Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Чекист / 1991 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
alexleon2003
5 апреля 2013 в 22:33 | Ответить
у бабушек и дедушек живших в Москве в эти времена спрашивала, ничего такого не было

Вы думаете они что-то могли знать ? Тем более живя в Москве.
miklovan59
14 марта 2013 в 21:17 | Ответить
То что показывают в фильме чистая правда иудеи захватившие Россию на все были способны это человеконенавистники которые и по сей день руководят! КРАСНЫЙ ТЕРРОР БЫЛ!
6 февраля 2013 в 22:27 | Ответить
В советской истории этого не было. А в истории России это кровавые страницы.
waldes6
26 ноября 2012 в 01:55 | Ответить
Бред какой-то. не могло быть такого,бабушки и дедушки говорили,что всё это враньё.
3521666
19 сентября 2012 в 20:41 | Ответить
господа хорошие, по роду профессии, имел когда то доступ, к закрытым архивам НКВД, то что показали, это "лирика" Что творилось с 1923 г. по 1953 г.
именно большевики использовали против крестьян химическое оружие (Тухачевский отличился).
кровавый режим, сильнее Гитлера все изгадил, не делайте идеалов!
walkerw
3 сентября 2012 в 02:27 | Ответить
это не история, это заказная фальшивая ерунда, а вот царя правильно бы шлёпнули, кто кто, а этот херок заслужил пули по полной
ПафтяФильм тяжелый. Показывает нашу историю , такие же ублюдки расстреляли царя. Вот так строился коммунизм!
5 апреля 2012 в 20:24 | Ответить
И люди идут на расстрел, прям как на работу
Фильм бред, у бабушек и дедушек живших в Москве в эти времена спрашивала, ничего такого не было
attiks
7 апреля 2011 в 09:12 | Ответить
странный эфект: где-то к середине фильма как и герои революции начинаешь воспринимать горы труппов и ежесекундную реальность смерти каждого обыденной деталью... пугает.
все происходящее - словно жутчайший конвеер: человеческое выключено в палачах и жертвы нарочито безлики, т.е. без усиления момента трагедии пред- или после стоящим развитием историй.
и абсолютное понимание, что осознание имеет только два варианта реализации: или к стенке или сумасшествие.
боюсь, что подобная точка зрения слишком расходится с текущим официальным взглядом на нашу историю, поэтому фильм столь редок на экранах
OldTiger
27 февраля 2011 в 02:24 | Ответить
Фильм снят по повести В.Я. Зазубрина "Щепка", написанной в 1923 году.
Также могу рекомендовать ознакомится с первым романом "Два мира" (1921), очень известное произведение в двадцатые годы, о котором положительно отзывались Ленин и Горький. Сильный диссонанс.
При жизни писателя роман претерпел 17 изданий.
Был в дружеских отношениях с Максимом Горьким, его недописанная книга «Последние дни» - о Горьком.
Отец участвовал в революционных событиях 1905 года в Перми, вместе с семьей выслан в Сызрань.
В 1916 был арестован за революционную пропаганду, был активным участником революционного движения.
Первый редактор журнала "Сибирские огни". В 1933 году в "Новом Мире" публикуется роман «Горы» (1933) — посвящен событиям на Алтае в 1920-е годы.
Из письма М. Горького Б. М. Волгину.
«Роман этот <Горы> я ценю весьма высоко, будучи убеждён, что автору удалось написать произведение именно эпического тона и что вместе с книгой Шолохова это — весьма удачный шаг вперед нашей литературы. Наш реализм должен быть именно героико-эпическим, для того чтобы преодолеть "золаизм" и натурализм и дать подлинно художественное отражение действительности. Мне кажется, что Зазубрин в этом направлении сделал шаг дальше Шолохова».
Член Союза Писателей. В середине двадцатых годов работал в Сибири, затем с 1928 года - в Москве.
В 1928 исключён из ВКП(б) за участие во внутрипартийной оппозиции.
Расстрелян без суда и следствия в августе 1937 года.
Книги писателя были изъяты из библиотек.
князь1982
6 февраля 2011 в 14:06 | Ответить
По американски фильм можно назвать ужасником,по русски чернушным.Фильм называется чекист,но здесь нет ни чекистов.не показан образ чекистов.В каждом есть и плохое и хорошее,но в этом фильме один вампиризм.И фильм надо было назвать вампир.Самый глупый фильм из которых я смотрел.
12 декабря 2010 в 18:24 | Ответить
Ох вспомнились строки Шевчука " Ты не дай им опять закатать рукава суетливых ночей"
Вот так все было! Так и строилась Великая Советская Империя!
capucci
8 ноября 2010 в 01:02 | Ответить
//lib.ru/RUSSLIT/ZAZUBRIN/shepka.txt
про агитку...с дедушками и бабушками нужно разговаривать и дневники их почитать хотя бы, чтоб понять немного что тогда творили и творилось...
livaislivais
6 ноября 2010 в 13:15 | Ответить
1098051Большей частью лживая, дешёвая, коньюнктурная агитка, рассчитанная на простаков.

Фильм страшный, белые тоже были не ангелы - почитайте сов. литературу 20-30х годов. В показанное время Страну разделили и стороны столкнули лбами до окончательного уничтожения любой из них.
Метод сталкивания лбами обычно использует какая нибудь безродная сторонняя мразь, которая другим способом добиться чего либо не может. Наверное когда либо каждый с этим сталкивался.
Но фильм - агитка, полностью согласен.
galinanik
19 октября 2010 в 19:33 | Ответить
GI173ДА ТЫ ХУЖЕ ФАШИСТА В ДЕСЯТКИ РАЗ! ПЛОХО ЗНАЕШЬ ИСТОРИЮ СССР НА КАКОЙ КРОВИ СТРОИЛАСЬ. ВОТ И ПОКАЗАЛ СВОЁ ЛИЦО!ТАКИЕ КАК ТЫ УНИЧТОЖАЛИ НАРОД. ДАЙ ТЕБЕ ВОЛЮ ТЫ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ.ЗНАЧИТЬ ТЫ ПОТОМОК ТЕХ УБИЙЦ!ВОТ ИЗ-А ТАКИХ КАК ТЫ И НЕ ЛЮБЯТ РУССКИХ БЫВШИХ РЕСПУБЛИКАХ.КСТАТИ ФАШИСТЫ ДРУЖИЛИ С БОЛЬШЕВИКАМИ И ПЕРЕНИМАЛИ ВАШ ОПЫТ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНЦЛАГЕРЕЙ.А КАТЫНЬ?А ЛЕСОПАРК В ХАРЬКОВЕ? ЗНАЧИТ ВСЁ ПРАВИЛЬНО?ЖАЛЬ ЧТО НЕ БЫЛО НЮРНБЕРГА НАД БОЛЬШЕВИКАМИ!

Господи, что же, Вас так задело -то, что доехало до оскорблений человека постарше Вас ? Неужели, только - "кляты москали"? Тогда, если нетрудно, - назовите мне
хоть одного русского в том правительстве, которое сломало судьбу моего отца и моей семьи. Все мы (семья) - русские. Жили, трудились, никого не обижали. На улице моего детства каких только наций не жило. Просто, тогда я не знала про нации. Делились бутербродами, кушали друг у друга нежирные супы, дружили, любили. Почему - не к Саакашвили, у которого - музей Сталина в полном шоколаде? Где - "светлая память" латышским стрелкам, которые очень добросовестно исполняли свою "работу"? Это - если Вас, на самом деле ,интересует правда. Догадываюсь, что, и , Вам пришлось несладко. Ну, - не повод , же, отыграться на всех. Нам с вами о Душе подумать - самое время, Насчет, Нюрнберга над большевиками - согласилась бы. Но, его совершили уже их соратники. Не увидели, разве?
19 октября 2010 в 15:46 | Ответить
tatrazФильм был сделан в 1992 году, когда перестройка сняла все запреты и можно было снимать обо всём. Но оказалось, что сделать талантливое кино в условиях, когда "можно всё" не менее трудно, чем в рогатках сплошных запретов и идеологического прессинга.
Фильм рассказывает о времени "красного террора", введенного в 1918 году большевиками, старающимися таким образом удержать зашатавшуюся под ними власть. Но то ли незнакомство с предметом, то ли нехватка дарования создателей фильма свели это очень непростое и страшное время к деятельности пресловутой "тройки", отправляющей на расстрел всякого, попавшего в списки. Во главе "тройки" стоит психически больной чекист, одержимый "высокой идеей".
Заседания "тройки" с монотонным чтением списков и монотонные расстрелы в подвале - это всё, что происходит в фильме. От этого ужас перестает быть ужасом, энергетика спадает, смотреть становится скучно.
За пределами фильма остались кровавые подавления многочисленных выступлений рабочих против новой власти и вспышек крестьянского бунта. За пределами фильма осталась вся жизнь людей, с их радостями и проблемами. Мы видим только фигуры, которые раздеваются, становятся к стенке, и их расстреливают. Зритель ничего о них не знает, поэтому у него не возникает чувства личной сопричастности к жертвам. За пределами фильма осталось главное: яростное желание большевиков, во главе с Лениным и Троцким, удержаться у власти и готовность ради этого загубить собственный народ.
Собственно, за пределами фильма осталась история, которую никак нельзя свести к деятельности одного больного маньяка, хотя и такие, конечно, были в рядах чекистов.

Не могу сказать о фильме: плохой, хороший, никакой. Он, просто - ЧУДОВИЩНЫЙ. От монотонности повтора теряется ощущение ужаса происходящего. Примерно, как в наши дни, - от статистики терактов. То же, только более ужасное, происходило с "работниками" по очистке человечества от людей. Надо. И - все тут. Единственный" нормальный" чекист попытался повеситься. Рискую быть оплеванной, как 71 -летний "лжец и провокатор", но забыть о том, как мои родители до прихода Горбачева (плох он, или - хорош) боялись приезда "черного ворона", - узнала я только перед их смертью. Мама - сельская учительница, которую отец встретил будучи "врагом народа" после окончания ВМА им, Фрунзе и ссылки, вместо 10 лет без права переписки. Бабушка спасла. ... Не плюйте, пожалуйста, в мертвых. Я - не о чекистах. Им - воздастся.
tatraz
19 октября 2010 в 10:52 | Ответить
Фильм был сделан в 1992 году, когда перестройка сняла все запреты и можно было снимать обо всём. Но оказалось, что сделать талантливое кино в условиях, когда "можно всё" не менее трудно, чем в рогатках сплошных запретов и идеологического прессинга.
Фильм рассказывает о времени "красного террора", введенного в 1918 году большевиками, старающимися таким образом удержать зашатавшуюся под ними власть. Но то ли незнакомство с предметом, то ли нехватка дарования создателей фильма свели это очень непростое и страшное время к деятельности пресловутой "тройки", отправляющей на расстрел всякого, попавшего в списки. Во главе "тройки" стоит психически больной чекист, одержимый "высокой идеей".
Заседания "тройки" с монотонным чтением списков и монотонные расстрелы в подвале - это всё, что происходит в фильме. От этого ужас перестает быть ужасом, энергетика спадает, смотреть становится скучно.
За пределами фильма остались кровавые подавления многочисленных выступлений рабочих против новой власти и вспышек крестьянского бунта. За пределами фильма осталась вся жизнь людей, с их радостями и проблемами. Мы видим только фигуры, которые раздеваются, становятся к стенке, и их расстреливают. Зритель ничего о них не знает, поэтому у него не возникает чувства личной сопричастности к жертвам. За пределами фильма осталось главное: яростное желание большевиков, во главе с Лениным и Троцким, удержаться у власти и готовность ради этого загубить собственный народ.
Собственно, за пределами фильма осталась история, которую никак нельзя свести к деятельности одного больного маньяка, хотя и такие, конечно, были в рядах чекистов.
минджя
18 октября 2010 в 16:02 | Ответить
Страшная книга, нужная книга", - сказал В. И. Ленин, прочитав роман В.
Зазубрина "Два мира".
Повесть "Щепка" не менее страшное произведение молодого художника, и
можно заранее учесть те обывательские разговоры, которые могут поднять
вокруг этой повести.
По что обыватели. "Что им Гекуба?" Что для них революция? Вопрос в том,
нужна ли эта небольшая книжечка человеку-революционеру, который
действительно ищет новый мир?
До сих пор о революции, о терроре, о чека писали или убежавшие за
границу представители сюсюкающих и вырождающихся поколений или
беллетристы-одиночки. Индивидуалисты, которые о революции в большинстве
случаев пишут так же, как о штопанье чулок их бабушкой.
Здесь почти впервые, если не считать рассказа Радионова-Тарасова
"Шоколад", где дана совершенно ложная постановка вопроса, художник-коммунист
подошел к этой жгучей теме. И подошел оригинально, небывало мужественно и
резко.
kkkkk55555
17 октября 2010 в 19:32 | Ответить
71-летнему ПРОВОКАТОРУ-ЛЖЕЦУ большой братский привет от ДЕБИЛОВ!
А киноподелка эта большей частью лживая, дешёвая, коньюнктурная агитка, рассчитанная на простаков. Ибо создана была, как здесь уже писалось, во времена самого дикого разгула нашей воровской, мошеннической и ублюдочной демократии, чисто в пропагандистских целях. И история ещё воздаст за всё содеянное таким преступникам как коммунист-селянин и малограмотный секретарь обкома-алкоголик.
17 октября 2010 в 18:07 | Ответить
Большей частью лживая, дешёвая, коньюнктурная агитка, рассчитанная на простаков.
Nickampf
17 октября 2010 в 15:14 | Ответить
spartanec00Российская империя +,Николай Второй +,Ленин-Троцкий -,Совдепия до 30-х -,Сталин +,СССР +.Это чтобы была понятна позиция,а то обычно начинают обзывать или власовцем или комунякой.Прошу обратить внимание,что фильм поставлен по повести очевидца событий Владимира Зазубрина.Этот человек добровольно перешёл к красным из колчаковцев.Написал роман "Два мира",который зачитывали в Красной армии по предложению Ленина.И такой человек написал повесть "Щепка",по которой и поставлен фильм.

согласен с твоей позицией "+" и "-", но по-моему история России в 30-ых и закончилась.
понравилась фраза в фильме "ЧеКист, расстрелявший 50 человек достоин быть расстрелянным 51-ым... т.е. мы такие твари которых вывели специально чтоб уничтожать неугодных..."
Оно так и было в Великую Чистку, большинство чекистов сами же попали в мясорубку системы того времени.
Страшное время, но это наша история хотим того или нет.. Большая часть элиты русского народа (офицеры, доктора, профессора, инженеры, просто интеллигенция и т.д...) ушла под откос или бежала за границу, а русские - потомки того быдла, тех трусов что боялись поднять голову и выжили, и тех мразей которые расстреливали (а также вешали, топили и т.д. и т.п.)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions