Раздачи :: Кино - Исторический :: Ярослав. Тысячу лет назад / 2010 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
MORG
15 декабря 2010 в 20:04 | Ответить
acs
Патриотизм это хорошо. Но и объективным надо тоже быть. Как на счёт почти 300-летнего монголо-татарского ига? Мы им дали конечно, но 300 лет... По поводу истории... Если изучать историю по фильмам, то ничего хорошего не получится. Читать надо, а не кинишко смотреть.

о татаро-монгольском иге я бы на вашем месте ни говорил сразу видно ничего про это незнаете хотя сами говорите читать надо интересно что вы читали?
300 лет Русь ни под игом была а жила под покровительством монголотатаров в то время Русь была разобщена и чтобы русскую землю ни растащили по кускам те же поляки литовцы и др
был договор что Русь будет платить дань Мамаю а те будут выступать как в своем роде защитники пришло время когда Русь окрепла никто бы ни хотел терять такую дань с Руси по хорошему потому и произошла битва на Куликовом поле кстати больших сражений было мало что странно при численности татаро-монголов ни правда ли ?
так что сами почитайте хорошие источники прежде чем что то говорить а то что вам вбивали в голову в школе можете забыть
кстати до конца что либо мы знать ни можем потому как еще Иван Грозный приказывал записывать в летописях те факты которые были угодны ему и немного изменял содержание потому повторюсь
нет 100% фактов и доказательств что как где и почему
acs
15 декабря 2010 в 15:26 | Ответить
govorokНарод, согласитесь, что историю России все стараются переписать.
Я думаю в одном утверждении меня поддержат все. Как ни старались покорить Россию все претенденты на покорение получали п***ы. И думаю так будет всегда!

Патриотизм это хорошо. Но и объективным надо тоже быть. Как на счёт почти 300-летнего монголо-татарского ига? Мы им дали конечно, но 300 лет... По поводу истории... Если изучать историю по фильмам, то ничего хорошего не получится. Читать надо, а не кинишко смотреть.
saiLors
14 декабря 2010 в 12:00 | Ответить
Так он на самом деле СВЯТОЙ. А кто знает исторически в чем разница? Вопрос к историкам. А постельные сцены- дань моде и "рогатому". Ну и было, а зачем показывать то. Экшен и только? Народ! Фильм стоит качать? Или очередная
13 декабря 2010 в 02:15 | Ответить
Фильм хороший.....позволяет понять историю Руси... смотреть стоит...
to Kedroid : постельные сцены? И что тут такого? Что было, то было....глупо отрицать, или говорить что-то типа "он святой"......все они были люди
cveshenik
9 декабря 2010 в 17:05 | Ответить
я сам Ярославец и мне даже просто было интересно посмотреть как зарадился мой город хотя таить не буду фильм не очень, но один раз посмотреть можно 6 баллов спасибо раздающему
doctorden
9 декабря 2010 в 08:42 | Ответить
Фильм красив, в целом и в большинстве деталей в разрез с моими личными представлениями об истории не идёт, некоторые моменты всё же удивили.
Отчего в дружине всего пара гридней, а остальные - непонятные пешие воины? Ведь отряд самого князя!
Почему-то банда татей организована не хуже той же дружины, разве что снаряжена чуть беднее.
И уж больно быстро войска перемещаются: утром - в Ростове, вечером - уже лагерем под будущим Ярославлем
9/10.
to AlexKir:
Очень переживаю за носителей русского языка в Украине и желающих его знать жителей. В то время, как, скажем, в школах Финляндии его вводят в программу обязательным для изучения, в Украине от русского языка остервенело избавляются. Доходит до того, что мне с друзьями из Киева и Львова уже простіше спілкуватися українською мовою
to starcel0161:
Справедливости ради следует отметить также Вашу пунктуационную безграмотность
to AlexBars:
Спасибо за раздачу!
waspsps
9 декабря 2010 в 07:34 | Ответить
Уважаемые мужчины, AlexKir и starcel0161!
Я поражен вашим тоном и письмом. Пожалуйста, оставляйте мнения дипломатично, уважая друг друга. Мы же все видим вашу переписку.
Благодарю.
8 декабря 2010 в 17:19 | Ответить
Еврейский вопрос, а зачем оно тебе? Ты и так многого узнал и этого достаточно. Аппетит надо немножко умерить. Меньше знаешь лучше спишь.
8 декабря 2010 в 15:29 | Ответить
AlexKirна счет того как я пишу и говорю на украинском, есть такая поговорка- "не знаешь- не говори". может и с грамотностью у меня есть проблемы, но это еще не значит что я тупее тебя.мой школьный учитель по русскому хоть и писал грамотно, но болт от гайки отличить не мог и 10/2 мог только на калькуляторе пересчитатьть.
я прекрасно понимаю без твоих разъяснений что это не документалка ,а художественно-исторический фильм. в том что я выразил свое недовольство по поводу исторической неточности нет никаких амбиций, это моя точка зрения ,на которую я имею право, и с которой я поделился с другими и не более того.
если бы ты прочитал комменты ,которые писали до меня ты бы тоже понял к чему была эта вся болтовня
на счет депутатов и создателей фильма согласен с тобой на все 100%
на этом у меня всё.

Браво!, умеешь ты оправдываться. Я то в курсе из-за чего весь сыр-бор завелся, ты просто в своем комментарии возразил товарищам, которые высказались наподобие цитирую дословно "хороший исторический фильм для познания истории". И они правы, почему объясню - исторический фильм воссоздает общую историческую картину происходящего в целом и с этой задачей коллектив данного фильма справился, а что касается отдельно взятых исторических личностей я с тобой не то что на 100 а на 200% согласен что допущены умышленные исторические грубейшие неточности, но я повторюсь такие приемы неотъемлимая часть любого художественно-исторического фильма. И я подтверждаю, что да можно в дополнение к учебникам по истории изучать отдельные исторические события по таким фильмам, но не на замену учебнику, а повторюсь лишь как дополнение. И прежние комментирующие в контексте изучения истории по таким фильмам очень даже правы. Ну насчет того что ты меня называешь учителем я даже немного польщен, ибо по жизни в силу моей немирной боевой профессии многиииих мы учили уму разуму и мысли им приводили как и я тебе пытаюсь в порядок, правда не совсем гуманными способами, ну да Всевышний и история нас всех рассудит.
8 декабря 2010 в 13:35 | Ответить
Я думал ты умный и меня поймешь, но преобладают эмоции, максимализм и амбиции. Ну да ничего наберусь терпения и объясню еще раз, надеюсь достучаться до твоего разума и на пути не встречу барьер из эмоций. Любой художественно-исторический фильм никогда не претендовал на воссоздание в точности тех или иных историчеких событий, и уж тем более называться учебником по истории, надеюсь это пока понятно. Я даже больше скажу сценарист, режисер фильма и т.д. для добавления остроты сюжета, картины в целом умышленно могут внести в сценарий те или искажения или неточности или по другому художественные приемы. Я тебя привожу к той мысли, что поняв эти киношные принципы не надо так строго судить художественно-историчемкие фильмы в целом, ну не могут они по предназначению выполнять функцию учебников истории, для этого надо посмотреть документальные фильмы. А насчет твоей грамматической безграмотности в русском без обид, я то ведь не то что уверен, я точно знаю что ты их допускаешь и в своем родном украинском, но это же не смертельно, живут же люди с таким диагнозом и ничего, вот взять хотябы ваших и наших безграмотных депутатов, руководят же нашими народами и ничего да. Да что там депутаты вот возьми тех же сценаристов режисеров, продюсеров, в частности данного фильма, из-за чего мы с тобой дискутируем сейчас до белого каления, они же ведь тоже допустили уйму исторических неточностей, причина - безграмотность. Безграмотность - причина многих бед. И кстати, маленькое уточнение русский это не мой родной язык.
8 декабря 2010 в 11:40 | Ответить
AlexKirя очень люблю историю и исторические фильмы, НО... для изучения истории он не этот годится
тот Ярослав которого мы видим в фильме ничем не похож на исторического -как внешне так и по характеру. поясню детально: Ярослав был сыном Владимира и Рогнеды(дочь полоцкого князя), которую Владимир "взял в жены " насильно. внешне Ярослав был больше похож на мать т.е. на кочевников -азиатов, а не таким каким мы его видим, тем более что в довесок у него была масса физических недостатков (хромота, искревление позвоночника и т.д.) поэтому врятле он мог так браво драться в рукопашную . он действительно пользовался услугами норманнов-наемников, но прокидал их когда взял Киев. он был нелюбимый сын Владимира-изгоем(т.к. физические уродства тогда считали почти как меткой дьявола ), он был отправлен вместе с матерью куда подальше от Киева- в северные княжества. это все в суме наложило отпечаток на его психике и, как следствие, масса отрецательных черт характера(я не буду перечислять все)- поэтому он не был таким РЕЗКО положительным, хотя действительно сделал много хорошего для Руси, отрецать не буду.
теперь по фильму...
в целом мне фильмец понравился, хотя я был очень удивлен в конце начет того как Ярослав резко появился в лагере ростовцев . тут пурга полная декорации оставляют желать лучшего, а некоторые реквизиты не совсем из того времени на массовку тоже поскупились, хотяяяяяяяяя.... в те времена ....таких баталий особо в тех краях не наблюдалось-единственное что совпало с реалиями того времени . также в фильме можно наблюдать полит.подтекст особенно в пафосной речи: "хорошо сказал!"
еще хочу поблагодорить раздающего за отменое качество раздачи и за продвижении фильмов про НАШУ историю! (хотя и немного искаверканную, на мой взгляд)

Братишка, прежде чем давать какие-то исторические оценки данному фильму сначала научись грамотно писать:
- ни искревление позвоночника, а искрИвление...;
- ни врятле он мог, а вряД лИ(раздельно) он мог...;
- ни прокидал их когда взял Киев, а не сдержал обязательства(или не выполнил договоренности т.п.) их когда взял Киев;
- ни масса отрецательных черт характера, а масса отрИцательных черт характера;
- ни фильмец понравился, а фильм понравился;
- ни пурга полная, а несоответсвие полное;
- ни искаверканную историю, а искОверканную историю.
И еще, это касается не только AlexKir, а любых уважающих себя комментирующих пользователей, при приведении в доказательства каких-либо фактов, особенно исторических, укажите пожалуйста ссылку на первоисточник: если это сайт- с указанием адреса, если книга - с указанием названия и автора и т. д и т. п. Если этого не сделать любая попытка оценивать фильм выглядит, мягко выражаясь, безграмотно.
И, напоследок, помни, что любой так называемый художественно-исторический фильм никогда не претендовал на воссоздание в точности историчеких событий тогда произошедших. Такие фильмы обрисовывают нам лишь общую картину тех или иных исторических событий, той эпохи..., если, конечно, фильм не снят с политическим контекстом.
Буду очень рад если чем-то помог повысить твой интеллектуальный уровень!
8 декабря 2010 в 10:31 | Ответить
AlexKirя очень люблю историю и исторические фильмы, НО... для изучения истории он не этот годится
тот Ярослав которого мы видим в фильме ничем не похож на исторического -как внешне так и по характеру. поясню детально: Ярослав был сыном Владимира и Рогнеды(дочь полоцкого князя), которую Владимир "взял в жены " насильно. внешне Ярослав был больше похож на мать т.е. на кочевников -азиатов, а не таким каким мы его видим, тем более что в довесок у него была масса физических недостатков (хромота, искревление позвоночника и т.д.) поэтому врятле он мог так браво драться в рукопашную . он действительно пользовался услугами норманнов-наемников, но прокидал их когда взял Киев. он был нелюбимый сын Владимира-изгоем(т.к. физические уродства тогда считали почти как меткой дьявола ), он был отправлен вместе с матерью куда подальше от Киева- в северные княжества. это все в суме наложило отпечаток на его психике и, как следствие, масса отрецательных черт характера(я не буду перечислять все)- поэтому он не был таким РЕЗКО положительным, хотя действительно сделал много хорошего для Руси, отрецать не буду.
теперь по фильму...
в целом мне фильмец понравился, хотя я был очень удивлен в конце начет того как Ярослав резко появился в лагере ростовцев . тут пурга полная декорации оставляют желать лучшего, а некоторые реквизиты не совсем из того времени на массовку тоже поскупились, хотяяяяяяяяя.... в те времена ....таких баталий особо в тех краях не наблюдалось-единственное что совпало с реалиями того времени . также в фильме можно наблюдать полит.подтекст особенно в пафосной речи: "хорошо сказал!"
еще хочу поблагодорить раздающего за отменое качество раздачи и за продвижении фильмов про НАШУ историю! (хотя и немного искаверканную, на мой взгляд)

Братишка, прежде чем давать какие-то исторические оценки данному фильму сначала научись грамотно писать:
- ни искревление позвоночника, а искривление...;
- ни врятле он мог, а вряд ли(раздельно) он мог...;
NiloneX
6 декабря 2010 в 17:12 | Ответить
Отличный фильм. Оценил на 10 баллов. Хорошо и вкратце рассказывается история вначале. Снят качественно. Сюжет хороший. Показали мощь викингов. да и политика. Редко снимают такие качественные фильмы!
6 декабря 2010 в 16:51 | Ответить
Бои не зрелещные, массовки мало...
\ вам бы гладиатора смотреть вот это наверное фильм так фильм
NiktolstikovПосмотреть можно...
Исторического там нет ничего. Бои не зрелещные, массовки мало...
Ну, всколыхнул интерес к истории и уже хорошо...
Кто говорит, что жанр художественного фильма разрешает вольную трактовку с историческими фактами, пересмотрите ,пожалуйста советские фильмы "Робин Гуд" и "Айвенго". Вроде бы и повествование о литературных персонажах, но как точно передана эпоха, отношения между людьми и сословиями... Какое качество игры актеров...
Увы, "Ярославу" до этих фильмов далеко ...
Но, повторюсь, посмотреть можно...как некую выдуманную историю произошедшую в древние времена...
Харфагер
5 декабря 2010 в 19:24 | Ответить
Спасибо большое за раздачу!
Но о самом фильме НИЧЕГО положительного не скажу. На мой взгляд он ужасен. Вторую половину фильма просто быстро проклацал.
maidanok
5 декабря 2010 в 14:01 | Ответить
Фильм средненький, на один раз. Во время просмотра сложилось вператление, что актеры боятся попортить или поцарапать ценный реквизит, отсюда и отсутствие нормального махача в фильме.
Niktolstikov
4 декабря 2010 в 22:06 | Ответить
Посмотреть можно...
Исторического там нет ничего. Бои не зрелещные, массовки мало...
Ну, всколыхнул интерес к истории и уже хорошо...
Кто говорит, что жанр художественного фильма разрешает вольную трактовку с историческими фактами, пересмотрите ,пожалуйста советские фильмы "Робин Гуд" и "Айвенго". Вроде бы и повествование о литературных персонажах, но как точно передана эпоха, отношения между людьми и сословиями... Какое качество игры актеров...
Увы, "Ярославу" до этих фильмов далеко ...
Но, повторюсь, посмотреть можно...как некую выдуманную историю произошедшую в древние времена...
smalex62
4 декабря 2010 в 17:46 | Ответить
Там где христианство-там всегда предательство, ложь, лицемерие и обман сто раз. Верить таким уродам-себя не уважать. Теперь нам с высоты веков это понятно, но в те времена...тоже были не дети, что-ж они, мать их...не разглядели,доверились. А я уверен после финальной сцены, если бы она была в реальности, всех язычников тут же подняли бы на копья агнцы христовы. Аминь.
дазадолбали1
4 декабря 2010 в 10:15 | Ответить
MBA
Снимать умеют только вот это не творчество, а заказ на показ.
Ярослав не знал кто такой Велес!? - Это пиздец, воевода князю хоть и крещенному в конце 10 века говорит кто такой Велес и что это вообще бог, бред! Насчет главного тут можно по разглагольствовать но то что княз не знал что Велес бог и так по хамски относился к капищю, РПЦ - забейте себе в жопу свой крест и гордитесь но не надо сечас втирать что правнук Игоря будет называть своих не крещеных дикорями, не гоните а!
Бля меня в конце фильма просто убило то что Ярослав знает кто такой Один и нихера не вкурсе кто такой Велес.
Чес!
Смотреть стоит лишь чтоб посмотреть на превосходную, как всегда, игру великого актера - Валерия Золотухина, звезда этого фильма, ничего более ценного в этом фильме чем персонаж да и само присутсвие этого актера нет, надеюсь что хотябы не зажали из 5 лямов выбрашенных на фильм нормально заплатить заслуженному деятелю кино и театра.
Валерий Золотухин за фильм заслужил 10+, а вот вся картина и на колл не натягивает и того 5.5 округляем и получаем только благодаря Золотухину 6.
kdv75
3 декабря 2010 в 22:27 | Ответить
раздающему спасибо.............фильм полный бред, ну не умеете снимать, займитесь более полезным делом! хотя быть может и сойдет для детей 12 лет
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions