а т.н. документальное кино может быть "творческой разработкой действительности"...В систематике же "продукции экранных искусств", независимо от темы и изображаемого объекта, принято основное разделение на игровые и неигровые фильмы...В данном случае оба фильма сняты французами, оба фильма представляют Россию как "стадо полулюдей, управляемых абсолютно бесчеловечными маньяками", оба фильма претендуют на "откровение"...на основе этого я их и сравниваю, а то, что один фильм- игровой, а другой- нет,- является лишь стереотипическим ограничением...Так что "божий дар с яйцами" я не путаю...
Фильм я смотрел...возможно вас смутил тот факт, что меня нет в списке скачавших,- так это объяснимо, аккаунт на кинозале есть у многих моих друзей, один из которых и предложил посмотреть данное творение у себя, отчего качать необходимость отпала, а желание, придя домой, высказаться,- осталось...
В принципе можно было догадаться о чём-то подобном...но вам, видимо, удобнее было не задумываться о таком варианте...
В завершение...За свои слова и мысли я несу ответственность полностью...За ваши, взятые с потолка, ДОМЫСЛЫ обо мне и моих мыслях, естественно, нести ответственность не считаю нужным...
P.S. Ещё прошлому собеседнику я сказал, что НЕ ХОЧУ продолжать дискуссию на эту тему...Теперь скажу,- я НЕ БУДУ продолжать её...
Мне искренне надоело объясняться с каждым, кто не желая понимать чётко и внятно разложенную мысль, додумывает за меня, извращает содержание как ему удобно, спекулируя отдельными кусками или ищет мнимых врагов...Всего доброго
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions