Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: На западном фронте без перемен
Оригинальное название: All Quiet on the Western Front
Год выпуска: 1930
Жанр: Военный, драма, история, экранизация, лучший фильм Оскар
Выпущено: США, Universal Pictures
Режиссер: Льюис Майлстоун
В ролях: Луис Волхайм, Лью Эйрз, Джон Рэй, Арнольд Люси, Бен Александер, Скотт Колк, Оуэн Дэвис мл., Уолтер Роджерс, Уильям Бэйкуэлл, Расселл Глисон, Берил Мерсер, Йола д`Арвиль
О фильме: Экранизация классического романа Э. М. Ремарка. Годы Первой мировой войны. Пауль, мечтательный юноша, поэт, художник, закончив школу, под нажимом милитаристской пропаганды вместе с одноклассниками идет добровольцем на фронт. Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, приятелей, которые служат вместе с Паулем. А газеты тем временем бесстрастно сообщают: "на Западном фронте без перемен"...
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1364 Кбит/с, 656x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.64 ГБ
Продолжительность: 02:13:25
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1364 Кбит/с, 656x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.64 ГБ
Продолжительность: 02:13:25
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Буду немногословен-сильнейшая вещь о войне и месте человека там!Откуда столько яда у современных россиян,которые вдруг стали русскими из России,ратующими за всех ,,российско,,говорящих.Будь моя воля этот фильм в школах показывал бы,как когдато нас водили школами в кинотеатры на агитку,,Освобождение,,.Простите,хотел без политки,да видно время такое,что теперь она всегда рядом с нами.
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в этом году официально первому фильму в истории кино исполняется 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
- Leonidas707
- 28 июня 2015 в 13:43 | Ответить
Почитал тут твой коммент. Согласен.
Привожу свой же комментарий с другой ветки. Почитай, подумай. На досуге.
" ФИЛЬМ - АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР!
На мой взгляд книга Эриха Марии Ремарка является лучшим произведением о войне, когда либо написанном. Я не имею в виду какую то конкретную войну. Просто войну в целом. Данный фильм я лично считаю лучшим фильмом о войне, когда либо снятым. Фильм гениален и бесподобен и имеет один только недостаток, если так можно сказать- расстояния наши герои измеряют в милях, а не в километрах, но это уже издержки перевода, перевод на русский сделан крайне не профессионально и тупо, для примера: queen -это королева, но в картах-это дама. Здесь же играют в карты и переводчик перевел это слово, как "королева". Дебил.
Фильм снят в Америке, в которой только год назад разразилась Великая Депрессия. Злые и голодные американцы, пострадавшие в Великую Депрессию, играли злых и голодных немцев Первой Мировой и где то в массовке бегает в будущем знаменитый режиссер Фред Циннеман ("Ровно в полдень"). Вообще же про этот фильм можно написать целый трактат, настолько он шедеврален. Он совершенно не уступает роману Ремарка по качеству. Совершенная экранизация- роман и фильм, как одно целое! С другой стороны, не нужно забывать (и это сказано в начале фильма в титрах), что это не развлекательное кино, это реквием и это память о тех, кто так и остался лежать на полях
Фландрии и Франции. По сути очень страшный фильм, жуткий и хэппи энда вы в нем не дождетесь, но юмор в нем, тем не менее, имеется. Почему фильм и роман имели успех в то время? Да потому, что после войны к немцам, как к нации относились с достаточной долей предубеждения, здесь же показано, черным по белому, что они такие же люди. Нормальные люди, как ты и я. Все мы люди и все мы человеки, просто иногда ситуация складывается совсем не так, как принято и как ожидается, жизнь есть жизнь, и кого винить в том, что произошло тогда сто лет назад: Кайзера, международных банкиров, немецкий народ или сионских мудрецов? Ответа нет и не будет."
P.S. Режиссер фильма, Луис Майлстоун ( наст. имя Лев Мильштейн) родился в Российской Империи, в городе Кишинев. Наш человек. И родным языком для него был, ясное дело, русский. Во время войны был на фронте, пусть и в американской армии, и пороха понюхал, поэтому знал, что снимает. Смотрите кино- фильм классный
1 августа - День памяти воинов, погибших в Первой мировой войне
День памяти воинов, погибших в Первой мировой войне 1914-1918 годов - памятная дата в России, отмечается 1 августа.
Первая мировая война 1914-1918 годов - первый военный конфликт мирового масштаба, в который было вовлечено 38 из существовавших в то время 59 независимых государств. Она приобрела глобальный характер, охватив не только Европу, где развернулись основные события, но также Дальний и Ближний Восток, Африку, акватории Атлантического, Тихого, Северного Ледовитого и Индийского океанов.
История расставляет всё по своим местам. Сегодня в нашим силах сделать так, что бы новые поколения людей, чтили и помнили своих предков, сражавшихся за Родину на фронтах Первой мировой.
Вечная память героям!
День памяти воинов, погибших в Первой мировой войне 1914-1918 годов - памятная дата в России, отмечается 1 августа.
Первая мировая война 1914-1918 годов - первый военный конфликт мирового масштаба, в который было вовлечено 38 из существовавших в то время 59 независимых государств. Она приобрела глобальный характер, охватив не только Европу, где развернулись основные события, но также Дальний и Ближний Восток, Африку, акватории Атлантического, Тихого, Северного Ледовитого и Индийского океанов.
История расставляет всё по своим местам. Сегодня в нашим силах сделать так, что бы новые поколения людей, чтили и помнили своих предков, сражавшихся за Родину на фронтах Первой мировой.
Вечная память героям!
Смотреть фильм можно и нужно. Дает почву для размышления. Лично мне Ремарк нравится, хотя идею его вижу по-другому, не так. как трактуют многие.
Для НотНот: в Германии не любят это произведение. Вернее так- за время жизни в Германии мне редко встречались немцы, проникнутые подобным ремаркизмом (я об этнических немцах, а не о "понаехавших"). Да и никакой Ремарк не пацифист.
Для НотНот: в Германии не любят это произведение. Вернее так- за время жизни в Германии мне редко встречались немцы, проникнутые подобным ремаркизмом (я об этнических немцах, а не о "понаехавших"). Да и никакой Ремарк не пацифист.
Великий Эрих Мария Ремарк! Его антивоенный роман "На Западном фронте без перемен" обо
всем пережитом и увиденном на фронте молодым солдатом Паулем Боймером и его фронтовыми товарищами
в Первой мировой войне- о "потерянном поколении" - о молодых людях, которые из-за душевных травм,
полученных на войне, не могли приспособиться к гражданской жизни!
Поначалу одержимый патриотическим долгом, Боймер в конце войны, хлебнув горя и крови в окопах, становится пацифистом!
Настоящим испытанием для него стала смерть французского солдата, с которым он оказался один на один в окопе!
В самом конце войны и главный герой Пауль тоже погибает!
Вообще, обожая Ремарка, я каждый раз со страхом брала его новое произведение, предвкушая трагическую концовку!
Но, на то он и Ремарк, чтобы описывать правду жизни и держать всех в напряжении,заставляя переживать и разделять все горести
жизни его героев, с таким мастерством и трагизмом воспроизведенных этим великим мастером слова!
Уважаемая, ananasix, моя благодарность за раздачу интереснейшего фильма!
всем пережитом и увиденном на фронте молодым солдатом Паулем Боймером и его фронтовыми товарищами
в Первой мировой войне- о "потерянном поколении" - о молодых людях, которые из-за душевных травм,
полученных на войне, не могли приспособиться к гражданской жизни!
Поначалу одержимый патриотическим долгом, Боймер в конце войны, хлебнув горя и крови в окопах, становится пацифистом!
Настоящим испытанием для него стала смерть французского солдата, с которым он оказался один на один в окопе!
В самом конце войны и главный герой Пауль тоже погибает!
Вообще, обожая Ремарка, я каждый раз со страхом брала его новое произведение, предвкушая трагическую концовку!
Но, на то он и Ремарк, чтобы описывать правду жизни и держать всех в напряжении,заставляя переживать и разделять все горести
жизни его героев, с таким мастерством и трагизмом воспроизведенных этим великим мастером слова!
Уважаемая, ananasix, моя благодарность за раздачу интереснейшего фильма!
За всю историю американского кинематографа именно этот фильм, поставленный по бестселлеру Эриха Марии Ремарка, с наибольшей силой и эффективностью, если не сказать-с тонкостью, выразил пацифистские и антимилитаристские настроения.. Эта крупнобюджетная постановка должна была стать первым проектом фирмы «Universal» после перехода под начало 21-летнего сына Карла Леммле. Проект был сначала предложен Герберту Бренону, затем-Паулю Фейошу и, в конце концов, оказался в руках Льюиса Маилстоуна.
Главная мысль фильма внушается зрителю, в основном, через невероятную подвижность и прежде невиданную на экране жестокость рукопашных схваток в начале фильма и, в общем, всех сцен, так или иначе имеющих отношение к смерти.
Финал, придуманный Карлом Фройндом (сценаристы и режиссер не знали, как закончить действие), стал хрестоматийным...
Когда фильм шел в немецком прокате, еще не пришедшие к власти нацисты выкрикивали насильственные лозунги, бросали газовые бомбы и выпускали крыс в залах кинотеатров. Картина была запрещена в Германии и Италии вплоть до 1956 года, хотя демонстрировалась в соседних Швейцарии, Франции и Голландии. ..
В съемках было задействовано более 2000 статистов (большей частью настоящие немцы, покинувшие родину после Первой мировой войны), а бюджет составил неслыханные 1, 25 миллионов долларов.
На главную мужскую роль претендовали Дуглас Фэйрбенкс и даже сам автор романа Эрих Мария Ремарк. Из-за своей роли Пауля актер Лью Айрес отказался идти в армию во время Второй мировой войны, за что все кинотеатры Чикаго отказались показывать фильмы с его участием..
Картина получила «Оскар» за лучшую режиссуру и как лучший фильм года (первый звуковой фильм, удостоившийся этой награды).
Благодарю за раздачу ,уважаемая ananasix.
В 1937 году режиссер Джеймс Уэйл снял продолжение под названием «Дорога назад».
В 1990 году картина была внесена на хранение в медиатеку при конгрессе США.
Главная мысль фильма внушается зрителю, в основном, через невероятную подвижность и прежде невиданную на экране жестокость рукопашных схваток в начале фильма и, в общем, всех сцен, так или иначе имеющих отношение к смерти.
Финал, придуманный Карлом Фройндом (сценаристы и режиссер не знали, как закончить действие), стал хрестоматийным...
Когда фильм шел в немецком прокате, еще не пришедшие к власти нацисты выкрикивали насильственные лозунги, бросали газовые бомбы и выпускали крыс в залах кинотеатров. Картина была запрещена в Германии и Италии вплоть до 1956 года, хотя демонстрировалась в соседних Швейцарии, Франции и Голландии. ..
В съемках было задействовано более 2000 статистов (большей частью настоящие немцы, покинувшие родину после Первой мировой войны), а бюджет составил неслыханные 1, 25 миллионов долларов.
На главную мужскую роль претендовали Дуглас Фэйрбенкс и даже сам автор романа Эрих Мария Ремарк. Из-за своей роли Пауля актер Лью Айрес отказался идти в армию во время Второй мировой войны, за что все кинотеатры Чикаго отказались показывать фильмы с его участием..
Картина получила «Оскар» за лучшую режиссуру и как лучший фильм года (первый звуковой фильм, удостоившийся этой награды).
Благодарю за раздачу ,уважаемая ananasix.
В 1937 году режиссер Джеймс Уэйл снял продолжение под названием «Дорога назад».
В 1990 году картина была внесена на хранение в медиатеку при конгрессе США.
- berezovskiy
- 20 декабря 2013 в 23:38 | Ответить
Еще в детстве мы все играли в такую забавную игру, как «войнушка», умудряясь так легко остаться в живых, ведь все игроки постоянно спорят, кто в кого попал. Когда то давно молодые люди торопились попасть в ряды армии, наивно полагая, что их ждет всеобщее уважение. Однако мало, кто догадывался, что на фронте их ждет либо жизнь, либо смерть. Так и думали герои знаменитого фильма «На западном фронте без перемен».
Сюжет
Фильм повествует о немецких школьниках, которые слепо поверив в призывы школьного учителя идти на войну. Записавшись в добровольцы, они отправляются на фронт, где от их желания воевать не остается и следа. На войне они осознают ценность жизни и меняют приоритеты.
Игра актеров
В фильме были задействованы потрясающие своим талантом актеры. Несмотря на то, что они все были не знакомы и, возможно, кто-то из них впервые появился на экране, их герои были словно живые. Молодой, но уже очень талантливый Лью Эйрз исполнил роль Пола Баумера, который слепо верил, что война — это игрушки. Но с течением времени он осознает все тяготы и начинает любить свою жизнь так, как никогда еще не любил.
Режиссура
Режиссеру Льюису Майлстоуну удалось снять не просто боевик или военную драму, а именно тонкую психологическую ДРАМУ о человеке, пытающемся разобраться в себе «на фронте». Конечно, это не значит, что боевых сцен в фильме мало. Напротив, их предостаточно. Причем все они смотрелись настолько реалистично, что порой казалось, что это не художественный, а документальный фильм. Однако режиссер акцентировал внимание на развитии главного персонажа, который по сути дела проходит огонь, воду и медные трубы, то есть фильм состоит в определенной мере из нескольких частей, каждая из которых врезается в душу.
Сценарий
Как было сказано ранее, сюжет представляет собой повествование о главном герое Поле, точнее говоря, о его развитии. На войну он ушел мальчиком, ребенком, а вернулся с фронта уже не просто настоящим мужчиной, а настоящим человеком, который в корне меняет свои жизненные приоритеты. Правда, война в скором времени меняет героя в худшую сторону. Я имею в виду не то, что он становится плохим. Просто война его съедает до такой степени, что он теряет всякий вкус к жизни и смерть для него — это обыденное.
Работа оператора
Для начала 30-х в фильме потрясающая операторская работа. Оператору посредством стиля своих съемок, необычных ракурсов и постановок удалось передать не просто жуткую атмосферу, а настоящее психологическое напряжение, которые переживали герои. Особенно впечатлила сцена, когда камера пронеслась над всем полком, когда тот ожидал атаки врага. В этом эпизоде свою роль сыграл монтаж, о котором будет сказано далее.
Монтаж
«На западном фронте без перемен» мог быть удостоен Оскара за лучший монтаж, поскольку тот в нем был идеальным. Такая необычная смена кадром была необходимым составляющим для фильма, так как монтаж внес свою лепту при передаче чувств героев, их страха и переживаний. Ранее отмеченная сцена отличается следующей особенностью. Когда камера огибала полк, кадры менялись то на главных героев, то на их врагов, тем самым подчеркивая, что на войне минута может длиться целый час.
Звук
Звуковое оформление внесло лепту, поскольку посредством звука вы словно ощущаете себя на поле боя, словно вы участник сражения. Звуки свистящих снарядов и взрывающихся мин производили такое сильное впечатление, что становилось не по себе.
Итог
Эта замечательная картина навсегда запомнится и оставит приятный осадок. Блистательная актерская игра, изумительный сценарий и тонкий философский смысл так глубоко врежутся вам в душу, что у вас возникнет желание пересмотреть эту гениальную картину снова и снова.
Спасибо, ananasix! Ты умничка!
Сюжет
Фильм повествует о немецких школьниках, которые слепо поверив в призывы школьного учителя идти на войну. Записавшись в добровольцы, они отправляются на фронт, где от их желания воевать не остается и следа. На войне они осознают ценность жизни и меняют приоритеты.
Игра актеров
В фильме были задействованы потрясающие своим талантом актеры. Несмотря на то, что они все были не знакомы и, возможно, кто-то из них впервые появился на экране, их герои были словно живые. Молодой, но уже очень талантливый Лью Эйрз исполнил роль Пола Баумера, который слепо верил, что война — это игрушки. Но с течением времени он осознает все тяготы и начинает любить свою жизнь так, как никогда еще не любил.
Режиссура
Режиссеру Льюису Майлстоуну удалось снять не просто боевик или военную драму, а именно тонкую психологическую ДРАМУ о человеке, пытающемся разобраться в себе «на фронте». Конечно, это не значит, что боевых сцен в фильме мало. Напротив, их предостаточно. Причем все они смотрелись настолько реалистично, что порой казалось, что это не художественный, а документальный фильм. Однако режиссер акцентировал внимание на развитии главного персонажа, который по сути дела проходит огонь, воду и медные трубы, то есть фильм состоит в определенной мере из нескольких частей, каждая из которых врезается в душу.
Сценарий
Как было сказано ранее, сюжет представляет собой повествование о главном герое Поле, точнее говоря, о его развитии. На войну он ушел мальчиком, ребенком, а вернулся с фронта уже не просто настоящим мужчиной, а настоящим человеком, который в корне меняет свои жизненные приоритеты. Правда, война в скором времени меняет героя в худшую сторону. Я имею в виду не то, что он становится плохим. Просто война его съедает до такой степени, что он теряет всякий вкус к жизни и смерть для него — это обыденное.
Работа оператора
Для начала 30-х в фильме потрясающая операторская работа. Оператору посредством стиля своих съемок, необычных ракурсов и постановок удалось передать не просто жуткую атмосферу, а настоящее психологическое напряжение, которые переживали герои. Особенно впечатлила сцена, когда камера пронеслась над всем полком, когда тот ожидал атаки врага. В этом эпизоде свою роль сыграл монтаж, о котором будет сказано далее.
Монтаж
«На западном фронте без перемен» мог быть удостоен Оскара за лучший монтаж, поскольку тот в нем был идеальным. Такая необычная смена кадром была необходимым составляющим для фильма, так как монтаж внес свою лепту при передаче чувств героев, их страха и переживаний. Ранее отмеченная сцена отличается следующей особенностью. Когда камера огибала полк, кадры менялись то на главных героев, то на их врагов, тем самым подчеркивая, что на войне минута может длиться целый час.
Звук
Звуковое оформление внесло лепту, поскольку посредством звука вы словно ощущаете себя на поле боя, словно вы участник сражения. Звуки свистящих снарядов и взрывающихся мин производили такое сильное впечатление, что становилось не по себе.
Итог
Эта замечательная картина навсегда запомнится и оставит приятный осадок. Блистательная актерская игра, изумительный сценарий и тонкий философский смысл так глубоко врежутся вам в душу, что у вас возникнет желание пересмотреть эту гениальную картину снова и снова.
Спасибо, ananasix! Ты умничка!