Раздачи :: Кино - Передачи / ТВ-шоу :: Суть времени. Школа сути (1-14 выпуски) / 2012 / РУ / IPTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
- bobbybrown
- 29 марта 2012 в 16:55 | Ответить
вы хотите от меня конкретный ответ на конкретный вопрос? или частности?
- 29 марта 2012 в 16:50 | Ответить
вы просто чуточку не в теме. я возьму на себя труд - объяснить.
дело в том, что укт и аискра - братья. ну типа каина и авеля. они не могут существовать друг без друга, им неинтересно. :)
они спорят, ругаются, но втайне любят друг друга.
дай им бог здоровья
дело в том, что укт и аискра - братья. ну типа каина и авеля. они не могут существовать друг без друга, им неинтересно. :)
они спорят, ругаются, но втайне любят друг друга.
дай им бог здоровья
- bobbybrown
- 29 марта 2012 в 16:31 | Ответить
ты и вассермана не любишь? :)
Вы видимо не следите за своими словами.
Я и те, о ком я говорил вспоминаем с ностальгией. Это автоматически означает, что мы лодыри, несуны и далее по тексту?
У Вас кроме хамства есть ещё какие-нибудь доводы?
С инвалидностью не очень то работу найдёшь. Без моей помощи отец бы не выжил.
Никто, собственно, и не "рыдает". Простая констатация факта.
Разница в том, что в СССР люди жили, а теперь выживают. Не смог выжить - твои проблемы. И это считается нормальным.
- bobbybrown
- 29 марта 2012 в 16:16 | Ответить
я могу ответить за норвегию. там проценты от добычи нефти капают на книжку каждого, рожденного в норвегии.
а швеция... да хрен с ней, со швецией :)
а швеция... да хрен с ней, со швецией :)
- 29 марта 2012 в 16:08 | Ответить
все-таки что-то было в сссре... оно не реализовалось, конечно.
но и ничего из задуманного человечеством, не реализовалось. теперь какая-то сявка американская опять объявляет нас страной зла, лишь бы выиграть выборы...
но и ничего из задуманного человечеством, не реализовалось. теперь какая-то сявка американская опять объявляет нас страной зла, лишь бы выиграть выборы...
Не просто не боятся, а вспоминают с ностальгией. Потому, что демократией сыт не будешь.
Потому то разные сванидзы из кожи вон лезут, чтобы оболгать историю, а потом этой самой ложью пугать... Мол, вот как всё было плохо, вы что, обратно хотите.
Так Вы не ответили, что там в Швеции такого хорошего в сравнении с Союзом?
- bobbybrown
- 29 марта 2012 в 16:00 | Ответить
ну мы-то для них всегда были советской россией
не советской киргизией.
нет?
не советской киргизией.
нет?
Пугаться не нужно. Нужно знать, что нет добрых дяденек за океаном. Нужно знать, что добро может с лёгкостью поменять владельца. И нужно быть готовым к тому, что своё добро придётся защищать.
А Союз очень удобно использовать, как пугало, чтобы люди всё отдали сами.
- bobbybrown
- 29 марта 2012 в 15:50 | Ответить
я тут так скромно спрошу - советская россия и ссср - не одно и то же?
Дочитал.
В чём выражается эта лучшая забота?
- 29 марта 2012 в 15:26 | Ответить
Ещё бедным рассказывают, что никто и не думает их грабить.
Миллионер, он ведь как - заработал свой миллион и хватит ему. Больше он не желает. Поэтому, когда ему в своей стране больше брать нечего, в вашу он не пойдёт - удовлетворится имеющимся. На покой уйдёт, будет книжки читать, с детьми и внуками нянчиться. Зачем ему Вы и ваши ресурсы. Миллионер, он - хороший.
А значит никакого соперничества нет и быть не может.
Что вы, бедные, говорите? Соседей ваших побили? Отняли их добро и к вашим границам подбираются?
Бросьте! Ничего вы не понимаете! Это они так вас защитить хотят. Обнимут вас нежно, немножечко правда возьмут с вас за защиту. Может быть не очень немножечко. Может быть даже ограбят.
Но вы можете об этом рассказать всем совершенно беспрепятственно. Ибо у нас же - демократия.
Если к тому времени будет кому рассказывать...
- 29 марта 2012 в 15:04 | Ответить
А пока получается только наоборот - богатым удаётся ограбить бедных и поделить меж собой их добро.
А когда эти бедные начинают возмущаться им говорят: А чего же вы терялись? Могли бы делать то же самое и стали бы богатыми. И многие так и поступают - начинают грабить тех, кто ещё беднее и слабее.
А ещё бедным рассказывают сказки про всемирную демократию. Демократия, это когда одни убеждают других, что эти "другие" кого-то избирают.
Есть и другая сказка - про право свободно высказывать своё мнение. Это когда тебя грабят, а ты можешь совершенно свободно об этом сказать. И даже ругнуться можешь. Главное, чтобы не сопротивлялся.
В партию напускали всякой швали, навроде Горбачёва, Ельцина, Шеварнадзе, Яковлева, ... Путина, Зюганова. Эта КПСС стала аналогом Второго Интернационала - т.е. партией предателей. В этом и причина развала СССР, как государства диктатуры пролетариата!
Что касается Проханова, Зюганова, Мухина, Миронова - их оппортунизм следует из их высказываний.
У меня нет сомнений, что были люди, голосовавшие за Кургиняна, как за личность.
Однако, повторюсь, я полагаю, что большинство все-таки поддерживало именно позицию. Об этом я могу судить по обсуждению передачи среди своих знакомых.
Давайте говорить откровенно. Есть "совки", обзывающие всех без разбора либерально настроенных людей "либерастами" и точно так же есть "либерасты" обзывающие всех приверженцев социализма "совками". Это крайности и обе они одинаково неприглядны.
Причины распада СССР, что считать предательством и изменой Родине - это большие темы и долгий разговор.
Мы и так остались последние и, как мне кажется, начинаем толочь воду в ступе.
- 27 марта 2012 в 11:09 | Ответить
Начну с конца.
Люди голосовали не за Кургиняна, а за позицию им отстаиваемую. Так же, как на Болотную многие шли не за Навального с Немцовым и прочими, а за "честные выборы".
Мой отец - убеждённый коммунист, не сдавший свой партбилет. Он далеко не сторонник Кургиняна, но в этих передачах он был всецело на его стороне.
Далее.
По моему субъективному мнению ортодокс вовсе не одно и то же, что мракобес.
Ортодоксы неуклонно следуют основам избранного учения.
Те же, кто ежеминутно меняет своё мнение и политические взгляды называются сами знаете как. Отсюда нужно, конечно, исключить просто не составивших пока собственное мнение, а потому колеблющихся.
Выражение "ортодоксальный либерал" я употребил с иронией в отношении так называемых либералов, не приемлящих иных мнений, кроме своих собственных и выглядящих действительно комично.
"у них возникает непреодолимое чувство ненависти при упоминании СССР" - настолько же моя выдумка, насколько Ваша - "для ортодоксов СССР слово либерал (либераст) является страшным и ругательным".
СССР, как государство было уничтожено своим руководством. Говорить, что "СССР уничтожил сам себя" несколько... Необъективно.
Люди же, которые хотят построения общества, основанного на принципах социального равенства, свободы, социальной справедливости и солидарности имеют на это право. Или Вы считаете иначе?
- 27 марта 2012 в 09:16 | Ответить
Не вполне понятно, из чего Вы делаете такое заключение.
Ортодоксальный означает - "твёрдый в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению".
Видимо у Вас случился "перекос" в связи с тем, что Вы - ортодоксальный либерал. Ибо именно у них возникает непреодолимое чувство ненависти при упоминании СССР.
И не только СССР. Всё, что не согласуется с их убеждениями вызывает у либералов ненависть, хотя по этим самым убеждениям они должны бы отличаться терпимостью и снисхождением к противоположным взглядам.
В передачах за Кургиняна и его позицию голосовали те, кто считает, что нельзя пытаться переписывать историю, называть героев жуликами и плевать в своё прошлое.
Если это называется политической ортодоксией, то все нормальные люди - политические ортодоксы.
Небольшой пример:
В США большинство считают Д.А.Кастера героем. И отстаивай я в телепередаче точку зрения, что он, не смотря на личную храбрость, был мерзавцем, истребителем индейцев и губителем собственных солдат, то можно не сомневаться - я бы проиграл.
- 27 марта 2012 в 00:59 | Ответить
Так я говорю не о базисе и надстройке. Я говорю о терминологии, фактически придуманной Кургиняном.
Не вспомню сейчас терминов, но я лазил по словарям, для того, чтобы узнать, что они означают и нашёл вполне нормальные русские слова для этих определений.
Уверен, что когда СЕК хочет кушать, он просто говорит жене: "Хочу пельменей со сметаной".
И всего-то делов. Никакой трансцендентности.
Согласен во многом.
Сам часто выступал в поддержку СЕК на раздачах по программам "Исторический процесс", когда он отстаивал исторически-обусловленные моменты!
До сих пор храню на компе его "Спецвыпуск 2. Суть времени", посвященный анализу "рокировки" Медвепута на съезде Единой России!... очень много интересного и правильного почерпнул из той КОНКРЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ...
... но вот потом....
как говориться - "чем дальше в лес, тем толще партизаны"!(
метафизический "туман"... куча ЭМОЦИЙ и все дальше и дальше от ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКРЕТИКИ!(..
с модернами - вообще ШВАХ!(... он сам запутался во всех этих "пост-контр-анти-сверх"!(
а про СВЕРХМОДЕРН... речь вообще - ОТДЕЛЬНАЯ... поскольку такого "изобретения" надо еще поискать!(
но чем глубже погружение в его "модерны" и метафизику.... тем ДАЛЬШЕ он уходит от РЕАЛЬНОГО СОЦИАЛИЗМА (как политической и научной базы)...
Мистицизм, Символизм, Трансцендентность ... Мессианство... ... как все это ДАЛЕКО от идеи СОЦИАЛИЗМА!(... "Красный проект"... "СССР - 2.0"... слова ГРОМКИЕ... но кроме "духовных основ" - не было сказано НИ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО о политическом. экономическом.. социальном устройстве подобных проектов... их базисах и движущих силах... об их КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЯХ и СРЕДСТВАХ ДОСТИЖЕНИЯ...
потом началась эта ИСТЕРИЯ по поводу "оранжевых".... и камлание на тему "как Суть времени - ЕДИНСТВЕННАЯ - остановила развал страны и поставила преграду клятым америкосам!...
эта истерия и самовозвеличивание - не просто УТОМИЛИ... но и вызывают БРЕЗГЛИВОСТЬ, поскольку примитив "псевдовыбора" - рассчитан исключительно на тех, кто НЕ УМЕЕТ или НЕ ХОЧЕТ думать самостоятельно!(...
так что ВЫ ПРАВЫ - ОППОРТУНИЗМ чистейшей воды!(
Ленин таких ТОЧНО называл - "политическими проститутками"!...