Роялистка (Леди и герцог) / L'Anglaise et Le Duc (The Lady and the Duke) / 2001 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Роялистка (Леди и герцог)
Оригинальное название: L'Anglaise et Le Duc (The Lady and the Duke)
Год выпуска: 2001
Жанр: Исторический, драма, экранизация, костюмированный, реальные события
Выпущено: Франция, Pathe Image-C.E.R., KG-Medien, France 3 Cinema, Canal
Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Шарлотт Вери, Люси Расселл, Жан-Клод Дрейфюс, Мари Ривьер, Розетт, Ален Либоль, Франсуа Мартуре, Кэролайн Морин, Лорен Ле Дуайен, Жорж Бенуа, Кристиан Амери, Франсуа-Мари Банье, Генри Амбер, Чарльз Борг, Жерар Мартин

О фильме: По мемуарам английской аристократки Грейс Эллиот "Моя жизнь во времена французской революции" (Journal of my life during the french revolution), которой пришлось пережить все кошмарные годы Французской революции в Париже. Грейс родилась в старинной шотландской семье. После учебы во Франции, она вышла замуж за сэра Джона Эллиота. Но вскоре бросила его, и стала любовницей принца Уэльсского, будущего короля Георга IV. Затем она приглянулась принцу Филиппу, герцогу Орлеанскому, и в 1786 году он увез ее во Францию. Они расстались, но продолжали поддерживать дружеские отношения. В период Великой французской революции Филипп перешел на сторону революционеров-республиканцев и взял себе псевдоним Эгалите, что означает «Равенство», а Грейс осталась "неисправимой роялисткой" и описала все кровавые события того периода в своих дневниках, происходившие под лозунгом "Свобода, равенство, братство"...

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1360 Кбит/с, 704x400
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 02:03:31
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
coolmalahit
19 января 2021 в 11:31 | Ответить
Lem"Любопытно стильное изобразительное решение картины - компьютерные декорации фильма напоминают старые гравюры, интерьерные сцены строго стилизованы под французскую бытовую живопись конца XVIII века. Экстерьерные - под пейзаж. То есть это и есть живописный пейзаж XVIII века, только живой. "Живые" кареты въезжают в нарисованные ворота, по неподвижно-лазурному небу летят графические птицы - в противовес кино, которое убивает жизнь, запечатлевая ее на пластмассовой пленке, цифровое видео словно бы вдыхает жизнь в мертвую, да и никогда не жившую, натуру. Эрик Ромер снимал актеров на синем фоне, а затем в период постпроизводства вставлял на задний план классические сцены.
Компьютерные декорации фильма напоминают старые гравюры. Интерьерные сцены строго стилизованы под французскую бытовую живопись конца XVIII века
Нельзя не отметить и удивительно точный выбор Ромером актрисы для исполнения роли главной героини фильма. Превосходный типаж англичанки Люси Рассел и ее великолепная игра создают впечатление полной художественной правды и полностью погружают зрителя в атмосферу Парижа 90-ых годов XVIII века. Трудно даже представить - какая актриса еще смогла бы столь великолепно и достоверно в кадре прожить эту роль. Мягкая, изнеженная женщина, не смотря на сумасшедшее давление обстоятельств и общественное мнение, сумела даже в революционных застенках сохранить верность своим идеалам. 21 января 1793 г. в Париже казнили обвиненного в измене короля Людовика XVI, а Грейс Эллиот продолжала рисковать жизнью, спасая "врагов французского народа". Она видела вокруг трусость и предательство, она видела головы своих подруг и знакомых на пиках пьяных санкюлотов, она подвергалась унижениям от "лягушачьих швондеров" парижских революционных секций, но ничто не сломило ее дух, ее веру в Бога и Короля. Английская аристократка, так и осталась "неисправимой роялисткой" и описала в своих дневниках кровавые события революции, происходившие под лживыми масонским лозунгом "Свобода, равенство, братство"...
"Сама Французская революция показана в фильме безо всякой романтизации, такой какой она и была на самом деле - делом окровавленных рук расхристанных фанатиков и честолюбивых проходимцев. Картина, несмотря на довольно ровное течение событий, смотрится на одном дыхании, заставляет сопереживать и дает почувствовать подлинный вкус той эпохи. И это при том, что, казалось бы, нет никакой внешней динамики, прыгающей камеры, черновой несделанности картинки. Лента Ромера, изначально задуманная как костюмная, историко-этнографическая, воспринимается как по настоящему политическое кино. Я не помню другого фильма, так беспощадно разоблачающего французскую революцию как разгул черни, террора и беззакония".
Фильм был отвергнут Каннским МКФ за консервативную точку зрения на Французскую революцию, но был показан на Венецианском фестивале, где Э. Ромер был удостоен "Золотого льва за карьеру".
Обязательно стоит посмотреть всем монархистам!
Дамир5
9 июня 2019 в 05:02 | Ответить
В целом и общем , фильм средний . Много болтовни , мало действий . Не очень понравилась театральность , декорации . Можно сказать , что скучновато . "Понравились" обыски , суд на героиней в коммуне . Удачно подобрали актрису на главную роль , понравились её наряды , причёска . Озвучка нормальная (но иногда французский текст перебивает русский) . Один раз можно посмотреть . Спасибо за единственный релиз этого фильма на трекере .
kinodom1
19 января 2015 в 00:12 | Ответить
Все сцены фильма вписаны в старинные французские картины. И даже лица героев затушеваны под цвет и в стиле старинных полотен. Очень интересное решение.
Что касается собственно революции, всегда есть два мнения, как бы отвратительно это не выглядело.
Это ни в коей мере не относится к современным переворотам и беспорядкам, потому что причина их не тяжелая и невыносимая жизнь многих людей. Это - впереди.
kansler12
27 ноября 2010 в 10:54 | Ответить
Только-что посмотрел фильм. Я человек Советской эпохи, когда Французскую Революцию именовали не иначе как Великой ... Помню книгу, которую прочитал в юности - она называлась "Робеспьер" и изображала те события совершенно в ином свете ... Нам внушали, что Революция - это прекрасно! Что дворяне - непременно изнеженные сволочи, которых надо было убивать - по-другому с ними нельзя. А героев революции изображали этакими прометеями-бессеребренниками, несущими людям свет и освобождение. Впрочем, уже при прочтении той книги я был ошарашен описанием череды казней, когда толпа отправила на эшафот сначала своего монарха и его защитников, затем казнили просто за принадлежность к дворянскому сословию, а потом пошли уже внутренние разборки, когда лидеры одних группировок в Конвенте казнили лидеров других группировок, ещё вчера - союзников и соратников, - чтоб спустя очень короткое время и самим, в свою очередь, оказаться на том-же эшафоте ...
Революция - это серьёзнейшее потрясение самих устоев общества, когда на поверхность поднимается и всё лучшее и одновременно - всё наихудшее, что есть в данном народе. Да, революции задумываются мечтателями-романтиками, искринне желающими сделать мир лучше и чище. Они и не подозревают, что уже следом за ними их идеи подхватят авантюристы всех мастей, чьи цели не имеют ничего общего с идеалами Равенства и Братства - для этой публики революция - лишь шанс сделать стремительную карьеру, столь-же стремительно обогатиться, а заодно и расправиться со своими личными недругами - под предлогом борьбы с "врагами революции". Именно эта публика очень скоро оказывается во главе любой революции, взнуздывает её стихию посредством демагогии и обещаний, которые и не собирается выполнять, а затем направляет её энергию на благо лично себе. Так было во Франции, так позднее было и в России ...
Боюсь, нам предстоит ещё разок окунуться в этот кровавый водоворот - в стране постепенно растёт неравенство между людьми и недовольство тех, кто оказался выпихнут на обочину жизни. И недовольство это неизбежно выплеснется наружу - как всегда, в виде русского бунта, слепого и беспощадного ...
Призывающие Революцию - подумайте, действительно ли вы знаете, что именно зовёте на наши и свои головы?! Те, кто множит беззаконие - подумайте, не лучше ли вовремя остановиться, чем потом потерять ВСЁ только лишь потому, что у вас не хватило ума вовремя умерить свои аппетиты?! История может многому научить - надо лишь уметь сделать из неё ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.
Люблю фильмы, снятые по реальным событиям. Данный фильм позволяют окунуться в ту противоречивую эпоху и стать как-бы участником тех событий. Фильм посмотрел на одном дыхании. Рекомендую его всем, кто по-настоящему интересуется Историей и хочет понять смысл человеческой жизни. Спасибо раздающему!
089233
9 ноября 2010 в 22:42 | Ответить
Фильм неплохой,только всё происходит в декорациях.И впечатление от этого неуютное,как будто смотришь спектакль на большой сцене... Раздающему респект +8
Lem
9 ноября 2010 в 21:54 | Ответить
"Любопытно стильное изобразительное решение картины - компьютерные декорации фильма напоминают старые гравюры, интерьерные сцены строго стилизованы под французскую бытовую живопись конца XVIII века. Экстерьерные - под пейзаж. То есть это и есть живописный пейзаж XVIII века, только живой. "Живые" кареты въезжают в нарисованные ворота, по неподвижно-лазурному небу летят графические птицы - в противовес кино, которое убивает жизнь, запечатлевая ее на пластмассовой пленке, цифровое видео словно бы вдыхает жизнь в мертвую, да и никогда не жившую, натуру. Эрик Ромер снимал актеров на синем фоне, а затем в период постпроизводства вставлял на задний план классические сцены.
Компьютерные декорации фильма напоминают старые гравюры. Интерьерные сцены строго стилизованы под французскую бытовую живопись конца XVIII века
Нельзя не отметить и удивительно точный выбор Ромером актрисы для исполнения роли главной героини фильма. Превосходный типаж англичанки Люси Рассел и ее великолепная игра создают впечатление полной художественной правды и полностью погружают зрителя в атмосферу Парижа 90-ых годов XVIII века. Трудно даже представить - какая актриса еще смогла бы столь великолепно и достоверно в кадре прожить эту роль. Мягкая, изнеженная женщина, не смотря на сумасшедшее давление обстоятельств и общественное мнение, сумела даже в революционных застенках сохранить верность своим идеалам. 21 января 1793 г. в Париже казнили обвиненного в измене короля Людовика XVI, а Грейс Эллиот продолжала рисковать жизнью, спасая "врагов французского народа". Она видела вокруг трусость и предательство, она видела головы своих подруг и знакомых на пиках пьяных санкюлотов, она подвергалась унижениям от "лягушачьих швондеров" парижских революционных секций, но ничто не сломило ее дух, ее веру в Бога и Короля. Английская аристократка, так и осталась "неисправимой роялисткой" и описала в своих дневниках кровавые события революции, происходившие под лживыми масонским лозунгом "Свобода, равенство, братство"...
"Сама Французская революция показана в фильме безо всякой романтизации, такой какой она и была на самом деле - делом окровавленных рук расхристанных фанатиков и честолюбивых проходимцев. Картина, несмотря на довольно ровное течение событий, смотрится на одном дыхании, заставляет сопереживать и дает почувствовать подлинный вкус той эпохи. И это при том, что, казалось бы, нет никакой внешней динамики, прыгающей камеры, черновой несделанности картинки. Лента Ромера, изначально задуманная как костюмная, историко-этнографическая, воспринимается как по настоящему политическое кино. Я не помню другого фильма, так беспощадно разоблачающего французскую революцию как разгул черни, террора и беззакония".
Фильм был отвергнут Каннским МКФ за консервативную точку зрения на Французскую революцию, но был показан на Венецианском фестивале, где Э. Ромер был удостоен "Золотого льва за карьеру".
Обязательно стоит посмотреть всем монархистам!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions