Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Заплати другому
Оригинальное название: Pay It Forward
Год выпуска: 2000
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, Bel Air Entertainment, Tapestry Films, Warner Bros.
Режиссер: Мими Ледер
В ролях: Кевин Спейси, Хелен Хант, Хейли Джоэл Осмент, Джей Мор, Джеймс Кэвизел, Джон Бон Джови, Энджи Дикинсон, Дэвид Рэмси, Гари Вернтц, Коллин Флинн, Марк Донато, Кэтлин Уилхойт, Лиза Снайдер, Жанетта Арнетт, Ханна Вернтц
О фильме: Представьте себе. Вы оказываете кому либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает! Он начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Экранизация по произведению: Кэтрин Райан Хайд.
Качество: HDTVRip
Видео: XviD, 1747 Кбит/с, 720x400, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:03:28
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: XviD, 1747 Кбит/с, 720x400, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:03:28
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
"Заплати другому", рецензия.
Итак, что же мы имеем? Во-первых, режиссера Мими Ледер, снявшую такие фильмы, как «Столкновение с бездной» и «На гребне волны». Оба фильма получились более чем зачетными, потому и от этой картины стоит чего-то ожидать. Тем более когда мы встречаем героя Кевина Спейси — и нельзя не отметить, что в этом фильме, как и в знаменитой «Красоте по-американски», не только Спейси отметился своей шикарной игрой, но не менее шикарную музыку написал Томас Ньюман. Музыку, которая на треть сделала «Красоту по-американски».
Но вернемся к «Заплати другому». Помимо отличного сценического образа Спейси, мы неожиданно натыкаемся на Хелен Хант, изображающую мать-одиночку на двух работах. То ли грим у обоих актеров просто отличный, то ли и выкладываются они не по-детски, однако некоторое приятное удивление от такой игры получить можно. С какого-то момента, наткнувшись на чисто комедийную вставку, я начал получать удовольствие едва ли не от каждого эпизода фильма. согласитесь, такое бывает нечасто — чтобы фильм приносил вам удовольствие. Чтобы его просмотр приносил вам удовольствие.
Практически сразу нам начинают преподносить довольно слащавую на первый взгляд мораль, сдобренную щепоткой наивности. Конечно, бомж в исполнении Джима Кэвизела получился очень фактурный. И кое-где в фильме есть над чем улыбнуться. Вот этой своеобразной иронией режиссер сбавляет градус неадеквата, так сказать. И заставляет зрителя хоть ненадолго, а поверить в простую и не лишенную изящества идею: «Заплати другому».
С юмором у Мими Ледер все в порядке. Оцените сцены, когда мама Тревора врывается в гараж с ружьем. Или сцену, когда чернокожий правонарушитель расписывает свои «подвиги». Сцену, когда Симонетт выбирает себе рубашки. И совершенно бесподобную фразу: «Я вас уважаю!» Если этот фильм и не заставит вас упасть со стула от смеха, то несколько неподражаемых минут вам гарантированы.
На этот юмор очень органично накладываются личные переживания героев, их, что называется, «глубокие личные драмы». Поначалу так и кажется, что Юджин Симонет получил свои шрамы где-то на войне. И что рано или поздно он применит свои боевые навыки (отчасти это ожидание оправдалось в эпизоде со стоянкой автобусов). Но его образ — единственный, который дополняется в процессе фильма. Дополняется очень точно, несколькими штрихами — расстегнутой рубашкой, затем воспоминаниями из личного детства.
Приятно удивило эпизодическое появление Джона Бон Джови. Насчет сыгранного им отца Симонетт абсолютно прав. А зачем давать таким людям второй шанс?
Итак, малыш Тревор столкнулся с разочарованием. Принцип «Заплати другому» не сработал. Все это чушь, чепуха, альтруистические мечты, дешевые сказочки, увиденные через розовые очки. И тогда режиссер выбирает специально для скептиков сделанный финал (неожиданный). А малыш Тревор выбирает шаг, который все же заставляет нас задуматься. Идея фильма чрезвычайно проста и потому заслуживает пристального внимания. И заодно учит не переоценивать свои возможности — вкупе с постоянным их применением на практике. Делайте маленькое добро. Просто так. Возможно, Тревор был неправ и не мог изменить данную ситуацию. Но насколько правы мы, когда даже не пытаемся изменить никакую ситуацию?
Выдающийся фильм, заслуживающий своего места в коллекции и рекомендуемый к семейному просмотру.
Итак, что же мы имеем? Во-первых, режиссера Мими Ледер, снявшую такие фильмы, как «Столкновение с бездной» и «На гребне волны». Оба фильма получились более чем зачетными, потому и от этой картины стоит чего-то ожидать. Тем более когда мы встречаем героя Кевина Спейси — и нельзя не отметить, что в этом фильме, как и в знаменитой «Красоте по-американски», не только Спейси отметился своей шикарной игрой, но не менее шикарную музыку написал Томас Ньюман. Музыку, которая на треть сделала «Красоту по-американски».
Но вернемся к «Заплати другому». Помимо отличного сценического образа Спейси, мы неожиданно натыкаемся на Хелен Хант, изображающую мать-одиночку на двух работах. То ли грим у обоих актеров просто отличный, то ли и выкладываются они не по-детски, однако некоторое приятное удивление от такой игры получить можно. С какого-то момента, наткнувшись на чисто комедийную вставку, я начал получать удовольствие едва ли не от каждого эпизода фильма. согласитесь, такое бывает нечасто — чтобы фильм приносил вам удовольствие. Чтобы его просмотр приносил вам удовольствие.
Практически сразу нам начинают преподносить довольно слащавую на первый взгляд мораль, сдобренную щепоткой наивности. Конечно, бомж в исполнении Джима Кэвизела получился очень фактурный. И кое-где в фильме есть над чем улыбнуться. Вот этой своеобразной иронией режиссер сбавляет градус неадеквата, так сказать. И заставляет зрителя хоть ненадолго, а поверить в простую и не лишенную изящества идею: «Заплати другому».
С юмором у Мими Ледер все в порядке. Оцените сцены, когда мама Тревора врывается в гараж с ружьем. Или сцену, когда чернокожий правонарушитель расписывает свои «подвиги». Сцену, когда Симонетт выбирает себе рубашки. И совершенно бесподобную фразу: «Я вас уважаю!» Если этот фильм и не заставит вас упасть со стула от смеха, то несколько неподражаемых минут вам гарантированы.
На этот юмор очень органично накладываются личные переживания героев, их, что называется, «глубокие личные драмы». Поначалу так и кажется, что Юджин Симонет получил свои шрамы где-то на войне. И что рано или поздно он применит свои боевые навыки (отчасти это ожидание оправдалось в эпизоде со стоянкой автобусов). Но его образ — единственный, который дополняется в процессе фильма. Дополняется очень точно, несколькими штрихами — расстегнутой рубашкой, затем воспоминаниями из личного детства.
Приятно удивило эпизодическое появление Джона Бон Джови. Насчет сыгранного им отца Симонетт абсолютно прав. А зачем давать таким людям второй шанс?
Итак, малыш Тревор столкнулся с разочарованием. Принцип «Заплати другому» не сработал. Все это чушь, чепуха, альтруистические мечты, дешевые сказочки, увиденные через розовые очки. И тогда режиссер выбирает специально для скептиков сделанный финал (неожиданный). А малыш Тревор выбирает шаг, который все же заставляет нас задуматься. Идея фильма чрезвычайно проста и потому заслуживает пристального внимания. И заодно учит не переоценивать свои возможности — вкупе с постоянным их применением на практике. Делайте маленькое добро. Просто так. Возможно, Тревор был неправ и не мог изменить данную ситуацию. Но насколько правы мы, когда даже не пытаемся изменить никакую ситуацию?
Выдающийся фильм, заслуживающий своего места в коллекции и рекомендуемый к семейному просмотру.
- Fruktozzza
- 24 января 2014 в 22:24 | Ответить
Действительно, очень сильное мотивируюющее кино, глубоко западает в душу, очень трогательная история, посмотреть которую необходимо каждому!
Да нет, суть не в борьбе с алкоголизмом или наркоманией, а в попытке хоть что то сделать чтоб изменить мир к лучшему. А по поводу Вашего "Конечно, плачу," помоем это самая лучшая похвала для этого фильма, обычно все таки пишут - даже меня заставил заплакать, а тут это как будто само собой разумеется. Если серьезно, то я пока не видел ни 1-й девушки которая бы не заплакала от концовки.
*Моральный кодекс строителя коммунизма* есть, по сути, вольное изложение библейских заповедей. В этом духе воспитаны поколения советских людей, которые считают, что знают цену истинного добра. Или им внушили, что они знают. И могут судить, соответственно этим критериям, о проявлениях этих или подобных качеств со стороны других. Отмечу только, что о глубине бездны добра мы - рожденные и воспитанные в СССР - также имеем весьма смутное представление в рамках партийной культивации духа народонаселения.
У меня же фильм вызвал иные ассоциации. Во-первых, я не устаю повторять окружающим, что перестройка, в основном, заключалась в переформатировании наших душ на рельсы купли-продажи, на американизированный лад, добавляя, что из Ванек и Петек хотят сделать Джонов и Питов, перевести все наши прежние духовные ценности в отношения купли-продажи. Надо сказать, кукловодам удалось добиться на этом поприще немалых успехов - нынче в обществе только немой не говорит о деньгах во всех склонениях. Но фильм я расцениваю как раз-таки в качестве противоположного явления - типа восстания в тылу воюющей державы, что ли. Поскольку даже в единичных элементарных модулях механистических душ американского социума сохранились, не могли не сохраниться, не могли быть вытравленными сверхмощные алгоритмы самопомощи и самовосстановления социума, своего рода социальный иммунитет общества - и происхождение его однозначно - вместе с сутью и душой человека заложены Творцом. И сила этих алгоритмов такова, что ростки добра пробиваются сквозь любой асфальт и бетон товарно-денежных отношений. В фильме интерпретируется именно такой расклад - на ровной бетонной площадке мирового рынка пробиваются бунтарские ростки альтруизма - основного средства выживания общества. В свете такого подхода впору говорить об американском видении-понимании-творении добра, о русском, германском, вьетнамском и т.д. и т.п. - но сути это не меняет - игра национальных колоритов только подтверждает среднестатистическое наблюдение - из людских душ не вытравить Доброе и Вечное.
У меня же фильм вызвал иные ассоциации. Во-первых, я не устаю повторять окружающим, что перестройка, в основном, заключалась в переформатировании наших душ на рельсы купли-продажи, на американизированный лад, добавляя, что из Ванек и Петек хотят сделать Джонов и Питов, перевести все наши прежние духовные ценности в отношения купли-продажи. Надо сказать, кукловодам удалось добиться на этом поприще немалых успехов - нынче в обществе только немой не говорит о деньгах во всех склонениях. Но фильм я расцениваю как раз-таки в качестве противоположного явления - типа восстания в тылу воюющей державы, что ли. Поскольку даже в единичных элементарных модулях механистических душ американского социума сохранились, не могли не сохраниться, не могли быть вытравленными сверхмощные алгоритмы самопомощи и самовосстановления социума, своего рода социальный иммунитет общества - и происхождение его однозначно - вместе с сутью и душой человека заложены Творцом. И сила этих алгоритмов такова, что ростки добра пробиваются сквозь любой асфальт и бетон товарно-денежных отношений. В фильме интерпретируется именно такой расклад - на ровной бетонной площадке мирового рынка пробиваются бунтарские ростки альтруизма - основного средства выживания общества. В свете такого подхода впору говорить об американском видении-понимании-творении добра, о русском, германском, вьетнамском и т.д. и т.п. - но сути это не меняет - игра национальных колоритов только подтверждает среднестатистическое наблюдение - из людских душ не вытравить Доброе и Вечное.
- GoldFlower
- 15 июня 2013 в 12:28 | Ответить
Сегодня юбилей у актрисы Хелен Хант. Ей, кажется, всё по плечу - удаются характерные драматические роли, покоряются другие времена и шикарные костюмы, у неё получаются такие милые и романтичные бизнес-леди! Говорят, что Хелен самая трудолюбивая девушка Голливуда, успевающая и на малый и на большой экран! Её партнёры - лучшие представители мира кино, награды - Оскар и Золотые глобусы, возможности - от актрисы до режиссёра и сценариста! И её смелость и упорство, несомненно, только усиливают неподдающуюся времени тонкую красоту!
- 31 января 2013 в 04:25 | Ответить
Чудовий фільм, дуже радий що побачив його. Раджу дивитися всім, один з найкращих фільмів що я бачив!
PS: да, я написал на украинском языке, и прошу не обсуждать это.
PS: да, я написал на украинском языке, и прошу не обсуждать это.
- maksimys107
- 8 декабря 2012 в 01:21 | Ответить
фильм супер побольше бы таких и мир станет лучше
- снегуро4ка89
- 22 ноября 2012 в 15:53 | Ответить
10! Качайте- вы не пожалеете! Впечатление неизгладимое! Потрясный фильм!
- drugaja2012
- 22 ноября 2012 в 00:56 | Ответить
Благодарю kinozaltv.life и всех,кто упамянул этот фильм в своих коментариях и при обсуждении на форумах.Спасибо,всем раздающим.
На самом деле, за всю историю кинематографа создано не так уж много фильмов способных повернуть сознание и изменить жизнь.В силах каждого улучшить мир в котором мы живём,только не надо бояться.
На самом деле, за всю историю кинематографа создано не так уж много фильмов способных повернуть сознание и изменить жизнь.В силах каждого улучшить мир в котором мы живём,только не надо бояться.
- 9 ноября 2012 в 11:27 | Ответить
Меня это тоже очень интересовало, вот нашла: И́МХО или ИМХО́ (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Приношу свои извинения, но разъясните мне пожалуйста смысл слов "ИМХО". Лично Я не догоняю. Копаться или ковыряться в инете на поиске смысла этого слова не имеет смысла, ибо, предпологаемое или предлогаемое значение или трактование сего словесного сочетания может отразить общепринятое значение или толкование изречения. Может Я и дурак в этом, но Я не Глупец (пословица о четырёх стадиях восприятия мира).
(дракон Дракону)
С уважением и без оскорблений
- kozlovserik
- 25 октября 2012 в 16:36 | Ответить
Фильм потрясающий,он заставляет задуматься над нашей жизнью и нашими поступками!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Об этом фильме доводилось слышать преимущественно восторженные отзывы, да и сама изложенная в аннотации идея не могла не привлечь к себе внимание, что и побудило наконец посмотреть "Pay It Forward".
Впечатления после - двойственные. Не могу сказать, что фильм однозначно плох, но и невероятно сильным, удачным я его не назвала бы.
То, что к его создателям по окончании просмотра возникли вопросы, как и то, что работа исполнителей главных ролей (при всём моём уважении к ним) не вызвала особого доверия и даже несколько разочаровала, - не самое главное, наверное. То ли я не доросла, то ли душой очерствела, но довольно-таки долго не удавалось отделаться от ощущения, будто речь здесь идёт, скорее, о товарной сделке, нежели о бескорыстном даре.
И лишь произошедшее в финале привело к мысли о том, что ключевым словом, наилучшим образом характеризующим замысел Тревора, всё же действительно должно быть "передай", а не... "обменяй", скажем, или даже "заплати (иначе должен останешься пожизненно)". Пафос заключительных кадров, правда, был совершенно неуместен. Имхо.
Одним словом, итог таков: очень интересная идея и непредсказуемо, но огорчительно слабоватое её воплощение.
Как бы то ни было, фильм достоин зрительского внимания. А время, проведённое в размышлениях над тем, что бы кто-либо из нас сделал на месте мальчика или его мамы, на месте его учителя, как бы поступил; в размышлениях над словами Тревора о людях, которые боятся, не хотят ничего менять, поднимают лапки и проигрывают, - не окажется потраченным впустую. В особенности если подведёт кого-то к жизненно важному шагу.
Благодарю за раздачу. :-)
Впечатления после - двойственные. Не могу сказать, что фильм однозначно плох, но и невероятно сильным, удачным я его не назвала бы.
То, что к его создателям по окончании просмотра возникли вопросы, как и то, что работа исполнителей главных ролей (при всём моём уважении к ним) не вызвала особого доверия и даже несколько разочаровала, - не самое главное, наверное. То ли я не доросла, то ли душой очерствела, но довольно-таки долго не удавалось отделаться от ощущения, будто речь здесь идёт, скорее, о товарной сделке, нежели о бескорыстном даре.
И лишь произошедшее в финале привело к мысли о том, что ключевым словом, наилучшим образом характеризующим замысел Тревора, всё же действительно должно быть "передай", а не... "обменяй", скажем, или даже "заплати (иначе должен останешься пожизненно)". Пафос заключительных кадров, правда, был совершенно неуместен. Имхо.
Одним словом, итог таков: очень интересная идея и непредсказуемо, но огорчительно слабоватое её воплощение.
Как бы то ни было, фильм достоин зрительского внимания. А время, проведённое в размышлениях над тем, что бы кто-либо из нас сделал на месте мальчика или его мамы, на месте его учителя, как бы поступил; в размышлениях над словами Тревора о людях, которые боятся, не хотят ничего менять, поднимают лапки и проигрывают, - не окажется потраченным впустую. В особенности если подведёт кого-то к жизненно важному шагу.
Благодарю за раздачу. :-)