Раздачи :: Кино - Документальный :: Концепция общественной безопасности (1-20 серии из 20) / 2004 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
издеваетесь
1 марта 2010 в 23:24 | Ответить
Ambassdor
издеваетесь//www.youtube.com/watch?v=wkBtdxNnm1Y А тут дядя говорит, что Петров передумал Однако И что теперь делать то ? Куда же нам теперь А?

Не дождетесь! на сайт кураева не пойдем , и не уговаривайте
Вы можете с ним не соглашаться. Это дело каждого. Но слушая Кураева услышите много интересной информации, а принимать это или нет, решите по ходу. Я вот послушал Петрова и что я узнал? Да ничего нового. К чему человеку вспоминать древние религии , если сам Господь приходил на землю и основал церковь Свою . И есть её глава? Не нравится Кураев , послушайте Осипова, это же умнейший человек //kinozaltv.life/details.php?id=538698
1 марта 2010 в 18:51 | Ответить
//www.youtube.com/watch?v=wkBtdxNnm1Y А тут дядя говорит, что Петров передумал Однако И что теперь делать то ? Куда же нам теперь А?
boat96
1 марта 2010 в 13:15 | Ответить
Shurca
Кандидат политических наук. Специалист в области анализа политических режимов, если конкретней.

вам как специалисту нужно было полностью ознакомиться с предметом обсуждения, а не судить обо всем по началу первой лекции
Shurca
28 февраля 2010 в 22:15 | Ответить
boat96
ShurcaПосмотрел начало первой лекции...
Это просто бред какой-то. Я утверждаю это как профессионал.

вы профессионал в какой области знаний ?

Кандидат политических наук. Специалист в области анализа политических режимов, если конкретней.
boat96
28 февраля 2010 в 21:24 | Ответить
ShurcaПосмотрел начало первой лекции...
Это просто бред какой-то. Я утверждаю это как профессионал.

вы профессионал в какой области знаний ?
Shurca
28 февраля 2010 в 21:15 | Ответить
Посмотрел начало первой лекции...
Это просто бред какой-то. Я утверждаю это как профессионал.
Дядя явно не в себе и просто забил на научность, прочто и основательно. С методологией общественных наук мужик просто не знаком.
Эта лекция всеравно, как балерина расскажет о квантовой механике... Просто смешно. Хотя вспоминаеш, что он это детишкам в ВУЗе рассказывает... аж оторопь берет.
graylingg
27 февраля 2010 в 23:57 | Ответить
"Если ты что-то не понимаешь,это не от того,что твои понятия слабы,а от того,что это не входит в круг твоих понятий"
Postal4 Я часть файлов скачивал с быв"торрентс", потом попалась подборка на "торрентино" посмотрел- плюнул и стёр нафиг. А ещё вот "Делократ" замордовал, свои книжки рекламировать по КОБе. Там у них бизнес развернулся почище чем у Фоменки с Носовским. Так что я в теме всей этой мутной ботвы - ну её на хрен!
Ganger
27 февраля 2010 в 13:49 | Ответить
Данный ответ сразу и для уважаемого Postal4.
1. На часть вопроса уже ответил за меня господин graylingg чуть ниже, и я с ним согласен.
От себя добавлю, что не ознакомившиеся ПОЛНОСТЬЮ с материалом люди, озвучивают свои ДОМЫСЛЫ, а не МНЕНИЯ.
Ибо откуда взяться СОБСТВЕННОМУ МНЕНИЮ, если его не на чем обосновать? А если всё-таки обосновывают, значит 2 варианта: либо это не их мнение, и они должны это признать, либо, как было написано ниже - это дурная привычка (то есть сумасшествие).
2. На вторую часть я уже отвечал: науки сектоведение не существует, ОБЩЕПРИЗНАННОЕ определение секты существует только одно, можете ознакомиться здесь: //vidahl.agava.ru/cgi-bin/dic.cgi?p=206&t=37123.
Это ссылка на на Толковый словарь В. Даля ON-LINE (Современное написание слов. Републикация выполнена на основе II издания (1880-1882 гг.)
Я надеюсь, Вы признаеёте такого ОБЩЕПРИЗНАННОГО авторитета?
Так вот, Господа, не надо бравировать ярлыками, ибо, согласно определению Даля одно из значений слова "Секта" -
СЕКТА ж. франц. братство, принявшее свое, отдельное ученье о вере...
Ничего не напоминает? Правильно, любая религия подпадает под такое определение, даже не смотря на то, что она признана мировой.
Христианство - тоже секта. Ну и что? Я ничего не имею против христианства и христиан. Я против фанатиков, которые выступают против меня.
Сказано же было: Не судите, и несудимы будете.
3. На третью часть ответить очень просто.
ПОСЛЕДНЯЯ из 20 лекций называется"Путь преодоления", это ответ на вопрос "Что делать"?
Будьте внимательнее, друзья.
Ну и напоследок: мусульман и христиан в мире больше, чем остальных, они самые крупные "Секты", ну хорошо, Религии (что в принципе, как теперь ясно из определения одно и то же). Вопрос к представителем обоих:
Если, как вы говорите, ваша религия - истинная, то, как же тогда Бог? В обоих религиях он Един.
В обоих религиях есть незыблемый постулат: Бог есть Любовь.
Так что же, по Вашему мнению, вас Бог любит больше, а других меньше, или совсем не любит?
Тогда, получается, Бог есть ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ Любовь?
Подумайте над этим на досуге. А заодно над тем, чью программу Вы выполняете, когда обзываете группу других людей, у которых отличные от Ваших взгляды, Сектой? Явно не Бога, правда? Ведь Бог есть Любовь.
Vilnius
GangerВы не совсем правы. Хотя нет, скорее наоборот, совсем не правы.
Хотя информация, подаваемая в этих двух фильмах и присутствует в данном цикле лекций, она занимает весьма малую их часть.
Тем более, ни о каком базисе теории управления, бесструктурном управлении, способах, методах управления говорить вообще не приходится.
А главное, ответа на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? в этих фильмах нет.

А, в этом цикле лекций ответа на данный вопрос есть? Петров, что - сделал открытие мирового или вселенского масштаба? Почему же ему тогда Нобелевскую Премию не присуждают? И почему то не видно, что бы кто то старался внедрить его "великие знания" в жизнь и применить на практике.
Посмотрел видео //www.youtube.com/watch?v=epL8zwvDv3I Называть себя волхвом, ну как то, не совсем умно. Какие то странные одежды, амулеты на шеях, посох... Всё это наводит на мысль о ещё об одном самозваном, новоявленном Миссии. Да, иначе, как сектой и не назовёшь!
Прошу прощения, но мне думается, что всё это - 11.24 ГБ глупости!
Postal4В принципе, всё что долго и занудно обясняет товарисч Петров, изложено в двух Цайтгейстах.
.
graylingg
27 февраля 2010 в 12:00 | Ответить
Повторю еще раз. Для тех, кто на бронепоезде.
Критиковать раньше, чем ознакомится с содержанием, не зная ни малейшего понятия, о чем эта раздача, полагаясь лишь на собственные домыслы … дурная привычка.
//pravdu-vsem.narod.ru/ekspertiza.html Комплексная психолого-лингвистическая экспертиза
//pravdu.org/
Vilnius
Postal4Когда бывший кадровый офицер начинает шаманить, сразу начинает проявляться какая то клиника. Чем попахивает в этих лекциях, так это затухшим сталинским сапогом.
Совершенно верно. Похоже у дедушки - генерала, на старости лет, "тихо, шифером шурша, поехала крыша, не спеша".
А, "горячо" поддерживающие это учение, как какое то "Новое Евангелие", здорово похожи на адептов этой самой секты.
Ganger
26 февраля 2010 в 22:46 | Ответить
Последний пост господина batzen был удалён потому, что он не внял просьбам о пристойном поведении при обсуждении данной раздачи.
От себя также добавлю: так как господин batzen с нами попрощался, как он написал, насовсем, будем надеяться, что он сдержит слово.
26 февраля 2010 в 20:59 | Ответить
Вы не совсем правы. Хотя нет, скорее наоборот, совсем не правы.
Хотя информация, подаваемая в этих двух фильмах и присутствует в данном цикле лекций, она занимает весьма малую их часть.
Тем более, ни о каком базисе теории управления, бесструктурном управлении, способах, методах управления говорить вообще не приходится.
А главное, ответа на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? в этих фильмах нет.
Postal4В принципе, всё что долго и занудно обясняет товарисч Петров, изложено в двух Цайтгейстах.
boat96
26 февраля 2010 в 13:02 | Ответить
GangerМой канал на максимуме. Больше ничем помочь не могу.
Думаю, когда появятся ещё сиды будет легче.

Спасибо, после закачки буду сидом
Ganger
26 февраля 2010 в 12:57 | Ответить
Мой канал на максимуме. Больше ничем помочь не могу.
Думаю, когда появятся ещё сиды будет легче.
boat96Добавьте пожалуйста скорости кто на раздаче
Maks12345
25 февраля 2010 в 23:35 | Ответить
batzenРаздачи сектантов на трекере запрещены
КОБ (Коба - прозвище Сталина) - секта неосталинистов, порождение больного ума генерала-отставника Петрова (ныне покойного), который в конце жизни записался в неоязычники и по новой моде объявил себя "волхвом Мерагором" //www.youtube.com/watch?v=epL8zwvDv3I
Раньше все психи тихо по своим психушкам сидели, а теперь всех выпустили (говорят: кризис, нечем их кормить), и теперь они все в интернетах сидят
Здесь всё, что нужно знать нормальному человеку про Кобчиков: //lurkmore.ru/КОБ

Что есть секта... и как определить, является ли организация, объединение, сообщество - сектой.
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.
2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести."
Для тех, кто не знаком с КОБ, внимание вопрос - какие вы знаете объединения людей, подпадающие под определение "секта"? Если задумались... вы на праведном пути.
И конкретно для вас, batzen: за последний месяц выложено на трекере более 10 раздач христианской направленности. Что-то я вас, псевдоправдолюба, там не видел с обличениями и негодованием...
Ganger
25 февраля 2010 в 22:59 | Ответить
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
А если серьёзно - нам всем нужно немного больше корректности в личностных оценках друг друга и раздаваемого материала.
Всё то же самое можно сказать красиво, аргументированно, без злобного ехидства и взаимных оскорблений.
Одно из многого хорошего, чему можно научиться из данных лекций: Если мы друг с другом ругаемся - значит мы выполняем чью-то, но явно не свою, программу.
Неуправляемых процессов не бывает.
25 февраля 2010 в 17:02 | Ответить
Прочитал некоторые коментарии и диву дивлюсь, что просмотревший этот фильм человек рассуждает о каком то сектанстве, воистину гляжу в монитор ,а вижу то чего я сам захочу перефразируя древнию поговорку..гляжу в книга а вижу фигу.
25 февраля 2010 в 16:56 | Ответить
Прочитал некоторые коментарии и диву дивлюсь, что просмотревший этот фильм человек рассуждает о каком то сектанстве, воистину гляжу в монитор ,а вижу то чего я сам захочу перефразируя древнию поговорку..
25 февраля 2010 в 16:52 | Ответить
Огромная благодарность залившему этот фильм все что в нем расказано сущая правда, но глядя на безобразия творящиеся вокруг нас от этого не легче, а как хотелось бы!
graylingg
25 февраля 2010 в 16:48 | Ответить
batzenРаздачи сектантов на трекере запрещены
КОБ (Коба - прозвище Сталина) - секта неосталинистов, порождение больного ума генерала-отставника Петрова (ныне покойного), который в конце жизни записался в неоязычники и по новой моде объявил себя "волхвом Мерагором" ....
Раньше все психи тихо по своим психушкам сидели, а теперь всех выпустили (говорят: кризис, нечем их кормить), и теперь они все в интернетах сидят
Здесь всё, что нужно знать нормальному человеку про Кобчиков:....

Уважаемый batzen и подобные.
Находясь в *опе ты можешь сделать две вещи.
Во-первых - постараться понять почему ты в ней находишься.
Во-вторых - вылезти оттуда.
Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают,
будто эти два действия как-то связаны между собой.
А это не так. И вылезти из *опы гораздо проще, чем понять,
почему ты в ней находишься.
Вылезти из *опы надо всего лишь один раз и после этого про неё можно забыть,
а что бы понять почему ты в ней находишься нужна вся жизнь.
Которую ты там и проведёшь.
Ganger
25 февраля 2010 в 16:24 | Ответить
Уважаемый batzen имейте уважение к покойным.
С точки зрения православных - баптисты тоже сектанты.
Согласно определению словаря Даля: "СЕКТА ж. франц. братство, принявшее свое, отдельное ученье о вере..." Данное определение явно к раздаче не относится, хотя бы по одной только причине, что издательство - Академия управления глобальными и региональными процессами соц. и экономического развития.
Кстати, согласно Далю, любое братство (христианство, мусульманство, иудаизм, индуизм, и др.) подпадают под определение "Секта".
batzenРаздачи сектантов на трекере запрещены
КОБ (Коба - прозвище Сталина) - секта неосталинистов, порождение больного ума генерала-отставника Петрова, который в конце жизни записался в неоязычники и по новой моде объявил себя "волхвом Мерагором" //www.youtube.com/watch?v=epL8zwvDv3I
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions