Река / The River / 1951 / ЛО, СТ / HDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Река
Оригинальное название: The River
Год выпуска: 1951
Жанр: Мелодрама, драма, экранизация
Выпущено: Франция, Индия, США, Oriental International Films
Режиссер: Жан Ренуар
В ролях: Нора Суинбёрн, Эсмонд Найт, Артур Шилдс, Томас Э. Брин, Патриция Уолтерс, Рада, Эдриенн Корри, Джун Хиллман, Ричард Р. Фостер, Джейн Харрис, Дженнифер Харрис, Рэм Синх, Пенелопа Уилкинсон, Сесилия Вуд

О фильме: По одноименному роману Румер Годден. Хэрриет рассказывает о своей первой юношеской любви. Ее семья родом из Англии живет в Индии на берегу Ганга. У Хэрриет четыре младших сестры и брат Боги. Ее отец управляет складом джута на набережной. К их соседу-англичанину возвращается из Америки племянник капитан Джон - всего через несколько дней после приезда дочери этого соседа Мелани из Европы, где она училась. Сосед, недавно потерявший жену-индуску, в которой души не чаял, видит, как его дочь облачается в сари, чтобы попытаться слиться с этой страной, где она из-за своего двойного происхождения чувствует себя слегка на обочине. Джон же ощущает себя здесь абсолютным чужаком. Война оставила глубокие следы на его теле и в его душе. Помимо Мелани Хэрриет дружит с Вэлери, дочерью богатого коллеги отца. Все три девушки влюбляются в капитана Джона: Хэрриет, наивная и неловкая, как гадкий утенок, мечтающий превратиться в лебедя; Вэлери, легкомысленная и жестокая юная соблазнительница; Мелани, серьезная, спокойная и мудрая, как сама Индия. Бурная жизнь на берегах и в водах реки, религиозные праздники - например, Дивали, - роскошные зрелища и развлечения, тихи, которые тайком ото всех пишет Хэрриет, чтобы примириться с окружающим миром и воспеть его, пропитывают собой зарождающую любовь трех героинь. Когда капитан Джон сообщает об отъезде, в доме Хэрриет становится грустно. Мелани, Хэрриет и Вэлери одновременно приносят капитану цветы. Только Вэлери, поссорившаяся сним, оказывается удостоена страстного поцелуя на глазах у Мелани и Хэрриет. "Мой первый поцелуй, - думает Хэрриет, - и он достался другой". Во время сиесты Хэрриет находит маленького Боги мертвым: кобра, которую он так хотел приручить, укусила его. Она пытается утопиться в реке. На самом деле она знала о кобре, но недавние события и приближающийся отъезд Джона отвлекли ее от этой опасности. Ее достают из воды рыбаки. "Надо смириться", - говорит Мелани Джону, чувствуя, что ему...

Качество: HDRip
Видео: XviD, 1710 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:39:05
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские, французские
Комментарии ( Комментировать )
XFiles999
15 сентября 2014 в 14:15 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Жана Ренуара. Да, вы не ошиблись, это именно та знаменитая фамилия, которая на протяжении нескольких поколений имела непосредственное отношение к искусству. На этот раз - к искусству кино. Потому что фильмы этого режиссёра всем миром единогласно признаны настоящим искусством. “Гений, который с завидной преданностью работал в немом, звуковом, игровом, документальном и телевизионном кино!” И в каждый из этих жанров он сумел привнести именно ту красоту и гармонию, что свойственна только "живописным полотнам кисти старых мастеров"... Но при этом каждая из его историй ни на йоту не потеряли своей истинной души - ни социальности, ни реализма, ни жёсткой и болезненной правды. Потому что это был действительно Великий Мастер и поистине Большой Художник!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2014
Тема на форуме - «Юбиляры 2014»
Alledis
19 марта 2014 в 22:35 | Ответить
из вкладки "Интересно"Эсмонд Найт (Esmond Knight), сыгравший отца, действительно потерял глаз во время Второй Мировой войны...

Эсмонд Найт / Esmond Knight (4.5.1906 - 23.2.1987) родился в Великобритании. Его актерский дебют состоялся в 1925 году, а годом позже он впервые вышел на сцену лондонского театра "Олд Вик". Будучи занят в основном в ролях классического репертуара, он также принимал участие в нескольких мюзиклах, шедших в театре "Друри-Лейн".
С 1931 года актер начал работать в кино - он сыграл юного Иоганна Штрауса в раннем фильме Альфреда Хичкока "Венские вальсы" (1933) и снялся в нескольких картинах Майкла Пауэла, в том числе в его известной шпионской ленте "Контрабанда" (1940).
Во время войны Найт служил на флоте в команде корабля "Принц Уэльский" в чине младшего офицера. В сражении с немецким линкором "Бисмарк" в 1941 году в результате тяжелого ранения он временно ослеп и был комиссован по состоянию здоровья. Постепенно зрение вернулось к нему, однако так и не восстановилось полностью - один глаз актера навсегда остался незрячим.
Тем не менее актерская карьера Найта на этом не закончилась - он сумел найти в себе силы вернуться к активной деятельности и уже с середины сороковых годов продолжал сниматься в кино и играть в театре. Ему довелось сыграть во всех трех шекспировских фильмах Лоренса Оливье - он был капитаном Флюэлленом в его "Генрихе V" (1944), Бернардо в "Гамлете" (1948) и Рэтклиффом в "Ричарде III" (1955). Он также возобновил сотрудничество с Майклом Пауэллом, с которым его на протяжении долгих лет связывала тесная дружба, и снялся в нескольких наиболее значительных фильмах режиссера, таких, как "Кентерберийские рассказы" (1944), "Черный нарцисс", "Конец реки" (оба - 1947), "Красные башмачки" (1948) и "Подглядывающий" (1960).
Еще одним важным событием в карьере Найта стала романтическая драма Жана Ренуара "Река" (1951), где он сыграл отца семейства, проживающего в колониальной Восточной Бенгалии. В фильме также снялась и супруга Найта - актриса Нора Свинберн.
В театральный же репертуар Найта, игравшего в "Олд Вике" с Лоренсом Оливье и Королевской шекспировской труппе, входили пьесы Теренса Рэттигана, Томаса Стирнса Элиота, Бернарда Шоу, Генрика Ибсена и, конечно же, Уильяма Шекспира.
В 1960 ему довелось сниматься в военно-историческом фильме "Потопить Бисмарк!" режиссера Льюиса Гилберта, посвященном событиям, в которых Найт за девятнадцать лет до выхода картины на экран принимал самое непосредственное участие, а именно - истории уничтожения британскими ВМС германского линкора "Бисмарк" - одного из самых мощных линейных кораблей Третьего Рейха. В этом фильме Эсмонду Найту суждено было сыграть капитана того самого корабля "Принц Уэльский", на котором он некогда служил в звании младшего офицера. Актер продолжал сниматься до середины восьмидесятых годов и скончался в феврале 1987 года в Египте во время съемок очередного фильма. ... из сети
Спасибо большое за раздачу.
bluzon
19 марта 2014 в 21:14 | Ответить
НОРА СУИНБЕРН ( урождённая Леонора Мэй Джонсон ( 24 июля 1902 — 1 мая 2000) — британская актриса.
Родилась в Бате в семье Генри Суинбёрна Джонсона и его жена Леоноры Тэмар. Образование получила в колледже Росхолм в Уэстон-сьюпер-Мэр, а затем обучалась в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. Впервые на театральной сцене Суинбёрн появилась в двенадцатилетнем возрасте, а регулярные выступления у неё началась во время учёбы в академии в 1916 году. В дальнейшем актриса была довольно востребована на театральных сценах Англии, а в 1923 году появилась и в США на Бродвее.
В 1921 году стартовала кинокарьера Суинбёрн с небольшой роли в британском немом фильме. За последующие годы своей карьеры в кино, актриса снялась в полусотне кинокартин, среди которых «Цитадель» (1938), «Человек в сером» (1943), «Камо грядеши?» (1951), «Преданные» (1954), «Елена Троянская» (1956) и «Анна на тысячу дней» (1969). На телевидении Суинбёрн запомнилась ролью тёти Хестер Форсайт в популярном британском сериале 1967 года «Сага о Форсайтах».
Актриса трижды была замужем. Всё трое её мужей, Фрэнсис Листер, Эдвард Эшли-Купер и Эсмонд Найт, были актёрами, и брак с каждым из них завершился разводом. Нора Суинбёрн умерла в Лондоне а мае 2000 года в возрасте 97 лет.
Несколько слов об авторе романа. Маргарет Румер Годден (известная как РУМЕР ГОДДЕН) (1907-1998)- английская писательница- автор более
60 романов, некоторые из которых были написаны в содружестве со старшей сестрой Джо Годден.
В 1934 году от неудачной женитьбы уехала в Индию вместе с двумя дочерьми, где написала несколько романов. В 1945 году вернулась
на родину, а затем уехала в Америку на съемки фильма "РЕКА" по одному из своих романов о жизни в Индии.
Большое спасибо за абсолютно новую для меня и очень интересную раздачу. уважаемый berezovskiy!
viroza
19 марта 2014 в 20:24 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, уважаемый хозяин раздачи!
Скрины понравились... Описание читать не стала. Посмотрю фильм - потом сравню.
Жанр обозначен, как мелодрама, драма. А глядя на кадры и постер...хочется улыбнуться.
berezovskiy
19 марта 2014 в 19:47 | Ответить
Жан Ренуар, сильно досаждавший нацистам своими кинолентами, в 1940-м году бежал в Голливуд. Венцом его американской карьеры стал фильм "Река" (1951), снятый, впрочем, в Индии. Этот поразительной красоты фильм, неспешный, обволакивающий, снят по роману Румен Годдард и повествует о первой любви. В фильме воплощены мечты и грезы о загадочной и таинственной Индии с ее пряными запахами, цветами, "махараджами и заклинателями змей", далекими джунглями, пестрыми попугаями, обезьянами и слонами, индусами и сикхами, кокосовыми орехами и лианами, сказками Киплинга и... Стоп, тут мы подошли к сути. Ибо нам показывается колониальная, романтическая Индия - почти безопасная Индия, которая видна из окон викторианской усадьбы, где обитают герои фильма, многодетная семья управляющего джутовой фабрикой. Фильм "Река" практически не известен у нашего зрителя, но зато все видели "Поезд на Дарджилинг". Так вот, режиссеру "Поезда", Уэсу Андерсону, "Реку" показал Мартин Скорсезе, и Андерсон, придя в неописуемый восторг, тотчас решил снять что-то подобное. И снял фильм об американцах, которые путешествуют в поезде по Индии, наблюдая за страной, в основном, из окон. Даже интонацию для своего фильма Андерсон избрал схожую - лирическую, немного отстраненную, мечтательную. Но Андерсон снимал комедию, а Ренуар - прочувствованную мелодраму. Кроме того, тонкий знаток душ человеческих, Жан Ренуар устраняет из своего фильма любую эксцентрику и рассказывает свою историю просто, со вкусом. Если продолжить сравнение, то в данном аспекте фильм Ренуара более близок к картинам Джеймса Айвори (тоже известным гуру). Центральным героем "Реки" является юная Хэрриет, которая влюбляется в капитана Джона. Капитан Джон приехал к своему двоюродному брату, соседу семьи Хэрриет. Джон - молод и привлекателен, несмотря на инвалидность. На войне он лишился ноги, он прихрамывает, а когда садится на землю, то стремится как можно скорее положить искусственную ногу рядом с живой, чтобы никто ничего не заметил. Джон несчастен. Он чувствует себя изгоем (военный синдром), кроме того, он лишился семьи, что усиливает его депрессию. Не найдя себе места в прежнем мире, он сбежал от повседневности, которая стала чужой, в индийскую ирреальность. Хэрриет, вобравшая в себя древние индийские легенды и сказки, сочиняет рассказ про молодую индианку, которая влюбилась в парня, но папа сказал, что сам найдет ей жениха. Какое же было изумление несчастной девушки, когда, в конце концов, этим женихом оказался тот самый парень. Девушка танцует перед парнем, как когда-то одна древняя арийская дама танцевала перед Кришной. Танцуя перед богом, дама сама превращается в богиню. Тем самым Хэрриет подразумевает, что и невозможное возможно - ничто не мешает Хэрриет стать возлюбленной мистера Джона. Действие фильма происходит на берегу величественной Ганги, где, рядом с джутовой фабрикой и небольшой деревушкой, расположена усадьба. Дети ходят на гатхи и наблюдают за тем, как индусы молятся богам, плавают в лодках; они ходят на рынок и торгуют "шелка, серебро, оружие"; младший брат Хэрриет, играя на дудочке и совершая подношения в виде миски молока, пытается выманить из-под корней священного дерева бодхи кобру. Фильм снимался в Бенгалии. Ассистентом Ренуара выступал молодой фанат кино Сатьяджит Рей и жадно, как губка, впитывал бесплатные уроки мастерства. Через три года Рей снимет свою дебютную картину "Песнь дороги" и буквально сразу проснется знаменитым. Думаю, что будь вместо Ренуара другой режиссер, ориентированный вместо реализма на экзотический китч, не бывать Рею "основателем индийского неореализма", и вряд ли Акира Куросава сказал бы о его творчестве, что "жить и не видеть картин Сатьятджита Рея все равно, что жить и не видеть солнца". Strongly recommended. (Владимир Гордеев, ekranka.ru)
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions