Раздачи :: Кино - Документальный :: Последний миф (фильмы 1-18 из 18) / 1999 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Rockot
10 июля 2012 в 00:28 | Ответить
Извините, я не собираюсь заниматься словесным поносом, я, просто, хочу разобраться. Я в теме никого не защищал и ничего не утверждал.
Поэтому задаю вопросы человеку, который решил, что он единственный, кто полностью понимает ПРАВОТУ человека, который ПРЕДАЛ.
У меня еще есть ряд вопросов для углубления понимания сути. Уж не откажите в ответах.
Продолжу спрашивать (извините):
- Можно ли считать мнение изменника (или предателя) авторитетным или объективным в отношении объекта (страны) предательства?
leo1966, мне не интересно почему мои вопросы Вас так колбасят! Честно! По мере получения ответов от "американца" мои вопросы обретут смысл
leo1966
10 июля 2012 в 00:17 | Ответить
Вы, кроме своего короткого и бессмысленного вопроса (ни о чем по сути), к сожалению ни на что не сподобились в своем посте! Чего Вы хотите услышать с Вашим прямолинейным упорством? Мне подумать не сложно, мне сложно объяснять необъяснимые истины для людей Вам подобных! Я ни на чем не настаиваю,так как всегда во всем сомневаюсь) И мне откровенно жаль людей с неподвижным восприятием подаваемой информации, с заранее подготовленным ответом..Кстати,судя по Вашему "Флагу" - Вы просто фанат видимо,а с фанатами спорить ...
RockotОтвет не удовлетворяет, он такой же скользкий, как и Резун, дайте прямой ответ на простой вопрос:
- Резун изменник?
Подумайте, если Вам сложно, а я вынужден временно отойти.
oak321
10 июля 2012 в 00:09 | Ответить
Да он изменник, так как нарушил воинскую присягу.
Но вы не ответили на мой вопрос скользкий вы наш.
RockotОтвет не удовлетворяет, он такой же скользкий, как и Резун, дайте прямой ответ на простой вопрос:
- Резун изменник?
Подумайте, если Вам сложно, а я вынужден временно отойти.
Rockot
10 июля 2012 в 00:01 | Ответить
Ответ не удовлетворяет, он такой же скользкий, как и Резун, дайте прямой ответ на простой вопрос:
- Резун изменник?
Подумайте, если Вам сложно, а я вынужден временно отойти.
leo1966
10 июля 2012 в 00:00 | Ответить
...при чем тут штамп-определение? Давайте еще про разведчиков и шпионов поспорим!) Какая разница кем он назван, когда и за что? Есть материал и о нем пусть задумается каждый, в меру своих умственных,эмоциональных и интуитивных способностей! Я автора (Резуна) вижу и слышу впервые,хотя что-то на подкорочном уровне напоминает о всяких таких" изгоях" . И я сам не в восторге ни от него самого ни от качества его подачи информации...А если у Вас родился первым и единственным вопрос изменник ли он - то ....см.ответ выше) !Вот такой ответ...
Rockotleo1966
а у Вас есть ответ?
oak321
9 июля 2012 в 23:59 | Ответить
Да он нарушил присягу.
А теперь мой простой вопрос
Являются изменниками Родины высший генералитет Советской армии, которые
в нарушении присяги, о защите до последний капли крови сдал СССР и что бы
два раза не вставать является изменником Родины офицер и коммунист Путин.
Rockotoak321
ответьте, пожалуйста, на простой вопрос:
- Резун изменник?
Rockot
9 июля 2012 в 23:58 | Ответить
Каким образом он изменил "упырям в кремле"?
И почему НЕ изменивший своей родине Резун ныне гражданин Великобритании?
Почему он НЕ изменял Родине в Великобритании?
Я пытаюсь разобраться, у меня много вопросов - разъясните непонятливому.
И хотелось бы услышать "американца" oak321.
Скиталец
9 июля 2012 в 23:25 | Ответить
А SNegoro иначе не может и всюду со своим словесным поносом... Еще он любит угрожать... мол приеду к тебе, вычислю ай пи адрес и кранты мол тебе:):):)... Я его уже пол года жду - все не могу дождаться:)...
oak321Когда усиленно используют Caps Lock то это указывает на неадекватное психическое состояние субъекта. Тем более когда текст состоит из цитат передовиц газеты "Правда" и "Сельской жизни"
Когда у предыдущего оппонента я спросил дать конкретную ссылку на текст, я вместо этого получил кучу словесного поноса.
oak321
9 июля 2012 в 23:00 | Ответить
Когда усиленно используют Caps Lock то это указывает на неадекватное психическое состояние субъекта. Тем более когда текст состоит из цитат передовиц газеты "Правда" и "Сельской жизни"
Когда у предыдущего оппонента я спросил дать конкретную ссылку на текст, я вместо этого получил кучу словесного поноса.
SNegoro
а ВАМ слив так же засчитан уже давно!... когда вы ПРОИГНОРИРОВАЛИ тот факт, что Резун, как ПРЕДАТЕЛЬ, СБЕЖАВШИЙ из страны, не то, чтобы к СЕКРЕТНЫМ... а даже к ОБЫЧНЫМ архивам не может иметь доступа!... так откуда ВДРУГ "рождаются" ссылки на "некие документы"?
что ж вы игнорируете сей факт с завидным упорством?.. и БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО утверждаете. что его измышления имеют какую-то ИСТОРИЧЕСКУЮ основу? только потому, что ВАМ и вам подобным ТАК ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ?
что же касается "совкодрочеров"... то это скорее ВАШ ЭПИТЕТ... потому, что вы никак не можете успокоиться по поводу советского периода и продолжаете "дрочить" на него с такой яростью и ожесточеностью, что, наверное, натерли уже кровавые волдыри на руках!
хотя кто бы вы были БЕЗ советской власти?!.... да НИКТО!... хотя вы и сейчас - это самое "НИКТО"! потому, как уже давно было замечено - успешные и состоявшиеся люди - не занимаются "оплевыванием" своего прошлого и своей истории!...
и только те, кого ГЛОЖЕТ "обида" за то, что он не состоялся в жизни - те - ДА(!)... те готовы как бешенные псы рвать свою Родину на куски оплевывая ВСЕ, что можно и что нельзя.... ведь вам и вам подобным нужно НА КОГО-ТО СВАЛИТЬ ВИНУ за то, что вы такие "жизнью обиженные"!...
Typhonian
9 июля 2012 в 22:47 | Ответить
SNegoro
часто с вами полемизирую последнее время....
НО... с данным комментарием согласен на все 100!

Согласен с вами на все 100%!
Смысл новой идеологии следующий:
США спасители всего мира - они остановили фашизм и победители во Второй Мировой Войне!
Гитлер и немецкий фашизм - на коленях, а немецкий народ жертва!
Евреи - самые пострадавшие в II МВ и их погибло миллиард, который срочно надо возродить и обогатить!
Ну а русские - виновники всего, как оказывается на самом деле! Ну там вся Европа красная была бы, мировая революция и всё-такое...
Так создаётся новая история!
9 июля 2012 в 22:31 | Ответить
очень глубокий аналитический фильм. людям с зашоренными мозгами, черно-белым мышлением, и просто дуракам он ужасно не понравится. для того, чтобы это смотреть, надо прочитать книги и хоть немного разбираться в новейшей истории.
Vadim641
9 июля 2012 в 19:36 | Ответить
Фильм не смотрел а читать так читал. Все доказательства - сплошные софизмы. Так можно доказать что дважды два будет пять. Самый главный аргумент то что дату нападения ссср на Германию никто не может даже придумать. Дата нападения Германии была известна точно до начала войны и о ней предупреждала разведка. Еще. Совсем не рассмотрен фактор троцкизма и троцкистов в начальный период. Не показана или показана однополярно роль в развязке войны мировой банковской элиты. Однобоко дана трактовка событий 1937 года. В общем нагромождениэ фактов и высосанный из пальца вывод.
гаврысь
9 июля 2012 в 18:03 | Ответить
luchikoshoКонкретные аргументы в указанных двух книгах.
А суть дела в том, что Сталин не хуже Ленина и любого грамотного марксиста понимал, что, (в отличие от социализма, который в значительной степени победил в Европе), коммунизм в одной отдельно взятой за что угодно стране - невозможен.
Сталин - это война. Не будь этой угрозы, Гитлеру никогда бы не дали придти к власти, и его писания так и остались бы в его истории болезни в отделении для буйно помешанных.

я полностью согласен.
SNegoro
9 июля 2012 в 14:43 | Ответить
Barents
Ох, мадам, не люблю я связываться с оголтелыми (и частенько безграмотными в историческом плане) оппонентами, но уж через чур безапеляционно Вы несете явную чушь, превознося до небес бред элементарного предателя, который был ВЫНУЖДЕН, после того как его «выпотрошили», заняться ради хлеба насущного антисоветским бумагомарательством и, надо отдать ему должное, весьма преуспел на этой ниве. Очень сомневаюсь, что Вы прочитали работы Алексея Исаева-он там на ПРИМЕРАХ показывает КАК беззастенчиво лжет Резун, приводя ЦИТАТЫ из «трудов» оного и СРАЗУ ЖЕ разоблачает ложь (приводя ДОКУМЕНТЫ), содержащуюся в утверждениях этого пасквилянта. Так что, могу СМЕЛО утверждать-работы Исаева Вы НЕ ЧИТАЛИ! Посему давайте поступим так как это сделал Алексей Валерьевич в своих работах (которые Вы якобы читали)-Вы предлагаете мне ЛЮБОЕ утверждение относительно «агрессивных планов СССР», а я Вам ДОКАЖУ на основании документов, что Резун НАГЛО ВРЕТ…
Теперь непосредственно по фильму… В конце фильма Синельников предлагает народу России ПОКАЯТЬСЯ: «Достало ли нам мужества признать нашу ответственность пусть хотя бы полвека спустя?». К сожалению поддержал его и российский писатель Борис Васильев, участник Великой Отечественной войны: «…вину давайте примем мы все…», мотивируя это тем, что покаяние немцев спасло Германию. О,как! Только вот возникает такой «маленький вопрос»: за что же предлагают нам ПОКАЯТЬСЯ? За то, что ценой неимоверных усилий и жертв со стороны СССР, был уничтожен самый людоедский режим в истории человечества, грозящий уничтожить цивилизацию во всем мире и отбросить человечество на тот уровень, перед которым рабовладельческий строй, это «детские игры в песочнице»? Покаяться за то, что ЛИЧНО ВЫ сейчас сидите за компом и защищаете гнусного предателя, а не «удовлетворяете» какую-нить «белокурую бестию» в борделе (pardons за натурализм) или не «горбатитесь» на плантации немецкого бюргера-ведь согласно «расовой теории» Гитлера, Вы относитесь к неполноценному народу, которому «…достаточно знать таблицу умножения до 25-ти и знать сигналы светофора…». Не кажется Вам, что очень уж одиозную фигуру выбрали г-да Синельников и Резун в «жертвы сталинизма»? ЛИЧНО я считаю, что подобные призывы это уже не «мозговой вывих», а «открытый перелом» мозга. Каяться за уничтожение фашизма, за освобождение порабощенных народов Европы от коричневой чумы? Извините, но это явная клиника-бред ополоумевших идиотов!

часто с вами полемизирую последнее время....
НО... с данным комментарием согласен на все 100!
1sev
9 июля 2012 в 13:30 | Ответить
Хочу успокоить защитников Резуна - его новые хозяева относятся к нему также, как и бывшие коллеги из советской разведки, ибо у разведчиков есть АКСИОМА: "ПРЕДАТЕЛЬ - ВСЕГДА ПРЕДАТЕЛЬ, даже если он работает на тебя".
Его НИКТО не уважает, он просто инструмент в чужих руках. Если мне не верите - почитайте литературу о разведчиках.
Только теперь резун перешел из стадии "предатель" в стадию "холуй". Британия это наш вечный геополитический ВРАГ! Поэтому она и покровительствует таким как резун...
Защитников резуна из-за кордона я тоже понимаю, он для них своего рода икона в оправдании своего "бытового" предательства бывшей родины.
Особенно забавляют слова "Я с детства ненавидел ЭТУ страну..." или "я ВСЕГДА ненавидел...." - вот ответ на все вопросы: НЕНАВИСТЬ!
Barents
9 июля 2012 в 12:25 | Ответить
luchikoshoя вот читала и предложенную книжку и Исаева "Антисуворов" и даже "Антисуворов-2".
Ничего не обрела, кроме густого малообоснованного полива и достаточно мелких огрехов.
На все подобную критику у Суворова уже прежде нее были даны достаточно убедительные ответы.
А вот у книжек не читающих хватает только на крики "предатель!"
Спасибо раздающему!

Ох, мадам, не люблю я связываться с оголтелыми (и частенько безграмотными в историческом плане) оппонентами, но уж через чур безапеляционно Вы несете явную чушь, превознося до небес бред элементарного предателя, который был ВЫНУЖДЕН, после того как его «выпотрошили», заняться ради хлеба насущного антисоветским бумагомарательством и, надо отдать ему должное, весьма преуспел на этой ниве. Очень сомневаюсь, что Вы прочитали работы Алексея Исаева-он там на ПРИМЕРАХ показывает КАК беззастенчиво лжет Резун, приводя ЦИТАТЫ из «трудов» оного и СРАЗУ ЖЕ разоблачает ложь (приводя ДОКУМЕНТЫ), содержащуюся в утверждениях этого пасквилянта. Так что, могу СМЕЛО утверждать-работы Исаева Вы НЕ ЧИТАЛИ! Посему давайте поступим так как это сделал Алексей Валерьевич в своих работах (которые Вы якобы читали)-Вы предлагаете мне ЛЮБОЕ утверждение относительно «агрессивных планов СССР», а я Вам ДОКАЖУ на основании документов, что Резун НАГЛО ВРЕТ…
Теперь непосредственно по фильму… В конце фильма Синельников предлагает народу России ПОКАЯТЬСЯ: «Достало ли нам мужества признать нашу ответственность пусть хотя бы полвека спустя?». К сожалению поддержал его и российский писатель Борис Васильев, участник Великой Отечественной войны: «…вину давайте примем мы все…», мотивируя это тем, что покаяние немцев спасло Германию. О,как! Только вот возникает такой «маленький вопрос»: за что же предлагают нам ПОКАЯТЬСЯ? За то, что ценой неимоверных усилий и жертв со стороны СССР, был уничтожен самый людоедский режим в истории человечества, грозящий уничтожить цивилизацию во всем мире и отбросить человечество на тот уровень, перед которым рабовладельческий строй, это «детские игры в песочнице»? Покаяться за то, что ЛИЧНО ВЫ сейчас сидите за компом и защищаете гнусного предателя, а не «удовлетворяете» какую-нить «белокурую бестию» в борделе (pardons за натурализм) или не «горбатитесь» на плантации немецкого бюргера-ведь согласно «расовой теории» Гитлера, Вы относитесь к неполноценному народу, которому «…достаточно знать таблицу умножения до 25-ти и знать сигналы светофора…». Не кажется Вам, что очень уж одиозную фигуру выбрали г-да Синельников и Резун в «жертвы сталинизма»? ЛИЧНО я считаю, что подобные призывы это уже не «мозговой вывих», а «открытый перелом» мозга. Каяться за уничтожение фашизма, за освобождение порабощенных народов Европы от коричневой чумы? Извините, но это явная клиника-бред ополоумевших идиотов!
luchikosho
9 июля 2012 в 11:17 | Ответить
Конкретные аргументы в указанных двух книгах.
А суть дела в том, что Сталин не хуже Ленина и любого грамотного марксиста понимал, что, (в отличие от социализма, который в значительной степени победил в Европе), коммунизм в одной отдельно взятой за что угодно стране - невозможен.
Сталин - это война. Не будь этой угрозы, Гитлеру никогда бы не дали придти к власти, и его писания так и остались бы в его истории болезни в отделении для буйно помешанных.
SNegoro
9 июля 2012 в 11:03 | Ответить
luchikoshoДяденька! Вижу, что в обсуждение творчества Резуна вас не втянуть :)
Под сим разумею не позорное "Очищение", а факты и аргументы, приведенные в обоснование убедительной концепции "Ледокола" и "День М".
Никогда стараюсь не делать выводы, не выслушав и другую сторону.
Больше всего в правоте Суворова убежили меня беспомощные попытки его опровергнуть.
Читайте "Ледокол" и "День М"!
Там все аргументы.

ну что тут сказать?!)
ей про ОДНО.. она - о "своем"!...
так какие же "факты и аргументы, приведенные в обоснование убедительной концепции "Ледокола" и "День М"."?)
ОТКУДА они взялись, если "автор" сих пасквилей - НЕ ИМЕЛ ДОСТУПА К ДОКУМЕНТАМ в силу того, что СБЕЖАЛ ЗА ГРАНИЦУ КАК ПРЕДАТЕЛЬ?
вы хотите слышать КОНТРАРГУМЕНТЫ и "отбрасывать их", как "ничего не значащие"?) Не выйдет. деточка!)
этот ТРЮК прокатывает только с вашими сверстниками!)
а мы, слава Богу, прошли хорошую школу и получили ХОРОШЕЕ образование!) поэтому если ВЫ о чем-то ЗАЯВЛЯЕТЕ - то АРГУМЕНТИРУЙТЕ... а не требуйте "сначала" КОНТРАРГУМЕНТОВ!)
luchikosho
9 июля 2012 в 10:57 | Ответить
Дяденька! Вижу, что в обсуждение творчества Резуна вас не втянуть :)
Под сим разумею не позорное "Очищение", а факты и аргументы, приведенные в обоснование убедительной концепции "Ледокола" и "День М".
Никогда стараюсь не делать выводы, не выслушав и другую сторону.
Больше всего в правоте Суворова убежили меня беспомощные попытки его опровергнуть.
Читайте "Ледокол" и "День М"!
Там все аргументы.
SNegoro
9 июля 2012 в 10:41 | Ответить
luchikoshoИ вообще, что за сталинская манера обсуждать личности вместо идей?
Троцкий: "Партия перерождается в новый бюрократический класс".
Сталин: "А кто такой этот тов.Троцкий?"
Куда как легкий, но никуда не ведущий путь.

Деточка!
Вы пытаетесь втянуть нас в обсуждение "творчества" Резуна?!
так ведь для того, тобы понять, что ДЕРЬМО - это ДЕРЬМО - его не нужно пробовать НА ВКУС!
достаточно почувствовать ЗАПАХ, который от него исходит!
и если ЛИЧНО ВАМ очень нравится Резун... и его "творчество"... и вы "ничего не обрели" читая АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ разоблачения этого предателя и пасквилиста... то что тут можно сказать?
Только с печалью констатировать, что ваш интеллектуальный уровень НЕ ПОЗВОЛЯЕТ подняться выше "сплетен" и "домыслов".... а серьезные АРГУМЕНТЫ - не воспринимаются вашим "не обезображенным интеллектом" сознанием!...
Можете "обижаться".. можете нет.. но то, что я сказал выше - не "личный наезд" на вас... а просто ВЫНУЖДЕННАЯ КОНСТАТАЦИЯ реального положения дел!
Пы.Сы.
кстати - очень интересная позиция... "обвинять" оппонентов в "личностном" подходе и "неаргументированности"... но при этом не привести НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННОГО аргумента в пользу своей собственной "убежденности"!
а использовать только "доводы" типа - "его конструкция крепка, а грязь штка жидкая"!)
т.е. - использовать в качестве доводов - только СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЭМОЦИИ... но обвинять в этом - оппонентов, игнорируя свою собственную бездоказательность!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions