Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сады Аллаха – кино про монаха, который влюбляется в одинокую странницу и нарушает данные обеты. Ведь запретный плод всегда сладок! Герои красивые, любовь-любовь! Несравненная Марлен Дитрих здесь в расцвете своего очарования. Фильм снят очень хорошо, добротно и не смотрится устаревшим. Большое спасибо раздающему за прекрасную раздачу!
Вначале в кино Шарль Буайе принимает участие ради заработка, но с приходом звука его бархатный голос оказывается востребованным и делает его романтической звездой.
Француз до мозга костей, он никогда не чувствовал себя уютно в Голливуде. Шарль Буайе является исключением, которое доказало правило, но его слава не была выиграна без первоначальных неудач, которые оказали негативное воздействие на менее решительных и профессиональных актерах, но не на Шарля.
Его первый прорыв произошел после выхода на экраны фильма «Женщина с рыжими волосами» (Red-Headed Woman, 1932), где он играет небольшую роль с Джин Харлоу. В конечном итоге, он на постоянной основе поселяется в Голливуде с 1934 года, после исполненной роли во французской адаптации режиссером Фрицем Лангом фильма «Лилиоме» (Liliom, 1934).
Увидев, что фильмы с ним пользуются популярностью, производители уже без опасений ставят его на главные роли с ведущими актрисами. В тот же год он играет главную роль в музыкальной романтической мелодраме «Караван» (Caravan, 1934), где его партнершей была Лоретта Янг. Хотя следующий фильм психологическая драма «Частные миры» (Private Worlds, 1935) не была положительно встречена публикой, а критика так вообще встретила фильм прохладно.
В течение этого периода Буайе продолжил сниматься в европейском кино: «Майерлинг» (Mayerling, 1936) с Даниэль Дарьё, который сделал его международной звездой. Он вернулся на MGM и снимается в романтической драме с Марлен Дитрих в «Сажах Аллаха» (Garden of Allah, The, 1936). Его роль заставила учащенно биться немало женских сердец, когда он ухаживал за Марлен Дитрих в фильме «Сады Аллаха» (эта роль предлагалась Гарбо, но она отказалась). После этого фильма он стал настоящей звездой Голливуда. Но с Гарбо он все же снимется...
Movie Legends - Charles Boyer
Garden of Allah with Marlene Dietrich and Charles Boyer
Француз до мозга костей, он никогда не чувствовал себя уютно в Голливуде. Шарль Буайе является исключением, которое доказало правило, но его слава не была выиграна без первоначальных неудач, которые оказали негативное воздействие на менее решительных и профессиональных актерах, но не на Шарля.
Его первый прорыв произошел после выхода на экраны фильма «Женщина с рыжими волосами» (Red-Headed Woman, 1932), где он играет небольшую роль с Джин Харлоу. В конечном итоге, он на постоянной основе поселяется в Голливуде с 1934 года, после исполненной роли во французской адаптации режиссером Фрицем Лангом фильма «Лилиоме» (Liliom, 1934).
Увидев, что фильмы с ним пользуются популярностью, производители уже без опасений ставят его на главные роли с ведущими актрисами. В тот же год он играет главную роль в музыкальной романтической мелодраме «Караван» (Caravan, 1934), где его партнершей была Лоретта Янг. Хотя следующий фильм психологическая драма «Частные миры» (Private Worlds, 1935) не была положительно встречена публикой, а критика так вообще встретила фильм прохладно.
В течение этого периода Буайе продолжил сниматься в европейском кино: «Майерлинг» (Mayerling, 1936) с Даниэль Дарьё, который сделал его международной звездой. Он вернулся на MGM и снимается в романтической драме с Марлен Дитрих в «Сажах Аллаха» (Garden of Allah, The, 1936). Его роль заставила учащенно биться немало женских сердец, когда он ухаживал за Марлен Дитрих в фильме «Сады Аллаха» (эта роль предлагалась Гарбо, но она отказалась). После этого фильма он стал настоящей звездой Голливуда. Но с Гарбо он все же снимется...
Movie Legends - Charles Boyer
Garden of Allah with Marlene Dietrich and Charles Boyer
- 26 ноября 2014 в 13:09 | Ответить
В ее образе главным была тайна. Свою жизнь кинозвезда превратила в профессию: ее манера одеваться, манера испытывать судьбу - скандалом или риском - создавали легенду о Дитрих.
Марлен Дитрих - женщина-сфинкс, голливудская звезда, эстрадная певица, чей голос разбивал сердца. Она стала легендой еще при жизни. По ней сходили с ума самые талантливые и влиятельные мужчины столетия. Она покорила Хемингуэя, Ремарка, Габена, Рузвельта, Адольфа Гитлера... Актриса ввела в обиход новое орудие обольщения - надев мужской костюм.
На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка, но постепенно работа в кино увлекла ее. Правда, личные успехи дебютантки были весьма скромны, пока в 1930 г. на одном из представлений в зале оказался гость из Голливуда - режиссер Джозеф фон Штернберг. После встречи со Штернбергом с Марлен был подписан контракт.
Первый фильм назывался «Голубой ангел». Лола-Лола в исполнении Дитрих - дерзка, соблазнительна и совсем не сентиментальна. Штернберг увлекся индивидуальной подготовкой актрисы, об их романе быстро стало известно всей группе. Режиссер не уложился ни в сроки, ни в смету. Музыкальные номера Штернберг снимал просто: включал камеры и просил Марлен показать все, на что она способна. Дитрих знала, как использовать свой голос и тело для соблазнения и возбуждения. Все ее песенные номера были предельно сексуальны.
Прежде чем выпустить Марлен Дитрих на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности. Фон Штернберг разработал специальную технику освещения ее лица: почти всегда сверху, что скрывало широкие скулы и несколько втянутые щеки.
Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко» (1930), поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. В этом новом облике актрисы было трудно разглядеть прежнюю пухленькую немочку. И хотя в Голливуде Марлен Дитрих продолжала создавать образы певичек, падших женщин, они были вылеплены из другой - более утонченной и хрупкой материи, представляя новую вариацию на тему загадочной роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Но главное, конечно, заключалось в ее потрясающих ногах. Во всех своих фильмах Штернберг будет просить актрису до изнеможения поднимать ноги во все стороны, чтобы снять их в разных ракурсах. То же будут делать все режиссеры Марлен Дитрих вплоть до 70-х годов.
Американская публика по достоинству оценила новую звезду. Марлен Дитрих за роль в «Марокко» была выдвинута на соискание премии Оскар.
Кстати, Марлен никогда не носила настоящих драгоценностей ни на сцене, ни в жизни. Боялась воров, поэтому хранила подлинники в шкатулках для своей дочери Марии.
Дитрих была создана для любви. Не изменила она себе и в последний период жизни. Несмотря на большую, около 30 лет, разницу в возрасте, она добилась взаимности от пианиста и композитора Берта Бакарака. Около десяти лет они гастролировали вместе, пока Берт не женился на актрисе Энджи Дикенсон. Марлен впала в депрессию. Она даже думала отказаться от эстрады, но нашла в себе силы вернуться и выступала еще 10 лет...
Спасибо большое за раздачу!
Марлен Дитрих - женщина-сфинкс, голливудская звезда, эстрадная певица, чей голос разбивал сердца. Она стала легендой еще при жизни. По ней сходили с ума самые талантливые и влиятельные мужчины столетия. Она покорила Хемингуэя, Ремарка, Габена, Рузвельта, Адольфа Гитлера... Актриса ввела в обиход новое орудие обольщения - надев мужской костюм.
На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка, но постепенно работа в кино увлекла ее. Правда, личные успехи дебютантки были весьма скромны, пока в 1930 г. на одном из представлений в зале оказался гость из Голливуда - режиссер Джозеф фон Штернберг. После встречи со Штернбергом с Марлен был подписан контракт.
Первый фильм назывался «Голубой ангел». Лола-Лола в исполнении Дитрих - дерзка, соблазнительна и совсем не сентиментальна. Штернберг увлекся индивидуальной подготовкой актрисы, об их романе быстро стало известно всей группе. Режиссер не уложился ни в сроки, ни в смету. Музыкальные номера Штернберг снимал просто: включал камеры и просил Марлен показать все, на что она способна. Дитрих знала, как использовать свой голос и тело для соблазнения и возбуждения. Все ее песенные номера были предельно сексуальны.
Прежде чем выпустить Марлен Дитрих на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности. Фон Штернберг разработал специальную технику освещения ее лица: почти всегда сверху, что скрывало широкие скулы и несколько втянутые щеки.
Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко» (1930), поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. В этом новом облике актрисы было трудно разглядеть прежнюю пухленькую немочку. И хотя в Голливуде Марлен Дитрих продолжала создавать образы певичек, падших женщин, они были вылеплены из другой - более утонченной и хрупкой материи, представляя новую вариацию на тему загадочной роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Но главное, конечно, заключалось в ее потрясающих ногах. Во всех своих фильмах Штернберг будет просить актрису до изнеможения поднимать ноги во все стороны, чтобы снять их в разных ракурсах. То же будут делать все режиссеры Марлен Дитрих вплоть до 70-х годов.
Американская публика по достоинству оценила новую звезду. Марлен Дитрих за роль в «Марокко» была выдвинута на соискание премии Оскар.
Кстати, Марлен никогда не носила настоящих драгоценностей ни на сцене, ни в жизни. Боялась воров, поэтому хранила подлинники в шкатулках для своей дочери Марии.
Дитрих была создана для любви. Не изменила она себе и в последний период жизни. Несмотря на большую, около 30 лет, разницу в возрасте, она добилась взаимности от пианиста и композитора Берта Бакарака. Около десяти лет они гастролировали вместе, пока Берт не женился на актрисе Энджи Дикенсон. Марлен впала в депрессию. Она даже думала отказаться от эстрады, но нашла в себе силы вернуться и выступала еще 10 лет...
Спасибо большое за раздачу!