Раздачи :: Другое - Игры :: Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings / RU / RPG / 2011 / PC (Windows) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:38 | Ответить
mandalore99
Ты сейчас вообще про что?) Я, думаешь, не прыгаю? Да здесь даже призрак при прыжке тебя все равно достать может и снимет четверть, я уже не говорю про огромного демона на огромной скорости, отпрыгивай-не отпрыгивай, все равно откидывает
+ эти стрелы, от которых не увернуться

хм у меня не возникло проблем с выходом из вихря, + блочить не пробовал? и вообще что у тебя прокачено и какая на тебе одежда?
mandalore99
20 мая 2011 в 17:36 | Ответить
DarkNecronos

отпрыгивать в сторону не пробовал? + ты вообще голый, для меня нехило, это когда с удара 55% хп сносят....

Ты сейчас вообще про что?) Я, думаешь, не прыгаю? Да здесь даже призрак при прыжке тебя все равно достать может и снимет четверть, я уже не говорю про огромного демона на огромной скорости, отпрыгивай-не отпрыгивай, все равно откидывает
+ эти стрелы, от которых не увернуться
20 мая 2011 в 17:34 | Ответить
DarkNecronos

чего приятного? правильные увороты клавишей пробел и защёлкивание мышой, это я уже в принцах персии проходил... :)

пффф сравнил) уж как я PoP знаю, до сих пор с WW половину комбинаций помню) Любимая игра-таки
Даже на самом сложном к середине бои превращаются в рутину, понимаешь где когда и что нажимать, проходил на раз бои
а здесь другое совсем
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:33 | Ответить
mandalore99
Как я там выпью-то? оО В медитацию же не войти на поле, сразу мобы появляются
Я бы лучше тогда сразу крякву вместо ласточки выпил, а так только кровь фальки на меч капаю, но не особо помогает. А когда торнадо включается или он бежит, то даже в 3 метрах от него нехило hp жрется

отпрыгивать в сторону не пробовал? + ты вообще голый, для меня нехило, это когда с удара 55% хп сносят....
JediPaul
20 мая 2011 в 17:32 | Ответить
DarkNecronos

а я и не открещиваюсь что я задрот, я токо что игу прощёл на максе с открытием почти всего мира и прохождением всех побочных квестов до которых дотянулся :) на самом деле третий день играю без продыху :)

ты еще и балабол) на максе после смерти начинаешь сызнова) не знал? тебеб и месяца не хватило!
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:30 | Ответить
JediPaul
я на кошках больше заработаю) что бо денег там такую же сумму за кулачны бой получить можно! и вообще игра расчитана на 40ч прохождения по сюжету и около 100 с побочными квестами и исследованием мира! данные разрабов. так что бы братюня задрот)


а я и не открещиваюсь что я задрот, я токо что игу прощёл на максе с открытием почти всего мира и прохождением всех побочных квестов до которых дотянулся :) на самом деле третий день играю без продыху :)
mandalore99
20 мая 2011 в 17:29 | Ответить
DarkNecronos

тактика как и на всех одиночных мобов простая, уворот + удары в нужное время, не хватает проворности возьми перед боем ласточку выпей + грач + масло на меч и норм урон и реген...

Как я там выпью-то? оО В медитацию же не войти на поле, сразу мобы появляются
Я бы лучше тогда сразу крякву вместо ласточки выпил, а так только кровь фальки на меч капаю, но не особо помогает. А когда торнадо включается или он бежит, то даже в 3 метрах от него нехило hp жрется
JediPaul
20 мая 2011 в 17:27 | Ответить
DarkNecronos

Хм вот поэтому ты и считаешь что я игру на деньги ломал...
Ведьмаку каждая копейка нужна :)
а ты бросай, вот под конец и денег нету...

я на кошках больше заработаю) что бо денег там такую же сумму за кулачны бой получить можно! и вообще игра расчитана на 40ч прохождения по сюжету и около 100 с побочными квестами и исследованием мира! данные разрабов. так что бы братюня задрот)
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:27 | Ответить
mandalore99Так кто-нибудь каэдвенского драугера или-как-его-там убил на призрачном поле?
Мб тактика какая есть на него? И где там от стрел прятаться на поле-то..

тактика как и на всех одиночных мобов простая, уворот + удары в нужное время, не хватает проворности возьми перед боем ласточку выпей + грач + масло на меч и норм урон и реген...
mandalore99
20 мая 2011 в 17:22 | Ответить
JediPaul
ты нубас сложность хоть бы на среднюю выставил да игру на бабки да опыт не ломал, былаб сложность! игра реальны хардкор, сейчас такого уже и не встретишь. а 1ю часть на суперсложности прошел! ток мечем и пользовался остальное не пригодилось!

Во-во)
На самом деле с другой стороны радует такая сложность
Сейчас даже в fps можно левой рукой лениво проходить)
А здесь неожиданно приятно
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:21 | Ответить
JediPaul
ты нубас сложность хоть бы на среднюю выставил да игру на бабки да опыт не ломал, былаб сложность! игра реальны хардкор, сейчас такого уже и не встретишь. а 1ю часть на суперсложности прошел! ток мечем и пользовался остальное не пригодилось!


если первую часть проходить на максимальной сложности без элексиров и заточек до конца игры не дайдёшь , доказано фанатами, проверено тестерами, учтено разработчиками... :) так что ты сам нубас...
JediPaul
20 мая 2011 в 17:19 | Ответить
DarkNecronosКстати это что то из разряда игрового фильма... Прошёл на одном дыхании за полтора дня. Где блин сложность первого ведьмака?
Интереснее к монстрам подход находить а тут даже при максимальной сложности можно найти универсальный метод, + одиночные монстры вообще на ура защёлкиваються мышкой, без какой либо тактики.

ты нубас сложность хоть бы на среднюю выставил да игру на бабки да опыт не ломал, былаб сложность! игра реальны хардкор, сейчас такого уже и не встретишь. а 1ю часть на суперсложности прошел! ток мечем и пользовался остальное не пригодилось!
mandalore99
20 мая 2011 в 17:19 | Ответить
DarkNecronosКстати это что то из разряда игрового фильма... Прошёл на одном дыхании за полтора дня. Где блин сложность первого ведьмака?
Интереснее к монстрам подход находить а тут даже при максимальной сложности можно найти универсальный метод, + одиночные монстры вообще на ура защёлкиваються мышкой, без какой либо тактики.

Сказать, что игра, в которой можно умереть от одного удара на среднем ЛЕГКАЯ...
Вот уж не знаю) я наоборот со свистом первого ведьмака пролетел, а здесь сижу на полководце каэдвенском
20 мая 2011 в 17:16 | Ответить
DarkNecronos

Атмосферность и сюжет две разные вещи !

А мне кажется, что в первой реально больше атмосферы было, да и мир поживее был) ролевая составляющая была продумана лучше
Хотя вторая часть не разочаровала, как с тем же DA2 вышло)
Не типичный слэшэр, а такой хардкорный хардкор, что появляется азарт к игре
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:16 | Ответить
Кстати это что то из разряда игрового фильма... Прошёл на одном дыхании за полтора дня. Где блин сложность первого ведьмака?
Интереснее к монстрам подход находить а тут даже при максимальной сложности можно найти универсальный метод, + одиночные монстры вообще на ура защёлкиваються мышкой, без какой либо тактики.
mandalore99
20 мая 2011 в 17:12 | Ответить
SlipikЧет не понял, обьясни подробно =) Если не сложно

Зайди в ветку развития персонажа, рандомно качай навыки, под некоторыми из них будет появляться слот для улучшения, выглядит как маленький кружок - значит можно вставить мутаген.
С оружием хорошим и броней такая же система для улучшений, только считай в броню вставляются усиления, в мечи руны, а в тебя мутагены :)
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:12 | Ответить
JediPaul
ты путаешь! движок новый называется red engine! что до атмосферности, то здесь ее в 100500 раз больше! как будто продолжение от Сапковского читаешь(захватывает, страсть)! а если тебе рпг нужна играй в fallout tactic) смешение жанров раздвигает границы их возможностеу!


Атмосферность и сюжет две разные вещи !
JediPaul
20 мая 2011 в 17:10 | Ответить
DarkNecronos

Не соглашусь, первая игра более атмосферная больше rpg (вариант управления только мышью присутствует). Вторая часть больше напоминает action/rpg, ,больше зрелищности в ущерб атмосфере. Причём если в первой части сколько урона тебе нанесут зависло больше от показателей персонажа и выпитых элексиров, то во второй это зависит от твоей реакции.
Имхо: была качественная РПГ, сиквел - стандартная action/rpg, да и что вы хотели от движка havok? движка стратегий и экшенов :D.

ты путаешь! движок новый называется red engine! что до атмосферности, то здесь ее в 100500 раз больше! как будто продолжение от Сапковского читаешь(захватывает, страсть)! а если тебе рпг нужна играй в fallout tactic) смешение жанров раздвигает границы их возможностеу!
DarkNecronos
20 мая 2011 в 17:06 | Ответить
JediPaul
лучше сначала 1 часть пройти! потом ты в нее играть уже не захочешь)


Не соглашусь, первая игра более атмосферная больше rpg (вариант управления только мышью присутствует). Вторая часть больше напоминает action/rpg, ,больше зрелищности в ущерб атмосфере. Причём если в первой части сколько урона тебе нанесут зависло больше от показателей персонажа и выпитых элексиров, то во второй это зависит от твоей реакции.
Имхо: была качественная РПГ, сиквел - стандартная action/rpg, да и что вы хотели от движка havok? движка стратегий и экшенов :D.
mandalore99
20 мая 2011 в 17:01 | Ответить
JediPaul
это долг любого порядочного ведьмака)

Ахах, ну Кейран-то норм ещё)
А вот каэдвенский генерал это абзааац, не знаю, как дальше пройти, выносит постоянно, да и сейв кривой там с ним, после загрузки он не появляется и приходится предыдущий грузить и издалека этим скелетом бежать снова...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions