Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Кин-дза-дза! (2 серии из 2) / 1986 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Vernana
10 декабря 2011 в 20:07 | Ответить
Damon,
непохожесть + непонимание = агрессия везде, только "у нас" людей этому ещё дополнительно учили.
feitonecbul,
если вы что-то поняли, то опишите это, а не пишите "smusla v etom fil`me nemeriano". Именно на эту фразу и была моя реакция.
Damon
10 декабря 2011 в 11:11 | Ответить
Наверное общество, где нет цветовой дифференциации штанов, именно поэтому немного похоже на передачу "Пусть говорят, только погромче, а то скоро конец!"...
Да, фильм странный, очень странный... но может быть это такой кинематографический импрессионизм? (ведь этот вид искусства тоже долго считался "мазней, как с помойки")...
Интересно, почему "у нас": непохожесть + непонимание = агрессия, а "у них" - непохожесть + непонимание = принятие + в конечном итоге дружба с ареолом достоинства и где-то самопожертвования?... Может быть история и об этом?
(Справедливости ради скажу, что не сразу понравилось. Это все равно, что любить Достоевского в школе.
Но время - наверное род магии...)
Vernana
22 ноября 2011 в 08:26 | Ответить
michaelkisКакой смысл спорить? Все равно никто не убедит другого изменить свое мнение:)
Фильм сильный, конечно. Хотя мне лично смотреть его тяжело. Я помню, на передаче о съемках картины Данелию спросили: "Не боитесь ли Вы, что вносите новый сленг, что зрители начнут копировать слова "ку" и прочее." Он ответил, что не боится, потому что зритель будет у его картины умный. Вот как-то так.
Так что он снимал картину с полным уважением к зрителю:)

А я и не собираюсь убеждать serviceen. Моя цель - представить свои доводы, сказать о том, о чём практически ничего ещё не сказано в этих комментариях - о настоящем смысле фильма, а не о поверхностных политкорректных параллелях.
Точка зрения serviceen мне ясна, это есть точка зрения простого (но граммотного) народа. Народ не догадывается, какой праздношатающийся и незадействованный интеллектуальный резерв надо иметь, чтобы располагать возможностью увидеть всё в истинном виде.
И ещё: я бы не придавал такого значения уважению к зрителю. Главное не это, главное - образный потенциал демонстрируемого.
michaelkis
20 ноября 2011 в 22:55 | Ответить
Какой смысл спорить? Все равно никто не убедит другого изменить свое мнение:)
Фильм сильный, конечно. Хотя мне лично смотреть его тяжело. Я помню, на передаче о съемках картины Данелию спросили: "Не боитесь ли Вы, что вносите новый сленг, что зрители начнут копировать слова "ку" и прочее." Он ответил, что не боится, потому что зритель будет у его картины умный. Вот как-то так.
Так что он снимал картину с полным уважением к зрителю:)
Vernana
19 ноября 2011 в 20:22 | Ответить
serviceen
Ну где в Кин Дза Дзе смысл? Объясните! Я не вижу. Думаю, что смысл был такой: сниму дрянной фильм (хороший не умею и лень) а зрители пусть ковыряются в этой куче дерьма и ищут глубокий смысл.

Смысл фильма Кин-дза-дза заключается в том, что его идея не имеет критической направленности. Автор фильма почти не критикует мир, он лишь показывает нам реальный мир. Идея этого фильма представляет собой взгляд инакомыслящего на западное общество. И не только на западное, но больше на западное. Этот фильм не показывает реальность, чтобы её кто-нибудь изменил. Задача этого фильма - помочь увидеть. И ценность фильма именно в этом и заключена, это не комедия, обнажающая общественные пороки, смешно от фильма не должно быть.
Hom2
19 ноября 2011 в 07:59 | Ответить
Смысл у каждого свой, именно смысл рождает и воспитывает человека как личность.
serviceen
18 ноября 2011 в 22:14 | Ответить
Hom2Отличная картина, отражение суровой действительности настоящих дней ... Гениальная игра Великих актёров !
Уверен, возникающие в комментариях разногласия, связаны с отравленным западным влиянием представлением зрителей о настоящем кино. Сегодня, основным критерием картины, является кол-во затраченных средств, а не сам смысл. Посему, современный зритель привык к дорогим декорациям и костюмам. Его уже мало волнует нравственность или глубокомыслие. Как говориться - "Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов.".

Ну где в Кин Дза Дзе смысл? Объясните! Я не вижу. Думаю, что смысл был такой: сниму дрянной фильм (хороший не умею и лень) а зрители пусть ковыряются в этой куче дерьма и ищут глубокий смысл.
Hom2
18 ноября 2011 в 20:28 | Ответить
Отличная картина, отражение суровой действительности настоящих дней ... Гениальная игра Великих актёров !
Уверен, возникающие в комментариях разногласия, связаны с отравленным западным влиянием представлением зрителей о настоящем кино. Сегодня, основным критерием картины, является кол-во затраченных средств, а не сам смысл. Посему, современный зритель привык к дорогим декорациям и костюмам. Его уже мало волнует нравственность или глубокомыслие. Как говориться - "Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов.".
serviceen
18 ноября 2011 в 12:53 | Ответить
artzawedx
А какие Вам нужны костюмы? шелка и бархат?, если по сценарию на этой планете даже воды нет?
Вы, похоже "сюда" как на работу заходите - каждое утро отмечаетесь, выпустите дозу дерьма и опять к себе в норку. Вас - непонимающих меньшинство, не понравилось, высказались и успокоились, переключились на что-то другое и там обхаили все и вся. Посмотрите, serviceen, у вас же ни одного положительного отзыва нет, что вы за человек? полный негатив

Нет ни одного положительного отзыва потому, что о хороших или средних фильмах можно не высказываться. О дряни, которую хвалят высказываться нужно. И если на планете нет воды и растительности, то откуда кислород в атмосфере? Значит разумные обитатели планеты завезли его туда и занимаются колонизацией (оживлением) мёртвой планеты. Какие в таком случае возможны параллели с Землёй?
Vernana
17 ноября 2011 в 10:24 | Ответить
serviceen

Знал я нескольких человек, которые тоже смеялись над этим фильмом до слёз. Все они были шестнадцатилетними пэтэушниками. Они не были дебилами, но предпочитали вести себя как дебилы и старались стать дебилами.

Я лично смешного в фильме ничего не вижу.
По крайней мере, не вижу из глубоких вещей, а не в конкретном экранном воплощении.
Не смешны мне также и личностные недостатки героев. Зато я знаю "непэтэушников", которым они были бы смешны.
serviceen
15 ноября 2011 в 22:44 | Ответить
TUBОRG
сам ты дебильный
я смеялся до слез ШЕДЕВР и точка! .

Знал я нескольких человек, которые тоже смеялись над этим фильмом до слёз. Все они были шестнадцатилетними пэтэушниками. Они не были дебилами, но предпочитали вести себя как дебилы и старались стать дебилами.
Vernana
15 ноября 2011 в 14:27 | Ответить
serviceenНе всё было так, как сейчас это представляют.

Да, вы правы.
serviceenНачали готовить развал.

Вы не понимаете о чём говорите.
Это не ваши мысли, вы подхватываете и всё. Это не ваше.
TUBОRG
14 ноября 2011 в 17:24 | Ответить
serviceen
Да нет там ни юмора ни декораций. Сюжет практически отсутствует. Костюмы - лохмотья с помойки. Дебильный фильм.

сам ты дебильный
я смеялся до слез ШЕДЕВР и точка! .
serviceen
12 ноября 2011 в 00:14 | Ответить
alexanderseШедевр, а не кино. Сколько юмора и сарказма.
Смешно. Возможно авторы и пытались сделать проекцию с СССР, но в итоге сделали ее с нашего современного "дикого капитализма", а СССР - это Земля, куда герои хотят вернуться.

Да нет там ни юмора ни декораций. Сюжет практически отсутствует. Костюмы - лохмотья с помойки. Дебильный фильм.
alexanderse
11 ноября 2011 в 19:26 | Ответить
Шедевр, а не кино. Сколько юмора и сарказма.
Смешно. Возможно авторы и пытались сделать проекцию с СССР, но в итоге сделали ее с нашего современного "дикого капитализма", а СССР - это Земля, куда герои хотят вернуться.
serviceen
26 октября 2011 в 14:35 | Ответить
beachbum999
Если ваша "творческая интеллигенция" была вшивой, то надо было выбирать кого-нибудь поприличней, кто был бы интеллигенцией для Вас.
Не стоит судить о том, чего не понимаешь ... а то звучит убого.
А по поводу развала, так какая же была та страна хилая на тот момент, если так легко и неожиданно развалилась.

Не всё было так, как сейчас это представляют. Нельзя полагаться на американский взгляд. Подготовка СССР к развалу началась как только Горбачёв оказался у власти, или даже несколько раньше. В тот момент развалить СССР было ещё не так просто. Начали готовить развал. Для этого начали пересказывать события от начала 20 века до пятидесятых годов на новый лад. Раньше, к примеру, коллективизацию и первые пятилетки считали тяжёлым периодом, но вместе с тем героическим и необходимым. При Горбачёве начали подвергать сомнению пользу этого периода для страны, делая ударение на трудностях и жертвах. Чтобы ложь легче воспринималась гражданами и не вызывала протеста, нужно было создать кашу в мировоззрении. Для этого снимали дебильные фильмы, такие как этот, показывали их, и расхваливали на все лады. Посмотрев такие дебильные фильмы и наслушавшись хвалебных отзывов о них, граждане не так однозначно уже воспринимали остальную ложь. Яковлевская работа.
25 октября 2011 в 21:11 | Ответить
mememeМногие очевидно не понимают зачем снимались подобные фильмы, где все в дерьме. Задача была спроецировать выдумаггую действительность на СССР, а вернее на его ядро Россию и заставить граждан возненавидеть свою РОДИНУ. Только через 20 лет судя по голосованию в передачах Сванидзе-Кургинян стало ясно, что многие сами своими руками развалили свою страну. А козлами ведущими овец на заклание выступала наша вшивая ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.

Если ваша творческая интеллигенция была вшивой, то надо было выбирать кого-нибудь поприличней, кто был бы интеллигенцией для Вас.
Не стоит судить о том, чего не понимаешь ... а то звучит убого.
А по поводу развала, так какая же была та страна хилая на тот момент, если так легко и неожиданно развалилась.
Vernana
24 октября 2011 в 17:43 | Ответить
Интересное кино, но тяжёлое - сужу по паре отрывков из него.
Надо посмотреть и дешифровать. Продуктивное и маргинальное - снято в большом отрыве от советского зрителя.
serviceen
25 сентября 2011 в 06:22 | Ответить
Поддерживаю это мнение. Только не понимаю, как этот фильм проецируется на советскую действительность. Считаю этот фильм, не имеющий сюжета, музыки, костюмов и декораций оскорбительным для зрителя. Когда его впервые показали по телеку под видом комедии, я почувствовал себя обманутым и оскорблённым. Позже пытался посмотреть этот фильм несколько раз, но всё время не хватало терпения. Чувствую недоумение по поводу комментариев типа: "Очень глубокий по смыслу фильм". У того же Данелии советская действительность лучше отражена в приличных фильмах, таких как "Афоня" и "Осенний марафон". То есть, я не хочу сказать, что фильмы эти хороши, но они приличные, их можно и посмотреть.
mememeМногие очевидно не понимают зачем снимались подобные фильмы, где все "в дерьме". Задача была спроецировать выдумаггую действительность на СССР, а вернее на его ядро Россию и заставить граждан возненавидеть свою РОДИНУ. Только через 20 лет судя по голосованию в передачах Сванидзе-Кургинян стало ясно, что многие сами своими руками развалили свою страну. А козлами ведущими овец на заклание выступала наша вшивая "ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ".
24 сентября 2011 в 13:02 | Ответить
Многие очевидно не понимают зачем снимались подобные фильмы, где все "в дерьме". Задача была спроецировать выдумаггую действительность на СССР, а вернее на его ядро Россию и заставить граждан возненавидеть свою РОДИНУ. Только через 20 лет судя по голосованию в передачах Сванидзе-Кургинян стало ясно, что многие сами своими руками развалили свою страну. А козлами ведущими овец на заклание выступала наша вшивая "ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions