Раздачи :: Кино - Драма :: Страсти Христовы / The Passion of the Christ / 2004 / ПМ, ПД, АП (Живов), СТ / Blu-Ray (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
rayder95
25 марта 2024 в 19:01 | Ответить
Встаньте пожалуйста на раздачу!!!
SSergStudio
25 июля 2022 в 20:09 | Ответить
Да, судя по вашим поступкам, ваш бог - с рогами.
MarijaMИисус не есть Бог... да и смысла этой жертвы вы не поняли
Serpent65
17 ноября 2020 в 21:08 | Ответить
Смотрел очень давно, очень тогда понравился фильм. Был в то время единственный перевод от Живова. Подскажите, здесь 3 русские дорожки в чьем переводе?
MarijaM
16 ноября 2020 в 13:43 | Ответить
Иисус не есть Бог... да и смысла этой жертвы вы не поняли
borz''Всемогущий'' умер на кресте)
1302natalia
16 ноября 2020 в 00:07 | Ответить
Слишком тяжёлый. Не смогла смотреть..
borz
15 ноября 2020 в 23:47 | Ответить
''Всемогущий'' умер на кресте)
ме20тро35
17 апреля 2020 в 19:40 | Ответить
Спасибо большое залившему за труды и раздающему! Спасибо Кинозалу!
Sercheb
28 апреля 2019 в 15:43 | Ответить
Спасибо за фильм и за комментарии !
28 апреля 2019 в 15:42 | Ответить
Спасибо, жалко у нас такого не делают, практически
mango9
27 января 2015 в 12:46 | Ответить
Фильм настолько сильный,что слов не подобрать,да и надо ли....несколько дней в себя не могла придти....раздающему большое спасибо!
Areneya
7 февраля 2014 в 00:27 | Ответить
Да, Господь страдал. Но, назвать сии муки величайшими - значит оскорбить память тех, кому довелось испытать намного больше, чем десятиминутная порка с трехчасовым распятием. Обычные люди выдерживали и не такое, и сознательно шли на смерть за куда менее значительные вещи, чем спасение от вечной смерти.
Фильм, на мой взгляд, не доработан. Акцент на страстях и жестокости. И совсем мало кадров, где Христос проповедует, оставляет людям заповеди свои. Поменьше бы порки, да побольше светлых сцен, в которых можно было бы хотя бы отчасти объяснить зрителю смысл Его жертвы. Почему он это сделал, и что именно свершилось - вот, этого я в картине не рассмотрела. А жаль.
sotrudya14
26 марта 2013 в 03:05 | Ответить
Фильм - замечательный и жизненно необходим для его просмотра. Замечательный тем, что показывает величину страданий Христа, какой ценой нам даровано спасение. Необходим потому, что мы, православные христиане, иногда бываем невольно склонны к монофизитству: в какой-то момент мы забываем, что Христос не только Совершенный Бог, но и Совершенный Человек и начинаем считать Его только Богом. Но Он не только Судья, но и Сам взошел на Крест. Христос претерпел величайшие страдания, насколько может их максимально выдержать человек. И сердце Его не выдержало на кресте.
Не знаю из какого льда должно быть сердце у зрителя, что-бы этот фильм его не растопил:
"Брошусь на землю у ног распятья,
Обомру и закушу уста.
Слишком многим руки для объятья
Ты раскинешь по концам креста.
Для кого на свете столько шири,
Столько муки и такая мощь?
Есть ли столько душ и жизней в мире?
Столько поселений, рек и рощ?
Но пройдут такие трое суток
И столкнут в такую пустоту,
Что за этот страшный промежуток
Я до Воскресенья дорасту". Б.Пастернак. "Мария Магдалина".
Интересно поделиться воспоминаниями о первом показе фильма в кинотеатрах. Молодые люди иногда шли на фильм как на развлекательный с чипсами и колой, думая может быть что им покажут иные "страсти" и некоторые из них не выдерживали и с рыданиями выходили из зала, не дождавшись окончания сеанса. Думается и в их сердцах этот фильм что-то изменил.
Фильм указывает нам на то, что Христос умер не из-за того, что когда-то исполненные злобы люди Его погубили. Нет, Он умер за каждого из нас. Ведь люди, которые кричали: «Распни, распни Его!» успокаивали свою совесть тем, что они заботятся о политической стабильности своей страны. И Пилат, пославший заведомо невиновного человека на смерть, думал, что он не ответственен и умыл руки. А также воины, которые издевались над Христом, считали, что они просто выполняют приказ и позлорадствовали, как и мы часто злорадствуем над чужим горем и с радостью наносим страждущему человеку ещё один удар. Нельзя считать, что мы не ответственны за страдания и смерть Христа, то есть думать, что повели себя бы лучше, если бы Спаситель пришёл на землю не тогда, а сейчас.
Лучше понять фильм призвана передача "Библейский сюжет" - выпуск о фильме "Страсти Христовы" здесь: //www.youtube.com/watch?v=oKIS5eFsOxg
christusov
16 января 2012 в 01:45 | Ответить
не знаю есть бог или его нет, но этого фильма определенно не должно было быть
16 января 2012 в 01:40 | Ответить
medwedewa2Уважаемые господа!Это просто фильм!Если он снят режисером,ненавидящим Христа и вы это почувствовали, то он как раз и доказывает существование Бога Отца и сына его Христа.Ибо ненавидеть можно только того,кто есть!Любое отрицание Христа и есть докозательство его существования!И судить он прийдет каждого по ЕГО делам.Не тратьте время на перепалки!

ААААААХАХАХАХАХАХАХАХХАХА
floren41
15 ноября 2011 в 16:42 | Ответить
Фильм нужно смотреть ТОЛЬКО с дорожкой на арамейском и субтитрами (русскими или кому как),именно так я и смотрела первый раз в России,эффект просто потрясающий,актеры специально учили арамейский,чтобы говорить на языке Христа.
RAINBOW555
8 октября 2011 в 08:07 | Ответить
Что бы тут ни писали Мел Гибсон великий режиссёр.И каждая его работа это шедевр,с нетерпением жду его новых работ в каком бы жанре он их ни снимал они всегда будут интересны.
злойхазарин
13 июня 2011 в 14:14 | Ответить
medwedewa2Уважаемые господа!Это просто фильм!Если он снят режисером,ненавидящим Христа и вы это почувствовали, то он как раз и доказывает существование Бога Отца и сына его Христа.Ибо ненавидеть можно только того,кто есть!Любое отрицание Христа и есть докозательство его существования!И судить он прийдет каждого по ЕГО делам.Не тратьте время на перепалки!

В психиатрии есть такое определение-магическое мышление. Это такая форма мышления, когда мыслям, словам или действиям приписывается сила (например, они могут вызвать (являться причиной) или предотвратить какое-либо событие или явление).Отрицание есть продукт сознания и не может являться доказательством чего-либо. А по вере Вашей воздастся!
12 июня 2011 в 22:55 | Ответить
RedDragonзлойхазарин, простите, но вы же прекрасно понимаете, ЧТО именно я имею в виду. Почти не сомневаюсь в этом. Если же вы действительно не понимаете очевидного, то б.м. проблема всё-таки в вас, а не в корявости или расплывчатости моих формулировок? ТЧК.

Удивительно напоминает Ильченко: А грузин не знал, что он грузин; а другой знал, но не точно; а третий не знал, но сомневался. Был бы казусный случай - можно было бы подобное ...- да на здоровую как - то объяснить, но тут.. За блестящий урок софистики - огромное спасибо.
RedDragon
12 июня 2011 в 22:38 | Ответить
злойхазарин, простите, но вы же прекрасно понимаете, ЧТО именно я имею в виду. Почти не сомневаюсь в этом. Если же вы действительно не понимаете очевидного, то б.м. проблема всё-таки в вас, а не в корявости или расплывчатости моих формулировок? ТЧК.
злойхазарин
12 июня 2011 в 22:18 | Ответить
RedDragonУважаемые stream777 и злойхазарин. По-моему, в своих постах я предоставила более чем исчерпывающий ответ и повторно давать разъяснения относительно общепринятых норм и понятий, которые должны быть известны, как мне кажется, даже ребёнку, я, извините, не стану. Просто перечитайте ещё раз внимательно. :-)
Да, злойхазарин, если вам так будет угодно: я тут вспомнила слова Бертона ("Солярис") о том, что познание только тогда истинно, когда оно опирается на нравственность. Так вот, просто замените слово "познание" на слово "принцип" (внутренняя убеждённость, точка зрения, норма поведения) и получите, видимо, парадоксальный, но тем не менее - ответ на ваш вопрос.

Перечитал. Внимательно. Итак: Для человека избежать креста (страдания, испытания) и предаться чисто человеческим радостям не кощунственно и не примитивно - обывательски. Для Христа (по Скорцезе, в Вашем видении) - наоборот. Априори - Христос - сын Божий, Бог. И это Вы называете "Общепринятым понятием". Позвольте, где общепринятым? В среде последователей христианства, не шире! А мусульмане, считающие его лишь пророком? А миллионы инаковерцев? Ни умаляя силы веры в Христа его Истинных последователей берусь утверждать, что они могут заблуждаться. Как защитник Веры Вы достойны уважения, как оппонент - Вы используете штампы и не убедительны. На сим раскланиваюсь.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions