Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (13-24 фильмы из 24) / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Так о том и речь!
"любители" данной теории как-то ЛЕГКО ТАК говорят о "создании языков"... как буд-то это такое легкое дело... СОЗДАТЬ ЯЗЫК... причем не "мертвый", как например - ЭСПЕРАНТО... а РЕАЛЬНЫЙ!.... с литературными памятниками... с устным эпосом ... с ЯЗЫКОВЫМИ ТРАДИЦИЯМИ...
вот так ВЗЯЛИ И СОЗДАЛИ!... в "одночасье"!... а многотысячные (даже миллионные) НАРОДЫ - опять таки В ОДНОЧАСЬЕ... забыли свой РОДНОЙ ЯЗЫК и стали делать вид, что ПРИДУМАННЫЙ ЯЗЫК был их "родной" с ДАЛЕКОЙ-ДАЛЕКОЙ ИСТОРИИ!)...
конечно же это - ПОЛНЫЙ БРЕД!
да вот действительно, почему по всем летописям именно Киев - величайший город Руси, и красивейший город Европы, находившийся на пересечении торговых путей, тут даже не упоминается? в этих циклах часто говорят, как повелось от народного высказывания и т.д. и т.п., ну так вот где Киев - мать городов русских? не сочтите за патриотизм, но всё таки была же именно Киевская Русь, а тут ни слова о ней... про Египет, хорошо рассмотрели Зодиаки - вывели дату, ладно возможно, но про постройки ни слова, про технику, про уровень строителей недостижимый до сих пор? никаких объяснений, всё на противоречиях и математических формулах, с чем то согласен с чем то нет. о себе - больше склоняюсь к альтернативной истории, но тут как по мне явный местами перегиб
Милейший!) Позволю себе ЧУТЬ СКОРРЕКТИРОВАТЬ вашу мысль!)
"гигантский скачек" о котором Вы гооврите был обусловлен ПРЕДЫДУЩИМ РАЗВИТИЕМ человека... его культуры... науки... ... если выражаться ОБРАЗНО - то был период накопления "критической массы" знаний. который... перейдя в НОВОЕ КАЧЕСТВО - дал толчек многим открытиям.... однако... смею Вас заверить... что многое. что сегодня ОТКРЫВАЕТСЯ.... (за исключением ТЕНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ)... возможно уже БЫЛО известно нашим предкам и только УТРАЧЕНО в силу разных катастроф и ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... когда что-то могло быть потеряно, а потмо заново ОТКРЫТО!)... в частности можно приводить примеры той же АСТРОНОМИИ... когда знания ДРЕВНИХ во многом даже ОПЕРЕЖАЛИ наши современные!) или стали нам доступны только ТЕХНИЧЕСКИ... а наши предки КАКИМ-ТО образом знали это и без РАДИОТЕЛЕСКОПОВ и СПУТНИКОВ на орбите Заемли!)...
Вообще ИСТОРИЯ - слишком СЛОЖНАЯ НАУКА.... чтобы ТАК ЕЕ УПРОЩАТЬ, как сделано у авторов "новой Хронологии"!... слишком много ЗАГАДОК (для нас!)... но это не означает, что ЗАГАДКИ ИСТОРИИ - следствие ее ФАЛЬСИФИКАЦИИ в угоду маленькой кучки "правителей"!
- aleks220621
- 15 января 2012 в 15:30 | Ответить
Уважаемый SNegoro, с позволения вклинюсь в разговор. Приведу Вашу цитату "...ПЕРВЫЙ - Человечество существует более ста тысяч лет... а генетики говорят, что почти 200 тысяч лет.... и ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ человек оставался (ПО "НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ") - тупым примитивным ДИКАРЕМ.... а потом ВДРУГ... в ДЕСЯТОМ ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ... Человек моментально создал КУЛЬТУРУ... ПИСЬМЕННОСТЬ и рванул в развитии такими стремительными темпами, что за ДЕСЯТЬ ВЕКОВ прошел путь, который раньше ему приписывали за период в 50 веков!.... ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕТ ВЕРИТЬ В ТАКОЙ "ВЗРЫВ"?)..."
Яркий пример поистинно гигантского скачка в развитии абсолютно всех наук например 150 лет с 1820 по 1970 годы. Думаю нет смысла перечислять всё достигнутое за эти 150 лет. Хотя до этого момента действительно жили не особо...
Ещё добавлю-что основным двигателем всех наук, как ни странно может прозвучит-является война или напряжённая политическая ситуация.
Яркий пример поистинно гигантского скачка в развитии абсолютно всех наук например 150 лет с 1820 по 1970 годы. Думаю нет смысла перечислять всё достигнутое за эти 150 лет. Хотя до этого момента действительно жили не особо...
Ещё добавлю-что основным двигателем всех наук, как ни странно может прозвучит-является война или напряжённая политическая ситуация.
Айскра!... Дражайший коллега!)
я знаю Вашу устремленность в "крайние точки"!)... но не советую "ловить" меня на том, что я "чего-то там плохо смотрел или слушал"!...
Смотрим Серию ДВЕНАДЦАТУЮ!... "РЕКОНСТРУКЦИЯ"... где в сжатом виде излагается вся новая "ХРОНОЛОГИЯ"!... после ЭТОЙ СЕРИИ - у меня нет оснований ДОВЕРЯТЬ АВТОРАМ ни в одном утверждении!
Теперь по мелким Частностям!...
ВЫ очень невнимательно читаете МОИ посты!... я писал не о "следах циновок"... а о ЗАЗОРАХ МЕЖДУ БЛОКАМИ!... при ПОЭТАПНОЙ ЗАЛИВКЕ БЕТОНА - ЗАЗОРОВ - НЕ БЫВАЕТ!... да и притом, я ведь не сказал, что "бетонная версия" - полное Г! я сказал, что она ИМЕЕТ ПРАВО на существование... но даже она не объясняет ВСЕГО!...
Далее - по поводу "делопроизводства".... и что "размахивать" старофранцузским языком в Англии, как "тряпкой перед быком"?... вспомните. что Саксов ЗАВОЕВАЛИ - ФРАНКИ!... вся Английская ЗНАТЬ - была из ФРАНКОВ после Завоевания.... НЕ УДИВИТЕЛЬНО, что долгое время они сохраняли ФРАНЦУСКИЙ ЯЗЫК, как язык ВЛАСТИ и ВЛАСТНОЙ ВЕРХУШКИ!... дистанциируя себя от завоеванного народа, показывая свое "превосходство"!
Вспомните РОССИИЮ!... при Петре - многое писалось на НЕМЕЦКОМ.... Потом Вся знать говорила НА ФРАНЦУЗСКОМ... причем многие даже не понимали РУССКИЙ... (достаточно вспомнитьлитературную ситуацию эпохи Державина и Пушкина!)... почитайте Льва Толстого - у него многостраничные диалоги НА ФРАНЦУЗСКОМ!
Зачем указывать на общеизвестные факты... которые ДАВНО ИМЕЮТ ОБЪЯСНЕНИЕ.... и делая загадочную мину на лице начинать ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСАСЫВАТЬ СЕНСАЦИЮ?!...
и последнее... с КАКОГО БОДУНА я должен ДОВЕРЯТЬ ТЕОРИИ, которая дает следующие ЛЯПЫ (привожу только несколько самых ярких!):
ПЕРВЫЙ - Человечество существует более ста тысяч лет... а генетики говорят, что почти 200 тысяч лет.... и ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ человек оставался (ПО "НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ") - тупым примитивным ДИКАРЕМ.... а потом ВДРУГ... в ДЕСЯТОМ ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ... Человек моментально создал КУЛЬТУРУ... ПИСЬМЕННОСТЬ и рванул в развитии такими стремительными темпами, что за ДЕСЯТЬ ВЕКОВ прошел путь, который раньше ему приписывали за период в 50 веков!.... ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕТ ВЕРИТЬ В ТАКОЙ "ВЗРЫВ"?)
ВТОРОЕ - Даже если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что "новая Хронология" ВЕРНА.... не могли бы вы УКАЗАТЬ - где на территории Владимиро-Суздальского Княжества... (оно же почему-то "Великий Новгород"... так как все-таки его называть то?)... так ГДЕ БЫЛ ИНКУБАТОР, производивший БЕСЧИСЛЕННЫЕ ОРДЫ "КАЗАКОВ-МОНГОЛОВ"... которые по нескольку раз ЗАСЕЛЯЛИ ВЕСЬ МИР... всего лишь ЗА ПАРУ ВЕКОВ?!...
ТРЕТЬЕ... про САМУРАЕВ - от "САМАРЦЕВ" - я вообще молчу!)... тем более, что САМАРЫ не было в эпоху Владимиро-Суздальского княжества!)... но и без Самураев-Самарцев я бы хотел знать - КАКИМ ОБРАЗОМ, ССЫЛАЯСЬ НА ОТСУТСТВИЯ ПИСЬМЕННЫХ ДАННЫХ о МОНГОЛАХ, Авторы делают вывод о том, что МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИИ - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.. но на основании такого же ОТСУТСТВИЯ ПИСЬМЕННЫХ ДАННЫХ ОБ ИМПЕРИИ РУСЬ-ОРДА - делают "ОБОСНОВАННЫЙ" вывод, что такая империя СУЩЕСТВОВАЛА?! именно ИМПЕРИЯ(!)... КОНТРОЛИРОВАВШАЯ ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР, ПОЧТИ!.... где ДОРОГИ? ГДЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ?... ГДЕ ОБЩИЙ ЯЗЫК?... где много другое. что характеризует ИМПЕРИЮ?!
и ЧЕТВЕРТОЕ - "изобретение" Языков, только, чтобы ПРИДУМАТЬ свою "выдуманную историю" и оправдать "отделение от Русь-ордынской Империи"... это ДОПУСТИМЫЙ ПОСТУЛАТ? а что делать с ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТЬЮ? прям вот так за век-два МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ... ВДРУГ (!) забыли совй изначальный язык... забыли КТО ОНИ И ОТКУДА.. и стали "верить" в ПРИДУМАННУЮ ИМ ИСТОРИЮ?...
не кажется ли ВАМ, что ПОДОБНЫЕ "ДОПУЩЕНИЯ" - БОЛЕЕ АБСУРДНЫ, чем все "нестыковки" официальной Истории?!...
- aleks220621
- 15 января 2012 в 14:09 | Ответить
Для тех кто меня не понял-я не пытаюсь доказать свою правоту или правоту новых хронологов, я пытаюсь путём обсуждения попытаться хоть немного разобраться. Кричать что в фильме туфта и бред или наоборот, что всё истина-глупейшее занятие.
- 15 января 2012 в 14:04 | Ответить
anchorman "Полный бред. Великая и правила всем миром... а потом все пропало, и опять лапти начали плести.
Попахивает новым "Гитлером" с его арийским превосходством."
Не собираюсь Вам ничего доказывать или оспаривать, но интересно, а в чём правда по Вашему мнению? Только факты приведите. Мне вот "необразованному", сколько ни пытался, ни как не удаётся найти что либо путного по истории Египта в период с 7 по 17 века н.э.(вики читал). Просветите если можете. Про европейские страны, азиатские довольно много материала, а тут вдруг самая развитая мировая культура и ничего, как так? Расскажите пожалуйста, куда исчезла вся египетская цивилизация, куда пропали люди, знания, приобретённый опыт и т.п.
...Если царская Россия рухнула и огромное количество умов уехало из страны, если СССР развалился и опять же огромное количество умов эммигрировало, то мы же не стали жить как в каменном веке. Знания и опыт ведь передаются по наследству.
Попахивает новым "Гитлером" с его арийским превосходством."
Не собираюсь Вам ничего доказывать или оспаривать, но интересно, а в чём правда по Вашему мнению? Только факты приведите. Мне вот "необразованному", сколько ни пытался, ни как не удаётся найти что либо путного по истории Египта в период с 7 по 17 века н.э.(вики читал). Просветите если можете. Про европейские страны, азиатские довольно много материала, а тут вдруг самая развитая мировая культура и ничего, как так? Расскажите пожалуйста, куда исчезла вся египетская цивилизация, куда пропали люди, знания, приобретённый опыт и т.п.
...Если царская Россия рухнула и огромное количество умов уехало из страны, если СССР развалился и опять же огромное количество умов эммигрировало, то мы же не стали жить как в каменном веке. Знания и опыт ведь передаются по наследству.
- 15 января 2012 в 12:47 | Ответить
Посмотрел все серии, почитал комменты...спор ни о чём. "...руки, крылья..." У меня много претензий к авторам хронологии, но и есть то, на что следут обратить внимание и задуматься над правдой современного толкования. Современный новгородский кремль ну ни как не тянет, хоть лопни, на чуть ли не столицу древней Руси (имею ввиду масштаб и значимость города). Слишком маленький он. Тянет на обычный городок, коих было множество на Руси. Египетские пирамиды....бетон, гранит, мрамор или т.п. допустим всё новое вранбё, тогда КАК И ИЗ ЧЕГО И С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО И ЗАЧЕМ строили эти "скромные" сооружения в таких количествах. Современные строители с прогрессивными технологиями тратят уйму времени от задумки до сдачи под ключ... Да и вообще что мы знаем , по большому счёту, о древнем Египте кроме фараонов и пирамид, что преподают детям в школах....да ничего. Были фараоны, которые построили пирамиды, потом пропасть в несколько тысяч лет и вдруг сразу современная страна-не бывает такого. Народ не может быть супер умным, а потом вдруг резко отупеть, всё забыть и "скрыться" из истории на тысячелетия...Что касается древней Руси...Увы, но слишком много "академиков" получили премии, награды и стали лауреатами разных премий...Даже если когда то откроются какие то нестыковки, то вряд ли они легко войдут в нашу жизнь. А как "великая партия заботилась о нас" со всеми вытекающими рассказывать нет смысла. Вывод-смотреть стоит, но надо всегда иметь своё мнеие и считаться с другим, каким бы неправдоподобным оно не казалось на первый взгляд. Ведь только при непредвзятом обсуждении можно найти истину.
«Холоднокровней, Маня, Вы не на работе» (И.Б.)
Первые (1-12) фильмы здесь - //kinozaltv.life/details.php?id=524922#mess1799226
Сайт Новой Хронологии – - //www.chronologia.org/
Сайт «Антифоменко» - //www.pereplet.ru/gorm/fomenko.htm
Смотрите – читайте – сравнивайте.
ХОМО, который – САПИЕНС – сам разберется, «Кто – есть ХУ» (М.Г.)
Зато как можно "блеснуть умом и сообразительностью" после просмотра этих опусов. Где-то в курилке, как бы между прочим, выдать мужикам или мамзелям одну из сентенций из этой "истории"...Типа, какой я крутой интеллектуал. Для таких ситуаций эта чепуха (для политкорректности скажем - трактовка истории) в самый раз!
Фоменко Анатолий Тимофеевич:
1. российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994), РАЕН и Международной академии наук высшей школы.
2. Основные направления исследований:
- Вариационные методы в дифференциальной геометрии и топологии, теория минимальных поверхностей и проблема Плато, гармонические отображения;
- Интегрирование гамильтоновых систем дифференциальных уравнений; интегрируемые уравнения на группах и алгебрах Ли, в математической физике; теория инвариантов дифференциальных уравнений; создание теории топологической классификации интегрируемых динамических систем;
- Компьютерная геометрия, алгоритмические методы в топологии, компьютеры в трёхмерной топологии и геометрии.
У специалистов есть серьёзные претензии к содержательной части некоторых базовых математических работ А. Т. Фоменко. В рецензии Ф. Альмгрена, считающейся разгромной, указывается на ряд грубых ошибок и несоответствие декларируемых достижений реальным полученным результатам.
3. автор и соавтор ряда работ, изданных в рамках проекта «Новая хронология», в которых претендует на создание новых «эмпирико-статистических» методов исследования исторических текстов, распознавания зависимых исторических текстов и датирования событий в приложении к хронологии античной и средневековой истории. Вместе с другими участниками проекта критикует существующую хронологию мировой истории, негативно оценивает добросовестность работы многих учёных, которые занимались историей, археологией, лингвистикой, астрономией, методами датирования и др. Основным соавтором Фоменко является коллега по кафедре Глеб Носовский. Группа «Новая хронология» издала несколько десятков книг на русском языке и несколько — на английском и других европейских языках, где идёт речь о разработанных Фоменко методах исследования, дубликатах, которыми наполнена, по мнению Фоменко, общепринятая история и о возможных реконструкциях «правильной» истории.
Теория Фоменко была осуждена на страницах бюллетеня «В защиту науки», издаваемого Комиссией по борьбе с лженаукой при Президиуме РАН. Академик РАН, Нобелевский лауреат по физике Виталий Гинзбург, академики Эдуард Кругляков, Александр Андреев, Николай Платэ, Евгений Александров, Сергей Новиков квалифицировали «Новую хронологию» как лженауку.
Просмотрев ВЕСЬ ЦИКЛ ПЕРЕДАЧ - полностью присоединяюсь к оценке "трудов" данного "академика"!...
Не знаю - насколько оправдано ему было присвоено звание "АКАДЕМИКА"... и какую ШКОЛУ в Математике он создал....
Но тот "псевдонаучный" АБСУРД, что преподносится в раздаваемом Цикле передач, как ИСТИНА - это полный БРЕД!... поскольку перлы типа "Чингис-хан - оказывается было не ИМЯ... а только ТИТУЛ" ... в устах АКАДЕМИКА звучат как ПАРОДИЯ!... это знал в мое время любой УЧЕНИК 7-го класса! ... и подобных ПЕРЛОВ - "вагон и маленькая тележка"!... все перечислять - нет ни сил, ни желания!... хотя если будут оголтелые сторонники - могу аргументировано привести еще с десяток! самых "примитивных"... а если разбираться ГЛУБОКО... то просто волосы встают дыбом от НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и воинствующей безграмотности!(...
P.S. Уржался над УТВЕРЖДЕНИЕМ, что ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ БЫЛИ ВЫДУМАНЫ в 16-ом веке (!)... ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, чтобы "доказать древность западной Цвилизации"... в "пику" РУСЬ-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ!)... ну и то, что Ахилес он же Александ Великий... он же Князь Святослав (это который любил говорить: "иду на вы"!)... тоже не оставило равнодушным!)... как и Троя-Царьград-Стамбул - в ОДНОМ ЛИЦЕ).. а о том, как Иван "Калита" (он же БАТЫЙ!) основал РИМ и ВАТИКАН.... просто так) "для развлечения") даже не знаю, что и сказать)
1. российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994), РАЕН и Международной академии наук высшей школы.
2. Основные направления исследований:
- Вариационные методы в дифференциальной геометрии и топологии, теория минимальных поверхностей и проблема Плато, гармонические отображения;
- Интегрирование гамильтоновых систем дифференциальных уравнений; интегрируемые уравнения на группах и алгебрах Ли, в математической физике; теория инвариантов дифференциальных уравнений; создание теории топологической классификации интегрируемых динамических систем;
- Компьютерная геометрия, алгоритмические методы в топологии, компьютеры в трёхмерной топологии и геометрии.
У специалистов есть серьёзные претензии к содержательной части некоторых базовых математических работ А. Т. Фоменко. В рецензии Ф. Альмгрена, считающейся разгромной, указывается на ряд грубых ошибок и несоответствие декларируемых достижений реальным полученным результатам.
3. автор и соавтор ряда работ, изданных в рамках проекта «Новая хронология», в которых претендует на создание новых «эмпирико-статистических» методов исследования исторических текстов, распознавания зависимых исторических текстов и датирования событий в приложении к хронологии античной и средневековой истории. Вместе с другими участниками проекта критикует существующую хронологию мировой истории, негативно оценивает добросовестность работы многих учёных, которые занимались историей, археологией, лингвистикой, астрономией, методами датирования и др. Основным соавтором Фоменко является коллега по кафедре Глеб Носовский. Группа «Новая хронология» издала несколько десятков книг на русском языке и несколько — на английском и других европейских языках, где идёт речь о разработанных Фоменко методах исследования, дубликатах, которыми наполнена, по мнению Фоменко, общепринятая история и о возможных реконструкциях «правильной» истории.
Теория Фоменко была осуждена на страницах бюллетеня «В защиту науки», издаваемого Комиссией по борьбе с лженаукой при Президиуме РАН. Академик РАН, Нобелевский лауреат по физике Виталий Гинзбург, академики Эдуард Кругляков, Александр Андреев, Николай Платэ, Евгений Александров, Сергей Новиков квалифицировали «Новую хронологию» как лженауку.
Просмотрев ВЕСЬ ЦИКЛ ПЕРЕДАЧ - полностью присоединяюсь к оценке "трудов" данного "академика"!...
Не знаю - насколько оправдано ему было присвоено звание "АКАДЕМИКА"... и какую ШКОЛУ в Математике он создал....
Но тот "псевдонаучный" АБСУРД, что преподносится в раздаваемом Цикле передач, как ИСТИНА - это полный БРЕД!... поскольку перлы типа "Чингис-хан - оказывается было не ИМЯ... а только ТИТУЛ" ... в устах АКАДЕМИКА звучат как ПАРОДИЯ!... это знал в мое время любой УЧЕНИК 7-го класса! ... и подобных ПЕРЛОВ - "вагон и маленькая тележка"!... все перечислять - нет ни сил, ни желания!... хотя если будут оголтелые сторонники - могу аргументировано привести еще с десяток! самых "примитивных"... а если разбираться ГЛУБОКО... то просто волосы встают дыбом от НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и воинствующей безграмотности!(...
P.S. Уржался над УТВЕРЖДЕНИЕМ, что ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ БЫЛИ ВЫДУМАНЫ в 16-ом веке (!)... ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, чтобы "доказать древность западной Цвилизации"... в "пику" РУСЬ-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ!)... ну и то, что Ахилес он же Александ Великий... он же Князь Святослав (это который любил говорить: "иду на вы"!)... тоже не оставило равнодушным!)... как и Троя-Царьград-Стамбул - в ОДНОМ ЛИЦЕ).. а о том, как Иван "Калита" (он же БАТЫЙ!) основал РИМ и ВАТИКАН.... просто так) "для развлечения") даже не знаю, что и сказать)
Присутствовали лично?) экземплярчик той самомй библии не порекомендуете для просмотра и ознакомления?)...
Захоронение в ДОМОВИНЕ - практиковалось древними славянами еще ДО ПРИНЯТИЯ ПРАВОСЛАВИЯ!)... так что захоронение ТАМЕРЛАНА - не соответствует ПРАВОСЛАВНОЙ ТРАДИЦИИ!)..
Вы "выдергиваетет" отдельные факты, чтобы придать своим "Идеям" вид "стройного монолитного здания "знания" без пробелов и недомолвок" !)... а "подтасовка фактов под теорию" - это ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!)
Подскажите - когда это было установлено?!) ... т.е. - вы можете приехать в Индию и спокойно разговаривать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ с Индийцами...?)... я то ... получив филологическое образование о таком даже и не подозревал!) спасибо за ОТКРЫТИЕ!)... нобелевскую премию не пробовали получить на тождестве РУССКОГО и САНСКРИТА?)
- andrey1985
- 14 января 2012 в 19:33 | Ответить
Вот такие комментарии сразу отражают, что у человека белок разрушается в мозгу от новой информации, которая противоречит его миропониманию. Никаких аргументов, сплошная слюна на монитор от недовольства. Люди, если неспособны воспринимать что-то новое и изменяться, тобишь развиваться, то не смотрите.
Как медленно истина пробивает себе дорогу! Для начала (чтоб не вывихнуть мозги) начните читать "Реконструкция" Фоменко и Носовского. //chronologia.org/xpon7/index.html
Не понятно кому адресован данный коментарий. Люди с недоразвитым воображением не будут смотреть, ни тем более читать данную тему. Уж больно она поражает их скудный разум. Главный аргумент при этом звучит: а зачем вам это надо!? кому нужна ваша правда. А нам действительно нужна правда, а не парадигмы.
- 13 января 2012 в 15:00 | Ответить
Мне этот сериал тоже случайно попал. Но я не парился по поводу названия т.к. прочитал труды Фоменнко-Носовского до создания сериала. А кому надо тот где угодно найдет. В оригинале это гораздо интереснее и информативнее. Данный сериал хорош для людей только начинающих знакомиться с Новой Хронологией дабы не вызвать чрезмерного шока. Кстати первые 12 серий есть на этом трекере уже давно.
Для более ясного понимания сути проблемы. (О проблеме парадигмы истории).
Понятие парадигмы ввел историк и методолог науки Томас Кун. Согласно его представлениям, парадигма – это совокупность научных положений, разделяемых данным научным сообществом, вне зависимости от того, насколько оно согласуется с реальным положением вещей, то есть, насколько оно истинно. Понятие парадигмы выражает не объективную, а субъективную и социальную сторону научной истины. При этом парадигма первична, а научное сообщество вторично. Иными словами, всякий, кто разделяет данную парадигму, может лишь надеяться, что его примут в научное сообщество, зато всякий, кто не разделяет, без какой-либо жалости из него изгоняется. Сообщество подстраивается под парадигму, а не парадигма под сообщество.
Применительно к истории это означает, что та сбалансированная по всем национальным аппетитам история Европы, согласно которой не германцы или кельты, не романские, и тем более не славянские народы, а несколько абстрактные для Европы копты и шумеры (впрочем, не давшие Европе культурного наследия), а позже латины и эллины - стали основой и знаменем европейской цивилизации, и явилась первой международной парадигмой древней истории. Ясно, что если бы не это, то германцы и до сих пор доказывали бы, что они древнее кельтов, а французы – обратное. Лучше уж пусть некие либо исчезнувшие, либо не претендующие ни на что современные народы типа греков будут во главе исторического процесса, чем предки какой-то из ныне сильных европейских держав.
Данная историческая парадигма открыта в том смысле, что к ней можно присоединить любые другие народы на вторых ролях, которые, однако, не заденут саму система, или, как говорят сторонники Т. Куна, ее эвристику, ее ядро.
Добавления лишь пополнят пояс защитных гипотез.
Например, выясняется, что культурное влияние на римлян оказали этруски. Прекрасно! Но из этого совершенно не следует, что начало европейской истории следует переносить на этрусков. Просто надо действовать в духе данной парадигмы: объявить, что они пришли откуда-то из Азии примерно тогда же, когда пришли и латины (если Рим основан в VIII веке до н.э., то и этруски, следовательно, пришли в Европу не ранее этого времени), затем к периоду расцвета Рима по не совсем ясным причинам исчезли, оставив только яркий след, но ничего более.
Открыли в ХХ веке Крито-Микенскую культуру? Тоже прекрасно! И ее можно включить в историю Европы, и даже ранее греков, коль скоро она ровесница Египта. Но явного воздействия на греков она не оказала, и потому ее можно рассматривать как некую интересную инкрустацию, но не более. Следовательно, и ее народы пришли откуда-то из Азии, а потом, перед классической Грецией, как цивилизация исчезли, например, в результате взрыва вулкана на острове Санторин, породившего цунами и уничтожившего культуру острова Крит. Так что в любом случае Греция и Рим остаются колыбелью европейской цивилизации, никакие включения других народов не изменят сложившейся картины.
А что касается славян или русских, то они включены в эту картину на третьих ролях: появляются, подобно прибалтам, очень поздно на исторической арене, даже не в раннем средневековье, и тоже откуда-то из Азии, дикие и необразованные, и затем - очень долго впитывают в себя азы цивилизации. Часть славян оказывается в составе Оттоманской империи, часть – в составе Австро-Венгрии, тоже империи. Единственная чисто славянская империя – это Россия, но она возникает очень поздно, а в смысле культуры выходит на мировую арену только в XIX веке. И к ней применимы термины «немытая» и «лапотная». Карл Маркс считал ее наиболее типичной страной феодализма, отставшей на целую эпоху от типичной страны капитализма – Великобритании.
Таковы главные черты существующей по сей день парадигмы историографии Европы. Она складывалась в течение нескольких веков. Ее поддерживают все историки Старого и Нового света, в том числе и Российская АН. Согласно ей, не может быть письменности старше египетской или шумерской (а какая из них старше, особой роли не играет), и не может быть влиятельной европейской цивилизации, старше Греко-римской. Так что данная парадигма не препятствует уточнению истории по второстепенным и третьестепенным вопросам.
Подобно любому сакральному знанию, данная парадигма не афишируется, то есть, ее не найти в готовом виде. Но зато действуют мощные системы запретов.
(Что мы и наблюдаем сейчас в отношении НХ. )
Более подробно – здесь: //www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02111083.htm
Понятие парадигмы ввел историк и методолог науки Томас Кун. Согласно его представлениям, парадигма – это совокупность научных положений, разделяемых данным научным сообществом, вне зависимости от того, насколько оно согласуется с реальным положением вещей, то есть, насколько оно истинно. Понятие парадигмы выражает не объективную, а субъективную и социальную сторону научной истины. При этом парадигма первична, а научное сообщество вторично. Иными словами, всякий, кто разделяет данную парадигму, может лишь надеяться, что его примут в научное сообщество, зато всякий, кто не разделяет, без какой-либо жалости из него изгоняется. Сообщество подстраивается под парадигму, а не парадигма под сообщество.
Применительно к истории это означает, что та сбалансированная по всем национальным аппетитам история Европы, согласно которой не германцы или кельты, не романские, и тем более не славянские народы, а несколько абстрактные для Европы копты и шумеры (впрочем, не давшие Европе культурного наследия), а позже латины и эллины - стали основой и знаменем европейской цивилизации, и явилась первой международной парадигмой древней истории. Ясно, что если бы не это, то германцы и до сих пор доказывали бы, что они древнее кельтов, а французы – обратное. Лучше уж пусть некие либо исчезнувшие, либо не претендующие ни на что современные народы типа греков будут во главе исторического процесса, чем предки какой-то из ныне сильных европейских держав.
Данная историческая парадигма открыта в том смысле, что к ней можно присоединить любые другие народы на вторых ролях, которые, однако, не заденут саму система, или, как говорят сторонники Т. Куна, ее эвристику, ее ядро.
Добавления лишь пополнят пояс защитных гипотез.
Например, выясняется, что культурное влияние на римлян оказали этруски. Прекрасно! Но из этого совершенно не следует, что начало европейской истории следует переносить на этрусков. Просто надо действовать в духе данной парадигмы: объявить, что они пришли откуда-то из Азии примерно тогда же, когда пришли и латины (если Рим основан в VIII веке до н.э., то и этруски, следовательно, пришли в Европу не ранее этого времени), затем к периоду расцвета Рима по не совсем ясным причинам исчезли, оставив только яркий след, но ничего более.
Открыли в ХХ веке Крито-Микенскую культуру? Тоже прекрасно! И ее можно включить в историю Европы, и даже ранее греков, коль скоро она ровесница Египта. Но явного воздействия на греков она не оказала, и потому ее можно рассматривать как некую интересную инкрустацию, но не более. Следовательно, и ее народы пришли откуда-то из Азии, а потом, перед классической Грецией, как цивилизация исчезли, например, в результате взрыва вулкана на острове Санторин, породившего цунами и уничтожившего культуру острова Крит. Так что в любом случае Греция и Рим остаются колыбелью европейской цивилизации, никакие включения других народов не изменят сложившейся картины.
А что касается славян или русских, то они включены в эту картину на третьих ролях: появляются, подобно прибалтам, очень поздно на исторической арене, даже не в раннем средневековье, и тоже откуда-то из Азии, дикие и необразованные, и затем - очень долго впитывают в себя азы цивилизации. Часть славян оказывается в составе Оттоманской империи, часть – в составе Австро-Венгрии, тоже империи. Единственная чисто славянская империя – это Россия, но она возникает очень поздно, а в смысле культуры выходит на мировую арену только в XIX веке. И к ней применимы термины «немытая» и «лапотная». Карл Маркс считал ее наиболее типичной страной феодализма, отставшей на целую эпоху от типичной страны капитализма – Великобритании.
Таковы главные черты существующей по сей день парадигмы историографии Европы. Она складывалась в течение нескольких веков. Ее поддерживают все историки Старого и Нового света, в том числе и Российская АН. Согласно ей, не может быть письменности старше египетской или шумерской (а какая из них старше, особой роли не играет), и не может быть влиятельной европейской цивилизации, старше Греко-римской. Так что данная парадигма не препятствует уточнению истории по второстепенным и третьестепенным вопросам.
Подобно любому сакральному знанию, данная парадигма не афишируется, то есть, ее не найти в готовом виде. Но зато действуют мощные системы запретов.
(Что мы и наблюдаем сейчас в отношении НХ. )
Более подробно – здесь: //www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02111083.htm