Ennio Morricone - Gold & Complete Edition / Mix / 2005-2008 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Эннио Морриконе
Альбом: Gold & Complete Edition
Год выпуска: 2005-2008
Жанр: Mix, instrumental, soundtrack

О музыке: Эннио Морриконе - это один из самых известных композиторов современности и один из наиболее известных в мире композиторов кино. За свою долгую и плодовитую карьеру он написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам, снятым в Италии, Испании, Франции, Германии, России и США. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но в среднем получается по одному в месяц. Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах. Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про него был снят документальный фильм. Эннио Морриконе женат, у него четверо детей, он живёт в Риме. Его сын Андреа Морриконе тоже пишет музыку для кино. Американская группа «Metallica» начиная с конца 1980-х годов каждый концерт открывает композицией Морриконе The Ecstasy Of Gold из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». В 1999 году она была сыграна в проекте S&M впервые в живом исполнении (кавер-версия).

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 4 ГБ
Продолжительность: 27:23:21
Комментарии ( Комментировать )
19 июля 2017 в 07:50 | Ответить
никто не раздаёт, дайте скорости, пожалуйста
EpiLog
2 мая 2016 в 16:43 | Ответить
Рабочая ссылка на Официальный сайт
XFiles999
10 ноября 2013 в 16:06 | Ответить
Сегодня Эннио Морриконе 85! Он известен простому зрителю, в первую очередь, как создатель музыки к фильмам. Но даже послужной список более чем в 400 работ и оценка этого колоссального труда более чем в десятки наград и званий не только не умаляет его статуса настоящего большого композитора камерной инструментальной музыки, но и наоборот подчёркивает, что область применения действительно незаурядного таланта может быть необычайно широка! И может быть поэтому, однажды шагнув к нам с экрана любимого фильма, его музыка остаётся с нами и после того, как закончились титры!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2013.
Ваши поздравления любимым артистам - Здесь.
Замечания и предложения по проекту «Юбиляры 2013» - Здесь.
Тема на форуме - «Юбиляры 2013».
Varvar888
10 ноября 2013 в 15:17 | Ответить
IronRock - спасибо за коллекцию!
IronRock
19 февраля 2012 в 15:24 | Ответить
запрещеноКиномузыка отличная, но - прикладная, а слушать прикладную музыку вне связи с предметом приложения... Извините, как-то странно это...
Можно еще курсор для мышки из бумаги вырезать, если монитора нет :-)

И правда, как слушать, допустим Chi Mae, не видя в этот момент Жан Поля Бельмондо....
ruanna
18 февраля 2012 в 20:06 | Ответить
«Среди множества фильмов случались и неудачные, но мне нравилось работать над всеми. Небольшие фильмы послужили мне для накопления опыта. Работать для менее значительных фильмов не значит не заботиться о музыке. Напротив, именно благодаря им я провел интереснейшие эксперименты. Я писал для фильмов Серджо Леоне, шедевров, которые использовали новый художественный язык как по отношению к американским, так и итальянским вестернам. Я предпочитал атмосферу неопределенности, музыку, которая напоминает о статичности григорианского пения. Хотя характер звучания был довольно далеким от этой вокальной традиции. Таким был голос койота в фильме «The Good, the Bad and the Ugly» («Хороший, Плохой и Злой») или использование марранцано, характерного сицилийского инструмента, в фильме «For a Few Dollars More» («На несколько долларов больше»). Оба выбора были сделаны благодаря моему опыту экспериментатора. Из моих более 400 фильмов, только 30 – вестерны. Я также специалист по любовным историям, политическим фильмам, триллерам и так далее. Кто пишет для кино, должен уметь делать все. Иногда я выхожу на сцену с дирижерской палочкой, но только если звучать будут мои мелодии. Чужой музыкой я не дирижирую. А дирижируя своей, стараюсь, чтобы движения моих рук были как можно незаметнее – люди должны слушать музыку, а не смотреть на жесты дирижера... Мне интересна разница между музыкой, звучащей в кино, и музыкой, исполняемой в зале. Когда я работаю над саундтреком к фильму, я должен принимать во внимание внутреннюю динамику фильма, продолжительность того или иного эпизода, есть ли там диалог и так далее. А когда стою на сцене с оркестром, здесь уже нет зрительных образов, которые ассоциируются с музыкой. Там важен только звук...
Я создал достаточно много успешной музыки. Но, всю мою жизнь можно было бы назвать словом «после». Я всегда думаю, что напишу после. Мне до сих пор кажется, что самую свою гениальную музыку, я еще не сочинил. Мне 82 года, а я все еще верю, что мой звездный час не настал, но мне приятно, что у моей музыки столько поклонников...»
Ennio Morricone
Спасибо Вам большое, IronRock!
IronRock
18 февраля 2012 в 16:17 | Ответить
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions