Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Назад в будущее: Трилогия
Оригинальное название: Back to the Future: Trilogy
Год выпуска: 1985, 1989, 1990
Жанр: Фантастика, приключения, семейный
Выпущено: США, Universal Pictures, Amblin Entertainment, U-Drive Productions
Режиссер: Роберт Земекис
В ролях: Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Лиа Томпсон, Криспин Гловер, Томас Ф. Уилсон, Клаудия Уэллс, Марк МакКлюр, Уэнди Джо Спербер, Джордж Дицензо, Фрэнсис Ли МакКейн, Элизабет Шу, Джеймс Толкан, Джеффри Вайсман, Кэйси Семашко, Билли Зейн
О фильме: «Назад в будущее» (Back To The Future) - забавная история о том, как вундеркинд Марти отправляется в 50-е годы с помощью машины гениального изобретателя. Однако своим присутствием в прошлом, он нарушает ход истории, чем вызывает массу ситуаций, угрожающих разрушить будущее. Марти встречает своих родителей, тогда еще подростков, и невольно становится участником их отношений.
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch), английский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 6 ch)
Размер: 30.16 ГБ
Продолжительность: 3 x ~ 01:49:25
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские, латышские, литовские, эстонские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch), английский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 6 ch)
Размер: 30.16 ГБ
Продолжительность: 3 x ~ 01:49:25
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские, латышские, литовские, эстонские
Комментарии ( Комментировать )
История создания фильма «Назад в будущее»
(Кликабельно)
(Кликабельно)
Сегодня Макфлай прибыл в будущее. Прости Марти, мы занимались не тем! //geektimes.ru/post/264314/
Назад во времени - история создания фильма
Назад во времени - история создания фильма
- 23 января 2014 в 19:03 | Ответить
Друзья, будьте добры, поддайте скорости хоть чуть-чуть! За сутки скачено 0,3%. Спасибо!
Спасибо, искал именно в этом переводе. К сожалению, практически все ссылки на сэмпл не работают, еле скачал. Вот, на всякий случай перезалил, если кому сэмпл понадобится: //multi-up.com/447962
- cartman730
- 29 октября 2010 в 19:14 | Ответить
Золотые слова. Лучше поздно, чем никогда!
Безусловно! Лучший фильм! И ЛУЧШИЙ ПЕРЕВОД! Это то, что я искала. Этот фильм мы полюбили именно в таком переводе и смотреть в другом - потерять часть удовольствия. Какой - то шарм теряется что ли? "Макфлай - ты размазня!", "Трус","Святые угодники", а не "боже мой"! И "поточный конденсатор", вместо потокового накопителя - это то, чего мне не хватало в другой версии. Некоторые переведённые фразы очень даже различны, но не хочу заморачиваться на счёт того, какие точнее - я люблю этот фильм именно таким, как здесь. На DVD ещё не смотрела, но кажется можно согласиться и с тем, что картинка классная. Единственный минус - это двухканальная звуковая дорожка. Но, наверное, в угоду всему остальному это можно и потерпеть.
Интересно, есть ли где-нибудь в природе такая же раздача, но с 5-канальным или DTS звуком? Ответьте пожалуйста, если кто-то обладает информацией.
Интересно, есть ли где-нибудь в природе такая же раздача, но с 5-канальным или DTS звуком? Ответьте пожалуйста, если кто-то обладает информацией.
- JanetAngel
- 19 июня 2010 в 21:20 | Ответить
«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше. »
Как же я жалею что посмотрела эту трилогию только теперь! Бесподобное кино! Если честно, не ожидала что мне настолько понравиться. Роберт Земекис создал легендарную киноэпопею, поражает тот факт, что после успешной первой части режиссеры смогли КАЧЕСТВЕЕНО снять продолжение, что очень редкое явления.
В общем, эта трилогия навсегда заняла место одного из любимых приключенчиских фильмов.
Всем приятного просмотра!
Как же я жалею что посмотрела эту трилогию только теперь! Бесподобное кино! Если честно, не ожидала что мне настолько понравиться. Роберт Земекис создал легендарную киноэпопею, поражает тот факт, что после успешной первой части режиссеры смогли КАЧЕСТВЕЕНО снять продолжение, что очень редкое явления.
В общем, эта трилогия навсегда заняла место одного из любимых приключенчиских фильмов.
Всем приятного просмотра!
- 19Sergey68
- 30 марта 2010 в 19:13 | Ответить
Качество картинки посто превосходное!
Но вот только незадача : почему на РУССКОязычном трекере такой классный ,просто супер фильм сопровождает две английские дороги,и всего ОДНА РУССКАЯ,да и то стерео,Можно было - бы приклеить солидный DTS звук,или хотя - бы 5.1 ?
Ведь 95 процентов скачавших РУССКО язычная зрительская аудитория.
Но вот только незадача : почему на РУССКОязычном трекере такой классный ,просто супер фильм сопровождает две английские дороги,и всего ОДНА РУССКАЯ,да и то стерео,Можно было - бы приклеить солидный DTS звук,или хотя - бы 5.1 ?
Ведь 95 процентов скачавших РУССКО язычная зрительская аудитория.
В течение всей трилогии зритель может увидеть пятнадцать перемещений во времени, не считая тех, что случились за кадром, или те, что только упоминаются в разговорах между персонажами:
1. Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени.
2. Марти отправляется в 1955 год из 1985.
3. Марти возвращается в 1985 из 1955.
4. Док отправляется в 2015 из 1985.
5. Док возвращается в 1985 из 2015.
6. Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985.
7. Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени.
8. Бифф возвращается в 2015 из 1955.
9. Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015.
10. Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах.
11. Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955.
12. Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока.
13. Марти возвращается в 1985 из 1885.
14. Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
15. Док и его семья прощаются с Марти и Дженнифер и отправляются в дальнейшее путешествие на поезде времени.
Вот так вот они и перемещались
1. Собака Дока, Эйнштейн, была послана на одну минуту вперед в будущее, для того чтобы провести тестирование машины времени.
2. Марти отправляется в 1955 год из 1985.
3. Марти возвращается в 1985 из 1955.
4. Док отправляется в 2015 из 1985.
5. Док возвращается в 1985 из 2015.
6. Док, Марти и Дженнифер отправляются в 2015 из 1985.
7. Бифф отправляется в 1955 из 2015, для того чтобы отдать самому себе спортивный альманах, тем самым, создав альтернативное течение времени.
8. Бифф возвращается в 2015 из 1955.
9. Док, Марти и Дженнифер возвращаются в альтернативный 1985 из 2015.
10. Марти и Док отправляются в 1955 из альтернативного 1985, для того чтобы выкрасть спортивный альманах.
11. Из-за попадания молнии Док случайно отправляется в 1885 из 1955.
12. Марти отправляется в 1885 из 1955, для того чтобы спасти Дока.
13. Марти возвращается в 1985 из 1885.
14. Док и его семья отправляются в 1985 год, для того чтобы познакомить своих детей с Марти и Дженнифер, а также передать Марти фотографию, на которой изображены Марти и Док на фоне башенных часов.
15. Док и его семья прощаются с Марти и Дженнифер и отправляются в дальнейшее путешествие на поезде времени.
Вот так вот они и перемещались
- evgenapollon
- 15 ноября 2009 в 14:27 | Ответить
А каким неро кодируем ?
«Все это о времени»Во время съемок «будущего» Майкл Джей Фокс сыграл себя в старости, сыграл своего сына, и свою дочь. Нанесение грима занимало около 4-5 часов. Эпизоды были отсняты без применения компьютерных спецэффектов, кадры просто накладывались один на другой. Весь реквизит, попадавший в кадр, приходилось приклеивать, чтобы он не сдвинулся при последующей съемке одной и той же сцены.
В первоначальной версии сценария основные действия фильма должны были разворачиваться в 60-х годах, а именно в 1967 году.
Роберт Земекис во время написания сценария фильма снимал комедийный детектив «Кто подставил кролика Роджера».
Создание сиквела началось только через 5 лет после премьеры первой части.
Во время съемок школьной вечеринки Майкл Джей Фокс действительно самостоятельно играет на гитаре. Это не монтаж и не дублер. Музыка была разложена на аккорды и актер изучил каждый из них — аккорд за аккордом, чтобы выступление выглядело на 100% правдободобным. Сцена снималась 2 недели.
Все главные герои первого фильма согласились играть свои роли и в продолжении, все кроме Криспина Гловера (Джордж МакФлай, отец Марти). Он установил слишком жесткие условия для продюсеров. Поэтому во второй части фильма сценаристы его «убивают». Все кадры фильма, в которых на экране появляется молодой Джордж МакФлай, взяты из первой части трилогии.
В сцене, когда старый Бифф возвращается на украденой машине времени из 1955 года в будущее, он выглядит очень уставшим, практически изнеможденным. Создатели фильма хотели показать, что он вот-вот исчезнет из бытия, т.к. полностью изменил прошлое (то же самое происходило с Марти в первой части фильма). Это одна из удаленных сцен фильма.
Вместо Криспина Гловера, сыгравшего Джорджа МакФлая в «Назад в будущее» (1985), роль отца Марти исполнил Джеффри Вайсман, который был загримирован под Гловера.
Клаудия Уэллс, сыгравшая Дженнифер в «Назад в будущее» (1985), предпочла закончить актерскую карьеру в 1987 году. В «Назад в будущее 2» Элизабет Шу исполнила роль Дженнифер. Последняя сцена «Назад в будущее» (1985) была специально переснята с участием Элизабет.
Съёмки второй и третьей частей фильма велись одновременно.
За пять лет, прошедших с момента окончания съёмок «Назад в будущее» (1985), Майкл Дж. Фокс разучился кататься на скейтборде.
Имена двух полицейских – Риз и Фоули. Роберт Земекис и Боб Гэйл называли данными именами всех полицейских либо правительственных агентов в фильмах, сценарии к которым они вместе написали.
В кинотеатре рекламируется фильм «Челюсти 19», режиссером которого является Макс Спилберг. У Стивена Спилберга, поставившего «Челюсти» (1975), есть сын Макс.
В антикварном магазине в 2015 году можно заметить куртку, в которую был одет Марти в 1985 году, куклу Кролика Роджера и видеоигру «Челюсти» для видеоприставки «Nintendo». Роберт Земекис был режиссером фильма «Кто подставил Кролика Роджера» (1988). Видеоигра «Челюсти» была создана компанией «LJN». Данная компания также разработала видеоигры, основанные на второй и третьей частях «Назад в будущее».
Во время телевизионного интервью Роберт Земекис сказал, что «летающие доски уже давным-давно изобретены, только компании по производству скейтбордов не желают их ставить в серийное производство, но съёмочной группе всё же удалось раздобыть несколько таких досок». Режиссер всего лишь шутил, однако после выхода передачи компания «Mattel» (логотип данной фирмы можно заметить на летающих досках) была завалена телефонными звонками людей, интересующихся, когда такие доски поступят в продажу.
Специально для фильма был создан игровой автомат с игрой «The Wild Gunman». Данная игра была разработана исключительно для платформы «Nintendo Entertainment System» и никогда не выходила для игровых автоматов. В фильме, звуковые эффекты игры точно такие же, как и для видеоприставки, однако графика абсолютно новая. Как это ни парадоксально, в настоящей видеоигре анимация была на порядок лучше.
В первоначальной версии сценария основные действия фильма должны были разворачиваться в 60-х годах, а именно в 1967 году.
Роберт Земекис во время написания сценария фильма снимал комедийный детектив «Кто подставил кролика Роджера».
Создание сиквела началось только через 5 лет после премьеры первой части.
Во время съемок школьной вечеринки Майкл Джей Фокс действительно самостоятельно играет на гитаре. Это не монтаж и не дублер. Музыка была разложена на аккорды и актер изучил каждый из них — аккорд за аккордом, чтобы выступление выглядело на 100% правдободобным. Сцена снималась 2 недели.
Все главные герои первого фильма согласились играть свои роли и в продолжении, все кроме Криспина Гловера (Джордж МакФлай, отец Марти). Он установил слишком жесткие условия для продюсеров. Поэтому во второй части фильма сценаристы его «убивают». Все кадры фильма, в которых на экране появляется молодой Джордж МакФлай, взяты из первой части трилогии.
В сцене, когда старый Бифф возвращается на украденой машине времени из 1955 года в будущее, он выглядит очень уставшим, практически изнеможденным. Создатели фильма хотели показать, что он вот-вот исчезнет из бытия, т.к. полностью изменил прошлое (то же самое происходило с Марти в первой части фильма). Это одна из удаленных сцен фильма.
Вместо Криспина Гловера, сыгравшего Джорджа МакФлая в «Назад в будущее» (1985), роль отца Марти исполнил Джеффри Вайсман, который был загримирован под Гловера.
Клаудия Уэллс, сыгравшая Дженнифер в «Назад в будущее» (1985), предпочла закончить актерскую карьеру в 1987 году. В «Назад в будущее 2» Элизабет Шу исполнила роль Дженнифер. Последняя сцена «Назад в будущее» (1985) была специально переснята с участием Элизабет.
Съёмки второй и третьей частей фильма велись одновременно.
За пять лет, прошедших с момента окончания съёмок «Назад в будущее» (1985), Майкл Дж. Фокс разучился кататься на скейтборде.
Имена двух полицейских – Риз и Фоули. Роберт Земекис и Боб Гэйл называли данными именами всех полицейских либо правительственных агентов в фильмах, сценарии к которым они вместе написали.
В кинотеатре рекламируется фильм «Челюсти 19», режиссером которого является Макс Спилберг. У Стивена Спилберга, поставившего «Челюсти» (1975), есть сын Макс.
В антикварном магазине в 2015 году можно заметить куртку, в которую был одет Марти в 1985 году, куклу Кролика Роджера и видеоигру «Челюсти» для видеоприставки «Nintendo». Роберт Земекис был режиссером фильма «Кто подставил Кролика Роджера» (1988). Видеоигра «Челюсти» была создана компанией «LJN». Данная компания также разработала видеоигры, основанные на второй и третьей частях «Назад в будущее».
Во время телевизионного интервью Роберт Земекис сказал, что «летающие доски уже давным-давно изобретены, только компании по производству скейтбордов не желают их ставить в серийное производство, но съёмочной группе всё же удалось раздобыть несколько таких досок». Режиссер всего лишь шутил, однако после выхода передачи компания «Mattel» (логотип данной фирмы можно заметить на летающих досках) была завалена телефонными звонками людей, интересующихся, когда такие доски поступят в продажу.
Специально для фильма был создан игровой автомат с игрой «The Wild Gunman». Данная игра была разработана исключительно для платформы «Nintendo Entertainment System» и никогда не выходила для игровых автоматов. В фильме, звуковые эффекты игры точно такие же, как и для видеоприставки, однако графика абсолютно новая. Как это ни парадоксально, в настоящей видеоигре анимация была на порядок лучше.
- Polnoch2009
- 4 ноября 2009 в 19:29 | Ответить
Этот фильм – классика в своём жанре, если не сказать легенда. Не берусь даже сосчитать сколько раз я его смотрела. Был и на кассетах и на дисках. Как высказались ранее, тоже с ностальгией вспоминаю «кустарные» переводы. В общем, если вдруг кто не видел, не сомневайтесь – качайте, смотрите, любите!
Автору релиза респект!
Автору релиза респект!