Раздачи :: Другое - Игры :: Dragon Age II / RU / RPG / 2011 / PC (Windows) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Chrysalis
24 апреля 2011 в 12:55 | Ответить
Блин, выложили игру, выложите даймон тулз рабочий к винде 7 с кряком. Я уже двое суток в инете ищу последнюю версию с кряками... помогите плз.
[email protected], если можно то скиньте на почту ссылочку или в аську 287741449
IIODKOII
17 апреля 2011 в 21:50 | Ответить
Lutersin
Мда... интерес в диалогах конечно есть!
найден квестовый итем - "труп сестры Палита"
отдаю по назначению:
гг: - Вот вы где-то обронили!
Палит: - Спасибо! Уже и не думал что прийдется держать эту вещь в руках!
Хммм... меня терзают смутные сомнения!
Этот Палит шатался по Клоаке с трупом своей сестры (может как боа на шее носил) и не заметил как обронил его! Ничего, бывает! Такое на каждом шагу происходит!
Ну обронил дяденька трупик своей сестры - а мы нашли!
Вот таких мелких квестов полно и абсолютно абсурдно звучат!
Гнилой нож
труп того-то (вроде несколько трупов разбросано, видать это такая мода в Киркволде, носить трупы умерших на себе и терять их)
Подштанники совершенного (это вообще убило, особенно тот же диалог после отдачи гному)
и т.д.
Тут и ежу понятно что с русской озвучкой - это вообще бред сумашедшего будет, а на такой текст внимания можно и не обращать!

ну качество перевода зачастую поражает, но в первом такого небыло там диалоги нормальные были
Kriket
17 апреля 2011 в 20:31 | Ответить
Лучше - это тогда, когда есть возможность выбора. И дело, отнюдь, не в знании языка, а в личном предпочтении каждого человека. Прекрасно зная английский (и не только английский), человек вполне может предпочитать слышать в игре свой родной язык. Это ведь ролевая игра, в которой вполне нормально частичное отождествление себя с главным героем, потому и речь родную слышать радостно. Предположение, что русская озвучка испортит дело, тоже не работает. Свобода выбора - всегда можно вернуться к английскому варианту. А здесь просто данность, нравится-не нравится - используй то, что есть. Для меня лично не составляет проблем понять, о чем за спиной соратники болтают, но при этом отсутствие возможности выбора русской или английской озвучки считаю несомненным минусом. И не следует забывать о тех, кто не может мгновенно уловить смысл беседы на английском. Множество бесед соратников происходит за спиной главного героя, поэтому разворачиваться и читать субтитры, кому это необходимо, будет ещё то удовольствие! Замечания вроде "учите английский" тоже не из этого раздела, потому как это ролевая игра, а не обучающая программа. Речь не отом, какая озвучка лучше, а о том, что она одна, хоть и великолепная. Голоса героев действительно характерны и восхитительны, заслушаться можно! Этот факт значительно снижает степень огорчения от отсутствия русской речи в этой игре. Остается надеяться, что в 3-й части озвучка будет такой же прекрасной, но ещё и мультиязычной.
noelyА по-моему даже лучше,что игра с субтитрами,без озвучки

Sayonn
Свободно английским владеешь - поздравляю.
Lutersin
17 апреля 2011 в 18:20 | Ответить
IIODKOII
здесь интерес не в самой игре а в диалогах когда играешь все равно что книгу читаешь

Мда... интерес в диалогах конечно есть!
найден квестовый итем - "труп сестры Палита"
отдаю по назначению:
гг: - Вот вы где-то обронили!
Палит: - Спасибо! Уже и не думал что прийдется держать эту вещь в руках!
Хммм... меня терзают смутные сомнения!
Этот Палит шатался по Клоаке с трупом своей сестры (может как боа на шее носил) и не заметил как обронил его! Ничего, бывает! Такое на каждом шагу происходит!
Ну обронил дяденька трупик своей сестры - а мы нашли!
Вот таких мелких квестов полно и абсолютно абсурдно звучат!
Гнилой нож
труп того-то (вроде несколько трупов разбросано, видать это такая мода в Киркволде, носить трупы умерших на себе и терять их)
Подштанники совершенного (это вообще убило, особенно тот же диалог после отдачи гному)
и т.д.
Тут и ежу понятно что с русской озвучкой - это вообще бред сумашедшего будет, а на такой текст внимания можно и не обращать!
okyn
17 апреля 2011 в 10:05 | Ответить
А по-моему даже лучше,что игра с субтитрами,без озвучки.:)Голоса у персонажей потрясающие!Не думаю,что русские были бы такими же классными.:)
P.S.Я когда-то тоже жаловалась на отсутствие русской озвучки,но со временем пришла к выводу,что в большинстве случаев,голоса персонажей лучше слушать в оригинале.:)

+1
noely
17 апреля 2011 в 01:51 | Ответить
centariumda uz goljak 4to dialogi na angl!

А по-моему даже лучше,что игра с субтитрами,без озвучки.:)Голоса у персонажей потрясающие!Не думаю,что русские были бы такими же классными.:)
P.S.Я когда-то тоже жаловалась на отсутствие русской озвучки,но со временем пришла к выводу,что в большинстве случаев,голоса персонажей лучше слушать в оригинале.:)
zorro28
15 апреля 2011 в 18:52 | Ответить
В РПГ не особо играл, если не брать в счёт мморпг. Но тут решил поиграть в хорошую ролевую игру. Но как оказалось здесь надо управлять несколькими персонажами, что очень меня разочаровало Неужели эта кучка помощников будет спутниками главного героя на протяжении всей игры? Хочется сконцентрироваться на одном герое и вырезать всех кроме себя
Kriket
15 апреля 2011 в 18:17 | Ответить
Алистер в игре есть. Существует отдельный квест, который называется "Король Алистер". Так что с ним действительно можно встретиться и побеседовать о кунари и на разные другие темы. Статус Алистера определяется Вашей предысторией, которую Вы выбираете перед началом игры. Возможен стандартный вариант предыстории, предложенный при создании; возможно использовать для предыстории сохранение своей пройденной игры DAO и её дополнений; в случае отсутствия сохранений можно использвать генератор сохранений и самому сгенерировать предысторию. В зависимости от этого вы можете встретить Алистера короля, Алистера пьяницу или вообще не встрить, если, как Вы говорите, он был казнён. Так что возможностей "откуда ему взяться" вполне достаточно.
Sylvanas

"фраза Алистера(когда он говорит,что не может помочь в борьбе с кунари): он сказал,что Серые Стражи не могут вмешиваться в обычные войны" - там был просто серый страж,а не Алистер! Откуда ему там взятся? Его вообще в первой части можно было казнить..)
А так игра неплохая, хотя сюжет немного разочаровал. Если первую часть 6 раз прошёл, то эту второй раз проходить уже не хочеться
AttomikMan
14 апреля 2011 в 20:36 | Ответить
NismoloverAttomikMan | вчера в 22:05 Ответить | №1566454
Подскажите как пройти высшего дракона? убить не как не могу) может тактику какую-нибудь посоветовали..



каждый раз когда дракон взлетает,нажимай паузу и перемещай персонажей так,чтобы они оказывались сзади него,не пытайся "бить в лоб" и почаще используй спецприёмы (в режиме паузы давай задания каждому персонажу),а хилера ставь в стороне;
когда дракон взлетает на пригорок перемещай всю группу не давай стоять на месте

я тоже помучился :)

Хех) Сам прошел все таки,но все равно спасибо. Хилом сам бегал,а то он дох от мелких драконов)
28476988
12 апреля 2011 в 23:08 | Ответить
SatyriusisИграть нечего совсем. Игор вроде стали больше выпускать, а качество в интелектуальном плане, желает лутшего. Скоро в игры будут шпилять 2-х летние дети на МАХ сложности. Я блин поражаюсь, какие деньги выбрасываются на графику и прорисовку, а сюжета нет вообще( какой-то бред,что читать не хочется). Я помню купил комп 1999 и поставил игру Blade of Darkness, да я ночами не спал, школу, а потом универ прогуливал. В игере был дух творчества, красивейшая игра и сейчас не стыдно поиграть. А теперь, только братья славяне спасают, то Украина S.T.A.L.K.E.Rом порадует, то Польша Ведьмак подкинет, или Чехия Mafia 2 выпустит. И то голова в таких играх работает на 5 процентов. Хочется чего-то интересного, реалистичного, чтобы мозг взозвался от перегрузки...... Dragon Age 2 не понравилась. Думаю основной ошибкой - это отдаление от 3-го лица, что делает его наподобие Diablo. Куда интерестей смотреть на мир собственными глазами.

А я не соглашусь игра затягивает, графика просто супер, 24 часа в сутки без сна. Жалко только что dragon age2 короче dragon age origins.
snPomidor
12 апреля 2011 в 12:17 | Ответить
SatyriusisИграть нечего совсем. Игор вроде стали больше выпускать, а качество в интелектуальном плане, желает лутшего. Скоро в игры будут шпилять 2-х летние дети на МАХ сложности. Я блин поражаюсь, какие деньги выбрасываются на графику и прорисовку, а сюжета нет вообще( какой-то бред,что читать не хочется). Я помню купил комп 1999 и поставил игру Blade of Darkness, да я ночами не спал, школу, а потом универ прогуливал. В игере был дух творчества, красивейшая игра и сейчас не стыдно поиграть. А теперь, только братья славяне спасают, то Украина S.T.A.L.K.E.Rом порадует, то Польша Ведьмак подкинет, или Чехия Mafia 2 выпустит. И то голова в таких играх работает на 5 процентов. Хочется чего-то интересного, реалистичного, чтобы мозг взозвался от перегрузки...... Dragon Age 2 не понравилась. Думаю основной ошибкой - это отдаление от 3-го лица, что делает его наподобие Diablo. Куда интерестей смотреть на мир собственными глазами.

Heavy Rain тебе в помощь. Заставляет думать, реалистично и взрывает мозг
12 апреля 2011 в 01:36 | Ответить
SatyriusisИграть нечего совсем. Игор вроде стали больше выпускать, а качество в интелектуальном плане, желает лутшего. Скоро в игры будут шпилять 2-х летние дети на МАХ сложности. Я блин поражаюсь, какие деньги выбрасываются на графику и прорисовку, а сюжета нет вообще( какой-то бред,что читать не хочется). Я помню купил комп 1999 и поставил игру Blade of Darkness, да я ночами не спал, школу, а потом универ прогуливал. В игере был дух творчества, красивейшая игра и сейчас не стыдно поиграть. А теперь, только братья славяне спасают, то Украина S.T.A.L.K.E.Rом порадует, то Польша Ведьмак подкинет, или Чехия Mafia 2 выпустит. И то голова в таких играх работает на 5 процентов. Хочется чего-то интересного, реалистичного, чтобы мозг взозвался от перегрузки...... Dragon Age 2 не понравилась. Думаю основной ошибкой - это отдаление от 3-го лица, что делает его наподобие Diablo. Куда интерестей смотреть на мир собственными глазами.


странно, я всегда это списывал на то, что играть стал лучше, мол, притерся, вот и играется проще и легче, может просто кажется, а в плане уникальности игр, согласен, мало уже чем порадовать могут, как-то не впечатляет, хотя про Dragon Age Origins не сказал бы, довольно-таки ничего, сейчас вот 2ую часть посмотрю, что к чему, а потом уже буду говорить свою оценку самой игре.
9 апреля 2011 в 10:28 | Ответить
В начале 2й главы в книге писем, появляется письмо с названием "Странное письмо официального вида", где предлагается возможность заработать на посредничестве при переводе денег от некоего важной персоны. Вопрос: я набрал 100 золотых. Куда и когда (ночью или днем) идти, чтобы провернуть это дельце?
xottabichi
9 апреля 2011 в 00:57 | Ответить
Подскажите пожалуйста, у меня игра не запускается.Я сделал всё по инструкции,запускаю игру жму "ИГРАТЬ" у меня выходит окно и пишет "проверка даты релиза", потом выскакивает и пишет что не удалось(
Kaniter
8 апреля 2011 в 01:19 | Ответить
Да что вы все прицепились к тому, что со спутниками нельзя болтать где угодно? В Awakening и всех DLC тоже нельзя было со спутниками везде разговаривать и никто не жаловался, вот разрабы и решили не утруждаться
афтар
7 апреля 2011 в 20:08 | Ответить
игра хороша, но по сюжету (и не только) на 3км уступает первой... не говоря уж о спутниках, подарках для них, о возможности начать с ними говорить в любое время (а не только "по квесту" как во второй части), напялить на них найденный шмот и т.д. и т.п. Скиллы на все классы сделали крайней степени тупо. Ну было в первой части всё хорошо, зачем кажется лезть и всё менять? в общем как и многие тут, малёх разочаровался, ожидал большего. А отдел "мусор" вообще убил...
tymr
7 апреля 2011 в 16:27 | Ответить
edu884Мне лично кажется что это как-бы отвъетвление от первой части, что те события которые здесь происходили никаким боком не относятся к первому Dragon Age. Уж чисто потому что здесь почему-то главные герои почти не встречаютсяю, а как известно в любом логическом продолжении главный герой остаётся один.

если хочеш чтобы было немного от старого сюжета здесь то тебе надо 1 часть пройти и некоторые бы части игры перешли во 2 часть там ты мог встретить и старых челов (я точно незнаю как это делать )
Artyan
6 апреля 2011 в 19:15 | Ответить
snPomidor
Не забываем, что Морриган кого-то непонятного родила, и мальцу к концу 2 части уже лет 8-9. Сама Морриган свалила в зеркало, похожее на то что чинит Меррель. Ну и Флемет в стороне не останется.
И вопрос к тем кому не хватает "эпика": неужели бы вам было интересно все 3 части каждый раз спасть мир

А во второй части мы мир и не спасали. Мы спасли жителей города и все. Еслии в первой мы помогли магом одолеть восставших и одержимых, спасли оборотней от проклятья, Рэдклиф от мертвых и Орзамар от бесконечных драк, ну и окнечно Ферелден от мора, то тут мы спасаем один единственный город с большим количеством сумасшедших людей.
snPomidor
4 апреля 2011 в 23:31 | Ответить
MRTonyмногие пишут, что игре не хватает "эпичности" - ну да,в некотором роде. но если история Защитника будет продолжена в последующих частях - то снимаю шляпу перед второй частью. когда проходишь эту игру,не оставляет ощущение, что она похожа на пролог какой-либо истории - разговор Варрика и Искательницы + фраза Алистера(когда он говорит,что не может помочь в борьбе с кунари): он сказал,что Серые Стражи не могут вмешиваться в обычные войны и что грядут более важные события,о которых Защитник скоро услышим. почти то же самое говорит и Натаниель Хоу.если это так,то вторая часть отлично подводит историю к продолжению, и понятно,что вся "эпичность" впереди.

Не забываем, что Морриган кого-то непонятного родила, и мальцу к концу 2 части уже лет 8-9. Сама Морриган свалила в зеркало, похожее на то что чинит Меррель. Ну и Флемет в стороне не останется.
И вопрос к тем кому не хватает "эпика": неужели бы вам было интересно все 3 части каждый раз спасть мир
MRTony
4 апреля 2011 в 20:41 | Ответить
многие пишут, что игре не хватает "эпичности" - ну да,в некотором роде. но если история Защитника будет продолжена в последующих частях - то снимаю шляпу перед второй частью. когда проходишь эту игру,не оставляет ощущение, что она похожа на пролог какой-либо истории - разговор Варрика и Искательницы + фраза Алистера(когда он говорит,что не может помочь в борьбе с кунари): он сказал,что Серые Стражи не могут вмешиваться в обычные войны и что грядут более важные события,о которых Защитник скоро услышим. почти то же самое говорит и Натаниель Хоу.если это так,то вторая часть отлично подводит историю к продолжению, и понятно,что вся "эпичность" впереди.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions