Раздачи :: Сериал - Русский :: Бригада (1-15 серии из 15) / 2002 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
vynodel
26 мая 2011 в 22:54 | Ответить
грабили не таких трудяг как ты , смысл "робин гуда" , а вообще кто на что учился. Отработать у человека который незаконно нажил это все - дело доблесное. Кто не успел того и сьели. Чоткий сериал , но все было намного жестче , образно показали , но со смыслом!
26 мая 2011 в 20:58 | Ответить
Согласен,точно передана атмосфера тех годов.Который раз смотрю и поражаюсь, как будто сюжет из моей жизни: бандиты,качки,проститутки,продажные менты, отморозки и просто люди которым пришлось выживать в те лихие 90е.Сломаные судьбы, родились бы эти парни на 10 лет позже, жизнь сложилась бы по другому.Как жить,когда ты молод,красив и полон сил,но твоя страна в "разрухе",СССР-а больше нет,комсомол в который ты недавно вступил умер, твои мозги и таланты никому не нужны. Каждый выживал как мог.Деньги на дураках из воздуха можно было делать.Вот и вырастали у нас такие Саши Беловы не то бандиты,не то герои.
МОЛОДЕЖЬ поверьте фильм очень близок к реальности.
W3HNKСериал правдивый и без прикрас.Кто помнит 90-е, соврать не даст.Ну а кто тогда ходил пешком под стол, пишут идиотские комментарии.
Спасибо за золото и раздачу!
zurriburi
5 марта 2011 в 21:21 | Ответить
А я вот что хотел написать. Сериал неплохой, но этот Иншаков со своими псевдо-трюками всю картину портит. Просто смешно
Кулачные бои сняты неплохо, но все трюковые сцены отвратительны. Особенно сцена взрыва машины (перед первой серией). Огромное нагромождение ляпов и нестыковок, начиная с камеры в кадре и заканчивая тараном стекла и потом поему-то падением с вертикального положения на крышу. Что за бред? совершенно дилетантская сцена
Ну а сам сериал стал классикой жанра
Insania
21 февраля 2011 в 15:26 | Ответить
grossДа сыр-бор не из-за Безрукова или фильма.
Почитайте ниже из-за чего начался спор
Фильм то неплохой, речь шла о бандитах в принципе, о положении вещей в Росии... О патриотизме...

да я поняла, вроде когда смотриш так крутоп, разборки и в фильме этих же бандитов жалко, но в жизни не охото с таким сталкиватся.
кстате, мне оч интересно, каким будет след филь. как по мне так Бригада 2 будет не так интересна. ведь в 90тые это было актуально, а в 2000 годах криминал уже не так актуален. думаю это уже будет не то.
21 февраля 2011 в 02:06 | Ответить
gross
Да какие там злые комментарии....
Дело не в этом. Просто у нас (в России) почему то принято боготворить отрицательных персонажей, речь об этом.
Не круто быть бандитом, не круто.
Так как кто-то должен и работать, детей учить, дворы мести. А у нас....Мы так и будем хотеть больших денег при меньших энергозатратах, пока в фаворе будут бандиты. А это путь в тупик.
а касательно Безрукова, так это замечательный актёр. Таких мало. Я его ценю.
P.S Возведение в культ преступников - не правильно.

вот поетому Сергей Безруков и отказался от сьемок во второй части Бригады, дабы не двигать кримонал в перед ) а фильм хороший. давно его смотрела уже, надо скачать и посмотреть еще раз.
20 февраля 2011 в 17:10 | Ответить
Как ни странно, но я с вами согласен. Аргументировать не буду, но в самом деле тему фильма, пусть и отдаленно, можно сравнить с "Крестным..." . Спасибо!
klevergirlУдивительно, что до сих пор не добралась со своими комментариями сюда.
Конечно, рискую нажить себе недоброжелателей, но сравню тему фильма с трилогией "Крестного отца".
Разве при просмотре возникает сомнение, что герой Аля Пачино - не положительный персонаж? И от этого фильм не перестает быть классикой.
На мой взгляд, и в той и в другой картине - трагедия человека, попавшего по стечению обстоятельств к водоворот, из которого не выбраться. И выбор - либо сдаться, сложить лапки и погибнуть, либо выкарабкиваться и приспосабливаться.
Не может идти речь о том, чтобы восхищаться персонажами. Но можно восхищаться актерским составом.
И сила характера персонажа, будь он положительный или отрицательный - не может не вызывать уважение.
Вот об этом, мне кажется, и есть в первую очередь этот фильм.
Большое спасибо за золото. Качну для коллекции.
klevergirl
19 февраля 2011 в 09:37 | Ответить
Удивительно, что до сих пор не добралась со своими комментариями сюда.
Конечно, рискую нажить себе недоброжелателей, но сравню тему фильма с трилогией "Крестного отца".
Разве при просмотре возникает сомнение, что герой Аля Пачино - не положительный персонаж? И от этого фильм не перестает быть классикой.
На мой взгляд, и в той и в другой картине - трагедия человека, попавшего по стечению обстоятельств к водоворот, из которого не выбраться. И выбор - либо сдаться, сложить лапки и погибнуть, либо выкарабкиваться и приспосабливаться.
Не может идти речь о том, чтобы восхищаться персонажами. Но можно восхищаться актерским составом.
И сила характера персонажа, будь он положительный или отрицательный - не может не вызывать уважение.
Вот об этом, мне кажется, и есть в первую очередь этот фильм.
Большое спасибо за золото. Качну для коллекции.
W3HNK
28 января 2011 в 21:17 | Ответить
Сериал правдивый и без прикрас.Кто помнит 90-е, соврать не даст.Ну а кто тогда ходил пешком под стол, пишут идиотские комментарии.
Спасибо за золото и раздачу!
Ураган515
27 января 2011 в 11:35 | Ответить
Когда-то смотрел,сериал отличный.В свое время произвел фурор в российском кинематографе.И зрителя вовремя просмотра от голубого экрана оторвать было невозможно, с нетерпением ждали очередной серии...О чем эт я?Ностальгия граждане,НОСТАЛЬГИЯ СПАСИБО раздающему за возможность пережить эти моменты вместе с героями прекраснейшей саги
R0NG0
22 января 2011 в 13:14 | Ответить
Некоторые коментарии к этому сериалу просто убивают. Почему фильм "Крёстный отец" о мафии считают шедевром, а наш сериал, на эту же тему большенство считают фильм о банде быдла? Сериал шедевр, сюжет жизненный, что ещё нужно?
ishin136
22 января 2011 в 09:51 | Ответить
Одно из достижений сериала-это столько коментариев спустя почти девять лет после выхода на экран.По тому,как он шел первый раз,я бы сравнил его,хотя вызову возмущение многих,с Местом встрречи...На самом деле внимание он тогда многих привлек.В свое время и Жиглов с Шараповым на пять вечеров всех к телеку посадили.Правда темы противоположны.Но каждому времени своя тематика.Тем более сколько сериалов про братву того или иного калибра снято-но повторить успех почти никому не удалось.На одну планку по этой теме я ставлю Бандитский Петербург.Конечно первые две части -Барон и Адвокат.Там тоже и сюжет,и игра актеров на очень приличной высоте.Но там больше под телефильм снято.А так для меня эти картины почти равны.
Сравнивать с Западом.Часто слышу-ну вы сравнили-Крестный отец,Однажды в Америке.Ну а что такого.Это же наша история,причем совсем недавняя.А там дела давно минувших дней.Ну вспомните сыр-бор Однажды в америке.Простая шайка торговцев бухлом-а драма то,драма.Конечно я немного лукавлю-кино отличное.Вудс,ДиНиро там тоже не лаптем щи хлебают.Но масштаб Бригады поширше и помощнее будет-я так думаю.
Немного не понимаю Безрукова.Я-за него,непонимаю почему его часто так травят.Ну вспомните не такой суперпопулярный Участок-блестящая работа.Есенин при всей спорности тоже получился хорош.Не понимаю почему нужно как-то жалеть о роли Саши Белого.В конце концов это актерский хлеб-играть.и тем более перевоплощение в героя со знаком мингус-это труд тяжелый,но почему то всегда ткие люди пользовались большим интересом.Ну вернусь опять к Мету встречи.Полностью правильный Шарапов или не придерживающийся всегда нравственных принципов Жеглов-на чьей вы стороне?Хотя немного некоректно-всеж тут дело в Высоцком больше.Вот если бы Шарапова сыграл Бортник,тогда....но это была бы совсем другая история.А вот с тем,что Безруков не согласился играть в продолжении-согласен на 100.Ведь Бригада-это законченное произведение.И кстати все те,кто критикует его за романтизацию бандитского образа как-то теряют концовку.Ведь сериал то показывает тупиковый путь развития судьбы героев.И в этом для меня тоже сила этой работы.Конечно теперь знаем,что многие из выживших легализировались и все такое,но в Бригаде с 15 серией закончилось все.Новая Бригада-2-это чисто для финансовых дел.Дух сериала без этой четверки не вернуть.Это как Ирания судьбы-2 или Карнавальная ночь-2.Всему свое время.
А игра актеров.Не знаю,но все они совсем неплохо работают и сейчас.Безрукова касались.Жду его Высоцкого.Опять будет море критики,но то,что он рискнул взяться за такую глыбу-заслуживает уважения.Дюжев-везде здорово,что в Острове,что физрук в Розыгрыше,что в сериалах.Но тут и фактура играет роль.Вдовиченков.Пишут серенький.Не согласен.Всегда с интересом смотрю его фильмы.Вот Майков вроде бы самое слабое звено,но я вспоминаю его в Солдатах,потом недавно сериальчик-ну а что,не могут же все блистать.А еще \Фархад Махмудов,Фарик.Хоть и достаются ему часто образы один в один,ну вспомните Меч или След Саламандры,но тоже всегда интересеен.Так ячто те,кто стартовал Бригадой,и сечас не пропадают.
А вообще нужно к Бригаде относиться как к кинопроизведению,а не рассматривать в нем какой-то тидеалогический подвох.Хорошее кино.Спасибо за раздачу.пишут что в отличном качестве.Качаю.
aliakstv
22 января 2011 в 02:20 | Ответить
pavlodarezя с детства мечтал стать машинистом локомотива и стал им.
зы.я практически одного года (даже чутка старше) героев этого неуважаемого
мной сериала.я работал,а не отбирал,и не грабил...просто работал.
поэтому в россии и будет бардак,когда из такого быдла(типа сашабелыйрозовозелёный),делают героев....мда.

ну, Вы разнервничались... это же фильм! как же тогда Человек со шрамом, Крестный Отец, и т.п.? там тоже "из такого быдла делают героев"... а люди смотрят. и машинисты и учителя любят эти фильмы.
bodyk
22 января 2011 в 02:05 | Ответить
pavlodarezя с детства мечтал стать машинистом локомотива и стал им.
зы.я практически одного года (даже чутка старше) героев этого неуважаемого
мной сериала.я работал,а не отбирал,и не грабил...просто работал.
поэтому в россии и будет бардак,когда из такого быдла(типа сашабелыйрозовозелёный),делают героев...мда.

Этот сериал pavlodarez понравился и полюбился очень и очень многим и не только в России, а полюбился он потому, что снят и проработан очень профессионально и интересно ! Актёрский состав, не только блестяще сыграл, но и безукоризненно передал тот дух и напряжение в криминальной среде того времени ! Другими словами, жизнь и поведение Саши и Ко, не отритцательный пример, а скорее больше положительный, т.к. показана сила настоящей дружбы, смелости и любви ! Бандюки, это тоже люди и действия и ситуации в их жизни всегда неоднозначны . Я законопослушный гражданин, стараюсь сделать имр лучше и приносить в мир добро, но всю свою жизнь смотря фильмы про гангстеров я с огромным восторгом и воодушевлением симпатизирую таким героям, как Саша "Белый" ! На мой взгляд, этот сериал один из самых сильных и правдивых . Реально цепляет ! И не важно любишь ты смотреть комедии или фантастику, посмотрев этот сериал у тебя появляется чувство восторга от бесподобной игры всего актёрского состава ! Выделять ни кого не хочется, все до единого сыграли в сериале выше всяческих похвал ! Низкий им поклон от всех ценителей хорошего кино ! vanekzp огромное Вам спасибо за такую раздачу !
Molokanin
22 января 2011 в 01:32 | Ответить
Сериал стоит посмотреть хотя бы потому, что в нём снимается Сергей Безруков. Суть фильма проста, но тем не менее очень близка к нашей с вами реальности. Ежели кому-то не нравится сама основная тема сериала, то я рекомендую посмотреть просто на игру актёров. Вы то сами сможете так же хорошо показать то время? Нет... Так давайте же просто насладимся сериалом, сюжетом и игрой актёров, которые задействованы в данном творении! Я не знаю персонального мнения Сергея Безрукова относительно этого сериала, но судя по огромной массе поклонников и любителей данного сериала, все ребятки (актёры) сыграли достойно! И на все 100% могу сказать, что это одни из лучших ролей, которые сыграли всеми нами любимые актёры!
kolesnikovsa
22 января 2011 в 01:30 | Ответить
думаю что это фильм про жизнь с друзьями ! и как в 90 г надо было выживать
сериал со смыслом !как говорят кто -на что учился - космос и саня рулит )
sauna
22 января 2011 в 01:00 | Ответить
Ujeen1970
Безруков не любит вспоминать об этой роли, хотя зря, именно она принесла ему популярность...

не любит вспоминать потомму как баньдюгана играл тоесть отрецательного по сути персонажа это народ из него кумира зделал к сожалению а что касается фильма интересный и всем кто еще не смотрел советую
pavlodarez
22 января 2011 в 00:59 | Ответить
я с детства мечтал стать машинистом локомотива и стал им.
зы.я практически одного года (даже чутка старше) героев этого неуважаемого
мной сериала.я работал,а не отбирал,и не грабил...просто работал.
поэтому в россии и будет бардак,когда из такого быдла(типа сашабелыйрозовозелёный),делают героев....мда.
Ujeen1970
22 января 2011 в 00:48 | Ответить
a1l2e3xКто-то тут написал,что это "сериал всем сериалам сериал"-да,не хочеться НИЧЕГО комментировать,т.к. я никогда не был и не буду поклонником подобного "творчества" для масс.И ещё сравнивать "Однажды в Америке" с этой ....,это всё равно что сравнить творчество классиков литературы с бредовой писаниной "писателей",вроде Д.Концовой и "очень талантлевейшей писательнищи" А.Марынькиной.
А про эту "сагу"-смотрите на здоровье,т.к. какая вам разница,что смотреть.Конечно,"великий" фильм,величайший,достойный Книги Рекордов Гиннеса и 30 Оскаров,не знаю,почему только он туда не номинировался,как же так пропустили,эх...

Безруков не любит вспоминать об этой роли, хотя зря, именно она принесла ему популярность...
a1l2e3x
22 января 2011 в 00:38 | Ответить
Кто-то тут написал,что это "сериал всем сериалам сериал"-да,не хочеться НИЧЕГО комментировать,т.к. я никогда не был и не буду поклонником подобного "творчества" для масс.И ещё сравнивать "Однажды в Америке" с этой ....,это всё равно что сравнить творчество классиков литературы с бредовой писаниной "писателей",вроде Д.Концовой и "очень талантлевейшей писательнищи" А.Марынькиной.
А про эту "сагу"-смотрите на здоровье,т.к. какая вам разница,что смотреть.Конечно,"великий" фильм,величайший,достойный Книги Рекордов Гиннеса и 30 Оскаров,не знаю,почему только он туда не номинировался,как же так пропустили,эх...
JimmyBond
22 января 2011 в 00:02 | Ответить
Ну чего тут говорить? У кого-то Однажды в Америке, а у нас: " Пацаны, будут стрелять по мне, а зацепят вас! - - -Саша, это общее дело... - И за все что мы делаем, отвечаем тоже вместе! - - - Бригада ! " Вот так!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions