Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 3 декабря 2015 в 17:20 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Убийство герцога де Гиза
Оригинальное название: L'Assassinat du duc de Guise
Год выпуска: 1908
Жанр: Исторический, короткометражный, немое кино
Выпущено: Франция, Le Film d'Art
Режиссер: Шарль Ле Баржи, Андре Кальмет
В ролях: Альберт Ламбер, Шарль Ле Баржи, Габриэлла Робенн, Берта Бови
О фильме: Полная версия фильма. Фильм «Убийство герцога де Гиза», поставленный Андре Кальметом и Шарлем Ле Баржи в 1908 году, занимает важное место в истории кинематографа. Именно этот фильм принято считать первым художественным фильмом. История убийства по приказу короля Генриха III его политического соперника герцога Генриха де Гиза разыграна на экране знаменитыми актерами театра Комеди Франсе под первую в истории киномузыку, написанную Камилем Сен-Сансом. Можно убедиться, что этот фильм не только отличается своим актерским, режиссерским и сценарным совершенством от современных ему картин, но производит и сейчас достойное впечатление.
Качество: WEBRip
Видео: XviD, 2199 Кбит/с, 544x416
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 313 МБ
Продолжительность: 00:18:41
Перевод: Не требуется (немое кино)
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2199 Кбит/с, 544x416
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 313 МБ
Продолжительность: 00:18:41
Перевод: Не требуется (немое кино)
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- VitoVitelly
- 3 декабря 2015 в 17:50 | Ответить
Напомню - ранее в найденной цифровой копии фильма не было окончания. Но пропавший "хвост" чудесным образом отыскался! И теперь это самая полная версия.
"Убийство герцога де Гиза" — один из самых знаменитых фильмов в истории кинематографа. По степени известности его можно сравнить разве что с "Прибытием поезда", "Политым поливальщиком" и "Певцом джаза" (о двух первых мы уже с вами говорили, о третьем еще предстоит говорить, пока же скажу лишь то, что этот фильм считается первым звуковым фильмом в истории кино).
Историки кино и по сию пору не имеют единого мнения о степени его значимости — обозначил он целую эпоху или нет?
Стал он первым подлинно художественным фильмом или не стал? Между тем и три только что упомянутых мною фильма вовсе не были художественными, т. е. произведениями искусства, но свои эпохи, несомненно, обозначили.
Так, и "Убийство герцога де Гиза" вошел в историю кинематографа не по причине своих необыкновенных художественных качеств (на этот счет могли обманываться только его современники), а просто из-за некоторых производственных обстоятельств (впрочем, весьма примечательных).
Во-первых, это был первый фильм, ориентированный на культурного зрителя, знающего, что такое искусство, профессиональная актерская работа, и воспринимающего не только "движущиеся фотографии", т. е. аттракцион, но и работу художников-сценографов и художников по костюмам.
Во-вторых, это был первый фильм, полностью сделанный профессионалами в области искусства, пусть и не кинематографистами (да и откуда им было тогда взяться?!): Лаведан — драматург, Кальмет — актер, дебютировавший здесь как один из режиссеров; исполнители — актеры "Комеди Франсез", а Ле Баржи исполнял роль короля Генриха и на сцене.
В-третьих, выходу этого фильма на экраны предшествовала настоящая рекламная кампания. Хотя формально Шарль Патэ и не имел отношения к фильму (патронируемая им ССАЖЛ конкурировала с "Фильм Д'ар"), в действительности, это был его фильм, ибо Патэ обладал исключительным правом на его прокат. По окончании демонстрации фильма он картинно бросился к банкиру Лафиту (одному из братьев), финансисту "Фильм Д'ар", со словами: "Вы сильнее нас!" Естественно, эта фраза была показная, ибо на все представление в целом Патэ предварительно созвал многих представителей прессы. Словом, реклама фильму была обеспечена. Выпуском в прокат фильма "Убийство герцога де Гиза" публике было как бы заявлено: кино—дело серьезное.
В годы, последовавшие за этим фильмом, в кинематографе стали активно работать писатели, а серьезная (плюс и не очень серьезная) литература стала источником тем и сюжетов. В том же русле проявило себя и ССАЖЛ. Это Общество кинематографических авторов и писателей, созданное, как мы помним, для защиты авторских прав, на деле оказалось филиалом "Братьев Патэ", превратившись в компанию по производству фильмов и объявив об экранизации творений классиков литературы всех времен и народов. Нетрудно догадаться, что уровень этих экранизаций был сопоставим с тем, как был снят фильм "Убийство герцога де Гиза". Единственное, чего не было в фильмах, выпущенных ССАЖЛ, так это аромата новизны. С исторической точки зрения, фильм "Убийство герцога де Гиза" можно считать рубежным и в смысле актерской игры: в нем актеры уже не жестикулировали, а произносили реплики, как на сцене, что еще раз доказывало неполноценность киноаппарата, лишенного звука, а с другой стороны, побудило многих режиссеров впоследствии разрабатывать специфический язык беззвучного кинематографа..."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый vvvladimirov.
Историки кино и по сию пору не имеют единого мнения о степени его значимости — обозначил он целую эпоху или нет?
Стал он первым подлинно художественным фильмом или не стал? Между тем и три только что упомянутых мною фильма вовсе не были художественными, т. е. произведениями искусства, но свои эпохи, несомненно, обозначили.
Так, и "Убийство герцога де Гиза" вошел в историю кинематографа не по причине своих необыкновенных художественных качеств (на этот счет могли обманываться только его современники), а просто из-за некоторых производственных обстоятельств (впрочем, весьма примечательных).
Во-первых, это был первый фильм, ориентированный на культурного зрителя, знающего, что такое искусство, профессиональная актерская работа, и воспринимающего не только "движущиеся фотографии", т. е. аттракцион, но и работу художников-сценографов и художников по костюмам.
Во-вторых, это был первый фильм, полностью сделанный профессионалами в области искусства, пусть и не кинематографистами (да и откуда им было тогда взяться?!): Лаведан — драматург, Кальмет — актер, дебютировавший здесь как один из режиссеров; исполнители — актеры "Комеди Франсез", а Ле Баржи исполнял роль короля Генриха и на сцене.
В-третьих, выходу этого фильма на экраны предшествовала настоящая рекламная кампания. Хотя формально Шарль Патэ и не имел отношения к фильму (патронируемая им ССАЖЛ конкурировала с "Фильм Д'ар"), в действительности, это был его фильм, ибо Патэ обладал исключительным правом на его прокат. По окончании демонстрации фильма он картинно бросился к банкиру Лафиту (одному из братьев), финансисту "Фильм Д'ар", со словами: "Вы сильнее нас!" Естественно, эта фраза была показная, ибо на все представление в целом Патэ предварительно созвал многих представителей прессы. Словом, реклама фильму была обеспечена. Выпуском в прокат фильма "Убийство герцога де Гиза" публике было как бы заявлено: кино—дело серьезное.
В годы, последовавшие за этим фильмом, в кинематографе стали активно работать писатели, а серьезная (плюс и не очень серьезная) литература стала источником тем и сюжетов. В том же русле проявило себя и ССАЖЛ. Это Общество кинематографических авторов и писателей, созданное, как мы помним, для защиты авторских прав, на деле оказалось филиалом "Братьев Патэ", превратившись в компанию по производству фильмов и объявив об экранизации творений классиков литературы всех времен и народов. Нетрудно догадаться, что уровень этих экранизаций был сопоставим с тем, как был снят фильм "Убийство герцога де Гиза". Единственное, чего не было в фильмах, выпущенных ССАЖЛ, так это аромата новизны. С исторической точки зрения, фильм "Убийство герцога де Гиза" можно считать рубежным и в смысле актерской игры: в нем актеры уже не жестикулировали, а произносили реплики, как на сцене, что еще раз доказывало неполноценность киноаппарата, лишенного звука, а с другой стороны, побудило многих режиссеров впоследствии разрабатывать специфический язык беззвучного кинематографа..."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый vvvladimirov.