С участием персоны 72 раздач
Краткая биография
Имя: Gregory Hoblit
Дата рождения: 27 ноября, 1944 | стрелец
Место рождения: Даллас, Техас, США
Карьера: Режиссер, продюсер, сценарист
Жанр: Драма, криминал, триллер
Супруга: Дебра Фарентино (развод, один ребенок)
Дата рождения: 27 ноября, 1944 | стрелец
Место рождения: Даллас, Техас, США
Карьера: Режиссер, продюсер, сценарист
Жанр: Драма, криминал, триллер
Супруга: Дебра Фарентино (развод, один ребенок)
Биография
Грегори Кинг Хоблит родился 27 ноября 1947 года в Абилене (штат Техас), в семье Харольда Фостера Хоблита и Элизабет Хаббард Кинг. Окончил университет Беркли и Калифорнийский университет по специальности «телевидение и кинематография». В настоящее время он - известный продюсер и режиссёр сериала «Блюз Хилл-Стрит», несколько раз получавшего премию «Эмми».
Хоблит, работающий обычно в тандеме со Стивеном Боко, начал свою телевизионную карьеру на местном чикагском канале с должности помощника продюсера. Затем, в конце 70-х, вернулся в Лос-Анджелес и стал помощником продюсера сериала «Loose Change» (1978). Стивен Бокко, ставший одним из самых популярных молодых сценаристов на телевидении благодаря «Columbo» и другим престижным сериалам, попросил Хоблита помочь ему в новом проекте, который он запускал на MTM Enterprises. Хоблит принял приглашение, однако их сотрудничество в начала было весьма неустойчивым. Первый сериал - «Paris» - с участием Джеймса Эрл Джонса не привёл к успеху. Зато второй вошёл в историю - Бокко и Майкл Козолл, c Хоблитом в кресле продюсера, запустили «Блюз Хилл-Стрит» (1981-1987). Сериал о жизни внутри полицейского участка и вокруг него медленно приобретал поклонников, однако, за более чем шесть лет показа, заслужил множество номинаций на премию «Эмми» и стал телевизионной историей. Большинство критиков сходятся во мнении, что «Блюз Хилл-Стрит» - один из лучших сериалов, когда-либо шедших на американском телевидении.
Следующей совместной работой Бокко и Хоблита стал сериал «Блюзы Бэй-Сити» о жизни игроков низшей бейсбольной лиги. После четырёх серий показ свернули, хотя сериал уже приобрёл своих поклонников. В актёрский состав входили тогда ещё относительно неизвестные Деннис Франц, Майкелти Уильямсон, Кен Олин и Шэрон Стоун.
После этого MTM Enterprises вошла в состав студии «20th Century Fox TV». Бокко, Хоблит и другие их соратники сделали очередной успешный сериал «Закон Лос-Анджелеса» о специализированной адвокатской фирме. Вдобавок к своим продюсерским обязанностям, Хоблит взял на себя должность режиссёра нового сериала, и не замедлил с премьерой следующего - «Хуперман» вышел на канале ABC в 1987-м. Он также режиссировал первые серии короткого музыкального полицейского сериала «Cop Rock» (1990) и сериал «Гражданские войны» (1991) об адвокатской фирме, занимающейся исключительно делами разводов. В 1993-м они с Бокко сняли «Полицию Нью-Йорка» о жизни нью-йоркского полицейского департамента. Хоблит был режиссёром первой двухчасовой серии и многих других эпизодов, задавая специфичный тон сериалу - «плавающую» камеру и приглушённые диалоги между персонажами, скорее «деревянные», нежели эмоциональные. Споры нередко возникали вокруг романтических сцен сериала, включающих частично обнажённую натуру и вокруг жёстких, порой оскорбительных реплик персонажей.
Несмотря на плодотворное сотрудничество с Бокко, Хоблит иногда работал самостоятельно. Он продюсировал и режиссировал сериал «Roe vs. Wade» (NBC, 1998), события которого разворачиваются вокруг памятника архитектуры и прав собственности на него. Телефильм стал «звёздным» для актрис Холи Хантер и Эми Мэдиган и получил премию «Эмми» в номинации «лучшая драма или комедия».
Попробовав себя в качестве режиссёра на телевидении, Хоблит неизбежно оказался и в кресле кинорежиссёра. Фильм «Первобытный страх» (1996) повествует об адвокате (Ричард Гир), чьё желание выиграть дело становится выше стремления докопаться до правды. Фильм «зажёг» начинающего Эдварда Нортона - его роль подсудимого номинировалась на «Оскар». Хоблит проявил себя более способным к руководству актёрами, нежели к поискам «ловушек» в запутанном сценарии. Это было видно из его второй работы - фильма «Падший» (1998) - загадочной истории о детективе, преследуемом серийным убийцей. Игра актёров (Дензел Вашингтон, Джон Гудман и Дональд Сазерленд) была боле интересной, чем сюжет - неудачная смесь разных жанров.
Не оставляя тему сверхъестественного, Хоблит снимает «Радиоволну» (2000) - драму, в которой расследующий убийство детектив внезапно сталкивается со странной временной аномалией, позволяющей ему общаться с отцом-пожарным, скончавшимся в 1969-м. Благоприятные отзывы критиков снова доказали способность Хоблита добиваться хорошей игры от актёров (на этот раз - Дэнис Куэйд и Джеймс Кэвизел) и умело закручивать сюжетную интригу. Оставив тему потустороннего, режиссёр снимает драму о второй мировой «Война Харта» (2002), повествующую о молодом студенте-юристе (Колин Фаррел), вынужденном защищать темнокожего офицера, обвиняемого в убийстве военнопленного. В итоге получилась некая смесь фильмов «Stalag 17» (1953) и «Несколько хороших парней» (1992). Эта картина тоже себя окупила, благодаря уверенной режиссуре Хоблита и сильному актерскому составу, который, кроме Фаррела, включал Брюса Уиллиса, Коула Хаузера и Терренса Ховарда. Последней на сегодняшний день киноработой Грегори Хоблита является триллер «Не оставляющий следа» с участием Дайан Лэйн.
Хоблит, работающий обычно в тандеме со Стивеном Боко, начал свою телевизионную карьеру на местном чикагском канале с должности помощника продюсера. Затем, в конце 70-х, вернулся в Лос-Анджелес и стал помощником продюсера сериала «Loose Change» (1978). Стивен Бокко, ставший одним из самых популярных молодых сценаристов на телевидении благодаря «Columbo» и другим престижным сериалам, попросил Хоблита помочь ему в новом проекте, который он запускал на MTM Enterprises. Хоблит принял приглашение, однако их сотрудничество в начала было весьма неустойчивым. Первый сериал - «Paris» - с участием Джеймса Эрл Джонса не привёл к успеху. Зато второй вошёл в историю - Бокко и Майкл Козолл, c Хоблитом в кресле продюсера, запустили «Блюз Хилл-Стрит» (1981-1987). Сериал о жизни внутри полицейского участка и вокруг него медленно приобретал поклонников, однако, за более чем шесть лет показа, заслужил множество номинаций на премию «Эмми» и стал телевизионной историей. Большинство критиков сходятся во мнении, что «Блюз Хилл-Стрит» - один из лучших сериалов, когда-либо шедших на американском телевидении.
Следующей совместной работой Бокко и Хоблита стал сериал «Блюзы Бэй-Сити» о жизни игроков низшей бейсбольной лиги. После четырёх серий показ свернули, хотя сериал уже приобрёл своих поклонников. В актёрский состав входили тогда ещё относительно неизвестные Деннис Франц, Майкелти Уильямсон, Кен Олин и Шэрон Стоун.
После этого MTM Enterprises вошла в состав студии «20th Century Fox TV». Бокко, Хоблит и другие их соратники сделали очередной успешный сериал «Закон Лос-Анджелеса» о специализированной адвокатской фирме. Вдобавок к своим продюсерским обязанностям, Хоблит взял на себя должность режиссёра нового сериала, и не замедлил с премьерой следующего - «Хуперман» вышел на канале ABC в 1987-м. Он также режиссировал первые серии короткого музыкального полицейского сериала «Cop Rock» (1990) и сериал «Гражданские войны» (1991) об адвокатской фирме, занимающейся исключительно делами разводов. В 1993-м они с Бокко сняли «Полицию Нью-Йорка» о жизни нью-йоркского полицейского департамента. Хоблит был режиссёром первой двухчасовой серии и многих других эпизодов, задавая специфичный тон сериалу - «плавающую» камеру и приглушённые диалоги между персонажами, скорее «деревянные», нежели эмоциональные. Споры нередко возникали вокруг романтических сцен сериала, включающих частично обнажённую натуру и вокруг жёстких, порой оскорбительных реплик персонажей.
Несмотря на плодотворное сотрудничество с Бокко, Хоблит иногда работал самостоятельно. Он продюсировал и режиссировал сериал «Roe vs. Wade» (NBC, 1998), события которого разворачиваются вокруг памятника архитектуры и прав собственности на него. Телефильм стал «звёздным» для актрис Холи Хантер и Эми Мэдиган и получил премию «Эмми» в номинации «лучшая драма или комедия».
Попробовав себя в качестве режиссёра на телевидении, Хоблит неизбежно оказался и в кресле кинорежиссёра. Фильм «Первобытный страх» (1996) повествует об адвокате (Ричард Гир), чьё желание выиграть дело становится выше стремления докопаться до правды. Фильм «зажёг» начинающего Эдварда Нортона - его роль подсудимого номинировалась на «Оскар». Хоблит проявил себя более способным к руководству актёрами, нежели к поискам «ловушек» в запутанном сценарии. Это было видно из его второй работы - фильма «Падший» (1998) - загадочной истории о детективе, преследуемом серийным убийцей. Игра актёров (Дензел Вашингтон, Джон Гудман и Дональд Сазерленд) была боле интересной, чем сюжет - неудачная смесь разных жанров.
Не оставляя тему сверхъестественного, Хоблит снимает «Радиоволну» (2000) - драму, в которой расследующий убийство детектив внезапно сталкивается со странной временной аномалией, позволяющей ему общаться с отцом-пожарным, скончавшимся в 1969-м. Благоприятные отзывы критиков снова доказали способность Хоблита добиваться хорошей игры от актёров (на этот раз - Дэнис Куэйд и Джеймс Кэвизел) и умело закручивать сюжетную интригу. Оставив тему потустороннего, режиссёр снимает драму о второй мировой «Война Харта» (2002), повествующую о молодом студенте-юристе (Колин Фаррел), вынужденном защищать темнокожего офицера, обвиняемого в убийстве военнопленного. В итоге получилась некая смесь фильмов «Stalag 17» (1953) и «Несколько хороших парней» (1992). Эта картина тоже себя окупила, благодаря уверенной режиссуре Хоблита и сильному актерскому составу, который, кроме Фаррела, включал Брюса Уиллиса, Коула Хаузера и Терренса Ховарда. Последней на сегодняшний день киноработой Грегори Хоблита является триллер «Не оставляющий следа» с участием Дайан Лэйн.
Режиссер
2014 – 2017 Штамм / The Strain (сериал)
2013 – ... Американцы / The Americans (сериал)
2013 Тяжёлый понедельник / Monday Mornings (сериал)
2009 Решение Чарли / Solving Charlie (ТВ)
2008 Не оставляющий следа / Untraceable
2007 Перелом / Fracture
2004 NYPD 2069 (ТВ)
2002 Война Харта / Hart's War
2000 Радиоволна / Frequency
1998 Падший / Fallen
1996 Первобытный страх / Primal Fear
1993 – 2005 Полиция Нью-Йорка / NYPD Blue (сериал)
1993 Выпуск 61−го года / Class of '61 (ТВ)
1990 – ... Полицейский рок / Cop Rock (сериал)
1989 Рой против Уэйда / Roe vs. Wade (ТВ)
1987 – 1989 Хуперман / Hooperman (сериал)
1986 – 1994 Закон Лос-Анджелеса / L.A. Law (сериал)
1981 – 1987 Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (сериал)
2013 – ... Американцы / The Americans (сериал)
2013 Тяжёлый понедельник / Monday Mornings (сериал)
2009 Решение Чарли / Solving Charlie (ТВ)
2008 Не оставляющий следа / Untraceable
2007 Перелом / Fracture
2004 NYPD 2069 (ТВ)
2002 Война Харта / Hart's War
2000 Радиоволна / Frequency
1998 Падший / Fallen
1996 Первобытный страх / Primal Fear
1993 – 2005 Полиция Нью-Йорка / NYPD Blue (сериал)
1993 Выпуск 61−го года / Class of '61 (ТВ)
1990 – ... Полицейский рок / Cop Rock (сериал)
1989 Рой против Уэйда / Roe vs. Wade (ТВ)
1987 – 1989 Хуперман / Hooperman (сериал)
1986 – 1994 Закон Лос-Анджелеса / L.A. Law (сериал)
1981 – 1987 Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (сериал)
Продюсер
2004 NYPD 2069 (ТВ)
2002 Война Харта / Hart's War
2000 Радиоволна / Frequency
1993 – 2005 Полиция Нью-Йорка / NYPD Blue (сериал)
1989 Рой против Уэйда / Roe vs. Wade (ТВ)
1986 – 1994 Закон Лос-Анджелеса / L.A. Law (сериал)
1981 Every Stray Dog and Kid (ТВ)
1981 – 1987 Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (сериал)
1979 Вампир / Vampire (ТВ)
1978 Доктор Стрэндж / Dr. Strange (ТВ)
2002 Война Харта / Hart's War
2000 Радиоволна / Frequency
1993 – 2005 Полиция Нью-Йорка / NYPD Blue (сериал)
1989 Рой против Уэйда / Roe vs. Wade (ТВ)
1986 – 1994 Закон Лос-Анджелеса / L.A. Law (сериал)
1981 Every Stray Dog and Kid (ТВ)
1981 – 1987 Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (сериал)
1979 Вампир / Vampire (ТВ)
1978 Доктор Стрэндж / Dr. Strange (ТВ)
Сценарист
1981 – 1987 Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (сериал)
Награды и премии
Эмми, 1995 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Полиция Нью-Йорка»)
Эмми, 1994 год
Номинации: Лучший драматический сериал («Полиция Нью-Йорка»)
Эмми, 1988 год
Номинации: Лучший драматический сериал («Закон Лос-Анджелеса»)
Эмми, 1987 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Закон Лос-Анджелеса»)
Эмми, 1985 год
Номинации: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1984 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1983 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1982 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1981 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Победитель: Лучший драматический сериал («Полиция Нью-Йорка»)
Эмми, 1994 год
Номинации: Лучший драматический сериал («Полиция Нью-Йорка»)
Эмми, 1988 год
Номинации: Лучший драматический сериал («Закон Лос-Анджелеса»)
Эмми, 1987 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Закон Лос-Анджелеса»)
Эмми, 1985 год
Номинации: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1984 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1983 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1982 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)
Эмми, 1981 год
Победитель: Лучший драматический сериал («Блюз Хилл-стрит»)