Раздачи :: Кино - Документальный :: История Люфтваффе. Возрождение из пепла / The History of the Luftwaffe. A Pheonix Rising / 2002 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Pegac
13 августа 2011 в 19:49 | Ответить
alf62
Идеалогия заключалась в Вашей предыдущей фразе:
[i]"... до полного истребления авиаций Союзников в 1945 году." О как круто![/i]
Об этом почитайте нижние коменты...

А об этом: [i]"...но по данным параметрам вооружение Советской Армии наголову превосходило вооружение нацисткой Германией"".[/i] - Во многом и да, только это к сожалению не коснулось именно авиации и подводных лодок...


Прошу по поводу авиации обосновать, почему вооружение советского авиапрома не превосходили нацисткое?
alf62
13 августа 2011 в 19:41 | Ответить
Pegac
Разясните про идеалогию? Несколько Вас не понял о чем это вы.

Идеалогия заключалась в Вашей предыдущей фразе:
"... до полного истребления авиаций Союзников в 1945 году." О как круто!
Об этом почитайте нижние коменты...

А об этом: "...но по данным параметрам вооружение Советской Армии наголову превосходило вооружение нацисткой Германией"". - Во многом и да, только это к сожалению не коснулось именно авиации и подводных лодок...
Pegac
13 августа 2011 в 19:31 | Ответить
alf62
А я с Вами согласен, с каждым словом. Но надо же и по сторонам еще смотреть, а не тупо упираться в идеологию...


Разясните про идеалогию? Несколько Вас не понял о чем это вы.
13 августа 2011 в 19:30 | Ответить
баротравмаПредставляю , как сейчас завопят "ура-патриоты" , далекие от практической авиации ...Технически и технологически мы отставали безнадежно уже тогда.Войну вытянули исключительно на мужестве народа.Вдвойне тяжелее было сделать это на летающих гробах made in USSR.Кстати, на чем это летал Покрышкин ? И почему это вдруг отказывался пересесть на патриотичный аппарат? Кричать про "оружие победы" конечно беспроигрышно. И кому интересно сравнение ТТХ, сроков регламентных работ , ресурса и наработки на отказ техники у нас и у них..И глупо спорить о ходе реальных боев и налетов. Ибо нас там НЕ БЫЛО ! да и всяк кулик свое болото хвалит. Давайте смотреть на войну с технической (объективной !) стороны, без примеси долбаной идеологии и политики.Пора уже просто помнить всех погибших пилотов и тех , кто поднимал их в воздух-технарей.
Спасибо раздающему !
зы..


"летающих гробах made in USSR" что же вы так пренебрежительно - неуважительно? Специально спровоцировать «патриотов»? Главный критерий предъявляемое к вооружению это его соотношение качества, стоимости и возможности быстрого обучения военнослужащих. Я не говорю, что «made in USSR» было все идеальным, попросту не специалист, но по данным параметрам вооружение Советской Армии наголову превосходило вооружение нацисткой Германией. Одна из главных причин поражения Германии во второй мировой войне.
alf62
13 августа 2011 в 19:27 | Ответить
PegacОстаюсь при своем мнении. Все тяжесть войны с фашисткой Германией вынес на своих плечах народ Советского Союза. Советский народ добил зверя в его логове. Войны Рабоче-крестьянской красной армии водрузили знамя победы над поверженным рейхстагом. Союзники присоединились в конце драки, на «добивку», и тем самым спасли от гибели многих советский солдат и офицеров, за это им спасибо. Вот если бы союзная авиация перемолола люфтваффе, к примеру в «битве за Британию», тогда можно было говорить о полном истреблении. Иначе? Чем-то нужно союзникам себя оправдать, до высадки в Нормандии.
Низкий поклон советским летчикам.

А я с Вами согласен, с каждым словом. Но надо же и по сторонам еще смотреть, а не тупо упираться в идеологию...
antonionifff
13 августа 2011 в 19:27 | Ответить
здесь фильмы комментируют,или перед друг другом выпендриваются,кто умней и всё такое? люди,будьте хорошими,будьте людьми,а?
kikisv
13 августа 2011 в 19:25 | Ответить
ОшибкаКомментарий №1774485 не существует.
Для тех ктов танке Кинокампания «Pegasus»
Вот так "херь подпольная"
баротравма
13 августа 2011 в 19:17 | Ответить
Представляю , как сейчас завопят "ура-патриоты" , далекие от практической авиации ...Технически и технологически мы отставали безнадежно уже тогда.Войну вытянули исключительно на мужестве народа.Вдвойне тяжелее было сделать это на летающих гробах made in USSR.Кстати, на чем это летал Покрышкин ? И почему это вдруг отказывался пересесть на патриотичный аппарат? Кричать про "оружие победы" конечно беспроигрышно. И кому интересно сравнение ТТХ, сроков регламентных работ , ресурса и наработки на отказ техники у нас и у них..И глупо спорить о ходе реальных боев и налетов. Ибо нас там НЕ БЫЛО ! да и всяк кулик свое болото хвалит. Давайте смотреть на войну с технической (объективной !) стороны, без примеси долбаной идеологии и политики.Пора уже просто помнить всех погибших пилотов и тех , кто поднимал их в воздух-технарей.
Спасибо раздающему !
зы..
Pegac
13 августа 2011 в 19:14 | Ответить
Остаюсь при своем мнении. Все тяжесть войны с фашисткой Германией вынес на своих плечах народ Советского Союза. Советский народ добил зверя в его логове. Войны Рабоче-крестьянской красной армии водрузили знамя победы над поверженным рейхстагом. Союзники присоединились в конце драки, на «добивку», и тем самым спасли от гибели многих советский солдат и офицеров, за это им спасибо. Вот если бы союзная авиация перемолола люфтваффе, к примеру в «битве за Британию» , тогда можно было говорить о полном истреблении. Иначе? Чем-то нужно союзникам себя оправдать, до высадки в Нормандии.
Низкий поклон советским летчикам.
alf62
13 августа 2011 в 18:54 | Ответить
Genus...до полного истребления авиацией Союзников в 1945 году. Это что ? Серьезно ? А я (наверно...глупый) , предполагал что это наши ребята основу Люфтваффе перемолотили...Как я так мог ошибаться !...

Наверное глупый, а еще ленивый и слепой!
Лень было почитать 5 предыдущих комментариев?
Наша песня хороша! начинай сначала!
mvlan
13 августа 2011 в 18:15 | Ответить
Genus...до полного истребления авиацией Союзников в 1945 году. Это что ? Серьезно ? А я (наверно...глупый), предполагал что это наши ребята основу Люфтваффе перемолотили...Как я так мог ошибаться !...

для Вас, наверное, было бы интересно сравнить численность люфтваффе на Восточном и Западном (такой таки был для люфтваффе все время, начиная с 1939г.) фронтах и добавить ПВО Германии (которая ночей не спала и днями не рассиживалась) которую долбали монопольно амеры и бритты
alf62 - спасибо!
lenar17
13 августа 2011 в 18:11 | Ответить
Ну, вообще-то, мы к союзникам в то время тоже относились. :-)
Genus...до полного истребления авиацией Союзников в 1945 году. Это что ? Серьезно ? А я (наверно...глупый) , предполагал что это наши ребята основу Люфтваффе перемолотили...Как я так мог ошибаться !...
Genus
13 августа 2011 в 16:46 | Ответить
...до полного истребления авиацией Союзников в 1945 году. Это что ? Серьезно ? А я (наверно...глупый) , предполагал что это наши ребята основу Люфтваффе перемолотили...Как я так мог ошибаться !...
alf62
13 августа 2011 в 15:25 | Ответить
Cyxapb
Ну да, на счет 45 года я погорячился... Но массированные налеты бомбардировщиков союзников (замечу не "полного истребления авиацией Союзников в 1945 году"), начались в 43 году после того, как немцы потерпели поражения (в том числе и в небе) в Сталинградской и Курской битвах, сражениях за Кубань, Днепр, Крым и левобережную Украину, после чего господство фашистов в небе прекратилось... ЧТо "союзникам" мешало эти налеты начать в 39 году после начала Мировой войны? Из союзников только французы в составе ИАП "Нормандия-Неман" внесли какой-никакой ощутимый вклад в уничтожение Люфтваффе, это если говорить про авиацию без учета средств ПВО
Спорить можно бесконечно долго... Просто поменяйте формулировку в описании раздачи

Ну вот опять погорячились и поторопились….
Союзникам (англичанам и американцам) в 1939 году помешало следующее:
1. Англия готовилась к защите своего Острова от бомбардировок Германии. Ей крайне нужны были истребители, а не бомбардировщики. Потом последовала «Битва за Британию», слышали о такой? И вот только после нападения немцев на СССР (напомню, в 1941 году), британцы приступили к выпуску новых 4-моторных бомбардировщиков и наращиванию сил своей бомбардировочной авиации.
2. Америка вступила в войну в конце 1941 года и основным ее противником на тот момент были японцы. Поэтому американцы, в 1939 году не состоя в войне с Германией никак не могли ее бомбить!
И только после некоторых успехов на Тихом Океане в 1942 году, Америка начала переброску своих войск в Европу.
3. Насчет какого-никакого ощутимого вклада ИАП "Нормандия-Неман". Самый заурядный полк по своим достижениям, созданный ради пропаганды. Плюс доставлял огромное количество хлопот советскому авиакомандованию.
Надеюсь я доходчиво ответил на Ваш вопрос.
Формулировку менять не буду, т.к. еще в 1942 году Черчилль называл СССР «нашим великим Союзником».
Кто хочет, тот поймет, а злопыхатели, пусть хоть зубы сотрут в порошок…
Спорить бесконечно долго я больше не буду... Не хочется тратить больше времени на такую ерунду.
Cyxapb
13 августа 2011 в 13:54 | Ответить
alf62====
Да что Вы говорите? А о массированых налетах на Германию с 1943 года, Вы не слыхали?
Причем, американцы бомбили днем, а англичане ночью! Одновременно в вылетах участвовало от 500 до 1500-1800 тяжелых бомбардировщиков!
Асы Геринга, просто не могли перемолоть эту армаду, хотя достигали значительных успехов, сбивая от 5 до 15% самолетов, участвующих в налетах.
Рекомендую к прочтению: Ганс Румпф. Огненный шторм (Стратегические бомбардировки Германии 1941-1945)
А чтобы оканчательно избавиться от заблуждений, посмотрите фильм, там и про это рассказывается...


Ну да, на счет 45 года я погорячился... Но массированные налеты бомбардировщиков союзников (замечу не "полного истребления авиацией Союзников в 1945 году"), начались в 43 году после того, как немцы потерпели поражения (в том числе и в небе) в Сталинградской и Курской битвах, сражениях за Кубань, Днепр, Крым и левобережную Украину, после чего господство фашистов в небе прекратилось... ЧТо "союзникам" мешало эти налеты начать в 39 году после начала Мировой войны? Из союзников только французы в составе ИАП "Нормандия-Неман" внесли какой-никакой ощутимый вклад в уничтожение Люфтваффе, это если говорить про авиацию без учета средств ПВО
Спорить можно бесконечно долго... Просто поменяйте формулировку в описании раздачи
s2n
13 августа 2011 в 13:31 | Ответить
Мессиру Альфу : - Благодарю за "вкусненькое".Ваши раздачи,как всегда,в тему.
alf62
13 августа 2011 в 13:24 | Ответить
====
Cyxapb
[quoteid]1774298[/quoteid]
... Авиация англичан и американцев (прославившаяся в основном бомбежками немецких городов в 1945 году (Дрезден, по моему, практически уничтожили) в небе Европы стала появляться исключительно после того, как Советские ВВС извели на нет асов Геринга. ИМХО

Да что Вы говорите? А о массированых налетах на Германию с 1943 года, Вы не слыхали?
Причем, американцы бомбили днем, а англичане ночью! Одновременно в вылетах участвовало от 500 до 1500-1800 тяжелых бомбардировщиков!
Асы Геринга, просто не могли перемолоть эту армаду, хотя достигали значительных успехов, сбивая от 5 до 15% самолетов, участвующих в налетах.
Рекомендую к прочтению: Ганс Румпф. Огненный шторм (Стратегические бомбардировки Германии 1941-1945)
А чтобы оканчательно избавиться от заблуждений, посмотрите фильм, там и про это рассказывается...
Cyxapb
13 августа 2011 в 13:07 | Ответить
alf62
Для дальнейшего расширения Ваших знаний, могу сообщить, что основным контингентом войск Союзников, были вооруженные силы СССР, США и Великобритании.
И еще: они воевали против гитлеровской Германии и победили ее 8 (9) мая 1945 года!



[quoteid]1774298[/quoteid]
Ну насколько мне известно из истории сам термин "союзники" появился в СССР и относился к остальным странам антигитлеровской коалиции... Так что фраза в описании "...до полного истребления авиацией Союзников в 1945 году." на мой взгляд звучит по меньшей некорректно (Покрышкин и Кожедуб в негодовании)... Авиация англичан и американцев (прославившаяся в основном бомбежками немецких городов в 1945 году (Дрезден, по моему, практически уничтожили) в небе Европы стала появляться исключительно после того, как Советские ВВС извели на нет асов Геринга. ИМХО
alf62
13 августа 2011 в 12:00 | Ответить
Sancho517
Я тоже об этом не знал. :)

Для дальнейшего расширения Ваших знаний, могу сообщить, что основным контингентом войск Союзников, были вооруженные силы СССР, США и Великобритании.
И еще: они воевали против гитлеровской Германии и победили ее 8 (9) мая 1945 года!
svetozar
13 августа 2011 в 11:57 | Ответить
"История Люфтваффе. Возрождение из пепла"
Из пепла вафля возродилась,
Пришла пора ...... накрылась.
К раздающему претензий нет. Вопрос в другом : " По ком плачет скрипка?"
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions