Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 31 июля 2019 в 10:00 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей актриса Джеральдин Чаплин. Джеральдин британская актриса американского происхождения, дочь Чарли Чаплина и внучка нобелевского лауреата Юджина О’Нила. На протяжении четверти века Джеральдин жила в Испании со своим фактическим мужем Карлосом Саурой. Снимается как в испаноязычных, так и в англоязычных фильмах. Джеральдин Чаплин неоднократная номинантка премии «Золотой глобус».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
«Вообще работа в кино - дело ужасное, поэтому я в свободное время, чтобы отдохнуть от этого кошмара, посвящаю себя литературе и фотографии».
Карлос Саура
В 60-е годы, в сложную для национальной культуры пору суровой франкистской цензуры, имя Сауры было чуть ли не синонимом настоящего испанского киноискусства. В эти годы сформировалась его символически-поэтическая манера, с его особым метафорическим языком, мотивами двойничества, игры в игре, сложной ассоциативностью и четкой аллегоричностью. Лучшие фильмы Сауры, благодаря которым он по праву считается весьма неординарным режиссером-новатором, смело использующим новые приемы построения кинематографического времени, композиции и сюжета, были сделаны в 70-е годы в сотрудничестве с актрисой Джеральдиной Чаплин (его любимая и главная актриса в фильмах 60 – 70-х годов) и сценаристом Рафаэлем Асконой, которые добавили в палитру Сауры красок язвительной и печальной насмешливости.
Саура прекрасный сценарист и новеллист. Его литературные произведения переведены на двадцать языков. Он говорит, что всегда очень тщательно работает над своими сценариями, а потом с удовольствием каждый раз наблюдает, как в процессе постановки фильма весь его сценарий рушится («Я педант и вместе с тем любитель импровизации и несовершенства».). Он считает, что актеры должны быть немного ненормальными, ведь у нормального человека не может всякий раз происходить раздвоение личности, позволяющее ему полностью вжиться в образ своего героя.
Фильм «Нора» полон драматичных контрастов, реальное и воображаемое сливается в нем в единый поток, в ткань фильма вплетаются экспрессивные сюрреалистические образы. Карлос Саура проиллюстрировал афоризм классика «весь мир – театр, и люди в нем актеры» на примере супружеской пары – сделал это необычно, ярко, саркастично, добавив психоаналитические и социальные мотивы.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, milka131!
Карлос Саура
В 60-е годы, в сложную для национальной культуры пору суровой франкистской цензуры, имя Сауры было чуть ли не синонимом настоящего испанского киноискусства. В эти годы сформировалась его символически-поэтическая манера, с его особым метафорическим языком, мотивами двойничества, игры в игре, сложной ассоциативностью и четкой аллегоричностью. Лучшие фильмы Сауры, благодаря которым он по праву считается весьма неординарным режиссером-новатором, смело использующим новые приемы построения кинематографического времени, композиции и сюжета, были сделаны в 70-е годы в сотрудничестве с актрисой Джеральдиной Чаплин (его любимая и главная актриса в фильмах 60 – 70-х годов) и сценаристом Рафаэлем Асконой, которые добавили в палитру Сауры красок язвительной и печальной насмешливости.
Саура прекрасный сценарист и новеллист. Его литературные произведения переведены на двадцать языков. Он говорит, что всегда очень тщательно работает над своими сценариями, а потом с удовольствием каждый раз наблюдает, как в процессе постановки фильма весь его сценарий рушится («Я педант и вместе с тем любитель импровизации и несовершенства».). Он считает, что актеры должны быть немного ненормальными, ведь у нормального человека не может всякий раз происходить раздвоение личности, позволяющее ему полностью вжиться в образ своего героя.
Фильм «Нора» полон драматичных контрастов, реальное и воображаемое сливается в нем в единый поток, в ткань фильма вплетаются экспрессивные сюрреалистические образы. Карлос Саура проиллюстрировал афоризм классика «весь мир – театр, и люди в нем актеры» на примере супружеской пары – сделал это необычно, ярко, саркастично, добавив психоаналитические и социальные мотивы.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, milka131!
"В 1967 году Саура начинает сотрудничество с продюсером Элиасом Керехета на фильме "Охлаждённый мятный коктейль", дающем начало более известному периоду в его карьере. Это оригинальное психологическое исследование последствий франкистских репрессий по окончании гражданской войны — сексуальной закрепощённости и других недостатков.
Развязка фильма такая же жестокая, как и в "Охоте", но теперь она происходит в памяти или в более примитивных инстинктах персонажей.
Темы и образы, отшлифованные этим абстрактным стилем, развивались в сотрудничестве с Керехета, который стремился обмануть цензуру и высветить недостатки испанского общества, и продолжились в фильмах "Стресс: три, три" (1968), "Нора" (1969) и "Сад наслаждений" (1970)."
Сценарий к этому фильму написан Карлосом Саурой совместно с Рафаэлем Асконой (его частым соавтором в этот период, а также соавтором сценариев ряда фильмов Марко Феррери) и Джеральдин Чаплин.
из сети...
Приятного просмотра!
Развязка фильма такая же жестокая, как и в "Охоте", но теперь она происходит в памяти или в более примитивных инстинктах персонажей.
Темы и образы, отшлифованные этим абстрактным стилем, развивались в сотрудничестве с Керехета, который стремился обмануть цензуру и высветить недостатки испанского общества, и продолжились в фильмах "Стресс: три, три" (1968), "Нора" (1969) и "Сад наслаждений" (1970)."
Сценарий к этому фильму написан Карлосом Саурой совместно с Рафаэлем Асконой (его частым соавтором в этот период, а также соавтором сценариев ряда фильмов Марко Феррери) и Джеральдин Чаплин.
из сети...
Приятного просмотра!