Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Печальное известие: на 91-м году жизни скончался известный актер Шон Коннери.
Коннери был первым, кто на большом экране исполнил роль известного агента 007. Актер сыграл почти в сотне фильмов, например - в «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «Скала», «Неприкасаемые», «Найти Форрестера» и др.
Шон Коннери был награжден главными кинопремиями: в его копилке «Оскар», «BAFTA», «Золотой глобус».
Вспоминаем творчество любимого актера и пересматриваем ленты вместе с Кинозал.ТВ
Коннери был первым, кто на большом экране исполнил роль известного агента 007. Актер сыграл почти в сотне фильмов, например - в «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «Скала», «Неприкасаемые», «Найти Форрестера» и др.
Шон Коннери был награжден главными кинопремиями: в его копилке «Оскар», «BAFTA», «Золотой глобус».
Вспоминаем творчество любимого актера и пересматриваем ленты вместе с Кинозал.ТВ
- GoldFlower
- 13 августа 2019 в 19:05 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Meggie2009
- 6 мая 2017 в 13:02 | Ответить
Данный фильм Хичкока довольно скучноват, сама не верю, что такое говорю. Но мне этак картина менее всего понравилась. Очень затянуто, то ли актриса сюда не подходит, как-то недостоверно сыграно, опять же удивительно, но я не верю ни единой ее эмоции или образу. в фильме Птицы, кажется она же снималась, вот там ей удалось сыграть убедительно. Сам сюжет конечно в то время думаю впечатлял, сейчас эту глубоко психологическую подоплеку картины в финале воспринимать сложно. Как-то не было после этого какого-то выхода, выплеска эмоций, какие должны быть в финале фильма, ведь весь сюжет с самого начала довольно угнетал. В общем тяжеловато смотрелось. прошло 49 минут от фильма, мне показалось, я смотрю его уже целую вечность ну минимум часа 2. Какая-то метаморфоза со временем... В общем, я больше его смотреть не буду, и забуду как страшный нудный сон.
Спасибо за внимание. Но, возможно, на вкус и цвет как говорится... кто-то и оценит это произведение и посмотри на него под другим углом.
Спасибо за внимание. Но, возможно, на вкус и цвет как говорится... кто-то и оценит это произведение и посмотри на него под другим углом.
После двух весьма успешных, известных картин «Психо» и «Птицы», где вторая отличилась особой зрелищностью и эмоциональностью, Альфред Хичкок снимает довольно таки скромную, скупую на спецэффекты работу «Марни». В целом, разножанравый и не плохой фильм, но, честно говоря, бывало у Хичкока и лучше.
Я бы назвал сюжет «Марни» комплексным в том плане, что в нем есть множество отсылок и тем к предыдущим фильмам режиссера. Так главная героиня Марни под разными именами грабит состоятельных боссов, устраиваясь предварительно на работу и втираясь в доверие. Этим она похожа на главную героиню из уже указанного «Психо». Ей удается провернуть 4 ограбления, оставшись незамеченной и безнаказанной. Но следующее дело закончилось неудачей, потому что глава очередной фирмы всё узнал, про личность Марни и сумел пресечь преступление. Однако герой Шона Коннери Марк Ратленд не собирается отпускать Марни и начинает её шантажировать (что напоминает одноименный первый звуковой фильм Хичкока). Причем шантаж довольно необычный – Марк хочет, чтобы она стала его женой, жила вместе с ним и выполняла все вытекающие отсюда обязательства. Но сама девушка сопротивляется перед близким контактом с Ратлендом и тогда главный герой решает найти причину отторжения Марни. Он также замечает некоторую фобию перед интимными отношениями с мужчиной, красным цветом, грозой. И с помощью психоанализа Марк находит причины, которые как это бывает у Хичкока, шокирующие и замешаны вокруг убийства. Данная ситуация также напоминает фильм «Завороженный», где также главная тема фильма психоанализ и «Головокружение», в котором есть место сюрреалистическим ощущениям, фобиям и страхам.
Но если подвести итог вышесказанному, то всё это вместе дает другую тему: ложных идеалов и целей. Снова, как в «Юноне и Павлине» или «Веревке», показана социальная картина, где есть место человеческим чувствам, эмоциям, желаниям и т.д. И у каждого героя есть, скажем так, цель. Сама Марни грабит состоятельных бизнесменов не столько ради выгоды, сколько ради дорогих подарков матери, от которой сама Марни не получала, как она считает, должной ласки и любви. Однако подарки все равно не разрешают конфликта между матерью и дочерью. То же самое можно сказать и про Марка Ратленда. Марни интересует его не столько как женщина, сколько как воровка, преступница и лгунья – собирательный образ плохих качеств. И, как бы это ни было пошло, но именно это и возбуждает сначала интерес в Марке, а потом и сексуальное вожделение к ней. Герой хочет добиться интимной близости с Марни, но когда он не получает того чего хочет, тот начинает применять психоанализ, чтобы разобраться в причине отторжения девушки перед мужчинами. Ещё раз повторюсь: Марк делает это не ради любви, а ради личного интереса и того, как «затащить» её в постель, потому что именно этого часто и добивался Ратленд. Это напоминает фетишизм, а точнее человеческий фетишизм, когда герой пытается заменить образ нужным человеком. Кстати, примерно то же самое делает герой в том же «Головокружении», пытаясь «похожей» женщиной заменить образ умершей. На протяжении всего просмотра меня не покидало чувство двоякости, неоднозначности, наличия разных подуровней и скрытых моментов. Всё как-то расплывчато, отсюда и моя не столь однозначная реакция. Если в той же «Веревке», всё более менее понятно и подчиняется каким-то моральных принципам и законам, то в «Марни» совершенно другая ситуация. Всё как-то шероховато, двояко, есть какое-то трение, из-за чего возникает раздражающее чувство. Но это очень близко к реальности, где нельзя ничего знать наверняка и однобоко судит кого-то, поэтому для меня это «жирный» плюс.
Что насчет производства, то хотелось бы отметить игру актеров. Я не являюсь ярым фанатом творчества Шона Коннери, но роль Ратленда весьма необычна и я не встречал аналогов ей. Героиня Типпи Хедрен – типичная хичкоковская блондинка, как обычно подвергающаяся мучениям и истязаниям, при этом с сильным характером и волей, но, тем не менее, хорошо воплощенная на экране.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
Я бы назвал сюжет «Марни» комплексным в том плане, что в нем есть множество отсылок и тем к предыдущим фильмам режиссера. Так главная героиня Марни под разными именами грабит состоятельных боссов, устраиваясь предварительно на работу и втираясь в доверие. Этим она похожа на главную героиню из уже указанного «Психо». Ей удается провернуть 4 ограбления, оставшись незамеченной и безнаказанной. Но следующее дело закончилось неудачей, потому что глава очередной фирмы всё узнал, про личность Марни и сумел пресечь преступление. Однако герой Шона Коннери Марк Ратленд не собирается отпускать Марни и начинает её шантажировать (что напоминает одноименный первый звуковой фильм Хичкока). Причем шантаж довольно необычный – Марк хочет, чтобы она стала его женой, жила вместе с ним и выполняла все вытекающие отсюда обязательства. Но сама девушка сопротивляется перед близким контактом с Ратлендом и тогда главный герой решает найти причину отторжения Марни. Он также замечает некоторую фобию перед интимными отношениями с мужчиной, красным цветом, грозой. И с помощью психоанализа Марк находит причины, которые как это бывает у Хичкока, шокирующие и замешаны вокруг убийства. Данная ситуация также напоминает фильм «Завороженный», где также главная тема фильма психоанализ и «Головокружение», в котором есть место сюрреалистическим ощущениям, фобиям и страхам.
Но если подвести итог вышесказанному, то всё это вместе дает другую тему: ложных идеалов и целей. Снова, как в «Юноне и Павлине» или «Веревке», показана социальная картина, где есть место человеческим чувствам, эмоциям, желаниям и т.д. И у каждого героя есть, скажем так, цель. Сама Марни грабит состоятельных бизнесменов не столько ради выгоды, сколько ради дорогих подарков матери, от которой сама Марни не получала, как она считает, должной ласки и любви. Однако подарки все равно не разрешают конфликта между матерью и дочерью. То же самое можно сказать и про Марка Ратленда. Марни интересует его не столько как женщина, сколько как воровка, преступница и лгунья – собирательный образ плохих качеств. И, как бы это ни было пошло, но именно это и возбуждает сначала интерес в Марке, а потом и сексуальное вожделение к ней. Герой хочет добиться интимной близости с Марни, но когда он не получает того чего хочет, тот начинает применять психоанализ, чтобы разобраться в причине отторжения девушки перед мужчинами. Ещё раз повторюсь: Марк делает это не ради любви, а ради личного интереса и того, как «затащить» её в постель, потому что именно этого часто и добивался Ратленд. Это напоминает фетишизм, а точнее человеческий фетишизм, когда герой пытается заменить образ нужным человеком. Кстати, примерно то же самое делает герой в том же «Головокружении», пытаясь «похожей» женщиной заменить образ умершей. На протяжении всего просмотра меня не покидало чувство двоякости, неоднозначности, наличия разных подуровней и скрытых моментов. Всё как-то расплывчато, отсюда и моя не столь однозначная реакция. Если в той же «Веревке», всё более менее понятно и подчиняется каким-то моральных принципам и законам, то в «Марни» совершенно другая ситуация. Всё как-то шероховато, двояко, есть какое-то трение, из-за чего возникает раздражающее чувство. Но это очень близко к реальности, где нельзя ничего знать наверняка и однобоко судит кого-то, поэтому для меня это «жирный» плюс.
Что насчет производства, то хотелось бы отметить игру актеров. Я не являюсь ярым фанатом творчества Шона Коннери, но роль Ратленда весьма необычна и я не встречал аналогов ей. Героиня Типпи Хедрен – типичная хичкоковская блондинка, как обычно подвергающаяся мучениям и истязаниям, при этом с сильным характером и волей, но, тем не менее, хорошо воплощенная на экране.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.