Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Питер Устинов никогда не боялся пробовать, и многое из того, за что он брался, получалось великолепно. К тридцати годам он уже был известным театральным и кинорежиссером, сценаристом, актером и продюсером. Количество присужденных ему всевозможных престижных премий трудно перечислить. А его Эркюль Пуаро в цикле экранизаций романов Агаты Кристи стал в некотором роде хрестоматийным. Сама писательница называла его лучшим Эркюлем. Он ставил и свои собственные фильмы и спектакли. Ему было присуще удивительное чувство юмора, вряд ли можно говорить об «английском юморе», он мягче, но через этот мягкий юмор чувствуется очень проницательный взгляд умного человека. В качестве эпитафии на своей могиле он распорядился написать: «Не ходите по траве!». Сегодня мы отмечаем 95 лет со дня рождения талантливого актера, режиссера, драматурга Питера Устинова.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Жорж-Анри Клузо юрист - по образованию. журналист - по профессии. Режиссер - по призванию Он, наравне с Мельвилем был автором тревожных пессимистичных детективов в 50-е годы. Его воспевание noir едва ли не превосходит фанатизм Мельвиля. Однако в отличие Жана- Пьера, он не копировал западные образцы. Предпочитая создавать нечто, новое, необычное. Пессимизм его картин, во - многом превосходит даже работы Мельвиля. Герои Клузо заложники, ситуации, времени, места или любви. Они будто троица из «Платы за страх», пытаются сбежать в лучший мир. Однако умирают по невезению. Или по самонадеянности Клузо, несмотря на талант, не стал великим режиссером. Виной тому и скверный характер и требовательность к актерам. Но именно его творения, отчасти стали школой для «новой волны». Время дебюта Клузо в кино было неудачным - начало 40-х годов.Франция оккупирована,часть кинодеятелей эмигрировала (как Габен и Ренуар),другие прятались в подполье (как Жозеф Косма и Александр Траунер).Другие...Другие работали,снимали кино. Клузо начинал сценаристом. В общем, после Освобождения Клузо был объявлен коллаборционистом и ему запретили работать в кино. В 1951 год. Клузо - триумфатор.Фильм "Плата за страх" вгновенно вознёс бывшего изгоя на кинематографический Олимп.Клузо объявлен лучшим режиссёром Франции. Однако от критики он больше не получит лестных отзывов.Его последующие фильмы - "Дьявольские души","Шпионы" и "Истина" - были изруганы.Знаете за что? За филигранное мастерство! Клузо не могли простить то,что он драл со съёмочной группы три шкуры,мог побить актёра,обругать его самыми грязными ругательствами.А где демократизм? Где "авторские шероховатости"? Этого вы у Клузо не найдёте.Зато если захотите найти образцы мастерства актёров,атмосферу саспенса,умение построить декорацию - это к Клузо. Клузо - непризнанный гений.Он не писал статей о теории,не объяснял концепции.Он только снимал кино.Но какое? ПОТРЯСАЮЩЕЕ. По единодушному признанию критиков лучшие роли в своей биографии (ну или одни из лучших) у Клузо сыграли Луи Живэ и Сузи Дилэр ("Набережная Орфевр"),Ив Монтан ("Плата за страх"),Симона Синьоре ("Дьявольские души"),Брижжит Бардо и Сэми Фрэй ("Истина").(с) из сети
- 12 октября 2012 в 02:53 | Ответить
Если фильм про шпионов снят талантливо ,то смотреть всегда интересно....Скачаю ,проверю...