Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Шерлок (1-4 сезоны: 1-13 серии из 13) / Sherlock / 2010-2016 / ДБ (Первый канал), СТ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
RobertJK
8 сентября 2020 в 13:28 | Ответить
BlumenwegПро серию с Ирен Адлер: для многих она любимая. Серия не была бы так притягательна, если бы не чувства героев, просто игра не цепляет. Хотя Шерлок и считает сентименты химическим дефектом, ведущим к проигрышу именно эмоции делают Ирен человеком. Как в песне amy Winehouse-Love is a losing game. Шерлок вроде и готов был промолчать в моменте выкупа, но Ирен заговорила о Мориарти-его главном сопернике, он и приревновал. Потому выдал её как часть игры Мориарти, заметив, мол, ты же ко мне неравнодушна-показав пароль. Поэтому в конце Ирен произносит фразу:"Это всё неправда, это была игра" (имея ввиду, что зря ревнует). И да, такая тонкая дедукция-он посчитал её пульс и увидел разширенные зрачки, а что она три десятка смс месяцами слала с предложением поужинать ваще не намекают, браво, Холмс!
Это всё драма, за которой стоит сексизм. Режиссер заметил, что Ирен побила Шерлока только инструментом своей профессии-плёткой, но не умом. Фраза Brainy is the new sexy (Мозговитость теперь сексуальна) реализована в способе смерти Адлер-ей именно отрезают голову, при чём второй раз меч заносит Шерлок. Грустно, что в современном мире умной женщине приходится зарабывать на жизнь, продавая своё тело, сексуализируя, и что её жизнь зависит от решения Шерлока, занесшего меч над её головой. Также символ-протянутая рука Шерлока в ожидании её телефона в конце (Этот телефон-моя жизнь)-её жизнь в его руках.
Думаю, следующие поколения будут видеть фильм как мы сегодня воспринимаем фильмы про рабство афроамериканцев.
P/S авка девушки комментария ниже с декольте только подтверждает мои слова и усложняют жизнь моему полу)

Как же у вас мозги засорены (или промыты?)... Если вы видите сексизм в каждой мелочи, проблема в вас. Кстати, с афроамериканцами сейчас та же история - они уже просто пользуются современными явлениями толерантности в свою пользу, ибо никакого расизма в современном цивилизованном обществе давно уже нет. А уж переход на личности это вообще некрасиво, девушка ниже добровольно сделала и выложила такую фотку, потому что она свободна и не видит в подобном поступке ничего предосудительного, а вы заперты в собственных предрассудках и выдумках.
Mamontenok83
9 июля 2020 в 12:05 | Ответить
А вот не придумали бы мужики для тебя стиральную машину, ща бы сидела на речке, камнем белье била и всякое в голову не лезло. Ты не в ту сторону воюешь, представительницам твоего пола (привет) ваще по фиг на сексизм, мы пробиваемся мозгами, внешностью, чем угодно, но идем к своей цели, но ныть в инетиках удобнее дя).
BlumenwegПро серию с Ирен Адлер: для многих она любимая. Серия не была бы так притягательна, если бы не чувства героев, просто игра не цепляет. Хотя Шерлок и считает сентименты химическим дефектом, ведущим к
проигрышу именно эмоции делают Ирен человеком. Как в песне amy Winehouse-Love is a losing game. Шерлок вроде и готов был промолчать в моменте выкупа, но Ирен заговорила о Мориарти-его главном сопернике, он и приревновал. Потому выдал её как часть игры Мориарти, заметив, мол, ты же ко мне неравнодушна-показав пароль. Поэтому в конце Ирен произносит фразу:"Это всё неправда, это была игра" (имея ввиду, что зря ревнует). И да, такая тонкая дедукция-он посчитал её пульс и увидел разширенные зрачки, а что она три десятка смс месяцами слала с предложением поужинать ваще не намекают, браво, Холмс!
Это всё драма, за которой стоит сексизм. Режиссер заметил, что Ирен побила Шерлока только инструментом своей профессии-плёткой, но не умом. Фраза Brainy is the new sexy (Мозговитость теперь сексуальна) реализована в способе смерти Адлер-ей именно отрезают голову, при чём второй раз меч заносит Шерлок. Грустно, что в современном мире умной женщине приходится зарабывать на жизнь, продавая своё тело, сексуализируя, и что её жизнь зависит от решения Шерлока, занесшего меч над её головой. Также символ-протянутая рука Шерлока в ожидании её телефона в конце (Этот телефон-моя жизнь)-её жизнь в его руках.
Думаю, следующие поколения будут видеть фильм как мы сегодня воспринимаем фильмы про рабство афроамериканцев.
P/S авка девушки комментария ниже с декольте только подтверждает мои слова и усложняют жизнь моему полу)
norin
30 апреля 2020 в 19:38 | Ответить
Бедные несчастные женщины. Вечно вас угнетают. Вы только строите из себя жертву, чтобы выиграть очки.
BlumenwegПро серию с Ирен Адлер: для многих она любимая. Серия не была бы так притягательна, если бы не чувства героев, просто игра не цепляет. Хотя Шерлок и считает сентименты химическим дефектом, ведущим к проигрышу именно эмоции делают Ирен человеком. Как в песне amy Winehouse-Love is a losing game. Шерлок вроде и готов был промолчать в моменте выкупа, но Ирен заговорила о Мориарти-его главном сопернике, он и приревновал. Потому выдал её как часть игры Мориарти, заметив, мол, ты же ко мне неравнодушна-показав пароль. Поэтому в конце Ирен произносит фразу:"Это всё неправда, это была игра" (имея ввиду, что зря ревнует). И да, такая тонкая дедукция-он посчитал её пульс и увидел разширенные зрачки, а что она три десятка смс месяцами слала с предложением поужинать ваще не намекают, браво, Холмс!
Это всё драма, за которой стоит сексизм. Режиссер заметил, что Ирен побила Шерлока только инструментом своей профессии-плёткой, но не умом. Фраза Brainy is the new sexy (Мозговитость теперь сексуальна) реализована в способе смерти Адлер-ей именно отрезают голову, при чём второй раз меч заносит Шерлок. Грустно, что в современном мире умной женщине приходится зарабывать на жизнь, продавая своё тело, сексуализируя, и что её жизнь зависит от решения Шерлока, занесшего меч над её головой. Также символ-протянутая рука Шерлока в ожидании её телефона в конце (Этот телефон-моя жизнь)-её жизнь в его руках.
Думаю, следующие поколения будут видеть фильм как мы сегодня воспринимаем фильмы про рабство афроамериканцев.
P/S авка девушки комментария ниже с декольте только подтверждает мои слова и усложняют жизнь моему полу)
aovechkina
28 апреля 2020 в 11:46 | Ответить
комент -ШЕДЕВР ! Сохраню в закладки. СПАСИБО !
BlumenwegПро серию с Ирен Адлер: для многих она любимая. Серия не была бы так притягательна, если бы не чувства героев, просто игра не цепляет. Хотя Шерлок и считает сентименты химическим дефектом, ведущим к проигрышу именно эмоции делают Ирен человеком. Как в песне amy Winehouse-Love is a losing game. Шерлок вроде и готов был промолчать в моменте выкупа, но Ирен заговорила о Мориарти-его главном сопернике, он и приревновал. Потому выдал её как часть игры Мориарти, заметив, мол, ты же ко мне неравнодушна-показав пароль. Поэтому в конце Ирен произносит фразу:"Это всё неправда, это была игра" (имея ввиду, что зря ревнует). И да, такая тонкая дедукция-он посчитал её пульс и увидел разширенные зрачки, а что она три десятка смс месяцами слала с предложением поужинать ваще не намекают, браво, Холмс!
Это всё драма, за которой стоит сексизм. Режиссер заметил, что Ирен побила Шерлока только инструментом своей профессии-плёткой, но не умом. Фраза Brainy is the new sexy (Мозговитость теперь сексуальна) реализована в способе смерти Адлер-ей именно отрезают голову, при чём второй раз меч заносит Шерлок. Грустно, что в современном мире умной женщине приходится зарабывать на жизнь, продавая своё тело, сексуализируя, и что её жизнь зависит от решения Шерлока, занесшего меч над её головой. Также символ-протянутая рука Шерлока в ожидании её телефона в конце (Этот телефон-моя жизнь)-её жизнь в его руках.
Думаю, следующие поколения будут видеть фильм как мы сегодня воспринимаем фильмы про рабство афроамериканцев.
P/S авка девушки комментария ниже с декольте только подтверждает мои слова и усложняют жизнь моему полу)
Ananasix
7 апреля 2020 в 15:02 | Ответить
Спасибо за раздачу, она добавлена в группу по интересам Сериалы-процедуралы.
-> ГАЛЕРЕЯ РАЗДАЧ <-
Приглашаю принять участие в подборке раздач.
fedos222
18 марта 2020 в 13:44 | Ответить
Согласен на 100 %.
JayKayYouЕле осилил первый сезон. Вообще не понял хайпа по этому сериалу. Наверное, когда он начал выходить, хороших детективных сериалов, кроме "Твин Пикса" ещё не было, "Мост" и "Настоящий детектив" были впереди, а тут, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Плюс восхищающиеся явно не читали оригинальные произведения. Сериал поставлен, как телевизионные детективы 1990-2000-х годов: "Жюли Леско", "Коломбо", "Чисто английское убийство": повествование поспешное, саспенса ноль, персонажи плохо раскрываются. Шерлок слишком мягкий: здесь же также говорится, что с ним никто не хочет жить в одной квартире. Но я не вижу такого человека, вполне себе нормальный чел, джентльмен. Ну пострелял немного в стену, ну витает в облаках, вернее, в своей работе, плохого характера тут нет, а должен быть. Дедуктивный метод - придёт к месту убийства, натараторит чуть ли не всю сцену преступления, так что даже не успеваешь переварить, и интрига напрочь пропадает. Второстепенные персонажи и их отношения не раскрыты от слова вообще: Лестрейд, Сара, мисс Хадсон, Донован как мебель, участники самого дела уже совсем нам неизвестны. В Мориарти не вижу злодея, вижу жалкого кривляку, да и Ватсон никакой. Так что сериал явно переоценён.
RobertJK
12 марта 2020 в 10:36 | Ответить
Еле осилил первый сезон. Вообще не понял хайпа по этому сериалу. Наверное, когда он начал выходить, хороших детективных сериалов, кроме "Твин Пикса" ещё не было, "Мост" и "Настоящий детектив" были впереди, а тут, как говорится, на безрыбье и рак рыба. Плюс восхищающиеся явно не читали оригинальные произведения. Сериал поставлен, как телевизионные детективы 1990-2000-х годов: "Жюли Леско", "Коломбо", "Чисто английское убийство": повествование поспешное, саспенса ноль, персонажи плохо раскрываются. Шерлок слишком мягкий: здесь же также говорится, что с ним никто не хочет жить в одной квартире. Но я не вижу такого человека, вполне себе нормальный чел, джентльмен. Ну пострелял немного в стену, ну витает в облаках, вернее, в своей работе, плохого характера тут нет, а должен быть. Дедуктивный метод - придёт к месту убийства, натараторит чуть ли не всю сцену преступления, так что даже не успеваешь переварить, и интрига напрочь пропадает. Второстепенные персонажи и их отношения не раскрыты от слова вообще: Лестрейд, Сара, мисс Хадсон, Донован как мебель, участники самого дела уже совсем нам неизвестны. В Мориарти не вижу злодея, вижу жалкого кривляку, да и Ватсон никакой. Так что сериал явно переоценён.
Eternity
10 марта 2018 в 23:27 | Ответить
Соглашусь, отличная современная адаптация) С годами станет такой же классикой, как и прежние экранизации. А книги всегда были и будут лучше.
bujvolsrНу Вы явно не правы.
Я читал Холмса и не один раз.
И действительно не было ни одного нормального.
Но этот вариант переноса в современную жизнь очень хорош.
Хотя это дело вкуса.
GavPosad
3 января 2018 в 21:17 | Ответить
edos1965На хрен?
Элементарно, Ватсон!
Самый лучший Холмс - советский!
Даже чопорные англизоны это признали.
Всё остальное - как тут сказали, своеобразный арт?
Точно!
Но, у каждого своё мнение и видение.

Англичане лишь признают, что советский - одна из лучших зарубежных экранизаций. Но у нас на слово "зарубежный" обычно не обращают внимания.
edos1965
Хотя, если бы те люди, которые не читали Шерлока Конан Дойля, прочли бы его,
а после посмотрели бы нашего Шерлока, (советский телевизионный многосерийный фильм),
то половина точно бы плевалась от всех прочих поделок на эту тему.
Это же элементарно!)

Скорее, плюются те, кто как раз-таки читал. )
Отправить Ватсона в Индию вместо Афгана - это рука-лицо просто по определению... Но это ж советская экранизация, начало 80-х... Какие могут быть ранения в Афганистане... Ну и так далее... Вольная экранизация, и только. При несомненно талантливейших актерских работах.
bujvolsr
29 декабря 2017 в 00:40 | Ответить
Ну Вы явно не правы.
Я читал Холмса и не один раз.
И действительно не было ни одного нормального.
Но этот вариант переноса в современную жизнь очень хорош.
Хотя это дело вкуса.
edos1965На хрен?
Элементарно, Ватсон!
Самый лучший Холмс - советский!
Даже чопорные англизоны это признали.
Всё остальное - как тут сказали, своеобразный арт?
Точно!
Но, у каждого своё мнение и видение.
Хотя, если бы те люди, которые не читали Шерлока Конан Дойля, прочли бы его,
а после посмотрели бы нашего Шерлока, (советский телевизионный многосерийный фильм),
то половина точно бы плевалась от всех прочих поделок на эту тему.
Это же элементарно!)
edos1965
28 декабря 2017 в 23:57 | Ответить
На хрен?
Элементарно, Ватсон!
Самый лучший Холмс - советский!
Даже чопорные англизоны это признали.
Всё остальное - как тут сказали, своеобразный арт?
Точно!
Но, у каждого своё мнение и видение.
Хотя, если бы те люди, которые не читали Шерлока Конан Дойля, прочли бы его,
а после посмотрели бы нашего Шерлока, (советский телевизионный многосерийный фильм),
то половина точно бы плевалась от всех прочих поделок на эту тему.
Это же элементарно!)
shevaman
31 января 2017 в 18:26 | Ответить
4 сезон - нет слов.
Хотя нет, есть. К фразе "игры разума" добавить слово "сумасшедших".
При чем самым чокнутым является автор сценария!
31 января 2017 в 00:32 | Ответить
Так испоганить образ Шерлока Холмса нужно уметь. Это как Арт-искусство.
Высокомерие, снобизм, понты. Форма подачи очень напоминает русский сериал "Нюхач".
Одно радует: общее количество серий - соизмеримо и даже меньше одного сезона нормального сериала.
Кстати, если вы поклонники дедуктивного метода, могу посоветовать еще сериал "Ясновидец" с элементами комедии (очень приятный и отдыхающий сериал).
shevamanСупермэном восхищаются, а супермозг раздражает?! Это к коментаторам этого сериала. Чувство неполноценности никто не отменял.
Что касается сериала - слабая версия о Шерлоке Холмсе. Много разжовывания, позерства.
Если любите классического Шерлока Холмса (Конан Дойль - для тех кто не в курсе), то советую посмотреть американскую версию "Элементарно".
Смотреть особо сейчас нечего, поэтому этот сериал досмотрю (пока посмотрел первые две серии).
29 января 2017 в 22:02 | Ответить
Супермэном восхищаются, а супермозг раздражает?! Это к коментаторам этого сериала. Чувство неполноценности никто не отменял.
Что касается сериала - слабая версия о Шерлоке Холмсе. Много разжовывания, позерства.
Если любите классического Шерлока Холмса (Конан Дойль - для тех кто не в курсе), то советую посмотреть американскую версию "Элементарно".
Смотреть особо сейчас нечего, поэтому этот сериал досмотрю (пока посмотрел первые две серии).
ЯАлександр
28 января 2017 в 22:42 | Ответить
Надо было назвать сериал не Шерлок, а "Анатолий Васерман ведет следствие вместе с каким-то мелким". Как это можно смотреть вообще? Допустим этот Шерлок гений, допустим он знает всё, но у него еще и порой какие-то способности ясновидения:). Вообще куча всего, много чего не сходится и не объясняется... в итоге какая-то каша и конечно Шерлок всегда красаучик!:) Сериал для каких-то подростков, не более того. Отличные детективы из последнего это "Фарго 1 сезон" и "Настоящий детектив". Моя оценка 2 из 10.
Skreech
28 января 2017 в 21:07 | Ответить
Пятый сезон "Шерлока" станет началом истории Шерлока Холмса и доктора Ватсона
Создатели сериала Sherlock Стивен Моффат и Марк Гэтисс рассказали о том, что пятый сезон сериала может стать началом истории Шерлока и Ватсона. Если, конечно, BBC даст "зеленый свет" продолжению сериала. А предыдущие четыре сезона были лишь завязкой на будущее.
Моффат также рассказал, что у него была мысль добавить слово "Начало" в самом конце финального эпизода закончившегося сезона, но он решил, что это будет перебором и не стал реализовывать задумку.
Если мы вернемся к съемкам — а мы хотели бы это сделать — то начали бы со сцены с Шерлоком и Ватсоном, в которой Шерлок приглашает своего друга принять участие в новом деле.
Моффат также коснулся темы умственных способностей Шерлока, Майкрофта и Эвер. По словам сценариста, Шерлок не умнее своих родственников, но всегда будет сильнее и лучше их, потому что не боится своих эмоций и связей с людьми. То, от чего он бежал в начале первых сезонов шоу, делает его сильным.
Моффат и Гэтисс уже несколько раз тизерили пятый сезон сериала Sherlock, но официально продолжение работы над сериалом подтверждено не было.
досада
27 января 2017 в 16:50 | Ответить
Бред, посмотрел только первый и первую серию второго сезона, а дальше фууууууууу ... этот Шерлок типа : " Я самый умный, а вы все тупорылое быдло!" фуууууууууууууууууууу
Milar
25 января 2017 в 17:14 | Ответить
Ура, дождалась. На мой вкус лучшее качество, ждала именно эту раздачу. Раздающему спасибо и за раздачу, и за новости ( не пришлось искать).
Skreech
25 января 2017 в 12:47 | Ответить
Камбербэтч намекнул на конец «Шерлока»
Британский актер Бенедикт Камбербэтч рассказал, что сериал «Шерлок», возможно, близится к завершению. В интервью журналу GQ он отметил, что создатели не говорят проекту «никогда», но пути его развития после четвертого сезона пока неясны.
«Это может быть концом эпохи. Если честно, это и ощущается как конец эпохи. Сериал идет к тому, с чего трудно будет сразу оттолкнуться. Мы сделали что-то довольно полноценное, завершенное, поэтому просто подождем и посмотрим», — сказал актер.
Камбербэтч добавил, что всегда готов вернуться к роли Шерлока и идея окончательно отказаться от этого образа ему неприятна.
schaslivchyk
22 января 2017 в 19:36 | Ответить
Если честно, я обожаю совкового "Шерлока" с Ливановым и Соломиным. Поэтому не хотел даже начинать смотреть эту "жалкую пародию" на то, что я люблю. Но перерыв за минут 15 раздачи, решил, что всё же поморщусь и посмотрю - хотя бы потому, что все смотрели, а я нет. Тем более, что смотреть было нечего, а в очередной раз пересматривать любимые фильмы желания не было. Ну что ж...
Первые несколько серий меня не поразили, более того - во многих местах я хохотал от того, как в современный контекст сценаристы вплетали названия и сюжетные ходы из первоисточника! Но с каждой следующей серией я погружался в мир ЭТОГО "Шерлока", и к концу третьего сезона перестал сравнивать с моим любимым совковым Холмсом. Как истинный ценитель историй о Холмсе и Уотсоне, влюблённый с детства в книги Конан Дойля, а затем и в старый гениальный сериал (тем ценнее мой отзыв), могу всё же отдать должное этому произведению британских киношников. Скажу лишь тем, кто, как и я, не смотрел новый сериал, не желая морщиться от созерцания "жалких попыток" сделать хорошее кино: не бойтесь смотреть - просто не сравнивайте ни с книгой, ни со старым сериалом - это совершенно другое кино. В нём есть собственная атмосфера. Но это атмосфера не навеянная Конан Дойлем, а, скорее, атмосфера современного аристократического (по крайней мере, подлинного - не иммигрантского) Лондона, именно которая нас всех так привлекает, когда мы туда едем.
Но я не зря упомянул аристократическую атмосферу - именно в этих старых каминах, сдержанных улочках, мрачноватых (мягко говоря!) фасадах домов, в обычаях, которые хранит старый Лондон, и скрывается истинный шарм города, дыхание которого очень не сразу открывается приезжим. Так вот, в этом сериале всё это есть - то, чего по нашему мнению, так не хватает, когда мы впервые ступаем на его порог. На самом деле, конечно же, отведать дух старого Лондона и старой Англии нужно заслужить...
Игра актёров придаёт динамизма, казалось бы, размеренному произведению, коим является первоисточник. Удивительно, как английская сдержанно-спокойная атмосфера вообще может быть динамичной! И даже сценаристы ничего не испортили, как это часто бывает! Ну, что ж, буду ждать продолжения, а пока - этот сериал, безусловно, займёт заслуженное место среди моих любимых - от меня 10/10.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions