Раздачи :: Кино - Документальный :: Discovery. Вторая мировая в HD цвете (1-13 серии из 13) / World War II in HD Colour (WWII in HD) / 2009 / ПО / HDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
turbomakler
27 марта 2013 в 22:35 | Ответить
В 4 серии н а 7 минуте 35 секунде диктор говорит: «В течении 2-х дней Пантеры углубились более чем на 80 километров». Речь идет о лете 1941г. Тогда Пантер еще не было, они появились только летом 1943г на Курской дуге.
georg66661
10 июня 2012 в 22:26 | Ответить
Сколько же документальных сюжетов! Сколько информации! Просто обалдеть.Совсем не стесняются признать свои поражения.Называют врагов умными и достойными...Открыто признают свои просчеты..И от этого горды своей победой. Когда же мы дорастем до этого? Почему закрыты архивы? Что от этого победа превратится в уничтожение собственного народа? Чем же тогда нам гордиться?
skorost88
19 января 2012 в 15:23 | Ответить
JIoraHпознавательно... хоть и интересуюсь этим историческим событием сколько себя помню, много нового узнал + откорректировал частями неверную информацию о некоторых моментах в этом событии.... Вся ли там правда или не вся.... Это интересно...
З.ы. Особо порадовало то, что помимо хроники в сопровождении с голосом комментатора, ничего лишнего...

//coyuz.com/dokumentalnye-filmy/10-bitva-za-rossiju-amerikanskij-dok-film Фильм снят в 1943 году США, когда у них еще была демократия. Вот там все видно под другим углом и без НАТОвской истерии
JIoraH
8 декабря 2011 в 01:30 | Ответить
познавательно... хоть и интересуюсь этим историческим событием сколько себя помню, много нового узнал + откорректировал частями неверную информацию о некоторых моментах в этом событии.... Вся ли там правда или не вся.... Это интересно...
З.ы. Особо порадовало то, что помимо хроники в сопровождении с голосом комментатора, ничего лишнего...
vic33333
6 ноября 2011 в 23:43 | Ответить
Tviki
Ну вообщето войну выиграл США!

янки ватаку! закидаем руских варваров гамбургерами!
bubyrek
6 октября 2011 в 18:21 | Ответить
termin222Я вот смотрю и понемногу начинаю злиться. Складывается такое впечатление, что войну выиграли все кому не лень, но только не СССР. Европейские комментарии... Куда смотрит Россия?

Прикажете долбануть?
artikzih
1 декабря 2010 в 03:25 | Ответить
Но самое главное посмотрите американский фильм "Зачем мы воюем.Битва за Россию" 1945 года. который начи нается цитатами всех американских генералов и маршалов 2-й мировой войны от МакАртура до Эзейнхауэра которые сошлись во мненири что "...достижение русских это самое великое военое достижение за всю историю человечества..." ! еще один ключ, ДоТруменская Америка и ПостРузвельтвоская прямопротивоположено отличаются друг от друга.Так же отличаются и пропаганды этих "двух" стран) . Отсуда и этот фильм в 13 сериях...(хоть и английский)
1 декабря 2010 в 03:17 | Ответить
Слушал рассуждения! Не так надо арссуждать извиняюсь, но на мой взгляд!Вести оценку второй мировой войны, кто что сделал, кто победил, и атк далее, нужно простым и мудрым способом.умещающимся в разум школьника! нужно смотреть не столько на ход событий, скоко на ВЫВОД всех событий! так же нужно ориентироватся не столько на масштабы и потери солдат , мирного населения и д(не подум айте что я бессердечный) сколько на игру политиков то есть Главных участников!А имено, выводы нужно делать из Потсдамской конференции, а атк же с Ялтинской и Тегеранской! вот тут ключ ко всем ответам! То что Сталин был горячий патриот своей страны говорят сами американцы! То что он был величайшим диктатором всех времен и народов а так же большим счастьем для России что во время вВАторой Мировой ее возгавил имено Сталин так сказал У. Черчиль! Еси так гвоорят враги то нам вообще не стоит выпендрвиатся! Веду рассуждения дальше! Потсдамская и другие конференции не были аналогом Беловежской пущи, то есть там Сталин урывал себе и нам ТО что мы заслужили в полной мере!И по тому что каждый взял в качестве компенцации и вклада в войну, по этому можно судить кто на самом деле имел ведущую роль в войне! Сталин урвал все что можно ив се что невозможно, и пол Европы и еще каждый год после войны цены на все снижались в стране,( в отличие от Англии где продукты по картчокам небыли еще отменены) и тд и тп вообщем очень длиный но толковый разговор! Короче советую посмотреть хороший фильм Тегеранский Лабиринт, так же Покер-45. Сталин, Черчилль, Рузвельт и еще Сталин в Берлине и... все! и Разговор исчерпан! а то что в этом фильме упразднена роль СССР , можно судить как рас по тому что в Англии есть памятник союзникам, где сидят рузвельт, Черчиль...а Сталина нету, тчонее он убран оттуда, думаю коментарии излишни
ps/ Сталин : В России нахрдятся 300 немецких дивизий....
Сталин: А скоко дивизий бросят союзники в операции Оверлорд(Второй фронт). Черчиль отвечает :20 дивизий...
Разговор окончен...
Андрей61
17 ноября 2010 в 14:01 | Ответить
Вопрос фильм документальный или мне показалось, что в 4 серии на 49 минуте (про курскую битву) взяты кадры из "Освобождения"?
Viy1000
3 июня 2010 в 14:03 | Ответить
subsunkтем устойчивее складывалось впечатление, что 2-ю мировую выиграли Англия, США, Австралия и Канада при активной поддержке сил сопротивления Польши и Франции, тогда как СССР мелькал где-то на второстепенных ролях -о чем говорит и сам хронометраж фильма в этой части -только 2 серии из 13 повествуют о роли Советов и боях на Восточном фронте...
А что не так? 2 серии из 13 - это 1/6 примерно. Так и СССР 1/6 часть суши занимал, пропорционально серии поделили

Несправедливый делёж
nulaosta
2 июня 2010 в 14:37 | Ответить
Как бы там не пытались показать второстепенность СССР.
В этой войне всего лишь 2 победителя СССР и США
Союзу досталось почти вся Европа а амерам всё остальное.
Англия потеряла большее часть своих заморских владений а из за долгов перед соединёнными штатами утратила свое влияние во всем мире,и перестала существовать как империя.
Францию Грецию Италию постигла интенсивная американизация.
Япония была поставлена на колени и оказалась в критическом состоянии поэтому фактически американцы диктовали все правила.
Больше всего досталось как мы все знаем Германии Польши 70 миллионам жертв и сотням разрушенных городов и сломленным судеб.
А насчёт вклада кто больше а кто меньше.Цифры потерь как материальных так и потерянных жертв стран союзников перед потерями СССР просто меркнут.
Вечная память ветеранам и жертвам самой разрушительной войне в истории человечества.
subsunk
28 мая 2010 в 21:52 | Ответить
тем устойчивее складывалось впечатление, что 2-ю мировую выиграли Англия, США, Австралия и Канада при активной поддержке сил сопротивления Польши и Франции, тогда как СССР мелькал где-то на второстепенных ролях -о чем говорит и сам хронометраж фильма в этой части -только 2 серии из 13 повествуют о роли Советов и боях на Восточном фронте...
А что не так? 2 серии из 13 - это 1/6 примерно. Так и СССР 1/6 часть суши занимал, пропорционально серии поделили
28 мая 2010 в 21:12 | Ответить
termin222Спасибо основному раздающему и всем помощникам за фильм Вторая мировая в HD цвете. Только, к сожалению, 8-я серия (SATRip) закодирована очень плохо, изображение дергается, дрожит, звук не совпадает (также и 12-я серия). Подскажите, где можно взять хорошее качество (хотя бы TVRip)?
В отношении же этой войны - ответ был четким 9 Мая 2010г на параде Победы в Москве Д. Медведева (точно не скажу, но примерно): нацизм (война) рождаются не сразу (мгновенно). Их лелеют, растят (вносят огромные капиталовложения). И всеобщая задача - не допустить повтора, рубить на корню любые попытки возрождения фашизма, национализма и пр.
Что, кстати, уж очень активно внедряли в Украине в течение последних 5 лет. Слава Богу, пришли к власти здравые люди . Будем надеяться, что больше никогда мы не увидим шагающих по Киеву недорослей со свастикой на рукавах и со вскинутой в нацистском приветствии рукой
Всех с праздником ПОБЕДЫ!

Только хотел пожаловаться на качество 8 серии, ан тут ужо такая имеется. Присоединяюсь.
Заодно почти полностью присоединяюсь к остальной части коммента за исключением *пришли к власти здравые люди*. Просто людям за 5 лет надоели откровенно нацистская идеология гниломордого и истерическое вранье косатой бл...ди. Люди, в основном, голосовали не ЗА Янука, а ПРОТИВ оранжоидов.
18 мая 2010 в 20:26 | Ответить
Качать не намерен, видел эту байду, хоть и не всю, по ТВ, роль СССР корректно приниженна, впечатление, что основные тяготы войны легли на плечи МЕРИКАНСКИХ да АГЛИЦКИХ солдат, да посмотрите современные штатовские фильмы о войне тот же бред, а со вторым фронтом тянули до упора, а Победу делили по Ялтинским и Тегеранским соглашениям, а не по реальному вкладу. Кто интересуется данной темой и не ленивый прочтите книгу Королева:Тайны войны. Вот там на документальных фактах показано как эти бездари в следствии безграмотного командования понесли во Франции до 25% потерь от собственных бомбардировок и обстрелов, как Американские политики, еще в 30-х годах разоряли экономику ряда африканских стран, для подготовки плацдарма для ведения боевых и политических операций в Европе, а ведь Италия могла после войны примкнуть к соцлагерю, влияние компартии в послевоенный период было там огромным. Может и не все в моем коменте складно изложено, но излагать 2-а тома по 1000 страниц сложновато, пусть вас не пугает объем книги, она чертовски увлекательна, ведь многие осилили Властелина Колец, а вступительная часть там длинна и нудновата.
Viy1000
11 мая 2010 в 00:19 | Ответить
[/quote]Ну вообщето войну выиграл США![/quote]
Без сомнения... только одно но! Вообще-то, войну начала Германия и в поражение Германии СССР сыграл ключевую роль. США против Германии всегда сражались в составе англо-канадско-новозеландско-индийско-польско-австралийских войск., а закончила Втор. мир. победой над Японией... Это всё равно как если бы вы подрались с хулиганом на улице, вырубили его, а случайный прохожий у которого оказалась мобила вызвал бы милицию, и на следующий день в вечерней газете вашего города красовалась бы статья о том, как доблесный М. (тот самый случайный прохожий) обезвредил преступника и спас гражданина ... (т.е. вас!)
как вам такой раскладец?
11 мая 2010 в 00:05 | Ответить
dimsi
alien66...тем устойчивее складывалось впечатление, что 2-ю мировую выиграли Англия, США, Австралия и Канада при активной поддержке сил сопротивления Польши и Франции , тогда как СССР мелькал где-то на второстепенных ролях -о чем говорит и сам хронометраж фильма в этой части -только 2 серии из 13 повествуют о роли Советов и боях на Восточном фронте...

Такие фильмы должна снимать Россия, прежде всего. Естественно тут преобладает кино-хроника западных союзников. Но WW2 была столь масштабной, что говорить только о роли СССР было бы не совсем верно. Ведь никто не спорит, что без победы над Германией на востоке - не было бы вообще никакой победы. А с другой стороны, не выстояла бы Англия, то и СССР бы вряд ли бы удержался. Германии приходилось распылять огромные силы по всем направлениям + стратегические ошибки Гитлера в восточной кампании привели к его поражению. Ну и все мы знаем - какой ценой СССР досталась эта победа, тут никаких 13-ти серий не хватит.

Абсолютно с вами согласен
Основными фигурантами в Первой мировой были без сомнения только Франция, Англия и Германия, основными фигурантами же во Второй мировой - только Германия и советская Россия
В этом сериале говорилось о событиях. Основные события во Второй мировой войне были: захват Польши, захват Франции, нападение на СССР, Сталинградская битва (...Сталинградская катастрофа после которой нам так и не удалось оправиться - Э. Манштейн, Утерянные победы, ...Сталинградская катастрофа явилась переломным моментом в истории Второй мировой войны, - Х. Гудериан, Воспоминания солдата, ... Сталинградская катастрофа приведшая, в итоге к поражению Германии во второй мировой войне - А. Кессельринг Триумф и поражение люфтваффе), Курская битва, после которой, по заверениям Гудериана они потеряли ...С таким трудом воссозданные танковые войска (Воспоминания солдата), высадка союзников в Италии, высадка союзников в Нормандии, взятие Берлина, террористическая бомбардировка Хиросимы и Нагасаки. Вот и пожалуй все события!...
В этом сериале говорилось о роли и действиях сторон. Об этом я вообще молчу.
termin222
10 мая 2010 в 23:56 | Ответить
Спасибо основному раздающему и всем помощникам за фильм Вторая мировая в HD цвете. Только, к сожалению, 8-я серия (SATRip) закодирована очень плохо, изображение дергается, дрожит, звук не совпадает (также и 12-я серия). Подскажите, где можно взять хорошее качество (хотя бы TVRip)?
В отношении же этой войны - ответ был четким 9 Мая 2010г на параде Победы в Москве Д. Медведева (точно не скажу, но примерно): нацизм (война) рождаются не сразу (мгновенно). Их лелеют, растят (вносят огромные капиталовложения). И всеобщая задача - не допустить повтора, рубить на корню любые попытки возрождения фашизма, национализма и пр.
Что, кстати, уж очень активно внедряли в Украине в течение последних 5 лет. Слава Богу, пришли к власти здравые люди . Будем надеяться, что больше никогда мы не увидим шагающих по Киеву недорослей со свастикой на рукавах и со вскинутой в нацистском приветствии рукой
Всех с праздником ПОБЕДЫ!
Ruck
10 мая 2010 в 21:38 | Ответить
Меня эти цветные кадры просто приковали к экрану, скажу честно. Когда смотришь в черно-белом как обычно, то не воспринимаешь как что-то, что было по-настоящему... примелькалось что-ли... А тут вдруг понимаешь что ЭТО БЫЛО! И при этом не так-то и давно как раньше казалось...
Спасибо за такую раздачу.
PS. согласен также с предыдущим комментарием от OMEN008
OMEN008
22 апреля 2010 в 10:31 | Ответить
Спасибо за раздачу.Теперь по теме.Оцифрованая хроника в гуаши)а если серьезно,то Очень жаль что у нас такие вещи не выпускают.Зато сериалы про ментов и бля..й шлёпают исправно.Так что приходиться смотреть вот это.А тут,после просмотра вывод только один.Вторую мировую войну выйграл и спас человечество У.Черчиль.СССР там так,где то на восточном фронте в двух сериях.Жесть конечно.Странно если бы BBC сделало на оборот и в этом плане,они молодцы.Но это наша проблема.т.к как уже говорил выше,мы даже то что было в нашей истории все разбазарили.Зато наснимали кучу ( не всех конечно) совковых фильмов,где немцы просто тупые лохи.Правда не кто так и не отвитил на вопрос,почему они за 3 месяца окупировали всю европейскую часть,юг и северо запад. .И потом 4 года их не могли выкурить потеряв при этом 25.000.000 мил чел(по оф данным)И в этом смысле мы сами девольвировали нашу победу.Либо наоборот,другая крайность,от новорусских историков.у которых Власов герой России и вообще это Сталин во всем виноват.Я вовсе не считаю что это только наша победа.Война действительно мировая и глобальная была.Но нужно вещи называть своими именами.Враг был лютый,умный и свирепый.Это была пожалуй самая сильная армия за всю европейскую и мировую историю.На стороне которой,против СССР ,воевало пол Европы.Румыны.Венгры,Итальянцы и прочие .Это действительно общая победа,но вот центром её является Советский Союз.И мне бы не хотелось что бы это когда нибудь повторилось.
всех с наступающим Днем Победы!
grigorew
21 апреля 2010 в 10:47 | Ответить
Tviki
Intro
termin222Я вот смотрю и понемногу начинаю злиться. Складывается такое впечатление, что войну выиграли все кому не лень, но только не СССР. Европейские комментарии... Куда смотрит Россия?

Просто ценность этой раздачи в цветных кадрах, а не в описании роли СССР. Если хочется поподробнее о роли СССР то тут лучше цикла чем Вторая Мировая Война. День за днем. по моему не найти.

Ну вообщето войну выиграл США!

Ага, а Советский Союз был союзником Гитлера.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions