Раздачи :: Кино - Документальный :: Концепция общественной безопасности (1-20 серии из 20) / 2004 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
vorona62
5 мая 2010 в 01:11 | Ответить
Спасибо раздающему,отличные лекции.Можно много сказать по этому поводу,но воздержусь...Лучше послушайте генерала Петрова (ныне покойного к сожалению).Светлая ему память!
NewX
2 апреля 2010 в 22:45 | Ответить
лекции отличные... открывают глаза на многое.... очень понравилось высказывание о 6 приоритетах обобщенных средств управления....) действительно всё так и получается..
лекции всем советую..) но смотреть желательно по порядку, а не выборочно... иначе будет не все понятно...)
раздающему спасибо и отдельное спасибо за золото!:)
Джосси
11 марта 2010 в 21:28 | Ответить
во многом согласна с вами, к пьянству можно добавить еще много чего, не лучшего
насчет сам с усам - конечно для человека личный опыт - важен, никто не спорит
но зачем стыдиться наших авторитетов, нашей истории обзавидуется любая страна, сколько Русь гнобили, а она выходила победительницей из тяжких испытаний
рекомендую к теме скачать фильм: Гибель Империи. Византийский урок - очень точно описано, что происходит с Россией, прослеживаются очень интересные исторические параллели, насчет наших олигархов... византию тоже начали грабить (как Россию) - тогдашние олигархи...
8 марта 2010 в 15:52 | Ответить
не все продумано в этом фильме, авторы берутся судить о вещах, в которых не руководствуются уже существующими авторитетами, а изобретают велосипед...
чтобы не быть голословной:
выжали что-то из Библии, создали собственную концепцию Бога... теология забыта, хотя там много чего нарабатывалось столетиями...
идея - создание хорошего мира, где совесть рулит всеми... эти авторы вообще в переполненном троллейбусе когда-нибудь ездили?
идеи кому-то надо воплощать, а наши люди и под дулом не отучатся воровать, хамить... Моисей не зря водил людей по пустыне 40 лет, за это время вымерли ярые идолопоклонники, которых ничем нельзя было уже образумить.
у нас такая же фишка, поздно уже выросших вульгаристов вести в светлое будущее, они и там нагадят, надо воспитывать новое поколение... да только каким образом? вывести всех в пустыню? в наше время такое не под силу... там тоже уже есть интернет...
конечно сложа ручки сидеть не всем охота, хочется адекватно мир воспринимать, похвально... но не повторяют ли авторы ошибку, не наступают ли на те же грабли?
все старое сметем, а потом...
во всем надо поступать с умом, тем более в таком деле... и учитывать человеческий фактор
а людям во власти хорошо бы понять, что со сложившимся в личностном плане поколением уже ничего не сделаешь, надо растить новое - его оберегать, ввести цензурку на литературку, посадить педофилов и лечить больных, раскидывающих в инете совращающие картинки, реально очищать детский мир от похабщины, от культуры "возьми от жизни все", "цель оправдывает средства" и прочее. кто-нибудь вообще задумывался, какое мировоззрение навязывается нашим детям в безобидных мультиках? что в комп.играх для детей выигрывает тот, кто лучше убивает, обманывает, ворует, идет к цели по трупам?
если общество не воспитывает своих детей, то что можно сказать об этом обществе?
Ganger
5 марта 2010 в 19:56 | Ответить
Последний комментарий господина kinozal900 был удалён, ибо моя просьба о корректности была проигнорирована.
Это моя раздача и я устанавливаю правила общения.
Они весьма просты и доступны:
1. Будьте предельно вежливы и корректны в обращениях друг к другу.
2. Обсуждайте выложенный материал, а не друг друга.
3. Пишите СВОЁ мнение по этому поводу, или не пишите ничего вовсе.
Лица, нарушающие данные правила мною предупреждаются. При игнорировании их комменты будут удаляться.
5 марта 2010 в 13:57 | Ответить
Я с Господом и с друзьями на "ты", но с хамами, выдающими себя за христиан, как-то язык не поворачивается. А Задорнова я тоже слышал и на счёт "ты" и "Вы" полностью с ним согласен.
Всего доброго, засим с Вами лично моё общение закончено.
kinozal900
GangerГосподин kinozal900, потрудитесь исправить Ваш коммент и высказывания в нём в мой адрес на более корректные.
Если Вы не поняли мои посты, то я Вам разъясню.
Как следует из первого предложения "Очнитесь, ребята!" эти строки не относятся конкретно и лично к Вам. Это риторическое высказывание. И, как Вы могли заметить, везде, где я обращаюсь к Вам, я пишу "Вы", причём с большой буквы.
Тон Вашего ответа не соответствует содержанию, и лично для меня есть неприемлемым.

Все я с Вами понял..товарищ-господин Ganger..Варитесь в свое котле дальше..мне ваще по барабану.
Кста для справки, на Вы общаются между собой Темные силы, потому как цель их существования разделение всего человечества и отчуждение людей друг от друга. В отличии от Светлых сил, где все направленно на сближение людей, на содружество и общность..Даже к богу обращаются на Ты..Помоги Господи!..а не помоги-те..)..что уж говорить о нас грешных
Читай-те духовную литературу Господин Ganger..и будет Вам счастье!
Насчет тона...ну такой я...неидеальный..закидайте меня плюшками
kinozal900
5 марта 2010 в 08:04 | Ответить
GangerГосподин kinozal900, потрудитесь исправить Ваш коммент и высказывания в нём в мой адрес на более корректные.
Если Вы не поняли мои посты, то я Вам разъясню.
Как следует из первого предложения "Очнитесь, ребята!" эти строки не относятся конкретно и лично к Вам. Это риторическое высказывание. И, как Вы могли заметить, везде, где я обращаюсь к Вам, я пишу "Вы", причём с большой буквы.
Тон Вашего ответа не соответствует содержанию, и лично для меня есть неприемлемым.

Все я с Вами понял..товарищ-господин Ganger..Варитесь в свое котле дальше..мне ваще по барабану.
Кста для справки, на Вы общаются между собой Темные силы, потому как цель их существования разделение всего человечества и отчуждение людей друг от друга. В отличии от Светлых сил, где все направленно на сближение людей, на содружество и общность..Даже к богу обращаются на Ты..Помоги Господи!..а не помоги-те..)..что уж говорить о нас грешных
Читай-те духовную литературу Господин Ganger..и будет Вам счастье!
Насчет тона...ну такой я...неидеальный..закидайте меня плюшками
4 марта 2010 в 19:28 | Ответить
В первых двух лекциях "Введение 1,2" все становится примерно ясно про что речь. Кому интересно смотрят остальные лекции, а кому не интересно и половину введения не досматривают! Меня много в чем заставили разбираться, начал внимательней смотреть новости, сравнивать с другими источниками. Да и на страну нашу уже насмотрелся...!
Советую посмотреть лекции, лишним не будет. Может и поможет кому!
Всем удачи!
Ganger
4 марта 2010 в 14:37 | Ответить
Господа, данное обсуждение называется ОБСУЖДЕНИЕ РАЗДАЧИ, а не обсуждение ДРУГ ДРУГА. А для того, чтобы обсуждать данную раздачу необходимо как минимум с ней ознакомиться.
Не хотите смотреть - не смотрите. Только тогда и не пишите ничего.
UrfynЕсли следовать Вашей логике, то для того, чтобы назвать дерьмо дерьмом, надо обязательно в него вступить и, мало того, - "ознакомиться с его содержанием".
graylinggПовторю еще раз. Для тех, кто на бронепоезде.
Критиковать раньше, чем ознакомится с содержанием, не зная ни малейшего понятия, о чем эта раздача, полагаясь лишь на собственные домыслы … дурная привычка.
Urfyn
4 марта 2010 в 13:49 | Ответить
Если следовать Вашей логике, то для того, чтобы назвать дерьмо дерьмом, надо обязательно в него вступить и, мало того, - "ознакомиться с его содержанием".
graylinggПовторю еще раз. Для тех, кто на бронепоезде.
Критиковать раньше, чем ознакомится с содержанием, не зная ни малейшего понятия, о чем эта раздача, полагаясь лишь на собственные домыслы … дурная привычка.
Ganger
3 марта 2010 в 21:04 | Ответить
Господин kinozal900, потрудитесь исправить Ваш коммент и высказывания в нём в мой адрес на более корректные.
Если Вы не поняли мои посты, а именно:
Очнитесь, ребята! Ну изменил ты себя, любимого. Вот, ты такой классный, правильный. Только если ты не понимаешь, что против тебя, твоей семьи, твоего государства ведётся целенаправленная война на уничтожение - ты классный, правильный ТРУП! Ибо если в тебя стреляют, а ты улыбаешься - исход ясен заранее. Надо менять И себя И мир вокруг себя. Если не менять - то и не "прогнется", так в г..не и помрем.
то я Вам разъясню.
Как следует из первого предложения "Очнитесь, ребята!" эти строки не относятся конкретно и лично к Вам. Это риторическое высказывание. И, как Вы могли заметить, везде, где я обращаюсь к Вам, я пишу "Вы", причём с большой буквы.
Тон Вашего ответа не соответствует содержанию, и лично для меня есть неприемлемым.
kinozal900
Ganger
Общался со многими молодыми людьми, кто ведется на эту хр..скьюзми...которые никак не могут понять, что чтобы изменить положение вещей в обществе надо менять себя родных и любимых, а не пытаться изменить мир(это тока в песне старый дядька Макар поет, что "не будем прогибаться под изменчивый
Я не пойму, а что Вы смотрели? Разве Петров не говорил почти на каждой лекции: проснитесь, перестаньте бухать, курить, гадить, спать с кем попало, смотреть бездумно телек?
Очнитесь, ребята! Ну изменил ты себя, любимого. Вот, ты такой классный, правильный. Только если ты не понимаешь, что против тебя, твоей семьи, твоего государства ведётся целенаправленная война на уничтожение - ты классный, правильный ТРУП! Ибо если в тебя стреляют, а ты улыбаешься - исход ясен заранее. Надо менять И себя И мир вокруг себя. Если не менять - то и не "прогнется", так в г..не и помрем.
Представьте себе, если бы наши деды и прадеды на передовой стояли и широко улыбались фрицам, вот так, стройными рядами, как вам такой образ? А теперь поймите, что сейчас именно так и происходит. Только на передовой мы с вами, а тот, кто вместо фрица - заставил поверить, что никакой войны вообще нет! Вот это высший пилотаж!
Война из физической перевелась в информационную, методом "культурного сотрудничества", как говорит Петров. Как говорят священники? Знаете в чем самое большое достижение Дьявола? Он заставил людей поверить, что его не существует. А мы улыбаемся! Хорошо!

Да пойми ты своей башкой...будешь менять себя - и мир, и люди вокруг тебя начнут меняться АВТОМАТИЧЕСКИ, и не надо об этом говорить на каждом углу и лить-ля-ля с экранов телевизоров и компьютеров...пойдет цепная реакция.
почитай ОСНОВЫ МИРОПОНИМАНИЯ НОВОЙ ЭПОХИ. А.И. Клизовский ...,может что и проясниться в голове..
Война есть...но война внутри каждого из нас, хорошего с плохим,зла с добром,дьявола с ангелом,плохих мыслей,слов, поступков с хорошими...каждодневная, упорная, иногда кровопролитная
но не безнадежная
потому как добро ВСЕГДА побеждает зло
просто изначально такая установка..
А то я смотрю ты ля-ля мастер...да не лялякай, измени в себе то, что ты считаешь нужным, но по каким-то причинам не делаешь..Бросил пить?брось курить..
если и это сделал..прекрати материться.Если тут все в ажуре..не воруй-не лги..И здесь у тебя все хорошо?..прекрати раздражаться, наладь отношения в семье, с родителями, женой, детьми..на работе в конце концов..Работы непочатый край
У КАЖДОГО есть над чем работать..у К А Ж Д О Г О ! И у меня в том числе
Прекрати спасать мир...спаси СЕБЯ!..Мир и без тебя спасется..вернее и с твоей помощью, но через твое собственное изменение в лучшую сторону.
p.s.
Хотя я тебя не осуждаю..путей к Творцу много..может кто-нибудь придет к нему и через КОБ
Ведь некоторые приходят к вере, только пройдя через горнило тоталитарных сект или вдоволь накушавшись наркотиков за свою жизнь...ну такие "комсомольцы"..трудности любят ..
"лазают по горам и ущельям", хотя существуют прямые равнинные пути..
Postal4
3 марта 2010 в 13:00 | Ответить
Когда-то я прочитал такую вполне научную шутку: шансы, что жизнь на планете Земля возникла "случайно" и что ветер, пронёсшийся над помойкой соберёт Боинг 747 примерно равны...
Время относительно, поэтому Боинги 747 постоянно собираются на свалках, а разбираются на заводах.
kinozal900
3 марта 2010 в 05:22 | Ответить
Ganger
Общался со многими молодыми людьми, кто ведется на эту хр..скьюзми...которые никак не могут понять, что чтобы изменить положение вещей в обществе надо менять себя родных и любимых, а не пытаться изменить мир(это тока в песне старый дядька Макар поет, что "не будем прогибаться под изменчивый
Я не пойму, а что Вы смотрели? Разве Петров не говорил почти на каждой лекции: проснитесь, перестаньте бухать, курить, гадить, спать с кем попало, смотреть бездумно телек?
Очнитесь, ребята! Ну изменил ты себя, любимого. Вот, ты такой классный, правильный. Только если ты не понимаешь, что против тебя, твоей семьи, твоего государства ведётся целенаправленная война на уничтожение - ты классный, правильный ТРУП! Ибо если в тебя стреляют, а ты улыбаешься - исход ясен заранее. Надо менять И себя И мир вокруг себя. Если не менять - то и не "прогнется", так в г..не и помрем.
Представьте себе, если бы наши деды и прадеды на передовой стояли и широко улыбались фрицам, вот так, стройными рядами, как вам такой образ? А теперь поймите, что сейчас именно так и происходит. Только на передовой мы с вами, а тот, кто вместо фрица - заставил поверить, что никакой войны вообще нет! Вот это высший пилотаж!
Война из физической перевелась в информационную, методом "культурного сотрудничества", как говорит Петров. Как говорят священники? Знаете в чем самое большое достижение Дьявола? Он заставил людей поверить, что его не существует. А мы улыбаемся! Хорошо!

Да пойми ты своей башкой...будешь менять себя - и мир, и люди вокруг тебя начнут меняться АВТОМАТИЧЕСКИ, и не надо об этом говорить на каждом углу и лить-ля-ля с экранов телевизоров и компьютеров...пойдет цепная реакция.
почитай ОСНОВЫ МИРОПОНИМАНИЯ НОВОЙ ЭПОХИ. А.И. Клизовский ...,может что и проясниться в голове..
Война есть...но война внутри каждого из нас, хорошего с плохим,зла с добром,дьявола с ангелом,плохих мыслей,слов, поступков с хорошими...каждодневная, упорная, иногда кровопролитная
но не безнадежная
потому как добро ВСЕГДА побеждает зло
просто изначально такая установка..
А то я смотрю ты ля-ля мастер...да не лялякай, измени в себе то, что ты считаешь нужным, но по каким-то причинам не делаешь..Бросил пить?брось курить..
если и это сделал..прекрати материться.Если тут все в ажуре..не воруй-не лги..И здесь у тебя все хорошо?..прекрати раздражаться, наладь отношения в семье, с родителями, женой, детьми..на работе в конце концов..Работы непочатый край
У КАЖДОГО есть над чем работать..у К А Ж Д О Г О ! И у меня в том числе
Прекрати спасать мир...спаси СЕБЯ!..Мир и без тебя спасется..вернее и с твоей помощью, но через твое собственное изменение в лучшую сторону.
p.s.
Хотя я тебя не осуждаю..путей к Творцу много..может кто-нибудь придет к нему и через КОБ
Ведь некоторые приходят к вере, только пройдя через горнило тоталитарных сект или вдоволь накушавшись наркотиков за свою жизнь...ну такие "комсомольцы"..трудности любят ..
"лазают по горам и ущельям", хотя существуют прямые равнинные пути..
Ganger
3 марта 2010 в 04:55 | Ответить
Вот я учился в универе. И что?
А ещё у меня есть знакомые, которые не учились в универе, а служили в спецслужбах (разведка, контрразведка).
То, чему их обучают там - в универе не учат.
Основной базис их знаний вообще неизвестен большинству населения только лишь потому, что методы добывания этой информации, равно как и сама информация, просто засекречены.
Я это к тому, что если Вы или я чего-то не знаем - это не значит, что этого не существует.
И, как человек служивший, я Вам скажу: уж поверьте, "каких-то" генералов не бывает. Генералитет - это определённая каста с определёнными традициями и весьма обширными возможностями, особенно в получении информации закрытого характера. Даже из ведомств напрямую не связанных с его родом войск.
А на счёт взаимосвязи аргументов - так берите и связывайте! Это главное, чему учит Петров.
Не верите на слово? Правильно делаете! Садитесь в Интернет, делайте компиляцию фактов из различных официальных источников и отслеживайте взаимосвязи. Ничего сложного, наловчиться только надо. Логика и взаимосвязи всё равно приведут Вас к тому же выводу: неуправляемых процессов не бывает. Осталось отследить откуда управляют, и выяснить кто это делает, а затем перехватить управление и начать управлять по-своему. К несчастью, если управляешь не ты - значит управляют тобой. Третьего не дано.
А теперь подумаем, на кого я РАБотаю, когда объявляю знания (пусть они не доскональны, пусть изложение хромает) о РАБовладельцах "антинаучной софистикой"? Главное, правильно поставить вопрос: Кому это выгодно? Ответ очевиден.
Можно ещё дальше: если существует хоть малейший шанс того, что всё это правда - как Вы думаете, что нужно делать? Ответ очевиден.
Следовательно, объявляя всё это неправдой мы РАБотаем на потенциального врага.
Как Вы думаете, долго ли прожил бы СССР, если бы ребята из КГБ и ГРУ относились к непроверенным, но потенциально опасным фактам примерно так: "А, фигня, это ненаучно, софистика". Думаю, уже году в 1950 у нас уже была бы революция с демократией.
А теперь задумайтесь ещё сильнее: СССР-то развалили. Значит есть что-то такое, что даже эти крутейшие организации не учли. Возможно, поздно спохватились, но всё равно не учли. Предположим, всё правда, так что, Вы хотите, чтобы штаб-квартира совета мирового рабовладельца была в справочнике и телефонной книге?
Или, Вы всё ещё думаете, что СССР "сам" развалился?
Когда-то я прочитал такую вполне научную шутку: шансы, что жизнь на планете Земля возникла "случайно" и что ветер, пронёсшийся над помойкой соберёт Боинг 747 примерно равны.
Shurca
boat96
Shurca
Кандидат политических наук. Специалист в области анализа политических режимов, если конкретней.

вам как специалисту нужно было полностью ознакомиться с предметом обсуждения, а не судить обо всем по началу первой лекции

Сер, вы учились в универе? если да то знаете, что начало, в котором автор подает свое видение и понимание проблемы, описывает объект и предмет исследования - это основа на которой строится все исследование. Из курса логики вы могли бы узнать, что к выводу нас приводит серия взаимосвязаных аргументов. если взаимосвязь между ними нарушается или один из аргументов является ложным то выводы истинными быть не могут по определению (это уже не наука и не знание, а софистика - наукоподобный треп, на любую тему). Если автор исходит из того, что в Женеве штабквартира тайного общества управляющего миром (если оно такое тайное и закрытое, то откуда простому генералу из Тюмени вообще известно о его существовании и даже месте расположения штабквартиры). А о кол-ве эмоционально окрашеных, изначально предвзятых высказываний прям во вступлении я вообще молчу. В общем антинаучно, как на мой взгляд.
3 марта 2010 в 01:20 | Ответить
Ребята, профессионалы, скажите мне, пожалуйста, научно обоснуйте, почему же мы с вами так плохо живем?
Неужели мы, каждый в отдельности взятый, хуже таких же в отдельности взятых америкосов, или швейцарцев?
Ведь все мы знаем, как наши обычные солдаты смекалкой своей любые войска позади оставят. Только у нас есть поговорка: "из г..на пулю лепить". А в солдаты идут самые обычные парни. Мы, славяне, в общей своей массе умнее, смекалистее, душевнее и чище большинства других наций. Потому наши "мозги" и переманивают от нас.
Все проблемы внутри? А где эти проблемы были 50 лет назад? Внутри? А что за это время изменилось?
Или мы САМИ стали развратнее, САМИ стали водку жрать в разы больше, чем при Союзе, САМИ союз развалили?
Главное, чему учит Петров: ЕСЛИ В СОЦИУМЕ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО ВЫГОДНО, И ТОТ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАПУСКАЕТ И КОНТРОЛИРУЕТ.
У вас в России инфляция? У нас в Украине - тоже. Кому это выгодно? Нам? Вам?
Я видел интервью с рядовыми америкосами - многие даже не заметили, что кризис наступил, во как!
Самая большая страна в мире развалилась - САМА? Мы что, молекулы? Броуновское движение?
Ребята, включайте мозги!
Общался со многими молодыми людьми, кто ведется на эту хр..скьюзми...которые никак не могут понять, что чтобы изменить положение вещей в обществе надо менять себя родных и любимых, а не пытаться изменить мир(это тока в песне старый дядька Макар поет, что "не будем прогибаться под изменчивый
Я не пойму, а что Вы смотрели? Разве Петров не говорил почти на каждой лекции: проснитесь, перестаньте бухать, курить, гадить, спать с кем попало, смотреть бездумно телек?
Очнитесь, ребята! Ну изменил ты себя, любимого. Вот, ты такой классный, правильный. Только если ты не понимаешь, что против тебя, твоей семьи, твоего государства ведётся целенаправленная война на уничтожение - ты классный, правильный ТРУП! Ибо если в тебя стреляют, а ты улыбаешься - исход ясен заранее. Надо менять И себя И мир вокруг себя. Если не менять - то и не "прогнется", так в г..не и помрем.
Представьте себе, если бы наши деды и прадеды на передовой стояли и широко улыбались фрицам, вот так, стройными рядами, как вам такой образ? А теперь поймите, что сейчас именно так и происходит. Только на передовой мы с вами, а тот, кто вместо фрица - заставил поверить, что никакой войны вообще нет! Вот это высший пилотаж!
Война из физической перевелась в информационную, методом "культурного сотрудничества", как говорит Петров. Как говорят священники? Знаете в чем самое большое достижение Дьявола? Он заставил людей поверить, что его не существует. А мы улыбаемся! Хорошо!
Поржал. Выпил водки и ещё раз "пердиктор" Абассака)
Класс!
Правильно Петров говорит: называйте вещи своими именами: масло подорожало? НЕТ! Продавец N поднял цену на масло. Государство взяло кредит? НЕТ! Мировой кредитор, который стремится к захвату экономики вашего государства, подкупил ваших лидеров, и они продали вашу страну в долговое рабство.
Это просто бред какой-то. Я утверждаю это как профессионал. .... Кандидат политических наук. Специалист в области анализа политических режимов, если конкретней.

Ну так конечно, Вы же профессионал в узкой конкретной области. Для Вас это бред. Вас научили смотреть на ноготь у слона, и объявили, что это слон, Вы и поверили.
Не обижайтесь, нас всех так учили. Чтобы наполнить сосуд, надо сначала его опустошить. Подойдите к этому вопросу так: откинув предубеждения, как чистый лист, вооружившись лишь логикой и образным мышлением просмотрите от начала и до конца все лекции.
А потом от чистого сердца скажите: что из услышанного противоречит логике, окружающим нас событиям, попробуйте сами связать исторические и политические факты, с точки зрения услышанного.
У меня тоже высшее образование, однако я так и сделал, корона не упала. И знаете что? Да, некоторые вещи спорны, НО
Логика присутствует, факты связываются именно так, как говорится, и в значительной мере пересекаются с изученным мною ранее. Это наиболее полная, логичная, представленная мне картина того, что и КАК происходит в современном мире.
Вот Вам яркий пример №1:
В прошлом году, очередной украинский продажный премьер выдвинул предложение: Давайте возьмём кредит в МВФ! Нам без него кирдык.
И знаете ЧТО прозвучало 1-2 раза в новостях, и НИКТО не обратил на это внимание?
Одно из условий МВФ было: УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА! Скажите, пожалуйста, кандидаты, профессора, не в обиду Вам: ЗАЧЕМ? На кой, извините, ляд, МВФ наши пенсионеры? Никто, повторяю, НИКТО из аналитиков ни на одном канале этот факт не прокомментировал! Почему? Потому, что с точки зрения финансов это не имеет смысла, ведь инфляция всё равно съест всё, что удастся придержать, вот и не знали что сказать. А эти пенсионеры просто не доживут до своей пенсии - вымрут.
Теперь называем вещи своими именами:
3 марта 2010 в 01:19 | Ответить
Нас, украинцев, нагнули, продали в кредитное рабство наших детей и внуков (отдавать то им) - а население принудительно сократили (пенсионер, вместо того, чтобы на пенсии отдыхать на даче, кушать натрурпродукт да с внуками общаться, осуществляя преемственность поколений, - будет подыхать на РАБоте).
Пример №2:
Весь мир, по всем каналам ОРЁТ криком, что ВОЗ совершила АФЁРУ ВЕКА со "свиным гриппом", которого не существует, ВЕЗДЕ, все страны отзывают вакцины.
Украинский Премьер на пару с Главврачом ПО СЕЙ ДЕНЬ ведут статистику смертности от "вируса хрю-хрю", закупили вакцины (именно те, того же производителя вакцины, которые Германия уже отозвала, как опасные для здоровья), и, вдумайтесь, ПРИНУДИТЕЛЬНО прививают: военнообязанных, врачей, беременных (запугивая), детей от 6 месяцев (запугивая мамаш).
А теперь называем вещи своими именами: путём подкупа должностных лиц и мед. персонала высшего состава (откат премьеру и главврачу) целенаправленно убивается генофонд нации (активное население репродуктивного возраста и подрастающее поколение, дети) для сокращения населения Украины.
Достаточно?
А вот вам пример бесструктурного управления: этой зимой, во время так называемой "эпидемии хрю-хрю гриппа", только лишь благодаря объявлению СМИ о ВОЗМОЖНОЙ эпидемии (пандемии) гриппа (то есть власти официально ещё ничего не подтвердили, и вообще на эту тему ничего не говорилось), ЗА 1 ДЕНЬ! раскупили ВСЕ разновидности антибиотиков и ВСЕ марлевые повязки в Киеве! Очереди в аптеках были до 30-50 человек, на улице стояли. Потом, когда начали раскручивать "эпидемию", стоимость одной марлевой повязки в Киеве доходила до 2 долларов!
Выводы: кто смотрел лекции, да и просто умный человек - понимает, что владельцы аптечного бизнеса, которые отстёгивают откат главврачу Украины озолотились. Как вы думаете, кто больше всего вопил о предстоящей "пандемии"? Правильно, главврач Украины.
Также, можно применить голову и понять, что грипп каждый год мутирует, и каждый год у нас "эпидемия", при этом антибиотики не успевают подстроиться только потому, что на клинические испытания одного препарата под конкретный вирус уходит минимум 2 года. Поэтому они, антибиотики, вообще смысла не имеют, только иммунитет добивают.
По точно такой же причине бесполезны и вакцины. Пока их РЕАЛЬНО разработают и испытают - от пандемии должны уже все умереть, причём 2 раза. Значит то, что предлагают или откровенный грабёж или... пандемия была разработана ДО вакцины.
А марлевая повязка - вообще что мёртвому припарки. Воздушно-капельную инфекцию тряпкой не задержишь. Она только для эстетики, когда кто-то кашляет и брызгает слюной прямо вам в лицо - чтобы лишний раз не умываться, ну, или если кому зубы лень чистить - тоже подойдёт.
Что, высшая математика? Нет, просто головой подумал. Я вообще гуманитарий, вся информация из открытых источников. Главное не слушать ЧЬЁ-ТО мнение, а думать своей головой. И не просто думать, а мыслить глобально, образно, проводя причинно-следственный связи, следуя совету Козьмы Пруткова: "Зри в корень!".
Всем удачи и здоровья!
kinozal900
2 марта 2010 в 18:41 | Ответить
CMEXXXА мне слово - "пердиктор" пондравилося
Скачал.
Поржал.
Выпил водки и ещё раз "пердиктор"
Абассака)

пердиктор? ..круто в натуре абассака
2 марта 2010 в 18:04 | Ответить
Смотрел одну из серий коба(не помню уже какую) где дядька военный с серьезной физиономией и таблицами в стиле "для тупых и еще тупее"(на самом деле малоинформативных, глупосоставленных и тупо нарисованных) пытался доказать с экрана, как мы плохо живем и как он и Коб(мпания) знает как нам надо жить, что все стало хорошо.
Мне хватило одних только таблиц и косноязычия лектора, чтоб дать вполне определенную оценку сему действу..минут 5 посмотрел и дальше можно было не смотреть, но я мужественно досмотрел серию до конца, думал вдруг дядька образумится и поумнеет, или прольет в уши мои какое-нибудь откровение..
ентого не произошло , что и следовало ожидать ...
Общался со многими молодыми людьми, кто ведется на эту хр..скьюзми...которые никак не могут понять, что чтобы изменить положение вещей в обществе надо менять себя родных и любимых, а не пытаться изменить мир(это тока в песне старый дядька Макар поет, что "не будем прогибаться под изменчивый мир", пусть дескать он прогнется под нас...,Да никогда он не прогнется! )
Меняя себя- меняем мир!...все гениальное просто.В какую сторону меняем себя в такую сторону меняется мир. А у нас пророк на пророке учителем погоняет...пусть святыми станут, а потом уже и вещать начнут(если кому-нибудь понадобится).
НЕ НАДО ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ ПЛОХОЙ ЖИЗНИ ИЗВНЕ!
ОНИ ВНУТРИ..В КАЖДОМ ИЗ НАС..ЗАГЛЯНИ В СЕБЯ И ТЫ ИХ УВИДИШЬ
p.s.
А вообще, ребята, не надо изобретать велосипед.
Чем смотреть эти километры видео лучше просто выполняйте(или хотя бы старайтесь ) заповеди..их всего 10.
1. НЕ УБИВАЙ(без комментариев,в идеале животных тоже,желательно и себя-алкоголем, сигаретами и тд.Кроме того,самый большой грех - самоубийство)
2. НЕ ЗАВИДУЙ(тоже понятно)
3. НЕ ВОРУЙ (яснее некуда)
4. ВЕРЬ В БОГА(познавай мир и того кто это все создал)
5. НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ БОГА НАПРАСНО(не надо ля-ля к нему по всяким мелким незначительным просьбам)
б.НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА(думай своей башкой как жить..привыкай быть самостоятельным(ой)

7. ЧТИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ(тут ясно)
8.НЕ ВРИ,НЕ КЛЕВЕЩИ(лучше промолчи, но не ври..ложь во спасение и прочие виды типа "хорошей" лжи..все та же ЛОЖЬ )
9. НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ(занимайся сексом только по любви, похоть и расчет-естественно тебе в минус)
10. ОТДЫХАЙ В ВОСКРЕСЕНЬЕ(один день в неделю-отдыхай, не обязательно в воскресенье)
Удачи!
Shurca
2 марта 2010 в 09:42 | Ответить
Ambassdor
Shurca
boat96
ShurcaПосмотрел начало первой лекции...
Это просто бред какой-то. Я утверждаю это как профессионал.

вы профессионал в какой области знаний ?

Кандидат политических наук. Специалист в области анализа политических режимов, если конкретней.

Кандидат политических наук - это шутка? Поверить не могу!, неужели и такие есть? Если так дальше пойдет то у нас вскоре появятся кандидаты наук в области базарной ругани, кандидаты наук в области обливания друг друга водой в телешоу, ну и т.д. некоторые профессионалы забыли значение слова профессия.

Неповерите - это официальное название ученой степени. И не только в Украине.
2 марта 2010 в 09:37 | Ответить
boat96
Shurca
Кандидат политических наук. Специалист в области анализа политических режимов, если конкретней.

вам как специалисту нужно было полностью ознакомиться с предметом обсуждения, а не судить обо всем по началу первой лекции

Сер, вы учились в универе? если да то знаете, что начало, в котором автор подает свое видение и понимание проблемы, описывает объект и предмет исследования - это основа на которой строится все исследование. Из курса логики вы могли бы узнать, что к выводу нас приводит серия взаимосвязаных аргументов. если взаимосвязь между ними нарушается или один из аргументов является ложным то выводы истинными быть не могут по определению (это уже не наука и не знание, а софистика - наукоподобный треп, на любую тему). Если автор исходит из того, что в Женеве штабквартира тайного общества управляющего миром (если оно такое тайное и закрытое, то откуда простому генералу из Тюмени вообще известно о его существовании и даже месте расположения штабквартиры). А о кол-ве эмоционально окрашеных, изначально предвзятых высказываний прям во вступлении я вообще молчу. В общем антинаучно, как на мой взгляд.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions