Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Туман / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Лемке
22 ноября 2011 в 02:56 | Ответить
alex1505Очевидно в Советской Армии и знает, что АК - это и есть образец 1947 г., сам служил наверно с АКМ или АКМС, служившим на излете Союза достались уже модификации АК74, сейчас выпускается "сотая серия" в том числе под натовский патрон.
Хотелось бы увидеть лицо Хуго Шмайсера, которому бы показали АК74 году так в сорок втором. Гитлеру показывать русский автомат побоялись бы, хватило с него "тридцать четверок" и "катюш".
Это не кино о войне - это притча, как и "Мы из будущего".

Единственный коммент в точку. Это притча.
mhollow
6 ноября 2011 в 15:26 | Ответить
Фильм фуууу
На патриотический вызывающий высокие чувства он явно не тянет. И снято так себе, и сюжет рваный. Про$бали в итоге все калаши всего отделения ,а жопу рвали только из за одного. бред какой-то.
На комедию тоже, ибо тема стрельбы из калашей по немчуре не раскрыта
После "мы из будущего " это смотрится как какой -то тупой недоделанный ремейк. Вообще не понятно что хотели этим сказать.
Надо ж было если такое дело, отправлять не отделение а минимум роту, с полным боекомплектом и не только легкого стрелкового оружия, а еще пару танков в придачу в тот же туман загнать. И зажечь там по полной.
Вот это был бы экшен на пять! А так ерунда какая-то. И жирную точку в этом позоре поставили выстрелив продырявленным снятым со шнурка патроном. Про который в начале фильма было сказано дословно: "Он не боевой, там пороха нет", однако это помешало в середине фильма снять его со шнурка, зарядить и выстрелить вражине точно промеж глаз.
Короче бредятина тупая.
3bgirl
2 ноября 2011 в 00:44 | Ответить
После просмотра на ум пришла пословица "танцевал - не поклонился". Интригующее начало, интересная середина - а потом создается впечатление, что режиссер не смог придумать развязку, поэтому скомкал и обрубил фильм. Если не брать во внимание это и еще некоторые ляпы, фильм довольно неплохой, 6/10
Allegorya
27 октября 2011 в 01:13 | Ответить
Отличное кино! Пробирает до костей. Нет розовых соплей и наигранности, как в неоднократно упоминавшемся здесь фильме подобного плана. Я не сильна по части вооружения, но это здесь совершенно неважно - лента не документальная, а художественная. И сделано все весьма правильно. Десяточка, раздающему респект.
plusedva
23 октября 2011 в 21:21 | Ответить
для малолетних идиотов, знающих об оружии из КС и КОД, поясняю - АК-47 - буржуйское наименование ВСЕЙ линейки автоматов(и, кстати, пулеметов тоже) Калашникова. причина - тотальный маразм НАТОвских специалистов. для конкретного малолетнего идиота, который попутно не знает значения слова "БАЯН" - сцыла, для развития седалищного нерва - //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
текст для близорукех:
"Не вполне понятна причина того, что за границей, — а в наше время, в результате широкого распространения переводной литературы и фильмов, такая терминология получила определённое распространение и в России, — в обозначении АК появилось число «47». Как видно из приведённой выше информации, 1947 не является годом принятия образца на вооружение и лишь с натяжкой может считаться годом его разработки, а сочетание «АК-47» не встречается ни в одном советском официальном документе."
учи матчасть, нуб
alex1505
23 октября 2011 в 19:06 | Ответить
Очевидно в Советской Армии и знает, что АК - это и есть образец 1947 г., сам служил наверно с АКМ или АКМС, служившим на излете Союза достались уже модификации АК74, сейчас выпускается "сотая серия" в том числе под натовский патрон.
Хотелось бы увидеть лицо Хуго Шмайсера, которому бы показали АК74 году так в сорок втором. Гитлеру показывать русский автомат побоялись бы, хватило с него "тридцать четверок" и "катюш".
Это не кино о войне - это притча, как и "Мы из будущего".
volinnik
14 октября 2011 в 16:50 | Ответить
Я уже старик за 70 и служил в 60-х, и мне за Россию страшно, если у нее в Армии такие солдаты. Хотели сделать патриотический фильм, а получилась пародия.
А что до игры актеров, то много умения не надо закрывать голву руками и прятаться под лавками и под кустиками с грязными рожами.. Достоверно играют одно - паданье
от усталости каждые пять минут, а что с артистов возмешь. Хотя, 6 км. за 45 мин - это не марш-бросок, а пробежка. Я служил не в элитных частях, но марш-броски в полном снаряжении на 30 км за 3 часа, причем на последнем километре - с противогазом на морде и химпалатка, помню.
А с АК-74 вообще цирк. Ну попали в такую обстановку, ну нет и не будет патронов - зачем их таскать? Не хочешь, чтобы попали к врагу, заверни и зарой в приметном месте,
иначе к врагу попадут вместе с твоим трупом. Нет, нужно прочесть лекцию о сохранности табельного имущества. Ну не цирк?
В общем, показали Россию на глиняных ногах. Бери - не хочу. А ветераноам из фильма нужно было этот самый фильм и показать, и отдать им режиссеров на некоторое время.
Бинтов и йода не давать.
klevergirl
11 июля 2011 в 15:46 | Ответить
Попытка напомнить, что патриотизм у нас еще есть. На мой взгляд, неудачная.
Как в анекдоте "что я забыл?".
Сама по себе идея - попробовать еще раз напомнить о ветеранах, о ежедневном подвиге людей, переживших ту войну, особенно на оккупированных территориях, о том что "есть такая профессия - Родину защищать" переродилась в этакий подарок военкому. С которым вроде как и не совсем ясно, что вообще делать.
Возможно, я слишком серьезно отношусь к фильмам про войну. К старым фильмам. Характеры которых вызывают у меня слезы (гордости или сострадания), даже если бой не идет в кадре. Как, например, в "Аты-баты, шли солдаты", когда героиня Шаниной умоляет: "Только уцелей, прошу тебя, только уцелей." Да мало ли можно найти примеров.
А мальчики из "Тумана", уж простите, особых эмоций не вызывают. Хотя бы потому, что заставить их изменить мнение от остановки автобуса с ветеранами до сверхурочного стояния в почетном строю после команды "разойдись" могла только гибель сослуживцев. Так это оцепенение не от уважения к подвигу воевавших в Отечественную, а банальный "ручник" от осознания, что и с ними могло быть так же! А это уже совсем другой коленкор.
Потраченного времени не жаль, но пересматривать я этот фильм вряд ли буду.
Неизменное спасибо раздающему.
timur16
1 июня 2011 в 00:01 | Ответить
betskoromanхороший фильм.посмотрел с удовольствием.посмотрите сами и сделайте выводы....
и не слушайте всяких голимых критиков-делитантов...
которые только сидят на толстой жопе перед монитором...с выпучеными глазами как у лунатиков... жирными и и засалеными пальцами пишут всякие гадости.....
а между тем ничего из себя не представляют
и правильно сказал yaros235 ---критикам за всю историю человечества не был поставлен ни один памятник.
....и "критики"-это ещё громко сказано..... какие вы нахрен критики....так... мелкие людишки... которые ничего не создают-а чужие работы обсирают!

Какой полет фантазии... Все знает у кого какая жопа и у кого какие пальцы. Только понять не может, что ему лажу впарили)
drnuke
15 мая 2011 в 22:48 | Ответить
я весь фильм ждал когда они доберуться до наших, и их примут за Власовцев или белогвардейцев каких, из-за нашитых на форму триколоров )
darkhunter
15 мая 2011 в 03:55 | Ответить
Werset
А ты тогда кто, если обсираешь чужие вкусы? Ничего что каждому своё нравится, и кому-то попросту может не понравиться такой вот непонятный фильм.
Лично мое мнение: фильм - пародия на "мы из будущего". В конце фильма вообще творится сущий бред. Мне даже обосновывать свое мнение лень, слишком уж много.

Согласен с тем что по сюжету фильм очень похож на "мы из будущего" но из двух этих фильмов лично мне больше понравился "Туман" потому что там больше смысла и он намного трогательнее, а в "Мы из будущего" они весь фильм бегают дрожа как осиновые листки и стуча зубами то от холода, то от страха и думают только о том, как бы домой попасть, а после того как они наконец попадают домой, не особо заметно, что все увиденное ими, произвело на них хоть какое-то впечатление, помимо того, что "череп" начинает сдирать со своего плеча свастику, могли бы хотя бы показать, как они портсигар, матери погибшего солдата возвращают...
Werset
12 мая 2011 в 02:14 | Ответить
betskoromanхороший фильм.посмотрел с удовольствием.посмотрите сами и сделайте выводы....
и не слушайте всяких голимых критиков-делитантов...
которые только сидят на толстой жопе перед монитором...с выпучеными глазами как у лунатиков... жирными и и засалеными пальцами пишут всякие гадости.....
а между тем ничего из себя не представляют
и правильно сказал yaros235 ---критикам за всю историю человечества не был поставлен ни один памятник.
....и "критики"-это ещё громко сказано..... какие вы нахрен критики....так... мелкие людишки... которые ничего не создают-а чужие работы обсирают!

А ты тогда кто, если обсираешь чужие вкусы? Ничего что каждому своё нравится, и кому-то попросту может не понравиться такой вот непонятный фильм.
Лично мое мнение: фильм - пародия на "мы из будущего". В конце фильма вообще творится сущий бред. Мне даже обосновывать свое мнение лень, слишком уж много.
Tafiy
6 мая 2011 в 20:47 | Ответить
"Cheshir2009 | 27 апреля 2011
В том то и трабл, что истории только слушаешь, а как самому плац потоптать или окопы порыть? =) Спасибо режиссеру, что хоть такой снял - а то от "спецназа" у нашей молодежи уже мозги ссохлись =)"

Я свои окопы наоткапывал. Теперь ваша очередь. :-)
А режиссёру по голове постучать надо, глядишь у него в мозгах просветлеет.
lexxus30784
6 мая 2011 в 13:50 | Ответить
Совершенно не согласен.
Фильм мне понравился. Хотя бы взять патриотическую сторону, все же цепляет и заставляет задуматься о дне победы о Великой Отечественной...
А говорить о сюжете и том как не логично все построено, я не буду, потому как в целом фильм вышел замечательным и поучительным, после просмотра просыпаются чувства патриотизма, сострадания и много чего. Я считаю, что наш кинематограф делает первые шаги после перестройки настоящего российского кино...
А умники, которые рассказывают про киноляпы, сюжеты не достойные и так далее, пусть лучше оторвут свою пятую точку от замусоленного кресла, станут сценаристами, операторами или режиссерами и снимут, по их мнению достойное кино...
Пусть мой ребенок воспитывается на таком кино, чем смотрят по ТВ какую-нибудь чушь типа "Конвейер любви" или "Дом 2/3/4/5"
Лучше воспитывать на своей культуре чем воспитываться на западной...
Лично мое мнение, комментировать не нужно, не хочу балагана.
Seregedel
6 мая 2011 в 04:42 | Ответить
Фильм - отстой. Про ляпы можно даже не говорить. Хрен с ляпами. Общее ощущение - сериал "Солдаты" только еще тупее и без юмора.
Да, идея угадывается - за постперестроечные годы мы просрали нашу страну, нашу армию и нашу молодежь.
Но почему так произошло? Этот вопрос даже не поднимается в фильме. Как с этим бороться? Тоже непонятно. Видимо посылать повзводно в прошлое на переподготовку. Ничего кроме стыда и разочарования этот фильм не вызывает. Кем тут гордиться? Только женщинами, которые пожертвовали собой, которые погибли действительно героически и, при этом, уничтожили руководство немецкого штаба. А Катюха так вообще спецназ. У кого учиться? Как ни странно у немца, которого они первым взяли в плен. Да и то он долбодятел - вместо того, чтобы привести свой отряд туда где спят русские солдаты, он едет жечь хутор.
Короче - фильм говно. Лучше бы я его не смотрел.
5 мая 2011 в 22:18 | Ответить
galor
Абсолютно согласен. А то критиков развелось... Да если все было бы как в жизни никто и смотреть не стал бы. Нечего... А не нравится - снимите сами и нечего гундеть про свои профессии, фильм снят для Людей, а не профессионалов. Давайте еще фантастику заставим по правилам жить, типа не верю...

Да!
galor
4 мая 2011 в 22:56 | Ответить
ilyalesinФильм отличный. Не слушайте этот позорный гундеж, будто бы плохо снят и про ляпы. Да ляпы есть, ну и что?
Снято гораздо лучше, чем "мы из будущего". Более реально, если такое применимо к фантастике.

Абсолютно согласен. А то критиков развелось... Да если все было бы как в жизни никто и смотреть не стал бы. Нечего... А не нравится - снимите сами и нечего гундеть про свои профессии, фильм снят для Людей, а не профессионалов. Давайте еще фантастику заставим по правилам жить, типа не верю...
humax2
4 мая 2011 в 22:18 | Ответить
Фильм с глубокой подоплёкой. Из всех комментариев ни кто не удосужился провести линию между войной с немцами в фильме и войной в афгане и чичне в жизни, куда тоже закидывали зелёных не обстрелянных ребят.
NushParen
4 мая 2011 в 21:28 | Ответить
Хватит спорить о сюжетах... в литературе их не более двадцати... Но тем не менее Толстой, Достоевский, Хеменгуей нашли о чем писать.
Фильм хороший
jion777
4 мая 2011 в 16:03 | Ответить
Мне фильм понравился. Если опустить незначительные ляпы, основная мысль фильма донесена до зрителя очень удачно. Даже во многих мелочах. Пусть некоторые профессиональные военные и считают, что нынешняя молодёжь в погонах готова воевать умело, лучше героев фильма. По-моему, если бы это было правдой, потерь бессмысленных в локальных войнах было бы гораздо меньше. Я, конечно, прослужил немного, всего 23 года. Видел хороших спецов, но их единицы на сотню. Остальные - точно такие, как эти герои. Увы. Раздающему большое спасибо! Фильму - 10!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions