Раздачи :: Сериал - Русский :: Военная разведка (2 сезон: 1-8 серии из 8) Первый удар / 2012 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
foks71
8 июля 2012 в 16:50 | Ответить
atoss
ti tormoz

Да хороший фильм! Как дед: то не то - это не это!
kiwmen
24 июня 2012 в 02:58 | Ответить
это конечно не диверсант, но тоже весьма не плохо. лучшие в этом жанре как по мне это апостол.
после диверсанта, военная разведка как после глухаря пятницкий)
sbboy
16 июня 2012 в 03:44 | Ответить
Фильм понравился за исключением 5-6. Все там не правдоподобно. Командир разведгруппы приходит на встречу с комсомольцами не за ранние чтоб присмотреться что и как, а если кто-то из них сдал немцам, дальше врач не получив разрешение сдает явочную. Минирование самолетов вообще нет слов. Раздающему спасибо!
Portnoy
7 июня 2012 в 22:54 | Ответить
вся РАЗВЕДКА отличное кино, стыдно-не смотрите, дэбилы, историки херовы!
Tolstjaaak
29 мая 2012 в 21:40 | Ответить
Комсомольцы в Луцке....
Умнее сценаристы ничего не могли придумать )
Луцк до 1939 года был польским городом.
sevnik
28 мая 2012 в 09:06 | Ответить
5 и 6 серии о "подполье" в Луцке-полный бред. Кошмарный язык, дебилы-подпольщики, дураки-немцы. Стыдно смотреть!
atoss
27 мая 2012 в 05:19 | Ответить
атлантида69Стыдно смотреть такие " шедевры".

v ameriki nasmotrelsea raznoi tufti
27 мая 2012 в 05:17 | Ответить
атлантида69Стыдно смотреть такие " шедевры".

ti tormoz
Маклер123
15 мая 2012 в 12:59 | Ответить
stanlavanAK4, вы абсолютно правы насчёт не умеешь - не берись, и лучше один хороший фильм, чем 20 отстойных. Но! Кинобизнес давно отошёл от чисто искусства - там и отмывание "чёрных" денег, и потакание болезненному самомнению непризнанных гениев режиссуры и заказ на псевдопатриотизм от властей, и чего там только нет. Всё есть, кроме действительно хороших фильмов, за которые российский зритель мог бы испытать гордость - что, мол, наконец российское кино вышло из стагнации и доросло хотя бы до уровня Болливуда.
Вот такие сериальчики о великой войне создают у подрастающего поколения ложную картину того времени и войны в целом. Немцы показаны сплошными "лохами" и "неумехами", а наши красавцы - суперменами. Из-за этого не видно "судьбы человека на войне", как тяжело это было для наших дедов и прадедов каждый божий день сражаться в дичайшем напряжении всех физических и психических сил с сильным, опытным и безжалостным врагом, отнюдь не дебилом и не трусом. Сравните "Брестскую крепость" и этот сериал - где показана действительно война, а где водевиль с непугаными суперменами и врагами-идиотами? Полагаю, это ясно любому, кто понимает кино, смотрел советские фильмы про ВОВ и читал про ВОВ много книг.

На то оно и кино, чтобы плохиши были идиотами, а мальчиши героями. Кроме того, "победителей не судят". Так что и по факту деды СУПЕР герои, а немцы ...
stanlavan
15 мая 2012 в 00:17 | Ответить
AK4, вы абсолютно правы насчёт не умеешь - не берись, и лучше один хороший фильм, чем 20 отстойных. Но! Кинобизнес давно отошёл от чисто искусства - там и отмывание "чёрных" денег, и потакание болезненному самомнению непризнанных гениев режиссуры и заказ на псевдопатриотизм от властей, и чего там только нет. Всё есть, кроме действительно хороших фильмов, за которые российский зритель мог бы испытать гордость - что, мол, наконец российское кино вышло из стагнации и доросло хотя бы до уровня Болливуда.
Вот такие сериальчики о великой войне создают у подрастающего поколения ложную картину того времени и войны в целом. Немцы показаны сплошными "лохами" и "неумехами", а наши красавцы - суперменами. Из-за этого не видно "судьбы человека на войне", как тяжело это было для наших дедов и прадедов каждый божий день сражаться в дичайшем напряжении всех физических и психических сил с сильным, опытным и безжалостным врагом, отнюдь не дебилом и не трусом. Сравните "Брестскую крепость" и этот сериал - где показана действительно война, а где водевиль с непугаными суперменами и врагами-идиотами? Полагаю, это ясно любому, кто понимает кино, смотрел советские фильмы про ВОВ и читал про ВОВ много книг.
АК4
14 мая 2012 в 10:54 | Ответить
zeppe
Шнняга не шняга, однако войну победил Советский Союз. Вот у тебя флажок СССР, однако я склонен думать, что ты "казачок засраный". У меня дядя служил в военной разведке. Брат моего отца первый раз пропал безвести в 1942г. После Сталинграда нашелся. В марте 1944г второй раз пропал безвести. Больше не его родители не видели, никогда, но когда бабушка в 1972 году умирала, призналась, что всю жизнь во время войны и после получала его денежный аттестат. Мой отец после смерти бабушки пытался разыскать брата. Обратился в военкомат. Через некоторое время военные его вызвали мило улыбнулись и сказали - забудь. Брата у тебя никогда не было. Я имея связи в Военкомате недавно тоже обращался. Мне ответили также как и моему отцу. Есть косяки в фильме, есть. Но фильм этот не пендосская зрелищная фантастика. Угрохано на него не $ 500 000 000. Этот фильм о наших героях, которые победили ВОЙНУ. Это наша ВЕРА, наша ПРАВДА. Вечная Слава Героям.

слыш ты...ракушку свою прикрой, мне по барабану к чему ты там склонен...не те меня патриотизму учить - у меня один дед в окопах с 41, а второй 25 часов в сутки у станка стоял вместе с бабкой фсю войну, те праильно сказали - нечего фсё валить в одну кучу, не могут снимать - нехрена браца, штоб не оскорблять память наших дедов вот такими поделками...они в гробах переворачиваюца глядя на это
чем двацать таких снимать, лучше пусть один нормальный снимут...
stanlavan
13 мая 2012 в 17:55 | Ответить
zeppe, зачем сразу идеологию приплетать - мы же качество фильма обсуждаем? У каждого второго кто-то из родственников погиб в той войне - у меня дед был старшим политруком, а таких сразу расстреливали немцы. Никто из нормальных людей, дружащих с головой, не спорит с тем что деды и прадеды были героями. Так что незачем сравнивать плохую постановку фильма с отношением людей к ВОВ.
АК4
13 мая 2012 в 12:44 | Ответить
на самом деле достала фся эта шняга второсортная...(
на празники с удовольствем пересмотрел "Войну на Западном направлении" , "Братьев по оружию" и "Тихоокеанский фронт" и как ни странно получил от этого удовольствие , а не чуство што апять во што то вляпался...
stanlavan
12 мая 2012 в 18:48 | Ответить
Это современный дешёвый trash о ВОВ. Именно треш - лишь бы снять побыстрее. О лингвистической стороне уже писали ниже - она отвратительно выполнена, все эти "москали", современный разговорный русский и топорный немецкий с русским акцентом. Трюки сделаны плохо, немцы вновь показаны идиотами - если бы они так плохо воевали как в этом сериале, не умели стрелять с пары десятков метров в цель, своих высоких начальников охраняли всего тремя мотоциклистами, и вообще чуть ли не сами под советские пули бросались, то с какой стати огромная страна воевала с маленькой Германией и её сателлитами целых 4 года? Надоели сериалы где всё легко и просто происходит - не война, а приключения суперменов, ведь в жизни так не бывает, а количество погибших в ВОВ говорит само за себя каково это было... плохо сериал снят, увы. Советские фильмы были несравнимо интереснее, несмотря на партийно-коммунистическую цензуру. А нынче мало того что зрителя брехнёй потчуют, так ещё и криво сделанной.
P.S. Нормальных дырок от пуль поленились сделать даже в стенах, а уж чтобы в машину попасть ...стоит после нападения со стрельбой целёхонькая, без единой царапины, даже стекло пожалели разбить...
На фоне этого сериала нелепо звучат фразы немцев:
снайпер Анна - "эти русские - профессионалы.." (промахнувшись из снайперской винтовки с незначительного расстояния)
какой-то немец - "сражаться с коммунистами одно удовольствие.."
Кто пишет им сценарии и диалоги?
Ну и ещё некоторые идиотские задумки-эпизоды. Деревня. Деревенская тётка хранит лекрства в ампулах и шприцы прямо в избе, при том что врача, как и аптеки, в деревне нет. К тому же оказывается что лекарства -взаимозаменяемая штука, и также годятся от некроза, гангрены и заражения, как и от неведомой болезни деревенской жительницы. В те годы наркоманов можно было по пальцам посчитать, и шприц в деревенской избе это настоящая фантастика. Шприц мог быть только у врача, ветеринара или в больнице, да и то один на всех.
При стрельбе из пулемёта видно что в ленте нет патронов.
Фраза героя Щербакова "русские своих не бросают" тоже далека от исторической правдивости.
Немцы на оккупированных территориях первым делом издали указ о сдаче всего имеющегося оружия, в том числе охотничьего, а также радиопередатчиков и даже радиоприёмников. А настройщик-инвалид хранит двустволку дома на полке, даже не пряча её. И рация в столе, при том что фрицы радиопеленгаторными машинами в маленьком Луцке как нефиг делать после нескольких выходов в эфир заявились бы на квартиру незадачливого радиста.
И зачем делать бредовый эпизод с лобовым столкновением транспортного самолёта с" мессером"? Мессершмиту не было необходимости идти на таран, да ещё в самом начале войны (камикадзе у немцев ещё не было). Мессер мог играть с транспортником как кошка с мышью и сбить когда хочет, пользуясь преимуществом в скорости и вооружении.
Эпизод когда 3 разведчика и 4 неумелых подростка уничтожили аэродром и все самолёты..ну, это даже на сказку не тянет. Ну нельзя показывать врагов такими уж имбецилами, это мало того что неправда, так ещё и создаёт ложное понимание той войны у подрастающего поколения. Ляпы бросаются в глаза, совсем не хочется их выискивать - они сами выскакивают. А так хочется чтобы российское кино наконец вышло из застоя. Увы, надежда на это с каждым годом хиреет.
Не...уж лучше Белый тигр посмотреть, хоть тоже фантастика и не шедевр, но зато короче.
Герасим
11 мая 2012 в 22:44 | Ответить
СергейюрьевПосмотрите этот фильм.Хоть отдохнете от"чернухи".Не судите строго.Это такой специальный жанр,как"четыре танкиста и собака".Оценка-десять.Спасибо раздающему.

А вот знаете, я посмотрел несколько серий, плюнул и правда, сел и в четыре подряд вечера пересмотрел "четыре танкиста и собака" все 21 серии. Насколько более интересный фильм без всякой там подоплёки и лишней чернухи. Я уже не говорю про чернику в июне, москаля (хотя слово вписано абсолютно без понимания значения оного. Старые фильмы про войну - есть старые фильмы и новые пока, к сожалению, не дотягивают.
Сергейюрьев
10 мая 2012 в 21:07 | Ответить
Посмотрите этот фильм.Хоть отдохнете от"чернухи".Не судите строго.Это такой специальный жанр,как"четыре танкиста и собака".Оценка-десять.Спасибо раздающему.
jalolo
10 мая 2012 в 03:15 | Ответить
Понятно, даже и не качаю. Зарегестрирована здесь жена, но я просматриваю что нового, сам с Украины, живу в Германии, поэтому учитывая коменты, как коверкают языки, просто не хочу плеваться. Раздающим спасибо.
impeco213
9 мая 2012 в 18:18 | Ответить
о фильме как бы - сам сюжет ничего и актеры вроде бы играют ничего// но. качество фильма дешевое - трюки, и что очень огорчает лингвистическая сторона. Здесь уже говорили о суржике, я знаю что такое суржик (юго восточная украина. западная украина и т. д.) но здесь просто пренебрежение к украинскому белорусскому языку как таковому. национализм каккой-то - дешевая пародия на укр. например язык (научиться говорить Г не значит говорить на украинском пусть суржике) Почему такой сериал как Однажды в Одессе например отличается исключительным языком - чистейший украинский и еврейский "суржик" или говор и с лексической точки зрения и актеры умеющие это произносить. А здесь - тип обзывает якобы русского москалем на чистейшем современном московском "суржике?" (я в начале вообще не понял кто же это сказал, и внешне он на москаля более походит) Значит что - подбор актерев никаккой? тект никакой - Типа КВН а вось попрет?
Гридень
9 мая 2012 в 15:43 | Ответить
Борис Щербаков замечательный актёр и человек. Но современные фильмы с его у частием о Великой Отечественной Войне... как бы помягче сказать, нелепые что-ли. И них не пахло ни консультантом, ни истриком.
Славик1980
8 мая 2012 в 20:42 | Ответить
Хорошо, что стало больше фильмов о войне, хотя-бы таких...)
От души посмеялся, когда увидел как немцы упаковали русские токарные станки 16К20 в вагоне вдоль стенок. Тяжело пришлось спецгруппе, наверное, ведь чтобы взорвать такой большой завод, им пришлось бы заминировать каждый станок в поезде, ещё больше посмеялся над тем как они взрывали эти несколько станков из одного вагона )
А так ничего, смотреть можно, хотя сюжет скудный, как видимо и бюджет... На одном патриотизме далеко не уедешь.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions