Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Туман / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
zhiganka
9 мая 2012 в 20:45 | Ответить
Уж сколько раз я себе говорила-хватит!Не буду я смотреть НАШЕ кино.И снова лезу,а вдруг?
Спасибо вам за адекватные комментарии,которые вовремя приводят в чувство.

Гламурным фифам не понять настоящих человеческих отношений. Поэтому хорошие серьезные фильмы они не способны оценить.А значит - таким здесь не место! Инфантильные фифы, не смотрите Наше кино - оно не для вас!
horoshistka
6 мая 2012 в 14:25 | Ответить
19999stas
Я предлагаю снимать фильмы с умом и желательно талантливо. Если же ни того ни другого нет, а заказ есть - то хотя бы логично. Хотя бы людей спросить. Не делать из нормальных парней идиотов или истеричек. Потому что жить хотят все, а камикадзе с проповедью к немцу вы в дурдоме ищите. Кроме как там, их более нигде нет.
Я всё-таки потратил время и прочитал посты.
Это феноменально.
!00% женщин однозначно за.
Ругаются только мужики.
Причём среди служивых 100% категорически против. Остальные всяко.
Поймите - то, что снято - в первую очередь неестественно. Ложь остаётся ложью, даже если это агитация. Эта цель не оправдывает средства.

Я женщина, но фильм мне тоже не понравился. И это ещё мягко сказано. Не могу не сравнивать с "Мы из будущего", который считаю отличным фантастическим фильмом на тему войны. Его несколько раз уже смотрела и это не предел. А "Туман" по мне бред и недоразумение. Не буду останавливаться на всяких деталях (оружие, одежда и тому подобный реквизит. В обоих картинах есть нестыковки. В настоящей жизни как подозрительных лиц упекла бы всех контрразведка. И тогда бы кина не было. Но ведь это фантастический сюжет), хочу сказать о поведении людей в необычной ситуации. В "МБ" поведение героев понятны, логичны, адекватны. А в "Тумане"... В одном фильме столько движений, не поддающихся логике! В общем, бреда такого ещё не видела никогда. Обидно, что вся эта фигня прикрыта священными для людей понятиями.
Aleksej07
6 мая 2012 в 09:21 | Ответить
ismarty и 19999stas вы правы оба,по своему,а все пиндосовская демократия и желание стереть из умов будушего поколения такие понятия как ДОБЛЕСТЬ и ЧЕСТЬ понимание что значит РОДИНА. Все к тому что б люди забыли Бога,а зациклились на идоле БАБЛО.Я рад что вы ето понимате и значит я не один,и значит РУССКИЕ победят,впрочем как всегда :)
19999stas
6 мая 2012 в 03:26 | Ответить
ismartyВот что предлагаете? Я не специалист, и не разбираюсь в нюансах техники, битвах, может я кромешная дура престарелого возраста, но фильм тронул, не из-за виллиса, из-за полученного опыта ребят. Старые фильмы уходят в никуда, история переписывается, по странам уничтожаются памятники и шествуют эсессовцы. Ну и как будем этому противостоять или не будем?

Я предлагаю снимать фильмы с умом и желательно талантливо. Если же ни того ни другого нет, а заказ есть - то хотя бы логично. Хотя бы людей спросить. Не делать из нормальных парней идиотов или истеричек. Потому что жить хотят все, а камикадзе с проповедью к немцу вы в дурдоме ищите. Кроме как там, их более нигде нет.
Я всё-таки потратил время и прочитал посты.
Это феноменально.
!00% женщин однозначно за.
Ругаются только мужики.
Причём среди служивых 100% категорически против. Остальные всяко.
Поймите - то, что снято - в первую очередь неестественно. Ложь остаётся ложью, даже если это агитация. Эта цель не оправдывает средства.
ismarty
6 мая 2012 в 03:04 | Ответить
Вот что предлагаете? Я не специалист, и не разбираюсь в нюансах техники, битвах, может я кромешная дура престарелого возраста, но фильм тронул, не из-за виллиса, из-за полученного опыта ребят. Старые фильмы уходят в никуда, история переписывается, по странам уничтожаются памятники и шествуют эсессовцы. Ну и как будем этому противостоять или не будем?
19999stas
6 мая 2012 в 02:25 | Ответить
Да, наворотили…
В целом создаётся впечатление, что смотришь набор штампов. Но если подумать – какие штампы? Наши герои оказываются размазнями и склочниками, устраивают тёрки друг с другом мало не в виду противника. Единственно по бабам они молодцы. За чьи юбки и прячутся. Чего уж там… Ново!
Да и кондовый путь «попаданцев» в прошлое, про которых тонны литературы написано, а именно: от фронта к товарищу Сталину с ценной информацией – тоже вывернут наизнанку. Автомат прощёлкали, хорош будет подарок фюреру! Это я к тому, что убегающий солдатик-то без калаша бежит…
Но прибегает с калашом! Авторы лихо выкрутились из тупика, прикрыв всё «Белорусским вокзалом». Но это только очередной штамп. А всё предыдущее, даже если штампом и не является, снято настолько деревянно, что даже запах стружки пробивается.
Стыдно, господа! Не за «виллис» с дачным прицепом, а вообще – за вас.
Даже «Мы из будущего» логичнее и естественнее. Не говоря уже про «Мы из будущего-2».
Флейм не читаю – увы, времени нет, но легко представить основные ходы.
1. Да оглянитесь вокруг – все такие же ублюдки!
2. Такие же ублюдки, которых военкомы «туда не посылали», выстояли в Афгане и Чечне и до сих пор ими пугают власть.
3. Это были другие ублюдки, они хоть про что-то читали!
4. Где это вы видели «других»?
Перед ветеранами стыдно.
ismarty
6 мая 2012 в 01:45 | Ответить
Я с Вами абсолютно согласна, хотя бы на таких фильмах можно представить детям, о том, что такое Великая Отечественная Война. К сожалению, они не воспитываются так, как воспитывались мы. Хотя бы в фантастическом виде им нужно донести до боли, потерям и братской дружбе. О слабых и сильных духом. О том, что не все закручено вокруг интернетных игр. Что были настоящие герои, и они есть, к счастью, до сих пор. Вы можете смеяться, но я рада, что появились такие фильмы, как "Мы из будущего" и "Туман". И путь они не соответствуют реалиям, но они показывают перелом в отношениях как к друг другу, так и к прошлому. Растет страшное поколение без сострадания, без прошлого и без святого.
AXER
5 мая 2012 в 23:24 | Ответить
StreamXФигня с убогим сюжетом...

Ну с фильмом "В бой идут одни старики" Леонида Быкова всё понятно, не смотрели только слепые, но слушали точно даже они 100%.
А вот по поводу остального... "Священную войну" вы внимательно слушали? Всен слова до сердца дошли точно? А то, что она написана до войны в курсе? И это тоже НАША история!
И Константина Симонова читали всего или это всё, что застряло в памяти со школьной скамьи? Я не хочу ни кого обижать, просто хотелось бв посоветовать не быть столь категоричным и претензиозным.
К сожалению у нас в стране учить, лечить и снимать кино, равно и как управлять государством, умеют все. Жаль только что те кто умеют, работают прачками, таксистами и юристами. И конечно менеджерами.
Просто попробуйте взглянуть на этот фильм другими глазами. Глазами наших с вами детей. Это ведь именно мы с вами виноваты в том, что большинство из них даже не представляют кто такой Жуков.
Наши отцы и деды именно нам оставили СВОБОДНУЮ ВЕЛИКУЮ державу. И это именно МЫ её просрарав довели до сегодняшнего состояния. Лично я вырос на советском кино, и хоть у меня была совсем другая война, я очень благодарен тем людям, благодаря которым мы сегодня говорим на наших языках.
Пусть этот фильм немного не вяжется с теми, на чём выросли МЫ с Вами. Главное, это чтоб мы могли рассказать то, что слышали и знаем от реальных фронтовиков нашим потомкам.
Дай Вам Бог здоровья, и Всех с праздником!
palex2000
28 апреля 2012 в 15:20 | Ответить
Сценарий написан по ходу сьемок. Режиссура - сплошной косяк. Ляп на ляпе. Много болтовни - ни а чем...
Мозгов ни у тех, ни у этих...
ТРИ бала и в топку. (а ведь мог быть хороший фильм)
Гвардия55
23 апреля 2012 в 00:17 | Ответить
mateud ...бабуля говорила что наши звери заберали всю еду,а немци наоборот приносили.

Это очень глубокая мысль. Я всегда подозревал, что немцы в 41-ом напали для того, чтобы Красная армия не мешала еду приносить.Теперь знаю точно - так оно и было!
дед говорил что тех кто кричал ура и бежал бой уже нет в живых
А это вообще шедевр и руководство к действию. Правильно деда говорил: бежать вперёд и кричать "Ура!" очень вредно для здоровья, когда начнётся война лучше сразу сдавайтесь.
horoshistka
22 апреля 2012 в 23:44 | Ответить
Многие сравнивают "Туман"с "Мы из будущего". На самом деле раньше всех, во всяком случае на шестой части суши, идею с провалами в прошлое именно во времена ВОВ использовали ещё в 1970 году в фильме "Пятёрка отважных" ( //kinozaltv.life/details.php?id=355013 )и 1972 в "Если это случится с тобой" ( //kinozaltv.life/details.php?id=932963 ). Старые фильмы запомнились с детства. Долго их искала. Нашла, скоро пересмотрю. "Мы из будущего" смотрела. Очень понравилось. В коллекции у меня. "Туман" ввёл в ступор. Поначалу было даже желание пересмотреть. Думала, вдруг я что-то упустила, какую-то деталь, поэтому не поняла мысль картины. Но пожалела времени. Сейчас прочитала комменты и обрадовалась. Не одна я такая. Хуже фильма припомнить не могу. А! Вспомнила! "Сволочи"! Правда, там старые актёры хорошо играли.
22 апреля 2012 в 21:33 | Ответить
Фильм поучительно-познавательный.Мой дед говорил что тех кто кричал ура и бежал бой уже нет в живых,аштабные крысы надевают на себя ордена и медали и рассказывают сказки как воевали,а бабуля говорила что наши звери заберали всю еду,а немци наоборот приносили.
GoldFlower
22 апреля 2012 в 18:26 | Ответить
9 мая отмечается очередная годовщина победы Советского народа над фашизмом
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В этот день мы поздравляем ветеранов, защитников Отечества, отстоявших право народов мира быть свободными.
Вечная слава всем павшим и выжившим, в той страшной войне! С Днем Победы!
Великой Победе посвящается...
Лемке
1 апреля 2012 в 20:34 | Ответить
marchenko88Был ранее под ником "lenmarch"... Между 23-м февраля и 8-м марта прочел книги (все) СУВОРОВА и СОЛОНИНА. О книгах впечатление сильное, но неоднозначное... Интересно, изменятся ли коментарии о военных фильмах у людей, прочитавших их тоже?


Суворов - это тот, что Резун?
kobzara
17 марта 2012 в 16:21 | Ответить
mhollowФильм фуууу
На патриотический вызывающий высокие чувства он явно не тянет. И снято так себе, и сюжет рваный. Про$бали в итоге все калаши всего отделения ,а жопу рвали только из за одного. бред какой-то.
На комедию тоже, ибо тема стрельбы из калашей по немчуре не раскрыта
После "мы из будущего " это смотрится как какой -то тупой недоделанный ремейк. Вообще не понятно что хотели этим сказать.
Надо ж было если такое дело, отправлять не отделение а минимум роту, с полным боекомплектом и не только легкого стрелкового оружия, а еще пару танков в придачу в тот же туман загнать. И зажечь там по полной.
Вот это был бы экшен на пять! А так ерунда какая-то. И жирную точку в этом позоре поставили выстрелив продырявленным снятым со шнурка патроном. Про который в начале фильма было сказано дословно: "Он не боевой, там пороха нет", однако это помешало в середине фильма снять его со шнурка, зарядить и выстрелить вражине точно промеж глаз.
Короче бредятина тупая.

+10!
xmangust
26 февраля 2012 в 14:10 | Ответить
в целом неплохо
но можно было снять намного реалистичней
я бы сделал так,калаш немцы все таки забирают, и по нему проектируют MP-44 (кто не знает, это очень похожий внешне на калаш немецкий автомат конца второй мировой).
кстати в реале инженер его разработавший очень тесно потом работал с Калашниковым над ак-47, там много чего изменили, но все таки многое наверняка у немцев содрано!
а ваще думаю калаш бы музыки не сделал все равно для немцев и перевеса не дал бы
но интрига в фильме была бы классная!
kalininvs
25 февраля 2012 в 08:09 | Ответить
Фильм цепляет. Но уже непривычно видеть в каждом немецком солдате беспощадного зверюгу, ведь современные военные экранизации пытались изобразить персонажей немецких военнослужащих просто людьми, в принципе, марионетками в руках военачальников. А в "Тумане" актеры, играющие фашистов, явно переигрывают, или это режиссерский ход.
komendor
23 февраля 2012 в 22:06 | Ответить
Фильм очень понравился.
PS
На некоторые ляпы я просто не обратил внимание. Я смотрю фильмы не для того, чтобы искать в них ляпы. Тем более, что здесь они никак не раздражают.
Kanapelka
10 января 2012 в 21:07 | Ответить
Ну вот именно что гений Калашников!Если бы не этот гений-то соответственно и АК не был бы не в каком его виде!А потом пулемет его же имени,снайперская винтовка?Тоже кольца с трофеев обломал?
lenmarchЯ на счёт АК-47… Насколько мне известно (а известно, как баллисту, не мало), ув. тов. Калашников в годы ВОВ был простым сержантом, без какого-либо средне-технического (не говоря уже за ВЫСШЕЕ) образования /хотя может быть, что он - Кулибин/. Разработка этой модели автомата - немецкая. После Победы Калашников ещё 2 года (до 1947 (АК - 47) пытался удержать трофейный образец в руках, но у него ничего не выходило. Всё дело в том, что принцип его работы похож на принцип работы двигателя внутреннего сгорания и скорострельность, по замыслу немцев, должна была измеряться в несколько тысяч единиц. Но разбалансированные его составные части не позволяли держать оружие в руках (даже в специальных станках оно разваливалось). Автомат был недоработан. Всем известно, что на поршне затворной рамы имеются специальные проточки (канавки). В немецкой разработке там были поршневые кольца, чтобы пороховые газы не терялись и не проходили в ствольную коробку. «Гений» Калашников только обломал эти кольца и выбросил, доведя скорострельность с нескольких (расчётных) тысяч до известных ныне 100 ед боевой и 600 ед. технической.
colored
4 декабря 2011 в 01:02 | Ответить
Игорь Шмаков,исполнитель главной роли в фильме "Туман" скончался 6 октября 2011 года на 27 году жизни после продолжительной болезни
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions