Раздачи :: Кино - Документальный :: Последний миф (фильмы 1-18 из 18) / 1999 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
oak321
11 июля 2012 в 01:08 | Ответить
Я же писал тебе, что когда усиленно используют Caps Lock то это указывает на неадекватное психическое состояние субъекта. Начните принимать галоперидол.
Мне на тебя любезный время тратить жалко.
SNegoro
ей! "умник"!
ты смотрю, горазд только "личные отношения" выяснять!)
что. убогий, СЛАБО привести РЕАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ ... СВОИ АРГУМЕНТЫ... ОПИРАЯСЬ НА СЕРЕЗНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...
Слабо - ответить на самые ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ о твоем любезном Резуне?!)
вместо этого только и можешь. что изливать помои своей гнилой душенки?!...
ню-ню!)...
одно слово - УБОЖЕСТВО!... убожество ты и мелочь злобная... и полный НОЛЬ по жизни!) потому. как НИ НА ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС не смог даже мало-мальски внятно ответить!) а самодостаточные люди... успешные - всегда мыслят очень четко и имеют СВОЕ мнение и СВОЮ аргументацию!) а у тебя НИЧЕГО СВОЕГО - НЕТ!) одни злобные эмоции!)
так что сливайся дальше!... "совкодрочер" на свою Родину!...
Rockot
11 июля 2012 в 01:08 | Ответить
oak321
в отличии от других я хочу вас поблагодарить, т.к. благодаря вашим безмозгло-желчным комментариям в сочетании с американским флагом я понял всю глубину значения выражения: "техасская вонючка".
Не сочтите это оскорблением, т.к. вы не имеете право обижаться, потому что сами продолжительное время оскорбляете других!
А мне так хотелось пообщаться лично с вами на уровне простых вопросов о резуне, о британии и геополитике. Только вас едва-едва хватило на один самый простецкий вопрос, а далее вы трусливо сдулись, мистер балобол...
а жаль... было бы весело...
oak321
11 июля 2012 в 01:03 | Ответить
Если ты считаешь, что твои кремлевские хозяева не хранят деньги, не покупают
недвижимость, не обучают деток на западе, то флаг тебе в руки и барабанные полочки
firefighterвот теперь друг ты мой зарабатывающий...
предоставишь документы...
ибо я тебе нашел твоего ненаглядного Лизуна покаяние...
а ты мне найди достоверный источник.. с фактами...
не oak321 сказал... с скринами документов, с печатями...
решение суда и тд... подтверждающие факт воровства...
вопли типа да об этом все знают засчитываются в слив!
SNegoro
11 июля 2012 в 00:51 | Ответить
oak321Руки коротки товарищ Вертухай.
А где твои кремлевские хозяева хранят деньги, покупают
недвижимость, обучают деток

ей! "умник"!
ты смотрю, горазд только "личные отношения" выяснять!)
что. убогий, СЛАБО привести РЕАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ ... СВОИ АРГУМЕНТЫ... ОПИРАЯСЬ НА СЕРЕЗНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...
Слабо - ответить на самые ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ о твоем любезном Резуне?!)
вместо этого только и можешь. что изливать помои своей гнилой душенки?!...
ню-ню!)...
одно слово - УБОЖЕСТВО!... убожество ты и мелочь злобная... и полный НОЛЬ по жизни!) потому. как НИ НА ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС не смог даже мало-мальски внятно ответить!) а самодостаточные люди... успешные - всегда мыслят очень четко и имеют СВОЕ мнение и СВОЮ аргументацию!) а у тебя НИЧЕГО СВОЕГО - НЕТ!) одни злобные эмоции!)
так что сливайся дальше!... "совкодрочер" на свою Родину!...
Barents
11 июля 2012 в 00:48 | Ответить
AndrttsНу надо же! Как малые дети!
Особенно oak321.
Он похоже кроме резунской фантастики и книг-то не читал!
Предисловие которое приведено им ниже, написано как по учебнику для пиарщиков.
Резун знал, что его ненавидят, над ним смеются и проч.
За то, что он враль и сволочь. Он это знал и иллюзий по этому поводу не питал. Он смирился с тем, что он гандон...
Что надо сделать в таком случае? Покаяться, немного. Ошибки даже можно некоторые признать. Слезу пустить и т.д. Давить на жалость.
Этот упырь даже отца родного приплел...
Короче. Известный прием и работает отлично.
Резун коммерсант, этого не отнять. Как заработать он понял и это делает.
А зарабатывает он на балбесах безграмотных, которые его книженции покупают, так мало того, особо впечатлительные еще и идеи его бредовые другим навязывать пытаются.
Дурни вы ребята! Дурни, безграмотные.

Аплодирую! ТОЧНЕЙШАЯ характеристика Резуна...
oak321
11 июля 2012 в 00:29 | Ответить
Руки коротки товарищ Вертухай.
А где твои кремлевские хозяева хранят деньги, покупают
недвижимость, обучают деток
firefighter
это ошибка...
надо ее исправить...
на тему работать...
правильно... подымай их экономику!
и лей грязь на свою Родину и свою историю...
хотя поучись у хозяев... они себе такого не поваляют
патриот....
11 июля 2012 в 00:04 | Ответить
Вторая мировая война — это термин, который коммунисты приучили нас писать с малой буквы. А я пишу этот термин с большой буквы и доказываю, что Советский Союз — главный ее виновник и главный зачинщик. Советский Союз — участник Второй мировой войны с 1939 года, с самого ее первого дня. Коммунисты сочинили легенду о том, что на нас напали и с того самого момента началась «великая отечественная война».
Эту легенду я вышибаю из-под ног, как палач вышибает табуретку. Надо иметь жестокое сердце или не иметь его вообще, чтобы работать палачом, тем более — палачом, убивающим национальные святыни великого народа своего собственного народа. Нет ничего страшнее, чем выполнять работу палача.. Эту роль я принял на себя добровольно. И она доводит меня до самоубийства.
Я знаю, что в миллионах наших домов и квартир на стенах висят фотографии тех, кто не вернулся с войны. Такие фотографии висят и в моем доме. Я не хочу оскорблять память миллионов погибших, но срывая ореол святости с войны, которую затеяли коммунисты на нашу общую беду, я словно невольно оскорбляю память о тех, кто с войны не вернулся.
Простите меня.
Сейчас Россия лишилась насильственно прививаемой ей идеологии, и потому память о справедливой войны осталась как бы единственной опорой общества. Я разрушаю ее. Простите меня, и давайте искать другую опору.
Но не подумайте, что, разрушая и оскорбляя святыни, я нахожу в этом удовлетворение. «Ледокол» не принес мне радости. Наоборот. Работа над книгой опустошила меня. У меня пустая душа, а мозг переполнен номерами дивизий. Носить в мозгу такую книгу я долго не мог. Ее НАДО было написать. Но для этого надо было бежать из страны. Для этого надо было стать предателем. Я им стал.
Эта книга принесла столько горя в мой дом! Мой отец — Резун Богдан Васильевич — прошел войну с первого до самого последнего дня, он был ранен несколько раз, и тяжело, почти смертельно. Его я сделал отцом предателя. Как он с этим живет? Не знаю — у меня не хватает смелости это представить… Кроме всего, я разрушил его представление о войне, как о войне великой, освободительной, отечественной. Мой отец был моей первой жертвой. Я у него просил прощения. Он меня не простил. И я снова прошу прощения у своего отца. Перед всей Россией. На коленях.
Эта книга несла горе всем, кто рядом со мной. Чтобы написать «Ледокол», я пожертвовал всем, что у меня было: ради книги своей жизни, которая мне не дает ничего, кроме бессонных ночей и яростных нападок критики. Сейчас «Ледокол» признан во многих странах. Но не всегда так было…
Мои приговоры заслужены мной полностью. Я не прошу прощения за свое предательство и не желаю прощения за него. Простите за книгу. Мои приговоры к смертной казни справедливы до последней точки. И пусть не хлопочут те, кому предписано приводить их в исполнение: я сам себя накажу.
Я не боюсь смерти. Страшно было умереть, не написал этой книги, не высказав того, что открылось мне. Страшно было, когда все издатели русских книг на Западе грубо или вежливо мне отказали. Книга вышла уже на одиннадцати языках. В Германии выдержала восемь изданий, в Польше три издания только за май 1992 года. Но на русском языке ни один издатель, начинал с 1980 года, так и не решался публиковать ее полный текст. Вот это было страшно. Сейчас первый из трех томов, наконец, выходит на. русском языке, и потому я больше ничего не боюсь. Ругайте книгу, ругайте меня. Проклинайте.
Но — проклиная — попробуйте попять и — простить. "
Это то, что вы пропустили. Как говориться почувствуйте разницу.
Если вы не поняли, то популярно объясню.
Прощение он просит у народа СССР, за то что разрушил миф о 2 Мировой войне,
а не у Кремлевских коммунистов, которые кстати продолжают управлять Россией.
Многие склонны путать два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство"
(с) Салтыков-Щедрин
firefighter, это покаяние или мне показалось?
так что угомонитесь искать сливы за комментариями... а читайте внимательно книги от корки до корки!
тем более от которых вы в восторге
отвечать перед вами?
вы свои госдеповские замашки для своих штатов приберегите...
Barents
10 июля 2012 в 23:39 | Ответить
predatorfms В мае 41 на границе СССР было 80 дивизий . 22.06. границу перешли где то 115, т.е 3 миллиона человек. Это не громадная армия. Это где то 50% сил вермахта. А у Сталина армия мирного времени была больше 5 миллионов. И такими смешными силами немцы дошли до Москвы.
Вы меня извините, но тупо сравнивать ОБЩИЕ количества войск, это мягко говоря, просто-напросто смешно. Ведь Вторая мировая война это не времена Куликовской битвы и даже не Наполеоновские войны, когда войска сходились в чистом поле и начиналось, по большому счету, примитивное «мочилово». Вторая мировая война это: прорыв обороны противника, ввод моторизованных частей в прорыв с последующим выходом в тыл противника и замыкание кольца окружения (прекрасно описано в классической работе Г.Гудериана «Внимание, танки!»). Точно по такому же шаблону действовал и Вермахт в начале Великой Отечественной. На Западном фронте на направлениях главных ударов Вермахт имел ВСЮДУ трех и более кратное превосходство в силах. На Юго-Западном фронте (от Перемышля до Припяти): со стороны СССР-8 стрелковых, 1 танковая, 1 кавалерийская; со стороны Вермахта-18 пехотных, 1 горная пехотная, 3 танковых, и 1 моторизованная. На направлении главного удара (Сокальский выступ) против ДВУХ дивизий РККА было сосредоточено СЕМЬ дивизий Вермахта. Как Вы считаете, реально или нет было удержать этот ВАЛ немецких войск, к тому же ударивших НЕОЖИДАННО? Далее… войска РККА располагались эшелонировано: первый эшелон-против 108 дивизий СССР 153 дивизии Вермахта, второй эшелон-против 62 дивизий СССР 13 дивизий Вермахта, стратегический эшелон-против 77 дивизий СССР 24 дивизии Вермахта. Войска второго эшелона просто-напросто НЕ УСПЕВАЛИ развернуться и сразу же попадали под удар частей Вермахта. По военной терминологии такое положение называется «упреждением в развертывании». По такой же схеме действовал Вермахт в кампаниях против Польши и Франции. ПОЛНОСТЬЮ отмобилизованная и сосредоточенная в местах развертывания армия Франции, усиленная экспедиционным корпусом Англии, была практически РАЗГРОМЕЛЕНА в течение ДЕСЯТИ дней. А на Восточном фронте уже через чуть более месяца (после Смоленского сражения) Вермахт был ВЫНУЖДЕН пересматривать свою тактику и стратегию ведения кампании и отодвигать сроки окончания войны. Развязка, как известно, наступила в декабре 1941-го года...
Это мы сейчас все знаем, а тов. Сталин совершенно не предполагал что в мае 40 немцы бросят все силы на 50 миллионную Францию, а в июне 41 на 200 миллионый СССР пойдет половина вермахта. И все его 20 тысяч танков и 17 тысяч самолетов будут валяться металлоломом, брошенные не желающими воевать красноармейцами.
А вот это Вы уже ТУПО врете, подобно Резуну. Силы армий Франции и Вермахта были примерно равны,.. А в кампании против СССР везде, где удавалось «зацепиться» и организовать хоть какую-то оборону, хваленй Вермахт начинал «топтаться» (например под Могилевом)…
Так что, можете не брызгать слюной… в принципе, ВСЕМ известно «кто и где встретил конец войны». Неизвестно это только негодяям (таким как Резун), старающимся опорочить свое бывшее Отечество и его безголовым почитателям
SNegoro
10 июля 2012 в 23:22 | Ответить
Lukash123Это политрук тебе рассказал?

Слышь, Ты! убожество ерничающее, не могущее кроме своего "ядика" НИЧЕГО явить на свет божий!
не тявкай! утомил ты уже своей тупой злобой!... ей-богу!
есть что сказать ФАКТИЧЕСКОГО ПО ТЕМЕ - валяй!.. если нет - то как говаривал Козма Прутков - "еслиу тебя есть фонтан - заткни его"!
predatorfms
10 июля 2012 в 22:58 | Ответить
Это мы сейчас все знаем, а тов. Сталин совершенно не предполагал что в мае 40 немцы бросят все силы на 50 миллионную Францию, а в июне 41 на 200 миллионый СССР пойдет половина вермахта. И все его 20 тысяч танков и 17 тысяч самолетов будут валяться металлоломом, брошенные не желающими воевать красноармейцами.
SNegoro
10 июля 2012 в 22:35 | Ответить
predatorfms
В мае 41 на границе СССР было 80 дивизий . 22.06. границу перешли где то 115, т.е 3 миллиона человек. Это не громадная армия. Это где то 50% сил вермахта. А у Сталина армия мирного времени была больше 5 миллионов. И такими смешными силами немцы дошли до Москвы.

3 миллиона человек - это "смешные силы"? НЮ-НЮ)... комментатор - "вояка" видимо тот еще!...
очень "круто", конечно, "тупо" считать количество человек!... ИГНОРИРУЯ и опыт, и инфраструктуру, и боеготовность, и еще кучу разных факторов, оказывающих влияние на боеспособность армии!
predatorfms
10 июля 2012 в 22:22 | Ответить
luchikosho"Ну сказать, что у Гитлера уж совсем совсем не было шансов было бы преувеличением. Особенно глядя из 41 года. Авторитет Гитлера базировался именно на том, что до сих пор он делал невозможные вещи. (Например, вдруг бы Британская империя передумала и решила, что СССР хуже).
Сталин был абсолютно уверен в намерениях британцев стравить Германию с СССР. А само присутствие громадных сил вермахта у восточной границы оправдывалось Гитлером намерением дезинформировать ту же Британию."

В мае 41 на границе СССР было 80 дивизий . 22.06. границу перешли где то 115, т.е 3 миллиона человек. Это не громадная армия. Это где то 50% сил вермахта. А у Сталина армия мирного времени была больше 5 миллионов. И такими смешными силами немцы дошли до Москвы.
10 июля 2012 в 22:17 | Ответить
Где то в январе феврале 92 когда всем казалось что все СССР рухнул и можно все в "Военно-Историческом журнале" были опубликованы "Соображения по плану стратегического развертывания ВС СССР на случай войны с Германией,.." никакой обороны и возможного вторжения там не было и впомине. Создатели документа оперируют названиями польских рек и городов.
Еще одна цитата "Переброска войск была спланирована с расчетом сосредоточения в районах, намечаемых оперативными планами с 1 июня по 10 июля 1941 г" Монография "1941 год-уроки и выводы" так же 1992 год. Командование Красной Армии действовало по своим собственным наступательным планам, реализовывало свой собственный график развертывания войск при составлении которого немецкое вторжение даже не предполагалось. А в Суворове я давно разочаровался пишет слишком эмоционально да еще выдвигает такие фантастические теории которые к реальности не имеют никакого отношения.
SNegoro
10 июля 2012 в 22:13 | Ответить
klyaxxxaвот когда разваливался совок - надо было вырезать все коммунячье стадо поголовно. и взорвать здание кгб. чтобы памяти не осталось о красно-коричневой чуме.

"крутая"?).. ню-ню!... а себя. значит не относишь к "свинячьему стаду"? ... аЗРЯ! таким как ты - толдько там и место!...
и.... какое отношение твои "вопли" имеют к РАЗДАЧЕ и к тем вопросам, которые задавались?!
или опять - злоба мешает даже пару слов ОСОЗНАННО сказать?!
и.... кто ты сама такая... чтобы "резать коммунячье стадо поголовно"?...
типа - правнучка русского императора?!)
или очередная "озверевшая" клуша... родители которой смогли кем-то стать только в СССР, благодаря всеобучу и равенству (отсутствию социального расслоения)?!
10 июля 2012 в 21:55 | Ответить
вот когда разваливался совок - надо было вырезать все коммунячье стадо поголовно. и взорвать здание кгб. чтобы памяти не осталось о красно-коричневой чуме.
SNegoro

Вы совершенно ВЕРНО заметили!)
у нас тут в комментарях несколько "ЛИЧНОСЕТЙ": luchikosho, oak321, predatorfms, leo1966, AriCan, Lukash123, westvillager, klyaxxxa (ну не считая "приблудных" троллей типа "Скитальца"!)...
что интересно.. и Барентс предложил КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ... и я спрашивал у них очень простой вопрос - "откуда ссылки на "некие документы", если Резун - просто физически не имеет доступа к государственным архивам России... даже к ОБЩИМ.. не говоря уже о "закрытых" или "секретных"!)
что же мы видим и слышим?!)
вместо простых ответов.. или высказывания хотя бы каких-нибудь АРГУМЕНТИРОВАННЫХ идей... идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - надсадный ВОЙ о "злобных коммуняках"... о том, что те, кто не согласен с Резуном - "совкодрочер"... что ""сталинизм" - оказывается у нас привел к криминальному капитализму в России (О, КАК!)... и прочий БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕД и хамство в сторону оппонентов!...
но НИ ОДНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО СУЩЕСТВУ заданных вопросов или в русле предложенной "сторонникам Резуна" дискуссии о ФАКТАХ!...
любому мало-мальки нормальному и образованному человеку становится сразу все понятно!)
что кроме ЗЛОБЫ и ЭМОЦИЙ - у людей нет НИЧЕГО, что можно было бы ДОКАЗАТЬ или с чем можно было бы выйти на ДИСКУССИЮ!)
SNegoro
10 июля 2012 в 20:02 | Ответить
AndrttsBarents, Вы ту недавно писали:
Вы предлагаете мне ЛЮБОЕ утверждение относительно «агрессивных планов СССР», а я Вам ДОКАЖУ на основании документов, что Резун НАГЛО ВРЕТ…
Смотрите! Никого! Нет вопросов…!
Вывод можно сделать простой и думаю правильный.
Спрашивать нечего! Все теории горе-историка Резуна «шиты белыми нитками»!


Вы совершенно ВЕРНО заметили!)
у нас тут в комментарях несколько "ЛИЧНОСЕТЙ": luchikosho, oak321, predatorfms, leo1966, AriCan, Lukash123, westvillager, klyaxxxa (ну не считая "приблудных" троллей типа "Скитальца"!)...
что интересно.. и Барентс предложил КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ... и я спрашивал у них очень простой вопрос - "откуда ссылки на "некие документы", если Резун - просто физически не имеет доступа к государственным архивам России... даже к ОБЩИМ.. не говоря уже о "закрытых" или "секретных"!)
что же мы видим и слышим?!)
вместо простых ответов.. или высказывания хотя бы каких-нибудь АРГУМЕНТИРОВАННЫХ идей... идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - надсадный ВОЙ о "злобных коммуняках"... о том, что те, кто не согласен с Резуном - "совкодрочер"... что ""сталинизм" - оказывается у нас привел к криминальному капитализму в России (О, КАК!)... и прочий БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕД и хамство в сторону оппонентов!...
но НИ ОДНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО СУЩЕСТВУ заданных вопросов или в русле предложенной "сторонникам Резуна" дискуссии о ФАКТАХ!...
любому мало-мальки нормальному и образованному человеку становится сразу все понятно!)
что кроме ЗЛОБЫ и ЭМОЦИЙ - у людей нет НИЧЕГО, что можно было бы ДОКАЗАТЬ или с чем можно было бы выйти на ДИСКУССИЮ!)
10 июля 2012 в 19:46 | Ответить
westvillagerкакие вулканические страсти! фильм очень хорош! так врезать по морде большевистской банде - это надо еще суметь! создателям фильма это блестяще удалось)
боже, как хорошо, что вонючий скотский совок развалился. еще бы большевистское быдло выкинуть из кремлевской стены да эти сатанинские пентаграммы с башен посшибать. коммунизм сдох! и слава богу.

а ты - не БЫДЛО, что ли?!)
потому. что только БЫДЛО - может так хамски отзываться о своей стране и ее истории!
культурный человек ПРИНИМАЕТ свою страну ТАКОЙ, какой она была... а не плюет в нее!
Lukash123Давно надо было кости сталина выкинуть подальше от Красной Площади.
А губителю Советского Народа (и русских в то числе) не место в центре Москвы.
Вот скоро Ильича выкинут, а за ним и иосифа.

чудачек (на буквочку "М"!)...!)
предложи Итальянцам "выбросить" кости тех. кто захоронен в Пантеоне в центре Рима!
а Французам - выкиуть могилы из Дома Инвалидов... из Пантеона ... и с кладбища Пер-Лашез!
Предложи америкосам стереть Арлингтонское кладбище!
интересно... как быстро ты схлопошешь там по морде за подобные "предложения"... или как быстро тебя засудят за оскорбление национальных святынь?!
мне вот всегда было странно - во франции МОНАРХИСТЫ - не требую "выкинуть прах Наполеона"...
в Штатах - Южане не требуют выбросить кости "Северян" из мемориального кладбища в Арлингтоне!...
и только у нас... озверелые до полной потери человеческого облика - не могут успокоиться - и требуют "выкопать кости"!
причем... ЧТО ИНТЕРЕСНО(!)... кричат громче всех те. кто без Революции и последующего периода советской власти - был бы НИКТО... в лучшем случае - "прикачиком" у богатого купца... или середнечком в деревне... и всю жизнь - либо батрачил бы на "дворянина".. либо ходил бы за быками по паше... утирал бы сопли рукавом... и ни о каком ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ - и не мог бы послить даже!...
но СЕГОДНЯ - ОНИ (!) громче всех ругают "комуняков".. и стараются на перегоки друг с другом - кто больше и смачнее плюнет в историю своей страны!...
воистину - БЫДЛО и ХОЛОПЫ!... причем и первое и второе - у них В ДУШЕ!...
Genus
10 июля 2012 в 17:44 | Ответить
luchikosho
Такие люди, как Сахаров и Суворов (при всех его возможных ошибках) - городость нашего народа...

...пишите, хотя бы ИМХО...Вы не уважаете людей, с которыми общаетесь...Могу подсказать Вам, как это называется...
Barents
10 июля 2012 в 17:37 | Ответить
luchikoshoТакие люди, как Сахаров и Суворов (при всех его возможных ошибках) - городость нашего народа...
Опа-на! Интересно было бы узнать, КАКИМИ моральными критериями Вы руководствуетесь, считая Резуна «…городостью нашего народа»? Я отнюдь не делю перебежчиков на «наших разведчиков» и «их шпионов». По большому счету, те же и Филби, и Блэйк, и Поляков, и Беленко, и конечно же Резун ПРЕДАТЕЛИ своей Родины, ИЗМЕНИВШИЕ Присяге. Но что-то я НИГДЕ не встречал упоминания, что Филби или Блэйка англичане считают «гордостью своего народа»-такой шизофренический вывод возможен только в России, где очумевшие от вседозволенности и потерявшие всякий стыд и чувство реальности отдельные индивиды ЛЮБОГО негодяя, выступающего против своего народа и Отечества, готовы считать героем. Я не могу понять Полякова (как те же англичане не поймут Блэйка) вступившего на путь предательства, но готов уважать и того и другого за то, что они НЕ ПРЯТАЛИСЬ за «широкие спины» своих хозяев, а каждодневно рисковали собственной шкурой, добывая сведения. Но я НИКОГДА не смогу понять и уж тем более УВАЖАТЬ того же Резуна, которого как использованный презерватив, после «потрошения», выкинули на помойку, где он довольно комфортно устроился в вонючих помоях. Его предательство хуже предательства Иуды-тот хотя бы не успел воспользоваться своими «сребряниками», а этот негодяй ПРОДОЛЖАЕТ поливать свою Родину потоками вонючей лжи, в которой сидит сам… И ТАКАГО негодяя Вы считаете «гордостью народа»? По меньше мере СТРАННО…
invois
10 июля 2012 в 16:06 | Ответить
luchikoshoОтшумел с каждым годом все более пышно и громогласно справляемый день Победы, но круги на воде от него все не затихают. Снова и вновь нас зовут под сталинские знамена маршировать в светлое прошлое.
Меня всегда поражала эта тяга к бегу строем от свободы и личной ответственности за свою судьбу.
Поэтому сталинская тема - одна из самых животрепещущих. С именем Сталина нам одна прямая дорога - в воровской антинародный капитализм, в бархатный фашизм.
Освобождения от "Сталина в нас" - открывает возможность России занять достойное место одной из стран-лидеров ХХI века.

Поддерживаю... Респект!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions