Раздачи :: Кино - Документальный :: Тыл танкового батальона / 1940 / НК / VHSRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
starredbear
21 мая 2011 в 16:36 | Ответить
luchikoshoСталин не победил фашизм, а тайно и явно его насаждал и взращивал.
Помимо очевиднейшего факта, что не будь сталинизма, наци не могли бы прийти к власти в Германии, хорошо известно, как Сталин конкретно всячески помогал Гитлеру:
и натравливая немецких коммунистов на социалистов, требуя от них фактического союза с Гитлером; и создавая военную машину нацизма на нашей территории.
Это было очевидно даже для тех, кто не зная всех фактов, обладал элементарным здравым смыслом.
Лауреат Нобелевской премии академик Иван Павлов в 1934 году, когда уже полным ходом шли репрессии, писал Сталину: « Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До вашей революции фашизма не было».

Ну да, ну да, Сталин вырастил фашизм, а потом упорно готовил СССР к войне с ним, а Гитлер напал на СССР видимо из благодарности за помощь в выращивании фашизма
Мифы, мифы..., ведь давно уже известно, что всякое военное сотрудничество с Германией было прекращено именно после прихода нацистов к власти, но это както опускается, продолжается муссирование темы, о том что Сталин ковал мечь Гитлеру.
Интересно то, что сам Гитлер даже 21 июня 1941 года главными поджигателями войны считае Британию, о чем и пишет в письме к Муссолини: "...Разгром Франции заставляет английских поджигателей войны обратить свои взгляды туда, откуда они пытаются начать войну: к Советскому Союзу. ..."
Ну и еще о непричастности англосаксов: " Надо помогать немцам против русских и русским против немцев до тех пор, пока онидруг друга не обессилят." - сенатор Трумэн.
kamagorov
21 мая 2011 в 12:09 | Ответить
luchikoshoСталин не победил фашизм, а тайно и явно его насаждал и взращивал.
Помимо очевиднейшего факта, что не будь сталинизма, наци не могли бы прийти к власти в Германии, хорошо известно, как Сталин конкретно всячески помогал Гитлеру:
и натравливая немецких коммунистов на социалистов, требуя от них фактического союза с Гитлером; и создавая военную машину нацизма на нашей территории.
Это было очевидно даже для тех, кто не зная всех фактов, обладал элементарным здравым смыслом.
Лауреат Нобелевской премии академик Иван Павлов в 1934 году, когда уже полным ходом шли репрессии, писал Сталину: « Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До вашей революции фашизма не было».

Надо же...А я думал раньше,что Гитлер и Сталин это порождение двух разных цивилизаций.А как Вам новый вид фашизма в виде "золотого миллиарда"и сплочение вокруг "избранных Богом".И опять Россия виновата,теперь у нее много,слишком много,полезных ископаемых.А западной цивилизации только и приходится защищаться,то от майя с индейцами,то от корейцев,вьетнамцев иракцев ливийцев,югославов(никого не забыл?).То посылая своих,с ладошки откормленных,сахаровых и солженициных(не трогайте святое!слышу крики).Главное не то как красиво красиво говоришь,а каков результат.
luchikosho
21 мая 2011 в 01:58 | Ответить
Сталин не победил фашизм, а тайно и явно его насаждал и взращивал.
Помимо очевиднейшего факта, что не будь сталинизма, наци не могли бы прийти к власти в Германии, хорошо известно, как Сталин конкретно всячески помогал Гитлеру:
и натравливая немецких коммунистов на социалистов, требуя от них фактического союза с Гитлером; и создавая военную машину нацизма на нашей территории.
Это было очевидно даже для тех, кто не зная всех фактов, обладал элементарным здравым смыслом.
Лауреат Нобелевской премии академик Иван Павлов в 1934 году, когда уже полным ходом шли репрессии, писал Сталину: « Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До вашей революции фашизма не было».
kamagorov
21 мая 2011 в 00:23 | Ответить
Mazzola+1000000000000000000000000000

Поддерживаю на все сто!Поставьте вместо Сталина Горбачева или Ющенко-картина просто удручающая.
SkiF1977
20 мая 2011 в 21:31 | Ответить
Mazzola+1000000000000000000000000000

Поддерживаю !
Mazzola
20 мая 2011 в 18:47 | Ответить
+1000000000000000000000000000
starredbearНу, судя по всему, Алексей Исаев, точно НЕ ВАШ историк. Вам милее Резун, Сванидзе, Млечин, с помойными ведрами в руках. Вместо изучения фактов проще обливать грязью. Кроме брони, калибров, лошадиных сил нужен еще опыт боевых действий, который был у Вермахта и которого не было у Красной армии. Насколько важен именно боевой опыт продемонстрировал первый штурм Грозного, которй показал полное неумение воевать в реальных боевых условиях, не смотря на полное превосходство в боевой техники. Я уверен, что советкие солдаты образца 1944 года зачистили бы Грозный теми же силами элементарно.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." К. Клаузевиц
При всем моем не однозначном отношении к Сталину, ему спомощью жесточайших методов, котрые нам сейчас безусловно кажутся черезмерно суровыми, удолось создать государство способное встретить германские войска 24 тысячами танков, тысячами самолетов пушек и т.д. И произвести после начала войны еще десятки и десятки тысячь единиц боевой техники. И это все ВСЕГО за два десятилетия. И благодаря этим жертвам мы есть сейчас. Мне даже трудно представить, чем бы мы встретили немцев, если бы страной продолжали править цари или к власти пришли бы демократы.
После развала Советского Союза прошло ровно 20 лет. Результаты впечатляющие, не правда ли? Страна просто трещит по швам от распирающей ее экономической и военной мощи? С мнением России считаются во всем мире? Российская армия способна справиться с любым агрессором крупнее Грузии?А ведь потенциал бал оставлен не малый и разрухи как после первой мировой и гражданской войн не было. Больно смотреть...
Война против России продолжается. Убрали коммунистов и что? Запдные страны бросились в обьятия новой России? Размечтались...
Сильная Россия или Советский Союз Западу не нужны! Не коммунистические, не демократические! Поэтому они будут продолжать рвать Россию на маленькие бантустаны, и одно из главных действий в этом направлении это уничтожение нашей истории, имнно поэтому она и переписывается постоянно.
vialij
20 мая 2011 в 17:20 | Ответить
Опять богом избраный человек объясняет нашу историю.Не надо из бранным плести заговоры.Благодарю за раздачу +10!
LevPravУ нас было 24 000 танков - БОЛЬШЕ ЧЕМ ВО ВСЕХ АРМИЯХ ВСЕГО МИРА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!
За неделю бы могли взять Берлин и пустить кровь Гитлеру, если бы не уничтожение кликой Сталина десятков тысяч профессиональных военных.
Число членов Реввоенсовета - 80.
Из них расстреляно - 75.
Число репрессированных командиров Красной Армии - 35000 человек /Около 1/2 всего командного состава /.
Из них расстреляно:
из 5 маршалов Советского Союза 3,
из 6 генералов армии 6,
из 27 генерал-полковников 27
из 17 командующих округами 17
из 2 армейских комиссаров 1-го ранга 2,
из 4 командармов 1-го ранга 2,
из 12 командармов 2-го ранга 12,
из 2 флагманов 2-го ранга 2,
из 15 армейских комиссаров 2-го ранга 15,
из 67 комкоров 60,
из 28 корпусных командиров 25,
из 199 командиров дивизий 136,
из 397 командиров бригад 221,
из 36 бригадных комиссаров 34.
starredbear
20 мая 2011 в 16:09 | Ответить
Ну, судя по всему, Алексей Исаев, точно НЕ ВАШ историк. Вам милее Резун, Сванидзе, Млечин, с помойными ведрами в руках. Вместо изучения фактов проще обливать грязью. Кроме брони, калибров, лошадиных сил нужен еще опыт боевых действий, который был у Вермахта и которого не было у Красной армии. Насколько важен именно боевой опыт продемонстрировал первый штурм Грозного, которй показал полное неумение воевать в реальных боевых условиях, не смотря на полное превосходство в боевой техники. Я уверен, что советкие солдаты образца 1944 года зачистили бы Грозный теми же силами элементарно.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно." К. Клаузевиц
При всем моем не однозначном отношении к Сталину, ему спомощью жесточайших методов, котрые нам сейчас безусловно кажутся черезмерно суровыми, удолось создать государство способное встретить германские войска 24 тысячами танков, тысячами самолетов пушек и т.д. И произвести после начала войны еще десятки и десятки тысячь единиц боевой техники. И это все ВСЕГО за два десятилетия. И благодаря этим жертвам мы есть сейчас. Мне даже трудно представить, чем бы мы встретили немцев, если бы страной продолжали править цари или к власти пришли бы демократы.
После развала Советского Союза прошло ровно 20 лет. Результаты впечатляющие, не правда ли? Страна просто трещит по швам от распирающей ее экономической и военной мощи? С мнением России считаются во всем мире? Российская армия способна справиться с любым агрессором крупнее Грузии?А ведь потенциал бал оставлен не малый и разрухи как после первой мировой и гражданской войн не было. Больно смотреть...
Война против России продолжается. Убрали коммунистов и что? Запдные страны бросились в обьятия новой России? Размечтались...
Сильная Россия или Советский Союз Западу не нужны! Не коммунистические, не демократические! Поэтому они будут продолжать рвать Россию на маленькие бантустаны, и одно из главных действий в этом направлении это уничтожение нашей истории, имнно поэтому она и переписывается постоянно.
likvidator
Кстати насчёт историков...Это смотря чей он историк...История записывалась и перезаписывалась уже сотни раз
dmus777
20 мая 2011 в 15:11 | Ответить
ЗА фашистский лозунг там тебя в тюрьму упрячут - нех чушь нести.
Европейцы довели свою толерантность до абсурда - там уже защищают своих Наци от приезжих турков и арабов
kamagorovВ Германии,в школах,детки тоже изучают,что Гитлер только защищался.Это общая политика Евросоюза,которая формируется более 1000 лет.
LevPrav
20 мая 2011 в 11:36 | Ответить
У нас было 24 000 танков - БОЛЬШЕ ЧЕМ ВО ВСЕХ АРМИЯХ ВСЕГО МИРА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!
За неделю бы могли взять Берлин и пустить кровь Гитлеру, если бы не уничтожение кликой Сталина десятков тысяч профессиональных военных.
Число членов Реввоенсовета - 80.
Из них расстреляно - 75.
Число репрессированных командиров Красной Армии - 35000 человек /Около 1/2 всего командного состава /.
Из них расстреляно:
из 5 маршалов Советского Союза 3,
из 6 генералов армии 6,
из 27 генерал-полковников 27
из 17 командующих округами 17
из 2 армейских комиссаров 1-го ранга 2,
из 4 командармов 1-го ранга 2,
из 12 командармов 2-го ранга 12,
из 2 флагманов 2-го ранга 2,
из 15 армейских комиссаров 2-го ранга 15,
из 67 комкоров 60,
из 28 корпусных командиров 25,
из 199 командиров дивизий 136,
из 397 командиров бригад 221,
из 36 бригадных комиссаров 34.
kamagorov
20 мая 2011 в 07:32 | Ответить
В Германии,в школах,детки тоже изучают,что Гитлер только защищался.Это общая политика Евросоюза,которая формируется более 1000 лет.
starredbear
20 мая 2011 в 00:01 | Ответить
Привет непробиваемым резун-суворовцам! Даже в Британни военные историкииронично улыбаются и разводят руками, когда речь заодит о суворове-Резуне. С каких это пор о готовности судят по учебным фильмам? Вы б еще на художественные сослались! Интересно, скплько дублей было снято, пока все красиво получилось? Лучше бы настоящих историков почитали. Очень рекомендую Алексея Исаева.
А фильм, безусловно, интересен. Спасибо раздающему. +10
запрещено
Вот-вот, это те, которые якобы "не были готовы к войне"! Да были готовы на все 200, но только - к наступательной в Европе, а не к оборонительной на своей территории!
Спасибо за раздачу!
luchikosho
19 мая 2011 в 23:36 | Ответить
Вот-вот, это те, которые якобы "не были готовы к войне"! Да были готовы на все 200, но только - к наступательной в Европе, а не к оборонительной на своей территории!

+100
Sеrgius
19 мая 2011 в 22:17 | Ответить
ТигроГод выпуска: 1940 Вы уверены

Да, взгляните на обложку.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions