Раздачи :: Кино - Документальный :: BBC. Освенцим (Аушвиц): Нацисты и «Последнее решение» / Auschwitz. The Nazis and The Final Solution / 2005 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
sergekarpov
2 июля 2011 в 19:31 | Ответить
pike491) из Вашего поста следует, что можно приписать евреям то самое убийство, не заморачиваясь доказательствами, от них не убудет.
2)Песах - переход, прохождение мимо - где про то, что радовались смерти египетских младенцев?
После того, что столько лет дома евреев прослушивались и досматривались, жен разлучали с мужьями, новорожденных мальчиков убивали, почему люди не могут радоваться тому,что их дети остались живы и они обрели свободу? Не надо приписывать того, о чем нет и речи,хотя могли бы позлорадствовать после такого геноцида, НО НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО.

О боже! Какая упёртая особа! Вот вам выдержка из википедии, если самим не приходит в голову посмотреть."История праздника
Основная статья: Исход
Согласно Пятикнижию (Исх.12:22,23), накануне последней из десяти казней египетских — поражения первенцев — Бог повелел евреям заколоть ягнят, зажарить их мясо, а их кровью пометить дверные косяки. В ночь 15 нисана Бог «прошёл мимо» (пасах) домов евреев и они были спасены, в остальных же домах погибли все первенцы." Ещё есть вопросы, чёрт побери? В других источниках ТО ЖЕ САМОЕ.
abot
2 июля 2011 в 19:01 | Ответить
malat
Нашла много странного и смешного у Фоменко. Например это -
Далее, в еврейском тексте Библии вместо слова ЕГИПЕТ стоит слово Миц-Рим, евр. МЦРИМ, огласовка - Мицраим....
В имени Миц-Рим довольно откровенно звучит МС-РИМ или МОС-РИМ, то есть попросту МОСКОВСКИЙ РИМ. Напомним, что название Москвы производилось от имени библейского патриарха МОСХА или МОСОХА (МСХ или МШХ) [493], [940]. И тут неожиданно возникает еще одна мысль: а не происходит ли само имя МОИСЕЙ (тоже МСХ или МШХ) от имени МОСХ или МОСКВА? и много других глупостей. Про это я подробно написала Вам на личную почту. Там есть еще вопросы, что мне интересно знать Ваше мнение. Отвечайте мне тоже на почту а не здесь, потому что мне неприятно что эти дебилы оскорбляют Вас из-за меня. И к фильму это тоже не касается.

Ничего страшного, меня эти визги не трогают. Как говорят у вас на востоке - "Собака лает, а караван идет". Или в русском эквиваленте - "Собака лает, ветер носит".
Но Вы правы, писать удобнее через "личку"
2 июля 2011 в 17:49 | Ответить
В телевизионной передаче Би-би-си, посвященной 50-летию арабо-израильского конфликта, было показано интервью с Хасаном Нусейба, бывшем в 1948 году редактором новостей на арабском языке на британской радиостанции в Палестине. Он рассказал о встрече у Яффских ворот между эвакуированными из Дейр-Ясина и арабскими руководителями, включая Хусейна Халиди, секретаря Верховного Арабского Комитета.
Ныне живущий в Аммане Нусейба спросил у Халиди: "Как нам освещать всю эту историю в Дейр-Ясине?"
Тот ответил: "Нам надо извлечь из неё максимальную выгоду".
Поэтому Нусейба и сообщил по радио об убийствах детей и насилованиях беременных женщин в Дейр-Ясине.
В той же передаче, один из жителей деревни, Абу-Махмуд, рассказал, что жители тогда протестовали:
"Мы им сказали, что никаких изнасилований не было".
Халиди им ответил: "Нам это необходимо для того, чтобы арабские армии пришли и спасли нас от евреев".[15]
Понятие "резня" означает убийство беззащитных людей. В августе 1929 года арабы устроили резню в Хевроне.
В мае 1948 года Арабский Легион расстрелял жителей Кфар-Эцион, после того как те сдались в плен.
А в Дейр-Ясине?
Во-первых, нападающим приказали соблюдать женевскую конвенцию.
Во-вторых, ЭЦЕЛ и ЛЕХИ приказали пожертвовать внезапностью и послать броневик с громкоговорителем в деревню, чтобы у мирных жителей была возможность уйти из деревни.
В-третьих, все признают, что в Дейр-Ясине шел тяжелый бой. Между двумя вооруженными группами, одна из которых заняла оборону в жилых каменных домах со стальными дверьми. Вторая группа, поэтому, была вынуждена применять гранаты и заряды взрывчатки. Так появились жертвы среди мирных жителей.
abotДля интересующихся вся статья - _ЗДЕСЬ_

В ЦАХАЛЬ есть такой принцип - "טוהר הנשק" что значит "чистота оружия" И по нему надо в бою надо делать все чтобы не пострадали мирные. И из-за этого у ЦАХАЛЬ бывают совсем лишние потери. Во время операции "защитная стена" в Дженине террористы скрывались за спиной мирных арабов. Поэтому ЦАХАЛЬ не хотел применять тяжелое оружие и вперед пошли пешие солдаты. Они попали в засаду и 13 из них погибли. Чтобы не пострадали мирные...
2 июля 2011 в 17:31 | Ответить
malat
Нашла и читала. Мне тоже думается что это большая шутка. Он же всех дурит! Наверно потому тут так много дурней?
Читала из книги "Библейская Русь ":
" Местные же названия этих "библейских мест" совсем другие. Даже до сих пор. Возьмем, к примеру, известный библейский город Сихем. Город знаменитый в Библии. Например, "И кости Иосифа, которые ВЫНЕСЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ ИЗ ЕГИПТА, схоронили в Сихеме"" Сихем - это сегодня Шхем. И гробница Йосефа там есть и сегодня. Но он так пишет дальше, как если он это не знает! -
Это поселение пытаются отождествить также с библейским Сихаром. Считают, что в средневековых источниках он назывался САМАРИЕЙ, а затем НЕАПОЛИСОМ или попросту НЕАПОЛЕМ, то есть НОВЫМ ГОРОДОМ или Новгородом [66], с.653. И так далее. Уже из одного этого видно, насколько зыбко предлагаемое сегодня отождествление библейского Сихема с палестинским поселением Наблус.
Наблус - это по арабски. На Сихем непохоже.Но ведь по еврейски это Шхем! Он это конечно знает, но пишет как будто нет! Пишет известную глупость - значит хочет специально обмануть тех кто мало знает!
Да наверно Вы правы и это просто такой смешной обман, чтобы сначала обмануть малознающих, а потом над ними посмеятся !

Нашла много странного и смешного у Фоменко. Например это -
Далее, в еврейском тексте Библии вместо слова ЕГИПЕТ стоит слово Миц-Рим, евр. МЦРИМ, огласовка - Мицраим....
В имени Миц-Рим довольно откровенно звучит МС-РИМ или МОС-РИМ, то есть попросту МОСКОВСКИЙ РИМ. Напомним, что название Москвы производилось от имени библейского патриарха МОСХА или МОСОХА (МСХ или МШХ) [493], [940]. И тут неожиданно возникает еще одна мысль: а не происходит ли само имя МОИСЕЙ (тоже МСХ или МШХ) от имени МОСХ или МОСКВА? и много других глупостей. Про это я подробно написала Вам на личную почту. Там есть еще вопросы, что мне интересно знать Ваше мнение. Отвечайте мне тоже на почту а не здесь, потому что мне неприятно что эти дебилы оскорбляют Вас из-за меня. И к фильму это тоже не касается.
abot
2 июля 2011 в 10:53 | Ответить
sergekarpov
1.В качестве "всех естественных причин" фигурировала только эпидемия. Так вот, ещё раз - Что это за эпидемия, которая обходит дома, на дверных косяках которых кровь ягнят, причём конкретно в ночь на определённое число(15 Нисана)? Кровью, кстати, по легенде, помечали двери сами жители тех домов, ибо так им повелел тот самый "Бог", в которого вы верите. А вы, наверно, ещё и в рай, ад и чёрта верите? А в домового? А в Санта Клауса? А о чём тогда с вами разговаривать?
2. Мирные жители уничтожались в Дейр-Ясине? Чёрт возьми, ведь и вы признали это, и в статье это признаётся. Что ещё надо? Далее - "Во-первых, нападающим приказали соблюдать женевскую конвенцию." Приказали - не означает соблюдали. " Во-вторых, ЭЦЕЛ и ЛЕХИ приказали пожертвовать внезапностью и послать броневик с громкоговорителем в деревню, чтобы у мирных жителей была возможность уйти из деревни." По свидетельствам очевидцев - да, действительно был броневик. Вот только громкоговоритель не работал. Ну и так далее. Хорош уже словоблудием заниматься. Нелепо это выглядит.

Адекватный человек из того, что написано в статье о Дейр-Ясине, сделает адекватный вывод: резня - это миф, был бой, в котором евреи сделали все, чтобы избежать жертв среди мирных арабов, но на войне как на войне, и все пошло не по плану. Адекватный неверующий человек из истории с египетскими младенцами сделает вывод что основой для библейской легенды могли стать реальные события - грибковое поражение, эпидемия и т.д., что в сознании древних людей преломилось как наказание божье.
Неадекватный человек, с мозгами, завернутыми на антисемитизме, придумает сказку про еврейских нинзя в древнем Египте, а фактам о событиях 1948 года предпочтет ложь, столь любезную его вывернутым мозгам.
sergekarpov
2 июля 2011 в 08:21 | Ответить
pike49Ну дайте же хоть какой-нибудь источник с адекватной информацией ( кроме голословного утверждения) о том, что еврейские отряды перебили всех ПЕРВЕНЦЕВ и человеческих, и скота за одну ночь, ночью бегали и дифференцировали первенец - не первенец, первенец - не первенец ( скот опрашивали - ты первенец или нет, в домах всех выстраивали в шеренгу - первенец - два шага вперед, остальные продолжают отдыхать), при полном безучастном наблюдении со стороны египтян, египтян то побольше было, и как же это до этого евреи разрешали убивать всех еврейских младенцев мужского пола египтянам, имея такие боевые отряды, и терпели это не один год -Моисей уж взрослым успел стать.
Ну где же сенсационный документ с обличениями злобных евреев времен фараонов?
Исходим из того - в бога не верите, в чудеса - тоже. Повторяю любое огульное обвинение кого-то в преступлении ВСЕРЬЕЗ рассматриваться не может без четкой доказательной базы , если не более ( есть понятие КЛЕВЕТА), это касается не только этой конкретной ситуации, но речь в данном случае идет ИМЕННО О НЕЙ.
sergekarpov Вы бросили ГОЛОСЛОВНОЕ НЕЛЕПОЕ обвинение, но забыли его доказать.

А вы не забыли, с чего я начал? Так вот - мне глубоко наплевать, кто уничтожил этих первенцев. Было ли это вообще на самом деле? Так как "источника с адекватной информацией" нет и быть не может. Зато мне не всё равно, что до сих пор евреи отмечают УБИЙСТВО ДЕТЕЙ КАК ПРАЗДНИК, а вымышлено это убийство или нет, к делу не относится.
2 июля 2011 в 01:55 | Ответить
abot
Нет конечно. Их убил отряд Терминаторов МОССАДА, специально для этого отправленный в древний Египет из Израиля 23-го века на Машине Времени.

Ваше юродство ещё более нелепо, чем ваши словоизлияния. У вас лучше всего получается восхищаться Malat, и вылизывать ей пятки.
2 июля 2011 в 01:28 | Ответить
abotДля интересующихся вся статья - _ЗДЕСЬ_

1.В качестве "всех естественных причин" фигурировала только эпидемия. Так вот, ещё раз - Что это за эпидемия, которая обходит дома, на дверных косяках которых кровь ягнят, причём конкретно в ночь на определённое число(15 Нисана)? Кровью, кстати, по легенде, помечали двери сами жители тех домов, ибо так им повелел тот самый "Бог", в которого вы верите. А вы, наверно, ещё и в рай, ад и чёрта верите? А в домового? А в Санта Клауса? А о чём тогда с вами разговаривать?
2. Мирные жители уничтожались в Дейр-Ясине? Чёрт возьми, ведь и вы признали это, и в статье это признаётся. Что ещё надо? Далее - "Во-первых, нападающим приказали соблюдать женевскую конвенцию." Приказали - не означает соблюдали. " Во-вторых, ЭЦЕЛ и ЛЕХИ приказали пожертвовать внезапностью и послать броневик с громкоговорителем в деревню, чтобы у мирных жителей была возможность уйти из деревни." По свидетельствам очевидцев - да, действительно был броневик. Вот только громкоговоритель не работал. Ну и так далее. Хорош уже словоблудием заниматься. Нелепо это выглядит.
abot
2 июля 2011 в 01:16 | Ответить
sergekarpov
А вы считаете, что их убил Бог? Вы так всерьёз считаете?

Нет конечно. Их убил отряд Терминаторов МОССАДА, специально для этого отправленный в древний Египет из Израиля 23-го века на Машине Времени.
2 июля 2011 в 01:12 | Ответить
История - процесс отнюдь не линейный, а разновекторный
Искорка новое слово выучила, но еще не научилась им пользоваться. "Разновекторный" означает имеющий много разных направлений. То есть история у него идет сразу по нескольким направлениям, ну как мысли у него в голове.
sergekarpov
2 июля 2011 в 00:56 | Ответить
pike49
Первенцы погибли (были убиты еврейскими отрядами?

Круто. Интересно, где же Ваш источник информации, из которого следует что еврейский вооруженный отряд назывался Ангел( Бог)? А родители, которых этот еврейский отряд под названием Ангел( Бог) почему-то не тронул, сидели и с интересом смотрели, как эти злобные явреи убивают их младенцев. Ой, произведите сенсацию - выложите Ваш источник для всеобщего просвещения кинозальцев.
Про указ фараона по поводу ВСЕХ еврейских младенцев мужского пола, не только первенцев, не забыли?
Ой,я тоже могу сделать голословное предположение - был отряд, точно был и называлася он Entamoeba histolytica.

А вы считаете, что их убил Бог? Вы так всерьёз считаете?
1 июля 2011 в 23:45 | Ответить
abot
Malat , поздравляю Вас! Просто здорово! Вы с ходу смогли поймать Фоменко на намеренной фальсификации (или мистификации ?) Вот что значит молодой свежий взгляд!
Вы после армии случайно на историка не хотите учиться? Думаю, у Вас хорошо получится!

Спасибо
Что пойду учить после армии еще не знаю... Но историю люблю и люблю читать книги по истории и тоже в интернете.
abot
1 июля 2011 в 23:37 | Ответить
malat
Нашла и читала. Мне тоже думается что это большая шутка. Он же всех дурит! Наверно потому тут так много дурней?
Читала из книги "Библейская Русь ":
" Местные же названия этих "библейских мест" совсем другие. Даже до сих пор. Возьмем, к примеру, известный библейский город Сихем. Город знаменитый в Библии. Например, "И кости Иосифа, которые ВЫНЕСЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ ИЗ ЕГИПТА, схоронили в Сихеме"" Сихем - это сегодня Шхем. И гробница Йосефа там есть и сегодня. Но он так пишет дальше, как если он это не знает! --
Это поселение пытаются отождествить также с библейским Сихаром. Считают, что в средневековых источниках он назывался САМАРИЕЙ, а затем НЕАПОЛИСОМ или попросту НЕАПОЛЕМ, то есть НОВЫМ ГОРОДОМ или Новгородом [66], с.653. И так далее. Уже из одного этого видно, насколько зыбко предлагаемое сегодня отождествление библейского Сихема с палестинским поселением Наблус.
Наблус - это по арабски. На Сихем непохоже.Но ведь по еврейски это Шхем! Он это конечно знает, но пишет как будто нет! Пишет известную глупость - значит хочет специально обмануть тех кто мало знает!
Да наверно Вы правы и это просто такой смешной обман, чтобы сначала обмануть малознающих, а потом над ними посмеятся !

Malat , поздравляю Вас! Просто здорово! Вы с ходу смогли поймать Фоменко на намеренной фальсификации (или мистификации ?) Вот что значит молодой свежий взгляд!
Вы после армии случайно на историка не хотите учиться? Думаю, у Вас хорошо получится!
1 июля 2011 в 23:26 | Ответить
abot
Не знаю. Во всяком случае его последователи воспринимают все очень серьезно. У меня лично сложилось впечатление, что все это просто розыгрыш, огромная мистификация. То есть Фоменко просто решил проверить, где границы человеческой глупости. В какую чушь люди могут поверить, если ее сопроводить наукообразной терминологией и подкрепить псевдоматематическими доказательствами. Люди науки часто забавляются подобного рода мистификациями.
Его проект называется "Новая Хронология". Вы легко можете найти его в Интернете. Посмотрите, почитайте, мне интересно, какое мнение сложится у Вас.

Нашла и читала. Мне тоже думается что это большая шутка. Он же всех дурит! Наверно потому тут так много дурней?
Читала из книги "Библейская Русь ":
" Местные же названия этих "библейских мест" совсем другие. Даже до сих пор. Возьмем, к примеру, известный библейский город Сихем. Город знаменитый в Библии. Например, "И кости Иосифа, которые ВЫНЕСЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ ИЗ ЕГИПТА, схоронили в Сихеме"" Сихем - это сегодня Шхем. И гробница Йосефа там есть и сегодня. Но он так пишет дальше, как если он это не знает! --
Это поселение пытаются отождествить также с библейским Сихаром. Считают, что в средневековых источниках он назывался САМАРИЕЙ, а затем НЕАПОЛИСОМ или попросту НЕАПОЛЕМ, то есть НОВЫМ ГОРОДОМ или Новгородом [66], с.653. И так далее. Уже из одного этого видно, насколько зыбко предлагаемое сегодня отождествление библейского Сихема с палестинским поселением Наблус.
Наблус - это по арабски. На Сихем непохоже.Но ведь по еврейски это Шхем! Он это конечно знает, но пишет как будто нет! Пишет известную глупость - значит хочет специально обмануть тех кто мало знает!
Да наверно Вы правы и это просто такой смешной обман, чтобы сначала обмануть малознающих, а потом над ними посмеятся !
abot
1 июля 2011 в 21:27 | Ответить
Куда же он делся, пошел переводом заниматься?
Нет, что Вы, он наслаждался обществом себе подобных упырей. Ссылочкой и на их сайт и с нами поделился.
1 июля 2011 в 17:40 | Ответить
malat
Спасибо. Очень забавно.
Обязательно посмотрю.

Посмотрите. Тогда Вам будет легче понять откуда здесь берутся такие экзотические индивиды, как аискра.
PS. Эта бедная шавка так разпсиховалась, что ни с того, ни с сего начала тявкать на Сахарова и Боннер.
1 июля 2011 в 17:31 | Ответить
abot
Не знаю. Во всяком случае его последователи воспринимают все очень серьезно. У меня лично сложилось впечатление, что все это просто розыгрыш, огромная мистификация. То есть Фоменко просто решил проверить, где границы человеческой глупости. В какую чушь люди могут поверить, если ее сопроводить наукообразной терминологией и подкрепить псевдоматематическими доказательствами. Люди науки часто забавляются подобного рода мистификациями.
Его проект называется "Новая Хронология". Вы легко можете найти его в Интернете. Посмотрите, почитайте, мне интересно, какое мнение сложится у Вас.

Спасибо. Очень забавно.
Обязательно посмотрю.
abot
1 июля 2011 в 17:27 | Ответить
malat
То есть я живу не в Израиле, а в Турции ? Это шутка ?

Не знаю. Во всяком случае его последователи воспринимают все очень серьезно. У меня лично сложилось впечатление, что все это просто розыгрыш, огромная мистификация. То есть Фоменко просто решил проверить, где границы человеческой глупости. В какую чушь люди могут поверить, если ее сопроводить наукообразной терминологией и подкрепить псевдоматематическими доказательствами. Люди науки часто забавляются подобного рода мистификациями.
Его проект называется "Новая Хронология". Вы легко можете найти его в Интернете. Посмотрите, почитайте, мне интересно, какое мнение сложится у Вас.
1 июля 2011 в 17:09 | Ответить
abot
Это такой "историк" Вообще-то он математик, но решил заняться историей и "переделал" всю мировую историю. Перемешал даты, исторические личности.. Получился полный "салат". Например, про Моисея он пишет, что вел евреев из Египта не через пустыню в землю Ханаан, а через Альпы, Балканы и привел в Анатолию. А библейский Иерусалим - это на самом деле Константинополь (ныне Стамбул). А было это не 3000 лет тому назад, а где-то в Средние века. И что интересно, многие разделяют его "теории". Тот же аискра, например.

То есть я живу не в Израиле, а в Турции ? Это шутка ?
abot
1 июля 2011 в 17:03 | Ответить
malat
Простите, а кто это Фоменко?

Это такой "историк" Вообще-то он математик, но решил заняться историей и "переделал" всю мировую историю. Перемешал даты, исторические личности.. Получился полный "салат". Например, про Моисея он пишет, что вел евреев из Египта не через пустыню в землю Ханаан, а через Альпы, Балканы и привел в Анатолию. А библейский Иерусалим - это на самом деле Константинополь (ныне Стамбул). А было это не 3000 лет тому назад, а где-то в Средние века. И что интересно, многие разделяют его "теории". Тот же аискра, например.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions