Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 16 октября 2013 в 22:17 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Автор: Юджин О`Нил
Название: Долгий день уходит в ночь
Год выпуска: 1988
Жанр: Радиоспектакль, драма
Выпущено: Гостелерадиофонд
Озвучивает: Роман Филиппов, Наталья Вилькина, Александр Михайлов (I), Олег Штефанко, Наталья Боронина, Сергей Яшин
Описание: Джеймс Тайрон становится известным актером, наживает состояние. Страшась бедности, он стремится скупить как можно большеи земли, вкладывая в это все свое состояние, отказывая близким даже в возможности пригласить хорошего дорогого врача. Это приводит к трагическим последствиям: его жена Мэри, будучи не в силах излечиться от наркомании, лишается рассудка. Тайрон, осознав, что деньги еще не все в жизни, поняв свою вину перед семьей, уже ничего не может изменить.
Аудио: MP3, 68 Кбит/с, стерео
Размер: 68 МБ
Продолжительность: 01:48:00
Язык: Русский
Размер: 68 МБ
Продолжительность: 01:48:00
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения Юджина О’Нила (1888–1953), американского драматурга.
Реформатор американской сцены. Драматургия Ю.О’Нила близка к диалогизированной прозе – для него характерны полное пренебрежение законами сцены, использование приемов современного романа: внутренний монолог, «поток сознания», пространные несценичные ремарки. Обнажение трагических коллизий и бездн человеческой жизни определяет пафос пьес Ю.О’Нила, сочетающих экспрессивность и жесткую конкретику, символику и гротеск, социальные характеристики и фрейдистское понимание личности.
Реформатор американской сцены. Драматургия Ю.О’Нила близка к диалогизированной прозе – для него характерны полное пренебрежение законами сцены, использование приемов современного романа: внутренний монолог, «поток сознания», пространные несценичные ремарки. Обнажение трагических коллизий и бездн человеческой жизни определяет пафос пьес Ю.О’Нила, сочетающих экспрессивность и жесткую конкретику, символику и гротеск, социальные характеристики и фрейдистское понимание личности.