Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Чёрный лебедь / Black Swan / 2010 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
kreator2
28 марта 2011 в 17:04 | Ответить
ApokalypsisКачество раздачи крайне разочаровало... Смотреть не стал, буду качать другой торрент

качество соответствует параметрам - отличное.
игра Натали Портман выше всякой похвалы.
а сюжет... понятно что быть примой нелегко,
у волочковой- то недаром башню снесло
PhantomX
27 марта 2011 в 00:50 | Ответить
Отличный и очень сильный фильм. Не для всех. Сцены и образы гениальны. Постоянно думаешь что правда, а что её иллюзии. Держит в интересе до конца и очень эмоционально насыщен. Перевоплощение, открытие себя, чёрное и белое внутири себя - всё это тут есть! Супер! Смотрел в качестве 26 гиг-отчётливо видно и "гусиная кожа" и перышки!
Apokalypsis
20 марта 2011 в 20:45 | Ответить
Качество раздачи крайне разочаровало... Смотреть не стал, буду качать другой торрент
blacklilijaпривет всем,скажите как качество данной раздачи,перевод
dbahinsky
20 марта 2011 в 15:27 | Ответить
Хороший фильм. Не читайте комментарии :) Смотрите, и получайте удовольствие. Шевеление ума в фильме присутствует - что бы ни говорили.
Romeo
17 марта 2011 в 18:00 | Ответить
ROKFFELER
Сколько ненависти и злобы полетело в меня! Ужас! Я, в отличие от Вас, не буду переходить на личности, а скажу лишь одно: облить грязью можно абсолютно любой фильм, даже общепризнанный шедевр, это будет Вашим мнением, с этим никто и не спорит, главное не отходить от понятия конструктивности.
P.S. И на будущие мой мой совет Вам - будьте более сдержанным!


Особям, которые в дискуссии мнение оппонента называют "высер" должно в лоб лететь все то же самое. У меня нет никакой ненависти к такому быдлядскому удоду, как ты, я просто ответил тебе на понятном тебе языке. Я знаю массу людей, которые называют шедевр "Блеск" отстоем, а игру актера в нем - отмороженной. Несмотря на то, что я придерживаюсь абсолютно противоположного мения, мне ни разу не пришло в голову называть их доводы "высером"
Shustry
О соответствии или несоответствии музыки в той или иной сцене - это не принципиально. Это было отмечено просто как одна из несуразностей, киноляп и непрофессионализм. Гораздо важнее, что то, что происходит в закулисье не имеет никакого отношения к реальному театру. А "натянутая драма" Нины, пытающейся перевоплотиться в черного лебедя какими-то мистическими глюками... Поверьте, это не Гамлет и в трансформации черного лебедя нет нчиего мистического, загадочного и т.д. Это обычная немецкая сказка.
Novalis7
17 марта 2011 в 14:57 | Ответить
Romeo
Никто не сравнивает балет и этот фильм, читать нужно правильно, любитель высеров. Я привел доводы моего приятеля, с которыми согласился и свои тоже. Мне фиолетово, что ты считаешь мнение мое или моего приятеля обоснованным, или необоснованным, это твое личное дело, но при этом я не называл здесь противоположные моему мнению высказывания людей "высером". Высказал свое мнение об игре актрисы в этом фильме. От тебя, кроме быдляцкого слова "высер" не увидел ни одного аргумента. Тебя возмущает мое мнение об игре Портман в этом фильме, а меня возмущает, к примеру, вообще твое существование на этой земле. Ну, как тебе аргумент? Попробуй опровергнуть, любитель толстотроллить.


Сколько ненависти и злобы полетело в меня! Ужас! Я, в отличие от Вас, не буду переходить на личности, а скажу лишь одно: облить грязью можно абсолютно любой фильм, даже общепризнанный шедевр, это будет Вашим мнением, с этим никто и не спорит, главное не отходить от понятия конструктивности.
P.S. И на будущие мой мой совет Вам - будьте более сдержанным!
Shustry
17 марта 2011 в 07:35 | Ответить
Romeo
Мой друг композитор, пианист и дирижер, пишет в том числе и балетную музыку, неоднократно дирижировал этот балет в театре. Так что его невозможно уличить в невежестве. Он знает эту театральную закулису и самоё суть балета, как мы способы закачки в торренте. Вот его мнение. Он говорит, что фильм слабейший, банальный, масса нестыковок в отношении музыки и того, что происходит на сцене, то есть в эти моменты должна звучать совершенно другая музыка. Невозможно смотреть на угловато-подростковые движения Портман, пытающейся изображать руками лебедя ее совершенно неправильные движения головы и тела во вращениях... Не стоило показывать ее голые ноги, совершенно не являющиеся ногами балерины. Нет той подтянутости, той уникальной формы: не спортивными, не накаченными, не тощими, а именно то, чем они являются: уникальными ногами балерины. Ее окровенно плоская игра с, на протяжении всего фильма, не сходящим плаксивым выражением лица, являющимся единственной ее мимикой весь фильм, что начинает раздражать уже через минут 20.
Я абсолютно с ним согласен во всем, хотя очень люблю Натали. Но этот фильм она переиграла. Плохая роль. Посредственная и неудачная. Недавно я смотрел этот балет в исполнении Мариинки. Там Черный лебедь - это была такая роковая женщина-лебедь, с распутной, завлекающей, откровенно соблазняющей, извините - блядской улыбкой и танцем путаны... Ну просто блеск. Особенно, когда та же балерина перед этим танцевала белого лебедя и на лице ее было написано такое страдание, нега и нежность.

Психологи, смотревшие "Начало" говорят, что в снах время бежит совсем с другой скоростью. Дядя Петя - машинист сказал, что поезд не может без рельсов по такой траектории двигацо. А я сам, ка дизайнер, заметил косяк с тенями, когда город "складывался" пополам. Из-за этого фильм ни разу не перестал быть шедевром. Ещё скажите, что Джаконда не фотореалистично написана :)
Romeo
17 марта 2011 в 06:08 | Ответить
ROKFFELER
У Вас очень странная цепочка рассуждений. К чему Вы приводите в пример настоящий балет и этот фильм. И мнение Вашего друга я считаю не уместным. Кинематограф и балет это абсолютно разные вещий, их сравнивать не к чему, да и вовсе -глупо!
Ну а вот это меня просто возмущает: "Ее окровенно плоская игра с, на протяжении всего фильма, не сходящим плаксивым выражением лица, являющимся единственной ее мимикой весь фильм, что начинает раздражать уже через минут 20." ____Откровенно необоснованный высер слепого человека. Вы скажите, как она должна были играть чтобы Вам понравилось?

Никто не сравнивает балет и этот фильм, читать нужно правильно, любитель высеров. Я привел доводы моего приятеля, с которыми согласился и свои тоже. Мне фиолетово, что ты считаешь мнение мое или моего приятеля обоснованным, или необоснованным, это твое личное дело, но при этом я не называл здесь противоположные моему мнению высказывания людей "высером". Высказал свое мнение об игре актрисы в этом фильме. От тебя, кроме быдляцкого слова "высер" не увидел ни одного аргумента. Тебя возмущает мое мнение об игре Портман в этом фильме, а меня возмущает, к примеру, вообще твое существование на этой земле. Ну, как тебе аргумент? Попробуй опровергнуть, любитель толстотроллить.
Novalis7
17 марта 2011 в 01:56 | Ответить
Romeo
Мой друг композитор, пианист и дирижер, пишет в том числе и балетную музыку, неоднократно дирижировал этот балет в театре. Так что его невозможно уличить в невежестве. Он знает эту театральную закулису и самоё суть балета, как мы способы закачки в торренте. Вот его мнение. Он говорит, что фильм слабейший, банальный, масса нестыковок в отношении музыки и того, что происходит на сцене, то есть в эти моменты должна звучать совершенно другая музыка. Невозможно смотреть на угловато-подростковые движения Портман, пытающейся изображать руками лебедя ее совершенно неправильные движения головы и тела во вращениях... Не стоило показывать ее голые ноги, совершенно не являющиеся ногами балерины. Нет той подтянутости, той уникальной формы: не спортивными, не накаченными, не тощими, а именно то, чем они являются: уникальными ногами балерины. Ее окровенно плоская игра с, на протяжении всего фильма, не сходящим плаксивым выражением лица, являющимся единственной ее мимикой весь фильм, что начинает раздражать уже через минут 20.
Я абсолютно с ним согласен во всем, хотя очень люблю Натали. Но этот фильм она переиграла. Плохая роль. Посредственная и неудачная. Недавно я смотрел этот балет в исполнении Мариинки. Там Черный лебедь - это была такая роковая женщина-лебедь, с распутной, завлекающей, откровенно соблазняющей, извините - блядской улыбкой и танцем путаны... Ну просто блеск. Особенно, когда та же балерина перед этим танцевала белого лебедя и на лице ее было написано такое страдание, нега и нежность.

У Вас очень странная цепочка рассуждений. К чему Вы приводите в пример настоящий балет и этот фильм. И мнение Вашего друга я считаю не уместным. Кинематограф и балет это абсолютно разные вещий, их сравнивать не к чему, да и вовсе -глупо!
Ну а вот это меня просто возмущает: "Ее окровенно плоская игра с, на протяжении всего фильма, не сходящим плаксивым выражением лица, являющимся единственной ее мимикой весь фильм, что начинает раздражать уже через минут 20." ____Откровенно необоснованный высер слепого человека. Вы скажите, как она должна были играть чтобы Вам понравилось?
вовулек
16 марта 2011 в 18:42 | Ответить
Gorbuz9kinФильм отличный, можно сказать пища для ума и души. Натали Портман сыграла просто потрясающе!


и я считаю именно так
Maniacer
15 марта 2011 в 22:01 | Ответить
Дк слушайте в фильме много нунеприятных моментов, не страшных, а именно неприятных?
Просто я как человек впечатлительный ненавижу НННУУУНЕПРИЯТНЫЕ моменты очень сильно откладывается в голове и настроение портит на столько что лучше вообще не знать о существовании таких фильмов...
kukareku
15 марта 2011 в 20:19 | Ответить
helge8- "Фильм посредственный,...Этот очередной голивудский промоушен, в общем-то, посредственных еврейских девочек-актрис откровенно утомил... "
Достали уроды, для которых главное национальность. Ну а если бы Портман была бы не еврейская, а ирландская девочка? или русская? Это что, имеет какое-то значение для вопроса, как она сыграла? Наверное, имеет, для козлов, у которых в родословной одни чистокровные дебилы.
Byron
14 марта 2011 в 23:12 | Ответить
AkaojЛучший после "Фонтана" фильм Аронофского. Хотя в целом, как режиссёр, он всё-таки на любителя. И Клинт Мэнселл как композитор не воспринимается. Все их совместные фильмы необычные, даже хорошие, но всегда чем-то отталкивающие. "Реквием", например, не переношу вовсе.
Ясно, что люди, серьёзно занимающиеся музыкой и балетом, будут критиковать весь фильм за нелепое изображение танца и синхронизацию движений с музыкой. "Амадей" тоже трудно назвать биографическим фильмом. Это остроумная выдумка, художественный образ, при том очень удачный. И других примеров много. Достаточно вспомнить недавние нашумевшие "Социальную сеть", "Бесславных ублюдков". IT-шники могут посмеяться над некоторыми техническими глупостями первого, историки -- над несуразицей событий второго. И те, и другие будут правы, но фильмы от этого ничего не потеряют. Не для того их снимают.
Если говорить о "Лебеде", то, во-первых, это ведь кино, а не театр, потому здесь имеет смысл оценивать только кинематографические аспекты. Во-вторых, это не документалистика, так что достоверности ждать тоже не стоит. О себе могу сказать, что давно перестал обращать внимание на любые расхождения в кино с реальностью. Неблагодарное это дело -- так можно и с концами кино возненавидеть. Я, например, хоть и люблю академическую музыку, люблю театр, но и театр тоже часто искажает реальность в угоду искусству.
Ну и пусть, лишь бы было интересно смотреть и слушать.
Кратко о фильме: не особо содержательно, но красиво. Таков Аронофски. Посмотреть стоит.

Согласен со всем Вами написанным...Но почему такое отношение к Реквиему по мечте? По-моему очень хороший и злободневный фильм, где черное нарисовано черным, а белое именно белым...Хотя конечно это спор к совершенно другой раздаче...
Romeo
14 марта 2011 в 16:26 | Ответить
RepirВсе те,кого фильм не впечатлил,показался банальным или пустым, вызывают во мне искренне удивление и настороженность... Смею предположить,что о балете Вы слышали немного, не говоря уже о том, что бы на него ходить....Насчет Вашего,Helge8, высказывания о игре Портман: это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Всем кто хочет играть в Станиславского, советую подумать не один раз, потому что выглядит это нелепо и смешно!
Фильм великолепен! Он захватывает, интригует и смотрится на одном дыхании!

Мой друг композитор, пианист и дирижер, пишет в том числе и балетную музыку, неоднократно дирижировал этот балет в театре. Так что его невозможно уличить в невежестве. Он знает эту театральную закулису и самоё суть балета, как мы способы закачки в торренте. Вот его мнение. Он говорит, что фильм слабейший, банальный, масса нестыковок в отношении музыки и того, что происходит на сцене, то есть в эти моменты должна звучать совершенно другая музыка. Невозможно смотреть на угловато-подростковые движения Портман, пытающейся изображать руками лебедя ее совершенно неправильные движения головы и тела во вращениях... Не стоило показывать ее голые ноги, совершенно не являющиеся ногами балерины. Нет той подтянутости, той уникальной формы: не спортивными, не накаченными, не тощими, а именно то, чем они являются: уникальными ногами балерины. Ее окровенно плоская игра с, на протяжении всего фильма, не сходящим плаксивым выражением лица, являющимся единственной ее мимикой весь фильм, что начинает раздражать уже через минут 20.
Я абсолютно с ним согласен во всем, хотя очень люблю Натали. Но этот фильм она переиграла. Плохая роль. Посредственная и неудачная. Недавно я смотрел этот балет в исполнении Мариинки. Там Черный лебедь - это была такая роковая женщина-лебедь, с распутной, завлекающей, откровенно соблазняющей, извините - блядской улыбкой и танцем путаны... Ну просто блеск. Особенно, когда та же балерина перед этим танцевала белого лебедя и на лице ее было написано такое страдание, нега и нежность.
Byron
14 марта 2011 в 13:22 | Ответить
Мне фильм понравился...Достойное продолжение ряда Реквием по мечте, Фонтан, Ресстлер...
13 марта 2011 в 20:28 | Ответить
Фильм на любителя ...Лично мне - не понравился... Смотрел только потому, что много неоднозначных мнений.. В кинотеатре многие ушли, недосмотрев до конца. Я был в том числе. После вручения оскара за лучшую роль - заинтересовал, решил досмотреть... Игра Натали- отличная... Но сам фильм смотреть было неприятно.. В целом кино о душевно больном человеке...
Какие-то мерзкие ощущения во время просмотра фильма.
Сильно восприимчивым людям смотреть не рекомендую
Novalis7
13 марта 2011 в 18:37 | Ответить
helge8Фильм посредственный, сюжет - банален, финальная фраза в исполнении явно подурневшей Портман - вызывает смех и облегчение от того, что все закончилось.... Вспомнился Станиславский с его "Не верю!".
Рад, что халивудским хлопцам так и не удалось испоганить ВЕЛИКОГО ЧАйковского - его бессмертная музыка, пожалуй, самое интересное в этом фильме.
Этот очередной голивудский промоушен, в общем-то, посредственных еврейских девочек-актрис откровенно утомил...


Обосрать ЛЮБОЙ фильм может КАЖДЫЙ! А вот аргументировать свой слова НЕТ!
P.S. И не нужно себя сравнивать со Станиславским, далеко Вам до него еще.
Gorbuz9kin
13 марта 2011 в 14:28 | Ответить
Фильм отличный, можно сказать пища для ума и души. Натали Портман сыграла просто потрясающе!
Качок777
13 марта 2011 в 03:36 | Ответить
Да , пробрало до мурашек... Петр Ильич создателям фильма в этом немало помог своей музыкой к балету.
CherV
12 марта 2011 в 21:32 | Ответить
Качество для 1080р - всё в "снегу" ! Очень странно для файла с таким объёмом . Хотелось бы качество получше.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions