Жак Оффенбах - Сказки Гофмана (Королевский оперный театр) / Jacques Offenbach - Les Contes d'Hoffmann (Royal Opera House) / 1981 / БП / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Жак Оффенбах - Сказки Гофмана
Оригинальное название: Jacques Offenbach - Les Contes d'Hoffmann
Год выпуска: 1981
Жанр: Опера, мелодрама, сказка
Выпущено: Великобритания, NVC Arts, Royal Opera House
Режиссер: Джон Шлезингер, Брайан Лардж
Исполнитель: Пласидо Доминго, Лусиана Серра, Иляна Котрубас, Клэр Пауэлл, Агнес Бальтса, Роберт Ллойд, Роберт Тир, Джерент Эванс, Зигмунд Нимсгерн, Никола Гюзелев

О фильме: Последнее произведение Жака Оффенбаха, которое он считал делом всей своей жизни. Композитор не дожил до её премьеры, она была закончена и инструментирована Эрнестом Гиро (близкий друг Жоржа Бизе, переработал диалоги «Кармен», среди его учеников - Поль Дюк и Клод Дебюсси). Главная тема произведения - романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования. Хорошая традиционная постановка Лондонской Королевской оперы (Королевский театр Ковент-Гарден). Великолепное чтение роли и безусловный актёрский дар Плачидо Доминго (Гофман), переживающего одно любовное разочарование за другим, безупречное пение Лусианны Серра (Олимпия), Иляны Котрубас (Антония), Клэр Пауэлл. Глубокие, насыщенные голоса.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1519 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:28:33
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
20 июня 2019 в 15:47 | Ответить
20 июня исполняется 200 лет со дня рождения Жака Оффенбаха, французского композитора, театрального дирижера, основоположника и крупнейшего представителя французской оперетты. Его творчество ярчайшая страница в истории этого жанра. Музыка Оффенбаха отличается легкостью, мелодическим богатством, изящной оркестровкой. Главная роль в ней принадлежит ритму установившихся модных жанров - марша, вальса, канкана, галопа. Оффенбах не только композитор, он дирижер, постановщик, соавтор либретто. В огромном творческом наследии композитора свыше ста музыкально-театральных произведений.
описторхис
21 января 2014 в 16:51 | Ответить
спасибо! одна из моих любимых опер. правда русские субтитры пришлось скачивать отдельно
ColdTurkey
20 января 2013 в 12:02 | Ответить
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Runn
20 марта 2011 в 23:19 | Ответить
Спасибо за раздачу, много лет мечтала иметь именно эту постановку, именно с этим составом.
Огромная благодарность Xokysai, turaver, igmurin, Luciana, Celebrian, kvazja, anestol, isharkova и другим уважаемым сидерам, которые дали возможность выкачать эту раздачу!
Olenka300577
11 сентября 2009 в 01:55 | Ответить
Оффенбах снискал при жизни громкую славу как автор оперетт, написав их больше ста. Благодаря композитору, жанр оперетты стал необычайно популярен в Европе. Россини назвал его Моцартом Елисейских полей, а Стравинский – первым музыкальным весельчаком Европы. По воспоминаниям современников и в жизни Жак Оффенбах был человеком оптимистичным, веселым... Огромный успех, слава, деньги и вдруг - катастрофа: поражение Наполеона III в войне с Германией, оккупация Парижа, закрытие театра, эмиграция в Америку.
Оказавшись за океаном, Жак Оффенбах пришел в ужас – культурной жизни в европейском понимании нет и в помине. Композитор писал друзьям, что в Новом Свете интересуются исключительно джазом и негритянским блюзом, и музыканту-европейцу здесь делать нечего. Через несколько лет композитор возвратился в Париж больным, разочарованным, отчаявшимся вернуть былую славу. Либреттист Барбье предложил ему написать музыку оперы на сюжет рассказов Гофмана. И это либретто дает возможность Оффенбаху впервые рассказать в музыке о трагических сторонах жизни. Смертельно больной композитор с энтузиазмом берется за работу и мечтает только об одном – увидеть свое детище на оперной сцене. Он не успел не только увидеть оперу «Сказки Гофмана» поставленной, но и закончить партитуру, после его смерти работу завершил композитор Геро.
«Спектакль «Сказки Гофмана», поставленный для музыкального фестиваля в Оранже, – одна из лучших постановок этой прелестной и изящной оперы, – рассказывает ведущий цикла «Шедевры мирового музыкального театра» Святослав Бэлза. – Работая над «Сказками», композитор остро чувствует приближение конца земной жизни, и он размышляет о Боге, бессмертии души, ведет астральный диалог с Космосом, он понимает, что благодаря искусству, можно приблизиться к пониманию сокровенных тайн бытия».
Все те фантасмагорические персонажи, которые выведены в опере, сродни живописи Босха и Брейгеля. У Оффенбаха все эти музыкально-мистические видения происходят между бодрствованием и сном, между реальностью и фантазией. И люди представляются ему марионетками, которых дергает за веревочки невидимый кукловод. Человек не может сопротивляться обстоятельствам, он бессилен перед несправедливостью и жестокостью жизни, и в этом смысле он обречен, истинное освобождение наступает за пределами земного бытия. Композитор рассказывает мистические истории Гофмана с нежностью, и эта нежность, тонко переданная в музыке, составляет главное очарование оперы».
Обо всем остальном рассказал bvlad. А уж исполнители в представлении и комментариях точно не нуждаются!
10 из 10! Всегда с удовольствием захожу на страничку Ваших раздач. Спасибо Вам!
bvlad
10 сентября 2009 в 21:24 | Ответить
Джон Ричард Шлезингер (John Richard Schlesinger; 16 февраля 1926 — 25 июля 2003, Лос-Анджелес) — один из режиссёров, определивших облик британского кино в послевоенный период. С 1973 г. работал также в Королевском национальном театре (Лондон).
Шлезингер родился в Лондоне в семье врача-еврея. В 1943 г. призван в армию, где увлёкся экспериментальным театром и развлекал сослуживцев показом фокусов. После войны изучал английскую литературу в Оксфорде. В конце 1950-х гг. снимал документальные фильмы для Би-би-си. Его документальный фильм «Вокзал» (1961) о буднях вокзала Ватерлоо стал событием на фестивале в Венеции.
В 1963-64 гг. Шлезингер снял первые художественные фильмы — «Такая вот любовь» («Золотой медведь» Берлинского фестиваля) и «Билли-лжец». С этих картин началось его многолетнее сотрудничество с актёрами Аланом Бейтсом и Джули Кристи. Изображение Шлезингером будней рабочего класса на севере Англии получило восторженную оценку Британской киноакадемии. Тематически примыкает к этим фильмам экранизация романа Томаса Харди «Вдали от безумной толпы» (1967).
Запечатлев культуру «свингующего Лондона» в картине «Дорогая» (1965), не скрывавший своей гомосексуальности режиссёр обратился к теме однополой любви (прежде остававшейся табу для Запада) в своих наиболее известных лентах «Полуночный ковбой» (1969) и «Воскресенье, кровавое воскресенье» (1971). Первый из этих остросоциальных фильмов принёс ему «Оскар» за лучшую режиссуру и орден Британской империи.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions