Раздачи :: Кино - Документальный :: Великая Война (1 сезон: 1-8 серии из 8) / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
romkasatu
5 мая 2012 в 15:15 | Ответить
RATIBORR
" союз был голодный босый" Юноша, вы бредите. Страна ПОЛНОСТЬЮ обеспечивала себя ВСЕМИ необходимыми продуктами и промышленными товарами. (Да, на прилавках было 3 сорта колбасы, но она была из мяса и всякого ГМО и химии там небыло. Да, итальянские сапоги были изящнее наших, зато отечественные мог купить КАЖДЫЙ, а Белорусский трикотаж вообще был ЕВРОПЕЙСКИМ БРЕНДОМ)! Вы снова бредите (Афганистан никому брать и не нужно было, Союз пришёл туда не как завоеватель, эти горы нахрен были не нужны. Нужна была дружественная страна, собственно так и было, пока пиндосы воду мутить не стали со своим долбанным ваххабизмом. И к стати, ваши горячо любимые пиндосы до сих пор кровью в Афгане умываются, какой год уже идёт?) "но в мире мы нищимы были рассказы моряков знаэш которые правали в бедныю нигертю и т.п . в шоке были от увиленного как нищие жили. а с всякими там австриями. новой зеланлтей и многими другими странами и рядом нестоял." Вы в тотальном бреду при Сталине НАШИ моряки не ходили в заграничные, африканские походы, просто не было необходимости. Сталин создал Великую Державу, то, что её позже извратили всяческие УБЛЮДКИ - не его вина... "сам написал росию поднял но не украину. украинцы в сибири в коец лагерях 100ми тысяч понибали .. это не тиран?" Молодой человек, учите Историю, вы смешны, а скорее - убоги в своём невежестве! Была страна Советский Союз, не Россия и Украина по частям, а ОДНА БОЛЬШАЯ ДЕРЖАВА. Кто вам втюхал этот БРЕД? В Сибири НИКОГДА не было конц. лагерей ( в том смысле, в каком вы имеете ввиду) В Сибири были Исправительные учреждения, да они и сейчас там есть. Только в них сидели преступники, в том числе и военные (а к ним, безусловно, относятся участники "УПА", только не было их сотен тысяч)... Молодой человек, не пишите больше таких глупостей, кроме гомерического хохота они вызывают опасение за состояние вашего здоровью. (в конце-концов, жить в БРЕДУ очень опасно.., задумайтесь...)

это для вас упа бандиты но для нас упа герои которые боролись против сталиской окупации. незнаю о чем ваша история пишет меня это и неинтересуэт но несекрет сколько тысяч украиецев "закатували" в конц лагерях лиш за то что нехотели жить в ссср.а сколько еще архивов засекреченых пылится с преступлениями ссср против украинсконо народа можно только донадыватся. пендосы мне такиеже друзя как и руские
RATIBORR
5 мая 2012 в 02:02 | Ответить
romkasatu
хахахаха союз был голодный босый но вооруженный армия голодранцеав афган за 10 лет несмогли взять. была промышленость неспорю и армия но в мире мы нищимы были рассказы моряков знаэш которые правали в бедныю нигертю и т.п . в шоке были от увиленного как нищие жили. а с всякими там австриями. новой зеланлтей и многими другими странами и рядом нестоял. сам написал росию поднял но не украину. украинцы в сибири в коец лагерях 100ми тысяч понибали .. это не тиран?

" союз был голодный босый" Юноша, вы бредите. Страна ПОЛНОСТЬЮ обеспечивала себя ВСЕМИ необходимыми продуктами и промышленными товарами. (Да, на прилавках было 3 сорта колбасы, но она была из мяса и всякого ГМО и химии там небыло. Да, итальянские сапоги были изящнее наших, зато отечественные мог купить КАЖДЫЙ, а Белорусский трикотаж вообще был ЕВРОПЕЙСКИМ БРЕНДОМ)! Вы снова бредите (Афганистан никому брать и не нужно было, Союз пришёл туда не как завоеватель, эти горы нахрен были не нужны. Нужна была дружественная страна, собственно так и было, пока пиндосы воду мутить не стали со своим долбанным ваххабизмом. И к стати, ваши горячо любимые пиндосы до сих пор кровью в Афгане умываются, какой год уже идёт?) "но в мире мы нищимы были рассказы моряков знаэш которые правали в бедныю нигертю и т.п . в шоке были от увиленного как нищие жили. а с всякими там австриями. новой зеланлтей и многими другими странами и рядом нестоял." Вы в тотальном бреду при Сталине НАШИ моряки не ходили в заграничные, африканские походы, просто не было необходимости. Сталин создал Великую Державу, то, что её позже извратили всяческие УБЛЮДКИ - не его вина... "сам написал росию поднял но не украину. украинцы в сибири в коец лагерях 100ми тысяч понибали .. это не тиран?" Молодой человек, учите Историю, вы смешны, а скорее - убоги в своём невежестве! Была страна Советский Союз, не Россия и Украина по частям, а ОДНА БОЛЬШАЯ ДЕРЖАВА. Кто вам втюхал этот БРЕД? В Сибири НИКОГДА не было конц. лагерей ( в том смысле, в каком вы имеете ввиду) В Сибири были Исправительные учреждения, да они и сейчас там есть. Только в них сидели преступники, в том числе и военные (а к ним, безусловно, относятся участники "УПА", только не было их сотен тысяч)... Молодой человек, не пишите больше таких глупостей, кроме гомерического хохота они вызывают опасение за состояние вашего здоровью. (в конце-концов, жить в БРЕДУ очень опасно.., задумайтесь...)
romkasatu
4 мая 2012 в 23:53 | Ответить
RATIBORR
ТОЧНО! Бляха - муха! Я даже знаю его ГЛАВНОЕ преступление! От взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, самой сильной Армией и чуть - ли не самой мощной промышленностью в МИРЕ! В Советском Союзе численность населения неуклонно росла, начиная с 1945 года! У нас сейчас без Войны - 1000000 человек в год!Твою вошь, точно! Он - мерзопакостный преступник, как же посмел? Россию поднять? Подонок!

хахахаха союз был голодный босый но вооруженный армия голодранцеав афган за 10 лет несмогли взять. была промышленость неспорю и армия но в мире мы нищимы были рассказы моряков знаэш которые правали в бедныю нигертю и т.п . в шоке были от увиленного как нищие жили. а с всякими там австриями. новой зеланлтей и многими другими странами и рядом нестоял. сам написал росию поднял но не украину. украинцы в сибири в коец лагерях 100ми тысяч понибали .. это не тиран?
RATIBORR
4 мая 2012 в 01:00 | Ответить
romkasatu
отожто даже гитлер со своими прнступлениями со сталиным не сравнится

ТОЧНО! Я даже знаю его ГЛАВНОЕ преступление! От взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, самой сильной Армией и чуть - ли не самой мощной промышленностью в МИРЕ! В Советском Союзе численность населения неуклонно росла, начиная с 1945 года! У нас сейчас без Войны - 1000000 человек в год!Твою вошь, точно! Он - мерзопакостный преступник, как же посмел? Россию поднять? Подонок!
disineg
3 мая 2012 в 23:59 | Ответить
Война не может быть великой, назвали бы фильм "Великая Победа". Или такой фильм уже есть?
romkasatu
3 мая 2012 в 22:21 | Ответить
wolk70
"Дружище", ты знак равенства между Сталиным и Гитлером не ставь...

отожто даже гитлер со своими прнступлениями со сталиным не сравнится
3 мая 2012 в 22:19 | Ответить
hfsjghjhgjfdХотя бы тем, что в немецких лагерях погибло огромное число советских военнопеленных (40-50%), а в советских менее 10% немцев.

а сколько украинцев погиблп в лагерях ссср? голодоморов аааааа? тмилионы
wolk70
3 мая 2012 в 15:13 | Ответить
MatvienkoЛучше бы ты вообще не писал.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА - это часть (Восточный Фронт), Второй Мировой Войны, в которой участвовало 85 стран.
Не уподобляйся местным ура-патриотам. Имей свою голову на плечах.
А всю войну вынес на своих плечах СОВЕТСКИЙ НАРОД!

85 стран говорите? Хм... И все, конечно же, в равной степени участвовали? Ducki1978 как раз и пишет о том, что всю тяжесть этой войны вынес на себе НАШ народ. И он прав. Можете опровергнуть? Так называемые союзники, были по сути массовиками затейниками и стояли в сторонке, наблюдая за драчкой. Не забывая при этом приторговывать оружием. Можно пойти в рассуждениях и дальше, но строчить лень. Сами матчасть подучите и желательно не неоревизионистскую. Раздающему спасибо.
3 мая 2012 в 14:59 | Ответить
romkasatuа чем союз отличался от фашистов ? я разницы невижу. не гитлер так сталин началбы окупацию стран.

"Дружище", ты знак равенства между Сталиным и Гитлером не ставь...
alex304
3 мая 2012 в 09:43 | Ответить
Хотя бы тем, что в немецких лагерях погибло огромное число советских военнопеленных (40-50%), а в советских менее 10% немцев.

Информация, мягко говоря, сомнительна. Только под Сталинградом было взято в плен 91 тыс. немцев. Из них в лагерях выжило около 3 тыс. Т.е. погибло 96,8%.
3 мая 2012 в 08:45 | Ответить
Хотя бы тем, что в немецких лагерях погибло огромное число советских военнопеленных (40-50%), а в советских менее 10% немцев.
romkasatuа чем союз отличался от фашистов ? я разницы невижу. не гитлер так сталин началбы окупацию стран.
Wittmann
2 мая 2012 в 23:34 | Ответить
AndreyRooСмотрел на одном дыхании все сразу несколько часов. Исторически достоверно, интересно и доступно. Рекомендую всем прочесть Анатолия Уткина "Вторая мировая война" для закрепления материала :)

Полностью согласен. Сериал станет классикой на века.
AndreyRoo
2 мая 2012 в 20:16 | Ответить
Смотрел на одном дыхании все сразу несколько часов. Исторически достоверно, интересно и доступно. Рекомендую всем прочесть Анатолия Уткина "Вторая мировая война" для закрепления материала :)
Сергейюрьев
2 мая 2012 в 13:20 | Ответить
MatvienkoЛучше бы ты вообще не писал.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА - это часть (Восточный Фронт), Второй Мировой Войны, в которой участвовало 85 стран.
Не уподобляйся местным ура-патриотам. Имей свою голову на плечах.
А всю войну вынес на своих плечах СОВЕТСКИЙ НАРОД!

Можно,конечно,и так написать,что Советский Союз это не одна-шестая часть суши,а лишь одна-двухсотая или какая-там территориальная еденица.И,тоже,блин,будут правы...
Ducki1978
30 апреля 2012 в 21:32 | Ответить
Редко пишу комментарии, но тема очень живая.
Мы дети, внуки и уже правнуки наших ВЕЛИКИХ ПРЕДКОВ !
Тех кто перенес такие угнетения и боль которые человечество надеюсь больше не допустит !
Помните что для СССР, это была не Вторая мировая война (как сейчас нам это западники и янки пытаются вбить) это была ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, помните это !
Всю войну вынес на своих плечах РУССКИЙ НАРОД именно склонность нашего народа к самопожертвованию, любовь к Родине и жгущая ненависть к врагу помогли принести нам эту ПОБЕДУ, САМУЮ ВЕЛИКУЮ В ИСТОРИИ !
А фильм отличный, я лично бы назвал его ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА !
romkasatu
28 апреля 2012 в 19:00 | Ответить
а чем союз отличался от фашистов ? я разницы невижу. не гитлер так сталин началбы окупацию стран.
gralex1001
28 апреля 2012 в 18:29 | Ответить
Да, закодировано странным образом.
Для компа норм, но в других случаях как повезет.
Мой телек Самсунг воспроизводить это отказался.
doxx
24 апреля 2012 в 00:29 | Ответить
На медиа плеере не пошёл. То есть пошёл, но с артефактами. Впервые такое за более чем 2 года...
Xana1973
23 апреля 2012 в 17:19 | Ответить
Большое спасибо за раздачу.Случайно попала на последнюю серию и все хотела найти. Теперь представилась такая возможность.
Telewizard
22 апреля 2012 в 23:55 | Ответить
Sisha2009Бл...ть, вы можете о фильме писать!А не показывать как вы все охеренно знаете историю!Знатоки мать вашу!


Посмотрел 3 серии (правда, пришлось качать с другого трекера - на WD TV Live эта раздача не пошла). На мой взяглд, одно из самых объективных повествований о войне. Снято хорошо, смотреть очень интересно. Немного не хватет анализа стратегических решений. Иногда склаывается ощущение, что войска и командующие двигались сами по себе, без проработки ставки. Мало освещена работа в тылу. Как говорится, маршалы выигрывают сражения, а войны - работа тыла.
Сайт летает на VPS от is*hosting