Раздачи :: Другое - Игры :: Dragon Age II / RU / RPG / 2011 / PC (Windows) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
12 марта 2011 в 22:27 | Ответить
1. Перед походом на Глубинные Тропы в нижнем городе можно взять взаймы 50 золотых у некоего гнома. Отдавать придется 100.
2. Мерриль - это эльфийка с горы ) Когда приходишь к хранительнице эльфов, чтобы выполнить квест данный Флемет, тебе дают в спутницы Мерриль и просят ее забрать с собой. Ты ее забирешь и селишь в Эльфинаже. Т.е. там она обретает свой новый дом - "базу". Идешь туда и трещишь с ней. Она тебе потом покажет свое мега-зеркало и попросит помочь его починить, для чего тебе надо будет идти к хранительнице за рубанком/напильником, который она даст вобмен на убийства некоего чудовища-паука у них там недалеко в пещере.
Желаю удачи
12 марта 2011 в 21:54 | Ответить
snPomidor, спасибо!
RidgeИзвините, а кто-нибудь знает, где найти железу гигантского паука (задание торговца зельями)?

Попробуй поговорить с Мерриль и взять у нее квест. Пойдете к эльфам, там дадут квест слазить в пещеру за охотниками и убить чучело пещерное.
С него что-то падает ) Возможно как раз эта железа.
А про железное дерево спроси у эльфийского кузнеца (там же).
Erhamion
12 марта 2011 в 21:40 | Ответить
snPomidor
После Аришока еще примерно 1/3 игры.
Я тож разбойником против него выходил. Иногда приходилось бить с прыжка и убегать пока снадобье не зарядиться.
Выпил больше половины все бутылок
Щас за мага прохожу, интересно как этот бой пройдет теперь


За мага довольно просто. По крайней мере на нормальном уровне сложности. Заморозка плюс клетка духа и бегай вокруг него пока не перезарядится. За весь бой потратил две баночки здоровья и то по неосторожнгости.
snPomidor
12 марта 2011 в 21:15 | Ответить
zydar
Мде.. Что с патчем, что без..
Дошел до главы кунари Аришока без сейвов попутно проходя все побочные квесты, так он меня грохнул, гад! Разбойником против него сложно..
Мб кто расскажет, что дальше после Аришока? Много ли там еще играть?

После Аришока еще примерно 1/3 игры.
Я тож разбойником против него выходил. Иногда приходилось бить с прыжка и убегать пока снадобье не зарядиться.
Выпил больше половины все бутылок
Щас за мага прохожу, интересно как этот бой пройдет теперь
astaldo
12 марта 2011 в 20:39 | Ответить
Olegek147Люди подскажите, что за ерунда ?! После встречи с "Ведьмой из Диких Земель " и ролика игра долго загружается и никаких действий ! Что делать ?

Надо в описание добавить доп инфо по ошибке сейвов или как-нибудь пост закрепить
У Вас баг с сохранениями, лечится патчем с офф сайта. но сам патч, к сожалению, еще ничем не лечится т.е. кряка на него нет.
12 марта 2011 в 20:22 | Ответить
We9mak2
ПАТЧ можно скачать отсюда //www.bioware.ru/dragon_age_2/files/patches/patch_1_01_beta.html
только от него толку пока ноль без крека

Мде.. Что с патчем, что без..
Дошел до главы кунари Аришока без сейвов попутно проходя все побочные квесты, так он меня грохнул, гад! Разбойником против него сложно..
Мб кто расскажет, что дальше после Аришока? Много ли там еще играть?
snPomidor
12 марта 2011 в 17:42 | Ответить
Соглашусь пожалуй, что упрощение боевки пошло во вред игре, как представителю жанра РПГ. Доп. локации - халтура.
А вот сюжет, я считаю, удался. Это наверное то, самое над чем разрабы трудились. Все таки в фэнтезийных РПГ мы то и дело спасаем очередной мир от вселенского зла, убивая в конце какого нибудь страшного демона. Затем выходит след. часть, где появляется новый злодей или воскрешают старого. И все по новой... В первой части мы как раз спасали очередной мир про который ничего не знаем. Там нам по сути "дали" эльфов, гномов, подобие орков и главное архидемона, сказали кого от кого надо спасать и мы пошли. Мимо ходом в общих чертах сказали, что: эль не в почете, гномы сами по себе, а у людей маги "под церковью" и сторожат их храмовники. Во второй же части решили не давать нам на растерзание нового демона, а , так сказать, показать мир изнутри со всеми его проблемами, настроениями в обществе, и, наверное, возможность изменить его же (а это редко бывает).
И ,еще, рост героя от беженца до ГЕРОЯ хорошо чувствуется, когда все в городе считаются с твоим мнением, народ тебя поддерживает, и статус Защитник - это не пустое слово.
Так что мое мнение - разрабы правильно сделали, поменяв пафос и эпик на историю одного человека в одном городе Спасти мир мы всегда успеем, а вот пожить в нем дают не всегда.
А упрощение геймплея, похоже становится традицией у Bioware.(аналогия с Mass Effect)
12 марта 2011 в 16:54 | Ответить
Игра зачётна. Пока лучшая в этом году. Прохожу по-немногу на кошмаре, ибо на лёгком и половину кайфа не ловишь. Бои идут раз в 40 дольше. Раньше если 2 заклинания и все трупы, то щас, по нескольку раз многие битвы приходится переигрывать, зато потом каждый текст внимательно читаю. Кайфа море.
ДА1 был игрой про сказку, ДА2 - это недоОбливион.
tulupnikov
12 марта 2011 в 16:44 | Ответить
Что не говори, а скорость боя и графика выросла на уровень выше! Я в восторге от игры. НО! к сюжету конечно есть вопросы.У меня сложилось впечатление, что ходишь и выполняешь мелкие делишки - скучно.Где общая линия сюжета? Первый драгон прошел влет. В восторге! Здесь как то сюжет слабоват. Хотя...всю игру еще не прошел...может развязка ВАУ.
Kaniter
12 марта 2011 в 15:07 | Ответить
JustClaireKaniter
Я не знаю, что Вы там выполняли, что за 30 часов еще игру не прошли.
Я, при выполнении всех квестов (1-2 не выполнила,каюсь) прошла игру за 18-19 часов.
Из которых около 2 часов можно списать на тупые пробежки в поисках мест или персонажей.
Продублирую свой предыдущий коммент:
Как по мне, игра потеряла своё обаяние.Оконсолилась, но как-то ужасно.Не привлекательно.
Вообще,вторая часть выглядит как DLC.
Куча квестов "сходи туда ,принеси то, убей этого в том то подземелье и вернись" , а сюжетная линия,самая главная - никакая.
+ Ужасно удивил постоянный повтор квестовых мест.По одному и тому же подземелью раз 5 ходила , точно, с абсолютно разными заданиями.(Об одних и тех же монстрах молчу.)
В общем, я разочарована.Честно.
Даже на ужасающий интерфейс плевать.Но такой короткий,несвязный сюжет..Ну, не знаю.
Даже Dragon Age Пробуждение - было намного (!) круче,хотя его выпустили почти сразу после Ориджинс.А ведь, Пробуждение - всего-лишь дополнение..
Хочется верить, что если выйдет 3-я часть,разрабы не будут навариваться на славе 1-ой части (как это получается сейчас),а все-таки вложат в свооё детище душу.Ту, которая была изначально.
P.s. Может я и слишком критично отнеслась. Есть, конечно, вещи, которые однозначно понравились.(Кунари,пара интересных доп. квестов). Но в общем, все-таки эта игра - не то, чего я ждала.

На уровне сложности "кошмар" я первого огра мочил 6 часов.
А на легком уровне сложности можно и за 5 часов все пробежать
user000
12 марта 2011 в 15:04 | Ответить
Консольные крабы будут жевать с упоением. Не замечать явных недостатков по сравнению с первой частью просто глупо. Хотя понятно для чего это все нужно. Просто DA2 это обрубок творения талантливых разрабов, которых видать плетями подгоняла ЕА (на что как бе намекает высказывания композитора игры после ее выхода), в будущем этот обрубок будет обрастать DLC за кровные $$$, но, слава торентам, ни шиша эти обманщики не получат. От меня уж точно.
Так что всем кто фанатеют с этого куска - жуйте дальше, разарбы заняты работой.
5 \10
Раздающему СПАСИБО!
Jeka38
12 марта 2011 в 15:00 | Ответить
Фока
Проблема? Может... эм... в нищебродности той страны? Отечественные локализованные версии ничего не стоят, к тому же, как я писАл ниже, сейчас кризис. Смысл вкладывать силы и средства в то, что вряд ли окупится?


Кризис?) Ерунда! Мне озвучка лично не помешала бы... И нен адо говорить что наши плохо делают ее, лично мне нравится! Я вообще не понимаю, людей которым не понравилась озвучка 1 части!
Geleron
12 марта 2011 в 14:37 | Ответить
JustClaireKaniter
Я не знаю, что Вы там выполняли, что за 30 часов еще игру не прошли.
Я, при выполнении всех квестов (1-2 не выполнила,каюсь) прошла игру за 18-19 часов.
Из которых около 2 часов можно списать на тупые пробежки в поисках мест или персонажей.
Продублирую свой предыдущий коммент:
Как по мне, игра потеряла своё обаяние.Оконсолилась, но как-то ужасно.Не привлекательно.
Вообще,вторая часть выглядит как DLC.
Куча квестов "сходи туда ,принеси то, убей этого в том то подземелье и вернись", а сюжетная линия,самая главная - никакая.
+ Ужасно удивил постоянный повтор квестовых мест.По одному и тому же подземелью раз 5 ходила, точно, с абсолютно разными заданиями.(Об одних и тех же монстрах молчу.)
В общем, я разочарована.Честно.
Даже на ужасающий интерфейс плевать.Но такой короткий,несвязный сюжет..Ну, не знаю.
Даже Dragon Age Пробуждение - было намного (!) круче,хотя его выпустили почти сразу после Ориджинс.А ведь, Пробуждение - всего-лишь дополнение..
Хочется верить, что если выйдет 3-я часть,разрабы не будут навариваться на славе 1-ой части (как это получается сейчас),а все-таки вложат в свооё детище душу.Ту, которая была изначально.
P.s. Может я и слишком критично отнеслась. Есть, конечно, вещи, которые однозначно понравились.(Кунари,пара интересных доп. квестов). Но в общем, все-таки эта игра - не то, чего я ждала.

у меня только 1 вопрос - какая сложность? если ниже сложного, то 18-19 часов это понятно
я ещё игру не прошёл, т.к. трачу мало время на неё, а готовлюсь к корпоративке
Дино
12 марта 2011 в 14:35 | Ответить
13GT3rsПо-моему многие немного "ЗАЕЛИСЬ" первую часть с помощью МИЛИАРДА дополнений превратили в какую-то МУСОРНУЮ свалку, а первоначальную версию уже никто и не помнит.
А во второй части разработчики просто убрали всё лишнее, улучшили графику и ускорили битвы - и многие в один голос "ЭТО УЖЕ НЕ ТОТ Dragon Age!"
Моё мнение игра на 9 балов полностью передаёт дух первой части.
Раздающему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


Согласен с тобой полностью!
13GT3rs
12 марта 2011 в 14:28 | Ответить
По-моему многие немного "ЗАЕЛИСЬ" первую часть с помощью МИЛИАРДА дополнений превратили в какую-то МУСОРНУЮ свалку, а первоначальную версию уже никто и не помнит.
А во второй части разработчики просто убрали всё лишнее, улучшили графику и ускорили битвы - и многие в один голос "ЭТО УЖЕ НЕ ТОТ Dragon Age!"
Моё мнение игра на 9 балов полностью передаёт дух первой части.
Раздающему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
JustClaire
12 марта 2011 в 14:00 | Ответить
И вообще.
По поводу озвучки.
Всем нравятся разные вещи - это нормально.Кто-то ценит оригинл, кто-то русский переод.
Но всегда должен быть выбор!
Я лично, при всем знании языка, считаю своебразным оскорблением отказ Биоваровцев от перевода на русский.Полное неуважение.
И еще.Зачем так однозначно - "русская озвучка не нужна!". Ну не нужна вам - отключите.Нужна будет кому-то другому.
В чем проблема ?
12 марта 2011 в 13:54 | Ответить
Kaniter
Я не знаю, что Вы там выполняли, что за 30 часов еще игру не прошли.
Я, при выполнении всех квестов (1-2 не выполнила,каюсь) прошла игру за 18-19 часов.
Из которых около 2 часов можно списать на тупые пробежки в поисках мест или персонажей.
Продублирую свой предыдущий коммент:
Как по мне, игра потеряла своё обаяние.Оконсолилась, но как-то ужасно.Не привлекательно.
Вообще,вторая часть выглядит как DLC.
Куча квестов "сходи туда ,принеси то, убей этого в том то подземелье и вернись", а сюжетная линия,самая главная - никакая.
+ Ужасно удивил постоянный повтор квестовых мест.По одному и тому же подземелью раз 5 ходила, точно, с абсолютно разными заданиями.(Об одних и тех же монстрах молчу.)
В общем, я разочарована.Честно.
Даже на ужасающий интерфейс плевать.Но такой короткий,несвязный сюжет..Ну, не знаю.
Даже Dragon Age Пробуждение - было намного (!) круче,хотя его выпустили почти сразу после Ориджинс.А ведь, Пробуждение - всего-лишь дополнение..
Хочется верить, что если выйдет 3-я часть,разрабы не будут навариваться на славе 1-ой части (как это получается сейчас),а все-таки вложат в свооё детище душу.Ту, которая была изначально.
P.s. Может я и слишком критично отнеслась. Есть, конечно, вещи, которые однозначно понравились.(Кунари,пара интересных доп. квестов). Но в общем, все-таки эта игра - не то, чего я ждала.
миха1978
12 марта 2011 в 13:50 | Ответить
респавн врагов? как в дияболе 2? даже перавя диябла такой лажи себе не позволяла. помню после балдургейтся увидил NWN - ну и говно думаю. первый драгон эдж в чём то был похуже в чем то получше NWN но на уровне её где то. регенерация когда бой кончился это вообще говёная идея... а теперь пугают ДА2 вообще в аркаду превратился... а ведь когда то приходилось думать о заклинаниях против котрзаклинаний.. в ДА1 все выносились навалом фаербо-грязь емлетрясение добежавшим конус холода молний и огня- добить воинами. боссам пралич всех мастей и рубить обкусывая атакующими заклинаниями личного действия и это боёвка из рпг? ни тактики ни формул урона ни разгадок сопротивляемости разных врагов... первый огр в ДА1 удивил потом всё валилось как подкошеное.
порадовало в ДА1 нехватка денег. вот если бы ещё без крафта игра была бы непроходимой...
короче нужны сложности а не упрощение с заточкой под приставки.
без русской озвучки я зарёкся вообще игры не покупать - даже пираты в 95-98году старались озвучить игру. я привык к кинам с прищепкой на носу или к авторской озвучке немассового кино на 1-2 голоса. это не парит мозг абсолютно - тем более воображение дорисовывает оттенки голоса уже через час.
вобщем деградация и игр и переводов и озвучки
Kaniter
12 марта 2011 в 12:39 | Ответить
Devillboy13Где-то внизу уже писали,что по сравнению с первой частью это уже не рпг а тупая мочилова...В принципе с ним я пока согласен
Минусы: игра идёт чисто по сюжету,никакой свободы...Что ты скажешь не играет никакой роли,вообще непонятно,зачем тут эти варианты ответов нужны...Шмота вообще пока не нашел(играл 2 часа)...Ещё я ненавижу этого урода,который историю рассказывает =Р А он ещё теперь и в моей команде...
Ещё игра подозрительно мало весит,что наталкивает меня на мысль о том,что она пройдётся за 5-6 часов
Вообщем пока мне только плакать хочется,играя в этот Adventure/action с элементами РПГ
Поправьте меня если я не прав

за 5-6 часов, ты ее не пройдешь - это точно. Я уже 30 часов наиграл (но я выполняю все встречающиеся побочные квесты). Если двигать строго по сценарию, то минимум часов 20, думаю, наиграешь
Devillboy13
12 марта 2011 в 12:26 | Ответить
Где-то внизу уже писали,что по сравнению с первой частью это уже не рпг а тупая мочилова...В принципе с ним я пока согласен
Минусы: игра идёт чисто по сюжету,никакой свободы...Что ты скажешь не играет никакой роли,вообще непонятно,зачем тут эти варианты ответов нужны...Шмота вообще пока не нашел(играл 2 часа)...Ещё я ненавижу этого урода,который историю рассказывает =Р А он ещё теперь и в моей команде...
Ещё игра подозрительно мало весит,что наталкивает меня на мысль о том,что она пройдётся за 5-6 часов
Вообщем пока мне только плакать хочется,играя в этот Adventure/action с элементами РПГ
Поправьте меня если я не прав
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions