Maurice Ravel - Daphnis et Chloe, Bolero, Pavane / Classical / 2010 / Hi-Res / SACD-R

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Альбом: Daphnis et Chloe, Bolero, Pavane
Год выпуска: 2010
Жанр: Classical

О музыке: Maurice Ravel - родился 7 марта 1875 года в городе Сибур на юге Франции (ныне департамент Атлантические Пиренеи). В 1882 году начал заниматься фортепиано у Анри Гиза, с 1887 года занимался гармонией у Шарля Рене. Город Сибур находился на самой границе с Испанией, где в это время служил его отец инженер-путеец, страстный любитель музыки, прививший эту любовь своему сыну. В 1889 году Maurice Ravel поступил в Парижскую консерваторию, которую закончил по классу фортепиано. Молодому музыканту очень много помогал его учитель Шарль де Берио, известный пианист того времени. Однако интерес к импровизации, созданию композиции появился у Равеля после знакомства с творчеством «подпольного» родоначальника музыкального импрессионизма и просто экстравагантного композитора Эрика Сати, а также личной встречи с другим композитором и пианистом Рикардо Виньесом. Именно после этого у Мориса появилась страсть к сочинительству.

Аудио: SACD-R, DST 2.0/5.1
Размер: 4.15 ГБ
Продолжительность: 02:37:13
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
СЕССИЛИЯ
25 сентября 2013 в 00:28 | Ответить
Как жаль, что это уже есть в моей коллекции...Но пройти мимо такой замечательной раздачи - нет никаких сил!
Спасибо за прекрасную раздачу, Саша!..1000....++++....и то слишком мало за это великолепие!
bazvv
24 сентября 2013 в 22:48 | Ответить
Равель виртуозно владел оркестром.
Дафнис и Хлоя, Вальс, оркестровка Картинок с выставки Мусоргского (1922) – настоящие учебники инструментовки.
Тембровая фантазия Берлиоза сочетается здесь с гармоничностью оркестрового колорита Римского-Корсакова.
Парадоксально, но такой мастер, как Равель, написал всего одно концертное симфоническое произведение, а именно Испанскую рапсодию; все остальные партитуры, кроме двух фортепианных концертов, предназначались для театра.
Знаменитое Болеро (которое превзошло септет по части повторений одной мелодической фразы) идеально соответствует задаче сценического воплощения танца.
Сам Равель называл Болеро «оркестровым сочинением без музыки».
Равель имел удовольствие присутствовать на обеих премьерах Болеро – театральной и на следующий день концертной.
В зале аудитория реагировала враждебно, тогда как в театре музыка была принята как должное, без всяких протестов.
Равель великолепно использовал ресурсы фортепиано. Самое популярное среди его фортепианных сочинений – сонатина. Два его фортепианных концерта демонстрируют разные подходы к одному жанру.
Концерт для левой руки – грандиозное, роскошное, великолепное произведение; концерт для двух рук – дерзкий вызов от начала до конца. Сам Равель называл его «дивертисментом в духе Моцарта» и брал за образец изящное фортепианное письмо Сен-Санса.
Спасибо, уважаемый Tahiddim!
sukutis
24 сентября 2013 в 22:45 | Ответить
Музыка Maurice Ravel великолепна, a в исполнении Лoндонского окестра под дирижерством Гергиева - более чем великолепно..Словами не выразить..
Посмотрел треклист - и чудеснoe Bolero...
Валерий Гергиев, по национальности осетин, - xудожественный руководитель Мариинского театра и главный дирижeр Лондонского симфонического оркестра, чьи эмоциональные выступления уже многие годы собирают залы в главных оперных театрах мира...
Рад встрече....
Спасибо большое, Tahiddim, за раздaчу! Пройти мимо нет сил...:)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions