Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 18 апреля 2014 в 18:47 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Обитаемый остров: Фильм первый
Год выпуска: 2008
Жанр: Боевик, фантастика, экранизация
Выпущено: Россия, Art Pictures Studio
Режиссер: Фёдор Бондарчук
В ролях: Василий Степанов, Юлия Снигирь, Пётр Фёдоров мл., Сергей Гармаш, Гоша Куценко, Алексей Серебряков, Андрей Мерзликин, Максим Суханов, Фёдор Бондарчук, Юрий Цурило, Кирилл Пирогов, Евгений Сидихин, Алексей Горбунов, Александр Феклистов, Сергей Мазаев
О фильме: 2157 год — эпоха расцвета человеческой цивилизации. Пилоты Группы Свободного Поиска бороздят просторы Вселенной. Главный герой, Максим Камеррер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль будет уничтожен, а герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией. Уровень ее развития сопоставим с давно минувшим на Западе ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток… Максиму предстоит пережить много событий и пройти много испытаний прежде, чем он сможет спасти эту планету.
Качество: DVD
Видео: РAL 16:9 (720х576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 5 ch)
Размер: 7.86 ГБ
Продолжительность: 01:56:03
Язык: Русский
Видео: РAL 16:9 (720х576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 5 ch)
Размер: 7.86 ГБ
Продолжительность: 01:56:03
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 16 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Обитаемый остров (Дилогия) / 2008, 2009 / РУ / BDRip | 45 | 2.92 ГБ | 15 | 0 | ylnian |
Обитаемый остров (Дилогия) / 2008, 2009 / РУ / BDRip (720p) | 24 | 8.74 ГБ | 8 | 1 | wizi11986 |
Обитаемый остров (Дилогия) / 2008, 2009 / РУ / Blu-Ray Remux (1080p) | 51 | 52.33 ГБ | 7 | 1 | Marchik60 |
Обитаемый остров (Фильм первый) / 2008 / РУ / HEVC / BDRip (1080p) | 3 | 12.75 ГБ | 5 | 0 | Maksimus2018 |
Обитаемый остров (Схватка) / 2009 / РУ / HEVC / BDRip (1080p) | 2 | 10.23 ГБ | 5 | 0 | Maksimus2018 |
Обитаемый остров (Схватка) / 2009 / РУ / BDRip (1080p) | 38 | 12.3 ГБ | 3 | 0 | Elias86 |
Излучатели на вышках противобаллистической защиты - это аналог современных российских пропагандистских телеканалов.
В романе "страна отцов" при массовом патриотическом угаре населения нападает на соседнее государство - бывшую колонию, которая называется Хонти.
В реальности россия при таком же массовом патриотическом угаре населения нападает на соседнее государство - бывшую колонию, Украину.
А вот Бондарчук тут причём?
В романе "страна отцов" при массовом патриотическом угаре населения нападает на соседнее государство - бывшую колонию, которая называется Хонти.
В реальности россия при таком же массовом патриотическом угаре населения нападает на соседнее государство - бывшую колонию, Украину.
А вот Бондарчук тут причём?
Большая разница. Обсуждение данного опуса:
Ведущий: - Федор, что было самое сложное в работе над фильмом?
Ф.Б.: - Самое трудное было испортить книгу...
И этим все сказано.
На выходе получился воистину бездарный опус без смысла и внятного сюжета с отвратительным подбором актеров и неудовлетворительной (местами просто омерзительной) их игрой.
На умника в исполнении Феди было противно смотреть. В книге он ДРУГОЙ. Там ВСЕ ДРУГОЕ!
Про актера в роли ГГ вообще молчу.
Большинство зрителей так и не въехали что за башни, зачем их взрывать, кто такие выродки и зачем Федя в халате пляшет брейк в теплой ванне...
Кино для тех кто думает? Побойтесь Бога ;) Это каким надо быть недоумком, дабы назвать сие творческое убожество "Кино для думающих".
Да Стругацкие в гробу перевернулись от такого творческого высера. Отдельно "радуют" коменсы в духе "книгу не читал, но фильма по ней зачет". Вы же умные люди, грамотные, так прочитайте для начала!
Вердикт: Так испохабить, точнее изгадить книгу нужно еще суметь. Хотите действительно хороший фильм отечественного производства? Посмотрите Одиночка (2010г) - вот где шедевр.
А Федин опус - жидкий кал, позорящий весь отечественный кинопром. Твердая 2 за тенезмы
Ведущий: - Федор, что было самое сложное в работе над фильмом?
Ф.Б.: - Самое трудное было испортить книгу...
И этим все сказано.
На выходе получился воистину бездарный опус без смысла и внятного сюжета с отвратительным подбором актеров и неудовлетворительной (местами просто омерзительной) их игрой.
На умника в исполнении Феди было противно смотреть. В книге он ДРУГОЙ. Там ВСЕ ДРУГОЕ!
Про актера в роли ГГ вообще молчу.
Большинство зрителей так и не въехали что за башни, зачем их взрывать, кто такие выродки и зачем Федя в халате пляшет брейк в теплой ванне...
Кино для тех кто думает? Побойтесь Бога ;) Это каким надо быть недоумком, дабы назвать сие творческое убожество "Кино для думающих".
Да Стругацкие в гробу перевернулись от такого творческого высера. Отдельно "радуют" коменсы в духе "книгу не читал, но фильма по ней зачет". Вы же умные люди, грамотные, так прочитайте для начала!
Вердикт: Так испохабить, точнее изгадить книгу нужно еще суметь. Хотите действительно хороший фильм отечественного производства? Посмотрите Одиночка (2010г) - вот где шедевр.
А Федин опус - жидкий кал, позорящий весь отечественный кинопром. Твердая 2 за тенезмы
Иди грамате учись, писака! Ни ваПще а ваБще, не пА фильмам а пО фильмам, не Ищё а Исчё.... Вот такие граматеи как ты и стракают патом никчомные книжицы. А Максима аставь и нитрогай, мой дед исчё с Максима в белопузов стрелял. Да и брат брата с Максима по машине бандюков пулял когда они в америку поехали и Максим не красава и ни как тёлка, он боевой таварищь! А этот белокудряшка в кино сто пудов голубок.
Так ничё фильмец, вот только не совсем понял, гл. герой ведь не Гуинплен, а чё лыбиться тогда? Да и как то голубеньким отдаёт, что портит весь фильм. Почитал потом книгу, это надо же так было хороший фильм испоганить, добавить всякой отсебятины и всячины и т.п., уж лучше б написали всё как было по фильму. Руки оторвать этим, как их там, братьям Стругацким, за такую писанину. А Бондарчук единственный, кто сегодня делает реально значимое кино!
- 23 января 2012 в 15:41 | Ответить
Вполне достойный фильм. Для российского кино- это вообще что-то новое. 8/10.
На мой взгляд слишком много негатива в комментариях. Смотреть было достаточно интересно, как 1 так и 2 часть.
На мой взгляд слишком много негатива в комментариях. Смотреть было достаточно интересно, как 1 так и 2 часть.
ну, да да да, и что, теперь ждать нового Тарковского, который , кстати, снял совсем не по и не о том, что у Стругацких было написано. Все хотят увидеть реализацию своего идеализированного представления или воспоминания о впервые прочитанном в 8 классе романа. Ну так такого не будет скорее всего никогда. Кстати Тарковский бы никогда Остров не экранизировал бы, слишком простая интерпретация. Пришел, увидел, нагадил. Только последние нотации товарища Сикорского можно как то обсудить с точки зрения педагогических просчетов школы прогрессоров. Впрочем герой Сикорского тот еще большевичок. Не считаю шедевром эту книгу, хотя большинство книг Братьев перечитываю. Да, согласен с авторами кинозала, очень ! хочется дожить и увидеть Трудно быть Богом Германа. Надежда есть что не зря он фильм 10 лет уже рожает. Всем удачных просмотров!
PS кстати, впервые помнится читал Сказку о Тройке году в 1979 в самиздатовском слепом варианте. дааааа, времена были. слово блокбастер значил совсем не то, что сейчас.... шутка.
PS кстати, впервые помнится читал Сказку о Тройке году в 1979 в самиздатовском слепом варианте. дааааа, времена были. слово блокбастер значил совсем не то, что сейчас.... шутка.
Пока в прессе не появилась инфа,что Бондарчук начинает съёмки Обитаемого острова.Я спецом дождался показа по зомбоящику.Мало ли чего это этот гениальный(в кавычках) человек натворит?
И,когда пошли титры в начале,сразу переключил на любую программу,только бы это гэ не смотреть.
Передо мной эта книга.Печатаю не большой отрывок из первой(!) страницы:кавычки откр - Максим снова посмотрел в зенит.Чёрные кляксы были теперь еле видны.Метеоритная атака в стратосфере,вероятность - ноль целых ноль-ноль...кавычки закр.Интересно,каким местом режиссёр+2 сценариста+спонсор читали этот роман?И долго думали,как срубить бабла по-быстрому?
Далее.На второй день показывали вторую часть.Смотреть,разумеется,не стал.Но,(случайно,чесслово!любопытство сгубило кота...) попал на сценку,в которой говорят:Это танк!
(Неуважаемый(теперь окончательно...) Бондарчук,ведь снял фильм Девятая рота.Кстати,по-моему это просто длинный клип,без души,зато со спецэффектами.Сравните с Они сражались за Родину...(Отец крутится в гробу,как вентилятор...).
Так вот,он не мог не знать,чем БТР-80 отличается танка.Тем более атомного...(для особо тупых - хотя бы(для начала!) ГУСЕНИЦАМИ...)
Драка между Маком и Странником: в романе в два удара,а в фильме минут на десять.И,(естественно!) со спецэффектами.Пародия на матрицу...
Р.S.В конце 80х годов,у нас начали снимать клипы.Если в кадре несколько раз появлялась рация,или большой(по тем временам) спутниковый телефон - друзья говорили(и я...) - это клип снимал Бондарец!И мы редко ошибались...Как называется по-латыни рацияфилия?
Вот и результат.На лицо... Раневская правильно говорила:
-Сыграть в плохом фильме - всё равно,что плюнуть в вечность...Для критиканов - она имела ввиду и себя...
Этот фильм - весь от начала и до конца - плевок туда...
Да,забыл добавить.В романе написано примерно следующее:(после врыва башни)Гай обратил внимание,что Мак перестал улыбаться...
А в фильме артист в начале,как написано в романе,улыбается...Но я уверен,что после этого эпизода,он улыбаться не перестал...Потому он и похож,извините,на педика...
Kulikdim, полностью согласен.
У меня есть роман в оригинале (1993г выпуска,и в этом же году в первый раз прочитал). И он стал навсегда настольной книгой. Т.е. тогда я много читал, а когда книги заканчивались - перечитывал это, не побоюсь слова ВЕЛИКИЙ роман. Раз ...дцать (даже не помню сколько...). И выучил наизусть почти целиком...
Пока в прессе не появилась инфа, что Бондарчук начинает съёмки Обитаемого острова. Спецом дождался показа по зомбоящику. Мало ли чего это этот гениальный (в кавычках) человек натворит?
И, когда пошли титры в начале, сразу переключил на любую программу, только бы это гэ не смотреть.
Передо мной эта книга. Печатаю небольшой отрывок из первой(!) страницы: кавычки откр - Максим снова посмотрел в зенит. Чёрные кляксы были теперь еле видны. Метеоритная атака в стратосфере, вероятность - ноль целых ноль-ноль...кавычки закр. Интересно, каким местом режиссёр+2 сценариста+спонсор читали этот роман? И долго думали,как срубить бабла по-быстрому?
Далее. На второй день показывали вторую часть. Смотреть,разумеется, не стал. Но,(случайно,чесслово!любопытство сгубило кота...) попал на сценку, в которой говорят: Это танк!
(Неуважаемый (теперь окончательно) Бондарчук, ведь снял фильм Девятая рота. Кстати,по-моему это просто длинный клип, без души, зато со спецэффектами. Сравните с Они сражались за Родину...(Отец крутится в гробу,как вентилятор...).
Так вот, он не мог не знать, чем БТР-80 отличается танка. Тем более атомного...(для особо тупых - хотя бы(для начала!) ГУСЕНИЦАМИ...)
Драка между Маком и Странником: в романе в два удара, а в фильме минут на десять. И,(естественно!) со спецэффектами. Пародия на матрицу...
Р.S. В конце 80х годов,у нас начали снимать клипы. Если в кадре несколько раз появлялась рация, или большой (по тем временам) спутниковый телефон - друзья говорили(и я...) - это клип снимал Бондарец! И мы редко ошибались... Как называется по-латыни рацияфилия?
Вот и результат. На лицо... Раневская правильно говорила:
-Сыграть в плохом фильме - всё равно,что плюнуть в вечность... Для критиканов - она имела ввиду и себя...
Этот фильм - весь от начала и до конца - плевок туда...
Да,забыл добавить. В романе написано примерно следующее: (после врыва башни) Гай обратил внимание, что Мак перестал улыбаться...
А в фильме артист в начале, как написано в романе, улыбается... Но я уверен,что после этого эпизода,он улыбаться не перестал... Потому он и похож, извините, на педика...
Пока в прессе не появилась инфа, что Бондарчук начинает съёмки Обитаемого острова. Спецом дождался показа по зомбоящику. Мало ли чего это этот гениальный (в кавычках) человек натворит?
И, когда пошли титры в начале, сразу переключил на любую программу, только бы это гэ не смотреть.
Передо мной эта книга. Печатаю небольшой отрывок из первой(!) страницы: кавычки откр - Максим снова посмотрел в зенит. Чёрные кляксы были теперь еле видны. Метеоритная атака в стратосфере, вероятность - ноль целых ноль-ноль...кавычки закр. Интересно, каким местом режиссёр+2 сценариста+спонсор читали этот роман? И долго думали,как срубить бабла по-быстрому?
Далее. На второй день показывали вторую часть. Смотреть,разумеется, не стал. Но,(случайно,чесслово!любопытство сгубило кота...) попал на сценку, в которой говорят: Это танк!
(Неуважаемый (теперь окончательно) Бондарчук, ведь снял фильм Девятая рота. Кстати,по-моему это просто длинный клип, без души, зато со спецэффектами. Сравните с Они сражались за Родину...(Отец крутится в гробу,как вентилятор...).
Так вот, он не мог не знать, чем БТР-80 отличается танка. Тем более атомного...(для особо тупых - хотя бы(для начала!) ГУСЕНИЦАМИ...)
Драка между Маком и Странником: в романе в два удара, а в фильме минут на десять. И,(естественно!) со спецэффектами. Пародия на матрицу...
Р.S. В конце 80х годов,у нас начали снимать клипы. Если в кадре несколько раз появлялась рация, или большой (по тем временам) спутниковый телефон - друзья говорили(и я...) - это клип снимал Бондарец! И мы редко ошибались... Как называется по-латыни рацияфилия?
Вот и результат. На лицо... Раневская правильно говорила:
-Сыграть в плохом фильме - всё равно,что плюнуть в вечность... Для критиканов - она имела ввиду и себя...
Этот фильм - весь от начала и до конца - плевок туда...
Да,забыл добавить. В романе написано примерно следующее: (после врыва башни) Гай обратил внимание, что Мак перестал улыбаться...
А в фильме артист в начале, как написано в романе, улыбается... Но я уверен,что после этого эпизода,он улыбаться не перестал... Потому он и похож, извините, на педика...
- Stronglori
- 2 июня 2010 в 02:24 | Ответить
Недавно услышал, как Юрий Норштейн в передаче Гордона назвал фильм "Обитаемый остров" монтажным мусором. Считаю это определение очень точным.
фу beretnah как некрасиво!тебя тут никто незнает и соотвесно твоих поступков и проступков тожэ а ты так грубиш!я живу в городе который с 1964 года и до развала СССР занимал 2 место в СОЮЗЕ по преступности.ежэли у нас мужчина говорит то за што он не отвечает то ево лишают девственности(понятно што в извращённой форме!)такшто подумай над своей жизнью!а ес буде скушно приежай погомоним!а теперь о хорошем:я читал АБС встарые 80-е,этой книги у меня нет но представить её нетрудно зная их манеру написания.и фильм мне понравился он наш родной душевный!да согласен он непойдёт тому кто привык к амерканской философии-99%эффектов а лиш 1%-смысла!но надо принимать во внимание то што русскому кино всево 20лет а амерканскому-под100!русские-малолетки,но уже чегото добились!так держать!будем ждать новых фильмов!РАЗДАЮЩЕМУ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!и за золото тоже немаленькое!
- zheludkevich
- 24 декабря 2009 в 15:39 | Ответить
Раздающему огромная благодарность, а также тем, кто стоит на раздаче. Скачал и стал на раздачу. Поддерживаю. качайте - не пожалеете. И не читатйте примитивные комментарии примитивных кинолюбителей. Смотрите сами, и имейте своё мнение. Этому, собственно, и учили братья Стругацкие в своих книгах: имейте свою голову, свою волю, свои мысли, свою жизнь...
- 24 декабря 2009 в 15:37 | Ответить
Фильм-аллегория, снятый по книге Стругацких - это фильм о жизнеустройстве нашего общества, раскрывающий наши характеры. Может, кто-то в одном из героев этой истории увидит себя. Вообще-то, произведения братьев Стругацких - это не обычная фантастика, это живые персонажи, со своими характерами, которые раскрывают сущность нас самих. Вот почему мы так не очень любим проницательные произведения, ведь они обнажают наши не самые лучшие стороны. Но вместо того, чтобы подумать о себе, своём существовании и отношении к людям, миру, природе, Земле, мы просто хаем то, что можно обхаять. Элементарная патологическая зависть достигшему хоть какого-то успеха.
Для российского кинематоргафа "Обитаемый остров" - прорыв во времени. Большой шаг вперёд, когда мы сможем смотреть не только на космические корабли, снятые в Голливуде, но управляемые экипажем,говорящим по-русски (а даст Бог, так один из них и на украинском словечко вставит). Для меня этот фильм - первый удачный фантастический боевик, сага, аллегория и даже притча вместе взятые, снятые в наше время. Мне фильм понравился. И этот фильм я считаю ещё большим успехом Бондарчука, чем "9 рота" и им подобные. Фильм намного глубже, чем можно видеть и слышать. Да, этот фильм нужно ВИДЕТЬ, а не тупо смотреть, как всю американскую киношку, пожёвывая попкорн или мня сиськи своей подружки.
надеюсь, что российский кинематограф сможет стать новой мировой индустрией. Потенциал есть, актёры есть, возможности есть. Будет желание - будет всё. Только вот благодаря таким бездарным критикам, которые только и умеют в своей никчемной жизни что хаять других, а сами и маленького рассказика написать не в состоянии, всякое желание после прочтения их тупой писанины пропадёт напрочь. Но я уверен, что Бондарчук не читает эту бредятину, а замышляет что-то новеькое и интересное.
Фильм, который снят для аудитории, которая способна не только смотреть и слушать, но и мыслить.
Для российского кинематоргафа "Обитаемый остров" - прорыв во времени. Большой шаг вперёд, когда мы сможем смотреть не только на космические корабли, снятые в Голливуде, но управляемые экипажем,говорящим по-русски (а даст Бог, так один из них и на украинском словечко вставит). Для меня этот фильм - первый удачный фантастический боевик, сага, аллегория и даже притча вместе взятые, снятые в наше время. Мне фильм понравился. И этот фильм я считаю ещё большим успехом Бондарчука, чем "9 рота" и им подобные. Фильм намного глубже, чем можно видеть и слышать. Да, этот фильм нужно ВИДЕТЬ, а не тупо смотреть, как всю американскую киношку, пожёвывая попкорн или мня сиськи своей подружки.
надеюсь, что российский кинематограф сможет стать новой мировой индустрией. Потенциал есть, актёры есть, возможности есть. Будет желание - будет всё. Только вот благодаря таким бездарным критикам, которые только и умеют в своей никчемной жизни что хаять других, а сами и маленького рассказика написать не в состоянии, всякое желание после прочтения их тупой писанины пропадёт напрочь. Но я уверен, что Бондарчук не читает эту бредятину, а замышляет что-то новеькое и интересное.
Фильм, который снят для аудитории, которая способна не только смотреть и слушать, но и мыслить.
- elefant2004
- 21 мая 2009 в 00:21 | Ответить
Стругацких люблю... Читаю (и перечитываю) более 30 лет. Трудно их экранизировать. В свое время я как и многие ценители АБС обиделся даже на Тарковского за его Сталкера. Казалось он удалил весь драйв, всю суть фэнтази. Спустя годы понял, что что Тарковский сделал свой шедевр (который я пересмотел потом много раз), но конечно в другом русле. Он оставил в фильме только людей и их страсти, сведя фантастический сюжет к минимуму.
О.О. в исполнение Бондарчука по своему неоднозначен. Глубины философии Тарковского здесь нет, но нет и его абстракции - все близко к тексту. Да вначале напрягало, что Максима играет гламурный курчавый блондинчик (как бы попавший сюда с гей-парада) . Но потом, как его слегка побили и одели, он по моему вписался в сюжет (не раздражал во всяком случае). Но все остальное по моему соответсвует духу первоисточника. Ес-но техническая реализация не на уровне Голливуда (а много ли у нас такой?). Конечно атомный танк не может выглядеть как БТР (или скорее фанерный муляж), но ... что-то в фильме есть, я имею в виду от книги АБС. Стирать пока не буду - надо пересмотреть чтобы понять ...
О.О. в исполнение Бондарчука по своему неоднозначен. Глубины философии Тарковского здесь нет, но нет и его абстракции - все близко к тексту. Да вначале напрягало, что Максима играет гламурный курчавый блондинчик (как бы попавший сюда с гей-парада) . Но потом, как его слегка побили и одели, он по моему вписался в сюжет (не раздражал во всяком случае). Но все остальное по моему соответсвует духу первоисточника. Ес-но техническая реализация не на уровне Голливуда (а много ли у нас такой?). Конечно атомный танк не может выглядеть как БТР (или скорее фанерный муляж), но ... что-то в фильме есть, я имею в виду от книги АБС. Стирать пока не буду - надо пересмотреть чтобы понять ...