Раздачи :: Кино - Комедия :: «Старый» Новый год / New Year's Eve / 2011 / ДБ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
vuoxa
3 декабря 2025 в 22:20 | Ответить
Ну как, блин, так можно было перевести? Откуда в Америке Старый Новый год? Маркетинг маркетингом, но хоть чуть-чуть думать-то надо.
stim
6 января 2025 в 23:32 | Ответить
Хороший фильм в котором снялся весь :-)) голивуд! Какой ...название переводил?
nelly1979
24 декабря 2024 в 02:28 | Ответить
rikutzza, спасибо за качественную раздачу!
24 декабря 2024 в 02:28 | Ответить
Плюсую+++

slavix4433Дубляторы как обычно жгут! Наверно дабы не вводить в замешательство среднестатистического зрителя сложным и редким словом "канун" ;)
АРЧ
24 марта 2024 в 16:52 | Ответить
Фильм очень красивый. Раздача великолепная.
Актёры сплошь Звёзды. Наши новогодние комедии интереснее конечно, но эта тоже заслуживает потраченного времени.
Спасибо.
LookerA
18 октября 2022 в 15:19 | Ответить
Голливудскому актеру Заку Эфрону – 35 лет.
18 октября исполнилось 35 лет одному из самых успешных голливудских актеров нового поколения Заку Эфрону (Закари Дэвиду Александру Эфрону), известному по таким фильмам из серии "Классный мюзикл", фильмам "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда", "Счастливчик", "Этот неловкий момент", "128 ударов сердца в минуту", "Папе снова 17", "Старый Новый год", "Лак для волос", "Соседи. На тропе войны", "Дедушка лёгкого поведения", "Свадебный угар", "Спасатели Малибу", "Красивый, плохой, злой", а также по роли в телесериале "Вечное лето".
Jascars70
13 января 2020 в 18:57 | Ответить
Только что посмотрел, шикарное настроение!
slavix4433
9 января 2015 в 13:30 | Ответить
Дубляторы как обычно жгут! Наверно дабы не вводить в замешательство среднестатистического зрителя сложным и редким словом "канун" ;)
Imperator812
7 декабря 2014 в 00:27 | Ответить
Спасибо! Хорошая, добрая комедия!
RedFred
19 ноября 2014 в 17:46 | Ответить
Это, конечно, не Достоевский...Но под ножку индейки или тарелку с пельменями вполне пойдет! :)
toti
12 января 2013 в 14:38 | Ответить
Мне фильм очень понравился. Спасибо раздающему ) Только везде писали, что в фильме играет Милано, но у нее такой кроткий эпизод, жаль...
Nugget
6 июня 2012 в 03:05 | Ответить
Не зря на обложке бокалы с шампанским, очень прямой и толстый намек. :) А после выхода Сары Джессики Паркер в конце хочется воскликнуть: "Ну #% твою $%^#". Я не понимаю, что надо сделать, чтобы получить такую роль, какую часть тела она пообещала за эту роль? Вобщем полный пипец!
pipidon
23 апреля 2012 в 19:28 | Ответить
добрый фильм о судьбах,переживаниях и проблемах разных людей, которых объединяет одно чувство - любовь. песенка Питбуля в тему,но с таким актёрским коллективом ожидал на порядок выше кино.
catbert
9 апреля 2012 в 08:15 | Ответить
LeUnсчитаю спор закрытым. И в итоге бестолковым.[quoteid]2193240[/quoteid]
Это точно. :-)
Ни одной толковой вещи я от вас за весь этот разговор не услышала (not a single valid argument, если так понятнее).
Я надеялась просто, что с нормальным человеком беседу веду, а оказалось что нет, очередной анти-американски настроенный неадекват. :-(
Oh, well.
LeUn
8 апреля 2012 в 12:56 | Ответить
Кстати, абсолютно прав! Только дело тут не только в конкретном фильме. Ну а фильм простой и легкий. Хороший фильм.
frame1974Когда видишь такие обширнейшие комменты хочется сказать: Привет, лунатики! На что время убиваем, фильм простой?

Еще один аналогичный, ожидаемый довод. В отличие от Вас, мои выводы идут непосредственно на Ваши доводы, которые и приводятся примером в каждом отдельном случае)
Любой, кто умеет понимать кино (но для этого нужно быть еще мыслящим и образованным, и неотформатированным этими американскими кино-схемами человеком), как раз видит, что представляет из себя кино американское, и подобным образом им гордиться может только настоящий американец) Удел американского кинематографа - это качественная картинка в совокупности с максимальными отглянцованностью, адаптированностью, схематичностью и поверхностностью, другими словами кино развлекательное, только сейчас оно стало гораздо хуже, в этом и проблема. Но опять повторять нет смысла, т. к это аксиома. Именно, медиа, масс-медиа - лучшее слово для описания!) Точно, Америка в этом смысле впереди планеты всей, только это ни с какой стороны не ведет напрямую к выводу, что в США снимают именно хорошее кино. Скорее изредка картины можно назвать качественными в своем направлении, как и любой конвейерный продукт. И подобное как раз могу сказать, потому что, как Вам ни странно, являлся киноманом, и до совсем недавнего времени смотрел буквально все, только не исключительно кино от США. Кстати, Вы только подтверждаете то, что я написал - 1 фильм из 30. Ну а "Лебедь" - если Вы так любите критиков, читайте критиков)
И, наконец, в последнем абзаце Вы противоречите сами себе)
В любом случае, т. к. спор перешел на гордость американца за американский коммерческий продукт, и в дополнение - доводов и фактов против так и не получил, считаю спор закрытым. И в итоге бестолковым.
[quoteid]2193240[/quoteid]
catbert
7 апреля 2012 в 07:59 | Ответить
Интересно, вы меня обвиняете в поверхностности суждений, а сами при этом делаете такие далекоидущие выводы, ровным счетом ничего не зная ни обо мне как личности, ни о моих интересах и предпочтениях.
Я вообще киноман, а посему прекрасно знаю, что поносИть американское кино - удел на самом деле людей в кинематографе несведущих. Многие шедевры мирового кино, и я бы даже сказала большинство - именно американские, и в частности сейчас и кино и сериалы - лучше, чем когда-либо были за всю историю медиума. Нужно просто мало-мальски как-то выбирать, что смотришь, а не смотреть все подряд. Моим девизом в этом плане всегда было, что хорошего кино слишком много, для того чтобы тратить свое время на плохое.
Не согласна, кстати, что произведение искусства по определению должно быть некоммерческим. Да, конкретно Eternal Sunshine of the Spotless Mind (первый фильм, просто, который мне как правило в голову приходит в такого рода дискуссиях) не был каким-то коммерческим гигантом, но что-то вроде Inception - тоже искусство, в плане фантазии сценария, видения режиссера, игры актеров, работы операторов, не говоря уже о создателях компьютерной графики. И что именно вы вообще подразумеваете под коммерческим кино? Что насчет чего-то вроде Black Swan, который был снят на мизерный бюджет, но много заработал (особенно для фильма такого рода) в кассовых сборах?
Я, честно говоря, даже и не думала утверждать что-то по поводу правильности или неправильности вашего мнения (who is making assumptions now?), но у вас какой-то, если можно, узкий взгляд на вещи.
LeUn
7 апреля 2012 в 07:11 | Ответить
Ну, во-первых, Вы спорите) Во-вторых, если Вы считаете, что у меня низкие стандарты, то у Вас крайне поверхностное и безосновательное суждение обо всем на свете, начиная с доводов в Вашем отзыве о фильме, заканчивая тем, что Вы уже судите напрямую о человеке, которого не знаете, переводчике с английского с пятнадцатилетним стажем) В-третьих – это насчет низких стандартов, - американцы вообще перестали снимать хорошее кино, это мое личное и твердое убеждение, из США в последнее 10-тилетие выходит 1 хороший фильм на 30, и то, если рассматривать только картины известные.
Для того чтобы фильм был произведением искусства, он должен быть, прежде всего, некоммерческим продуктом хотя бы отчасти. А американское кино – это исключительно коммерческий продукт, и сама его суть в 90% случаев является антиподом искусства. Тем не менее, в американских фильмах есть многое, за что их можно ценить, и это приводит нас к вполне себе логичному выводу: метод оценки стандартного развлекательного кино измеряется совершенно другими материями, и не имеет ничего общего с методом оценки произведений искусства, - и это надо понимать) Насчет Реальной любви я уже отписался в другом релизе: и "Реальная любовь", и "Красотка", не смотря на неоспоримое качество - это как раз и есть адаптированный и оторванный от реальности, художественный вольный вымысел. Кино в привычном всем формате. И снимались они как таковые. И поэтому они воспринимаются, как стандарт. А нестандарт – неотгламуренный и неадаптированный - не воспринимается сейчас людьми вообще. Шаг влево – зрительский расстрел. Достаточно посмотреть на оценки на imdb хороших, психологических европейских картин.
И именно, кроме как опереться на мнения «критиков» и мнение большинства, Вы тоже ничего не можете привести в качестве довода: Вы хотя бы читали то, что там написано? «a film that both exploits and celebrates said emotions» - об этом я и писал ниже; «The tragedy is funny, the comedy is tragic, and about its only saving grace is that it makes 2010's Valentines Day look almost passable.» - аналогично; более половины из них вопит о карамельно-сладком сюжете и об аналогичном конце, когда как в той же Реальной любви и того и другого еще больше (в нем больше юмора и фильм хорош – но это другое направление). И далее в том же духе. «Критики», тоже мне, даже смешно.
В общем-то, не удивлен и Вашим столь американизированным подходом к оценке фильмов, и Вашим представлением об искусстве, когда вы приравниваете к оному американское кино. И что еще хуже, русская молодежь в массе уже стала такой же – «видит» только экшн и четкие схемы. Не поверите, тоже не хочу спорить. Разногласия возникают тогда, когда кто-то что-то не увидел. Спор имеет смысл только когда этот кто-то готов узнать, что не увидел. Так что смысл что-то доказывать стенке, - доказать может только сам фильм, а тот, кто не способен и не хочет видеть, пусть остается при своем мнении. Моя цель не доказать что-то Вам, а хотя бы дать повод другим зрителям взглянуть на фильм шире.
Да, предвидя наибанальный довод с Вашей стороны в виде «а что, только Ваше мнение правильное?» - нет, отнюдь, но мнение нужно хоть чем-то подкреплять, чтобы оно смотрелось мнением, а не пространными эмоциями. Я с этого и начал, и готов продолжить.
catbertЯ не буду спорить, потому что во-первых, у вас явно слишком низкие стандарты, если вы такой фильм способны назвать прекрасным, а во-вторых, не хочу рассказывать еще несмотревшим содержание всего фильма (что потребовалось бы, чтобы обосновать сказанное мною ниже).
Позвольте также добавить, что в отличие от вас я смотрела фильм на английском, и поняла все моменты, которые там должны были прозвучать, в плане шуток, сленга, того факта, что некоторые из персонажей - иностранцы, и популярной культуры в целом.
Цинизм тут ни при чем, я оцениваю фильмы как произведения искусства, а не основываясь на том, соответствуют ли они моему настрою (да и не согласуется это с моей жизненной позицией вообще). [i]Love Actually[/i], например - прекрасный фильм, но не смешите меня с подобными эпитетами к фильму, который получил 8% из 100 от профессиональных кинокритиков (//www.rottentomatoes.com/m/new_years_eve_2011/)
catbert
7 апреля 2012 в 02:09 | Ответить
alexk61А сколько времени Вы в Штатах живете; что так хорошо слэнг и шутки понимаете; ну если не секрет«
Уже больше половины своей жизни. :)
alexk61
7 апреля 2012 в 01:03 | Ответить
catbertЯ не буду спорить, потому что во-первых, у вас явно слишком низкие стандарты, если вы такой фильм способны назвать прекрасным, а во-вторых, не хочу рассказывать еще несмотревшим содержание всего фильма (что потребовалось бы, чтобы обосновать сказанное мною ниже).
Позвольте также добавить, что в отличие от вас я смотрела фильм на английском, и поняла все моменты, которые там должны были прозвучать, в плане шуток, сленга, того факта, что некоторые из персонажей - иностранцы, и популярной культуры в целом.
Цинизм тут ни при чем, я оцениваю фильмы как произведения искусства, а не основываясь на том, соответствуют ли они моему настрою (да и не согласуется это с моей жизненной позицией вообще). [i]Love Actually[/i], например - прекрасный фильм, но не смешите меня с подобными эпитетами к фильму, который получил 8% из 100 от профессиональных кинокритиков (//www.rottentomatoes.com/m/new_years_eve_2011/)

А сколько времени Вы в Штатах живете; что так хорошо слэнг и шутки понимаете; ну если не секрет«
catbert
6 апреля 2012 в 21:26 | Ответить
Я не буду спорить, потому что во-первых, у вас явно слишком низкие стандарты, если вы такой фильм способны назвать прекрасным, а во-вторых, не хочу рассказывать еще несмотревшим содержание всего фильма (что потребовалось бы, чтобы обосновать сказанное мною ниже).
Позвольте также добавить, что в отличие от вас я смотрела фильм на английском, и поняла все моменты, которые там должны были прозвучать, в плане шуток, сленга, того факта, что некоторые из персонажей - иностранцы, и популярной культуры в целом.
Цинизм тут ни при чем, я оцениваю фильмы как произведения искусства, а не основываясь на том, соответствуют ли они моему настрою (да и не согласуется это с моей жизненной позицией вообще). Love Actually, например - прекрасный фильм, но не смешите меня с подобными эпитетами к фильму, который получил 8% из 100 от профессиональных кинокритиков (//www.rottentomatoes.com/m/new_years_eve_2011/)
Сайт летает на VPS от is*hosting