Раздачи :: Кино - Классика :: Подозрение (Цветная версия) / Suspicion / 1941 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
13 августа 2019 в 09:30 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
elbdbntkmyj
2 января 2014 в 21:58 | Ответить
Как всегда фильм Хичкока держит в напряжении до самого конца - который бывает и хорошим и плохим... В этом - его прелесть! Спасибо за раздачу!
milka131
29 сентября 2012 в 18:07 | Ответить
Movie Legends - >> - Joan Fontaine <<
Пожалуй, именно Альфреда Хичкока следует считать не только родоначальником киносаспенса (атмосферы тревожного ожидания), но и основателем жанра мелодраматического триллера, особенно расцветшего в американском кинематографе на рубеже 80—90-х годов. Собственно говоря, мотивы мелодрамы возникали ещё в его английских криминальных историях, начиная с раннего "Шантажа", а более явно зазвучали в "Ребекке", первой ленте, снятой в США. И, кстати, та же актриса Джоан Фонтейн, которая играла молодую жену аристократа, чья прежняя супруга Ребекка погибла при загадочных обстоятельствах, выступила в следующей по счёту хичкоковской картине "Подозрение" в качестве очередной кандидатки на то, чтобы нервно и обострённо переживать ситуацию "в постели с врагом"(если воспользоваться названием более современного фильма). Вот и слоган этой ленты весьма впечатляюще предупреждает: "Каждый раз, когда они целовались, в любовном волнении была… угроза убийства!"...
Альфред Хичкок умел сохранять на экране неопределённость, которая порой страшнее очевидного убийства. С одной стороны, можно посчитать подозрение Лины обычной мнительностью женщины в той ситуации, когда выясняется что-то неизвестное для жены из жизни мужа. Режиссёр заставляет героиню и нас вместе с ней верить в то, во что вроде бы мы не должны верить. С другой же стороны, знаменательно, что в "Подозрении", как и в ряде предшествующих работ "мастера саспенса", его женские персонажи, которые выведены из состояния размеренной бытовой жизни (не случайно, что Хичкок начинает свои картины с заурядных житейских вступлений), действуют в невероятных обстоятельствах не пассивно, а активно. Они сами идут навстречу опасности, словно провоцируя и катализируя подспудные процессы созревания чьих-то преступных замыслов. Безусловно, они боятся, но всё равно пытаются во что бы то ни стало и как можно скорее узнать ту или иную тайну.
У героинь Джоан Фонтейн и в "Ребекке", и в "Подозрении" даже есть некий комплекс навязчивых сомнений, которые надо немедленно разрешить. И что интересно — хичкоковские женщины в фильмах того периода ведут себя практически как частные детективы, рискуя самостоятельно расследовать, насколько верны их подозрения. Они поступают с неожиданно холодной решительностью и будто отрешённо от всего того, что рано или поздн
о случится.
Сергей Кудрявцев ...из книги "3500 кинорецензий"
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions